Индивидуальная работа воспитателя с воспитанником




 

Месяц Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Режимные моменты Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Сентябрь (3-4 неделя) Рисование «Нарисуй и расскажи о своём настроении» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие слоговой структуры речи   Расскажи друзьям, как ухаживать за растениями в уголке природы. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие связной речи.   Научи Василису рисовать матрешку. Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков, формирование социо - коммуникативных умений и навыков   Разучивание текста пальчиковой гимнастики  
Чтение сказки «Незабудка (Подвести к пониманию, что все люди разные). Цель: расширение познавательного интереса   Составление рассказа «Если бы я был волшебником». Расскажи сказку. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие связной речи. «В гостях у сказки» рассмотрение иллюстраций к сказке. Цель: расширение познавательного интереса. Пересказ сказки по иллюстрации. Цель: формирование социо-коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие связной речи.   Уход за цветами в уголке природы (полив). Цель: формирование трудовых навыков, расширение словаря   Помоги другу одеться на прогулку. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря     Рекомендовать книги для чтения дома.    
Разучивание скороговорок - Цель: закреплять звукопроизношение поставленных звуков       Дежурство по столовой. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря   Разучивание скороговорок    
«Игрушки», «Детский сад»- рассматривание картин по лексической теме. Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение.     Работа по формированию мелкой моторики пальцев рук (штриховка, работа с мелким материалом) Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков.   Подготовка рисунка к теме «Моя любимая игрушка»
Д/и «Собери из частей», «Где спряталась игрушка?», «Один – много», «Найди звук в названии игрушки». Цель: закрепление навыков правильного звукопроизношения, а также формирования знаний по ФЦКМ, ФЭМП.   С-р/и «Семья» - предложить одну из ведущих ролей. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие навыков игровой деятельности   Закрепление дидактических игр в домашних условиях
Коррекционный час по индивидуальному заданию учителя - логопеда с включением игр и упражнений на развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.   Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Выполнение рекомендаций учителя - логопеда
Октябрь Разучивание стихотворений для проведения вечера развлечений. Цель: закрепление навыков звукопроизношения. Расскажи друзьям чистоговорку. Цель: закрепление навыков звукопроизношения. Назначение ответственным за организацию одевания детей на прогулку (проговаривание последовательности, название одежды и т.д.- в соответствии с возрастными особенностями детей) Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря   Разучивание стихотворений
Разучивание чистоговогок Цель: закрепление навыков звукопроизношения. Работа в уголке творчества с различным изобразительным материалом. Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков.   Уход за цветами в уголке природы (полив). Цель: формирование трудовых навыков расширение словаря   Разучивание новыхчистоговорок
Рассматривание картин по лексической теме «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды». Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение. Развивающая работа по ФЦКМ, ФЭМП. Составление небольшого описательного рассказа по лексическим темам (например, «Мой любимый фрукт») Цель: развитие слоговой и лексико – грамматической структуры речи.   Работа в уголке сенсорики – мелкий сенсорный материал Цель: закрепление порядкового счета, формы, цвета, величины, мелкой моторики (ФЭМП, ФЦКМ) Дежурство по столовой и занятиям Цель: формирование трудовых навыков расширение словаря      
Д/и «Найди лишнее» «Собери овощи (фрукты, грибы, ягоды) в корзину», «Чудесный мешочек», «Найди свой овощ (фрукт, гриб)», «Овощи – фрукты», «Найди отличия» Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение, речевой памяти (ФЦКМ, ФЭМП)   Работа по формированию мелкой моторики пальцев рук (штриховка, работа с мелким материалом) Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков.   Закрепление дидактических игр в домашних условиях
Предложение роли «Гриба» в инсценировке «Как ежик осень искал». Цель: создавать условия для развития творчества ребенка.   Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепление знания текста инсценировки
Коррекционный час по индивидуальному заданию учителя - логопеда с включением игр и упражнений на развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.   Совместное изготовление раздаточного материала «Овощи, фрукты, грибы» для проведения ОД по ФЭМП. Цель: развитие навыков мелкой моторики, развитие творчества Выполнение рекомендаций учителя - логопеда
Ноябрь Дидактическая игра «Что сначала, что потом», «Когда это бывает» Цель: расширение познавательной активности   Рассматривание картинок Цель: расширение познавательного интереса   Расскажи детям, как нужно играть в игру «Ловишка» Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование лексико – грамматической структуры слова.   Нарисуй вместе с мамой рисунок на тему «Осень»  
Разучивание стихотворений. «Осень». Цель: формирование правильного звукопроизношения, речевого дыхания   Составление рассказа по теме «Осень». Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование лексико – грамматической структуры слова, закрепление навыков звукопроизношения.   Помоги другу одеться на прогулку. Цель: формирование социо- коммуникативных навыков, активизация словаря   Дежурство по столовой Цель: формирование трудовых навыков расширение словаря   Расскажи маме об осенних приметах
Рассматривание картин по лексической теме «Обувь», «Головные уборы», «Человек». Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение (работа по ФЦКМ, ФЭМП) Составление небольшого описательного рассказа по лексическим темам (например, «Моя шапочка») «В гостях у сказки» рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: обогащение жизненного опыта. Пересказ сказки «3 медведя» (по иллюстрациям) Цель: развитие слоговой и лексико – грамматической структуры речи. Расскажи другу, как надо переходить дорогу. Цель: формирование социо- коммуникативных навыков, активизация словаря      
Д/и «Найди лишнее» «Найди отличия», «Собери из частей», «Помоги художнику». Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение, речевой памяти Работа в уголке творчества с различным изобразительным материалом. Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков.   С-р игра «Больница» - предложить одну из ведущих ролей. Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие навыков игровой деятельности   Закрепление дидактических игр в домашних условиях
Коррекционный час по индивидуальному заданию учителя - логопеда с включением игр и упражнений на развитие речи, мелкой моторики пальцев рук. Работа в уголке сенсорики – мелкий сенсорный материал. Цель: закрепление порядкового счета, формы, цвета, величины, мелкой моторики Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Выполнение рекомендаций учителя - логопеда
Декабрь Работа с мультимедийной презентацией «Природа зимой» Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение.   Нарисуй и расскажи историю. Цель: формирование художественно – эстетических умений и навыков (рисовать кисточкой, пользоваться палитрой), развитие связной речи. Составление рассказа по теме «Зима».   Расскажи детям, как нужно играть в игру «Найди лишнее» Цель: формирование социо- коммуникативных навыков, активизация словаря.   Нарисуй вместе с родителями иллюстрацию к своей любимой сказке.  
Разучивание стихотворения по зиму Цель: формирование правильного звукопроизношения, речевого дыхания Расскажи сказку. Цель: формирование лексико – грамматической структуры речи, словотворчества. Расскажи детям как нужно сортировать стол. Цель: формирование социо- коммуникативных навыков, активизация словаря.    
Рассматривание картин по лексической теме «Зима», «Зимующие птицы», «Новогодний праздник» Цель: обогащение жизненного опты детей. Составление небольшого описательного рассказа по лексическим темам Цель: развитие слоговой и лексико – грамматической структуры речи. Работа в уголке творчества с различным изобразительным материалом. Цель: развитие навыков мелкой моторики, а также формирование художественно – эстетических умений и навыков.     Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Подготовка поделки на выставку «Зима красавица».  
Д/и «Найди лишнее» «Найди отличия», «Собери из частей», «Помоги художнику» по лексическим темам. Цель: обогащение знаний по лексическим темам, активизация словаря и его расширение, речевой памяти. Работа в уголке сенсорики – мелкий сенсорный материал. Цель: закрепление порядкового счета, формы, цвета, величины, мелкой моторики С-р/ и «Магазин». Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация словаря, развитие навыков игровой деятельности   Закрепление дидактических игр в домашних условиях
Коррекционный час по индивидуальному заданию учителя - логопеда с включением игр и упражнений на развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.     Выполнение рекомендаций учителя - логопеда

 

С целью корректировки индивидуального образовательного маршрута и планирования новых целей и задач развития ребенка каждые 3 месяца проводятся повторные наблюдение за сформированностью знаний, умении и навыков ребенка по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: