Совместно с инструктором по физической культуре




 

Месяц Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Режимные моменты Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Сентябрь (3-4 неделя) Соревновательные игры. Назначение капитаном команды. Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков. П/и «Третий лишний», «1,2,3 – беги!», «Мышеловка», «Пастухи и овцы», «Воробьи – попрыгунчики», «День и ночь», «Дождик». Цель: развитие общей моторики, ко­ординацию речи с движением, интонационной выразительности речи. Закрепление умения прыгать на носочках. Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения. Консультирование родителей по вопросам здорового образа жизни
Работа с мультимедийной презентацией «Здоровье в наших руках». Цель: обогащение жизненного опыта по физической культуре. Физические упражнения «Осенью» Цель:координация речи с движением. Физические упражнения«Каштаны». Цель:развитие тонкой моторики и лов­кости. Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук.   Выполнение физических упражнений в домашних условиях  
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма.   Пальчиковая гимнастка «В магазине». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. Применение релаксационных пауз в домашних условиях    
Назначение водящим в подвижной игре. Цель: формирование умений действовать в коллективе   Дыхательная гимнастика Цель: формирование основ речевого дыхания. Буклет «Дыхание»
Октябрь Соревновательные игры. Назначение капитаном команды. Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков. П/и «Третий лишний», «1,2,3 – беги!», ««Боровик», «По ягоды». Цель: развитие общей моторики, ко­ординацию речи с движением, интонационной выразительности речи. Закрепление умения прыгать на носочках. Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения. Разучивание подвижных игр
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма. . Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук.    
Назначение водящим в подвижной игре. Цель: формирование умений действовать в коллективе   Пальчиковая гимнастка «Если что». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. Разучивание пальчиковой гимнастки.
    Дыхательная гимнастика. Цель: формирование основ речевого дыхания.    
Ноябрь Соревновательные игры, подвижные игры Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков, умение действовать в детском коллективе. П/и «Мячик» Цель: развитие общей моторики, чувства ритма, умения прыгать на носочках. Координация речи с движением   Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения.  
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма. Упражнение «Суп кипит».Цель: воспитание направленной воз­душной струи, развитие силы выдоха. Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук.    
Упражнение с массажныммячиком. Цель: развитие тактильной чувствительности, чувства ритма. Упражнение «Снеговик».Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.   Пальчиковая гимнастка «Если что». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти.  
Декабрь Соревновательные игры, подвижные игры Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков, умение действовать в детском коллективе. Упражнение «Запах Нового года». Цель: развитие речевого ды­хания. Пальчиковая гимнастика «Буренушка». Цель: развитие тонкой мо­торики. Координация речи с движением Выполнение упражнений в домашних условиях.
Упражнение с массажныммячиком. Цель: развитие тактильной чувствительности, чувства ритма. Упражнение «Белка». Цель: координация речи сдвижением, раз­витие тонкой моторики. Дыхательная гимнастика Цель: формирование основ речевого дыхания.  

 

С целью корректировки индивидуального образовательного маршрута и планирования новых целей и задач развития ребенка каждые 3 месяца проводятся повторные наблюдение за сформированностью знаний, умении и навыков ребенка по образовательной области «Физическое развитие».

Индивидуальная работа воспитателя с воспитанником по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в части реализации направления «Музыкальная деятельность»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: