Месяц | Образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Сентябрь (3-4 неделя) | Соревновательные игры. Назначение капитаном команды. Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков. | П/и «Третий лишний», «1,2,3 – беги!», «Мышеловка», «Пастухи и овцы», «Воробьи – попрыгунчики», «День и ночь», «Дождик». Цель: развитие общей моторики, координацию речи с движением, интонационной выразительности речи. Закрепление умения прыгать на носочках. | Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения. | Консультирование родителей по вопросам здорового образа жизни |
Работа с мультимедийной презентацией «Здоровье в наших руках». Цель: обогащение жизненного опыта по физической культуре. | Физические упражнения «Осенью» Цель:координация речи с движением. Физические упражнения«Каштаны». Цель:развитие тонкой моторики и ловкости. | Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук. | Выполнение физических упражнений в домашних условиях | |
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма. | Пальчиковая гимнастка «В магазине». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. | Применение релаксационных пауз в домашних условиях | ||
Назначение водящим в подвижной игре. Цель: формирование умений действовать в коллективе | Дыхательная гимнастика Цель: формирование основ речевого дыхания. | Буклет «Дыхание» | ||
Октябрь | Соревновательные игры. Назначение капитаном команды. Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков. | П/и «Третий лишний», «1,2,3 – беги!», ««Боровик», «По ягоды». Цель: развитие общей моторики, координацию речи с движением, интонационной выразительности речи. Закрепление умения прыгать на носочках. | Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения. | Разучивание подвижных игр |
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма. | . | Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук. | ||
Назначение водящим в подвижной игре. Цель: формирование умений действовать в коллективе | Пальчиковая гимнастка «Если что». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. | Разучивание пальчиковой гимнастки. | ||
Дыхательная гимнастика. Цель: формирование основ речевого дыхания. | ||||
Ноябрь | Соревновательные игры, подвижные игры Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков, умение действовать в детском коллективе. | П/и «Мячик» Цель: развитие общей моторики, чувства ритма, умения прыгать на носочках. Координация речи с движением | Проговаривание физкультурныхречевок. Цель: закрепление звукопроизношения. | |
Применение релаксационных пауз. Цель: формирование навыков расслабление организма. | Упражнение «Суп кипит».Цель: воспитание направленной воздушной струи, развитие силы выдоха. | Указание на сбор физкультурного материала в спортивном зале. Цель: формирование трудовых навыков и развития мелкой моторики пальцев рук. | ||
Упражнение с массажныммячиком. Цель: развитие тактильной чувствительности, чувства ритма. | Упражнение «Снеговик».Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. | Пальчиковая гимнастка «Если что». Цель:координация речи с движением, развитие тонкой моторики, внимания и памяти. | ||
Декабрь | Соревновательные игры, подвижные игры Цель: развитие физических умений и навыков, формирование социо – коммуникативных навыков, умение действовать в детском коллективе. | Упражнение «Запах Нового года». Цель: развитие речевого дыхания. | Пальчиковая гимнастика «Буренушка». Цель: развитие тонкой моторики. Координация речи с движением | Выполнение упражнений в домашних условиях. |
Упражнение с массажныммячиком. Цель: развитие тактильной чувствительности, чувства ритма. | Упражнение «Белка». Цель: координация речи сдвижением, развитие тонкой моторики. | Дыхательная гимнастика Цель: формирование основ речевого дыхания. |
|
|
С целью корректировки индивидуального образовательного маршрута и планирования новых целей и задач развития ребенка каждые 3 месяца проводятся повторные наблюдение за сформированностью знаний, умении и навыков ребенка по образовательной области «Физическое развитие».
Индивидуальная работа воспитателя с воспитанником по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в части реализации направления «Музыкальная деятельность»