Индивидуальная работа воспитателя и педагога – психолога с воспитанником




 

Месяц Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Режимные моменты Взаимодействие с родителями (законными представителями)  
Сентябрь (3-4 неделя) Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. Цель: формирование умений общения в детском коллективе «Сочинение детьми творческих рассказов о себе», о своей семье с последующим составлением книг и оформлением ее рисунками. Цель: формирование речевых, мыслительных процессов, развитие мелкой моторики пальцев рук. «Индивидуальная беседа на интересующие детей темы», или так называемые «Задушевные посиделки», где дети и взрослые рассказывают интересные истории из своей жизни. Цель: формирование познавательных способностей, речевых образцов речи, лексико – грамматических форм языка. Консультирование родителей по вопросам психо – эмоционально развития ребенка  
Д/игра «Правда или нет». Цель: формирование нравственных представлений, привила поведения со взрослыми   Чтение сказок разных народов. Цель: формирование толерантности, нравственных представлений.        
      Специальные игры и упражнения направленные на развитие распознавания и выражения своих эмоций «Облако настроения», «Зеркало»      
    Пальчиковые гимнастики. Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти Совместное проведение пальчиковой гимнастики  
    Музыкотерапия. Цель: формирование релаксационных навыков.    
Октябрь  
Игра-тренинг «Через стекло». Цель: формирование личностных качеств, самооценки Пуговичный массаж в сочетании с заданиями на эмоциональное проявление. Цель: развитие эмоций и мелкой моторики пальцев рук. Побуждать включаться в совместные со взрослым и сверстниками игры, предлагать несложные сюжеты для игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений, мультфильмов. Цель: социально – коммуникативное развитие. Консультирование родителей по вопросам психо – эмоционально развития ребенка  
Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. Цель: формирование умений общения в детском коллективе Рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в различных ситуациях Развивать положительное отношение к требованиям взрослого по поводу выполнения норм и правил поведения («Нельзя громко кричать, потому другие дети меня не услышат»).    
  Игры-формулы используются для вербального самовнушения. Пример: «Мое желание иметь… «Я все сумею…» «Я убежден в том, что… «Я верю в то, что…   Пальчиковые гимнастики Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти Совместное проведение пальчиковой гимнастики  
    Использование элементов арт терапии. Цель: формирование навыков релаксации.    
Ноябрь Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. Цель: формирование умений общения в детском коллективе Рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в различных ситуациях Побуждать включаться в совместные со взрослым и сверстниками игры, предлагать несложные сюжеты для игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений, мультфильмов Цель: социально – коммуникативное развитие. Консультирование родителей по вопросам психо – эмоционально развития ребенка  
  Игры-коммуникации. Цель: развивать умение занимать коммуникативные позиции.   Пальчиковые гимнастики Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти Совместное проведение пальчиковой гимнастики  
Декабрь Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. Цель: формирование умений общения в детском коллективе Игры - освобождения. Методическое выражение идеи децентрации. Снять центр ситуации с себя и перенести его на что-либо другое, то есть, объективация эмоционально отрицательного состояния, сбрасывание его вовне и тем самым избавление от него.   Пальчиковые гимнастики Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти Консультирование родителей по вопросам психо – эмоционально развития ребенка  
Побуждать включаться в совместные со взрослым и сверстниками игры, предлагать несложные сюжеты для игр на темы из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений, мультфильмов. Цель: социально – коммуникативное развитие.    

 

С целью корректировки индивидуального образовательного маршрута и планирования новых целей и задач развития ребенка каждые 3 месяца проводятся повторные наблюдение за сформированностью знаний, умении и навыков ребенка по образовательной области «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Перспективы развития:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: