Динамический лист наблюдения




Индивидуальный образовательный

Маршрут ребенка

 

Дата рождения: 26.04.2012

Возраст на момент поступления: 2 года

 

 

Сведения о родителях и семье

_____ФИО__________

Родство Ф.И.О Родителей Место работы Статус* семьи по кол.детей Статус* семьи по составу
  мать         Двое детей полная
  отец      

 

Статус * семьи по кол.детей (многодетная, однодетная)

Статус * семьи по составу (полная, неполная)

Медицинская карта здоровья

 

____________ ФИО _________

Индивидуальные особенности и параметры Учебный год 2014- 2015 Учебный год 2015- 2016 Учебный год 2016- 2017  
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г.
Вес         19,5    
Рост              
Группа здоровья              
Хронические заболевания нет   нет нет нет нет  
Аллергические реакции            
Противопоказания нет   нет нет нет нет  
Сопутствующие заболевания         ОНР 2 уровень  
               

 

ВЫВОД: _ уровень физического здоровья ребенка - 2. На основании протокола ПМПК № 18 от 26.03.2016 года у ребенка выявлено речевое нарушение: общее недоразвитие речи II уровня _________________________________________________________________________________________________________

Динамика развития ребенка

Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)

Адаптационная карта

____________ ФИО ________

Группа № 1

­­­­2014- 2015 учебный год.

Адаптационные данные Дни посещения ДОУ Степень адаптации
                    N
  Настроение   Утро A A A C C   N   N   N   N
Обед - - - C N N N N N
Вечер - - - C N N N N N
  Аппетит   Завтрак   - A C C N N N N N   N  
Обед - - - C N N N N N
Ужин - - - - N N N N N
Сон Засыпание - - - A C N N N N N
Продолжительность - - - - - N N N N
Активность В играх - - - - - N N N N N
В речи - - - - - N N N N
Взаимоотношения с детьми В течение дня - - - - - N N N N N
Взаимоотношения со взрослыми - - - - - N N N N N
    Группа НПР (нервно-психического развития) - - - - N N N N N N
Вывод: у ребенка достаточно легкая степень адаптации

 

 

три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев). (по методике К. Печоры))

 

N- норма, А – активность, нервозность; С- спокойное состояние.

Вывод: адаптация прошла на легком уровне, но необходимо продолжать осуществлять психолого – педагогическую коррекцию с воспитанником с целью активизации психических процессов, установления контактов со взрослыми и сверстниками.

 

 

Динамика развития ребенка

Карта психологического развития ребенка

____________ ФИО ________

Психические процессы Психическое развитие Учебный год 2014- 2015 Учебный год 2015- 2016 Учебный год 2016- 2017  
Н.г К.г. Н.г. К.г. Н.г. К.г  
Восприятие N N N N N    
Память Недостаточно сформирована Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции    
Мышление Недостаточно сформировано Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции    
Воображение   Слабо развито Слабо развито Развито недостаточно Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции    
Речь несформированность несформированность несформированность несформированность несформированность    
Личностные качества Самооценка Слабый уровень Слабый уровень Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции    
Воля   Слабо развита Слабо развита Нуждается в небольшой коррекции Нуждается в небольшой коррекции В соответствии с возрастом    
Темперамент   Холерик Холерик Холерик Холерик Холерик    
Общение Сверстники Не развито Не развито Нуждается в коррекции Нуждается в коррекции Требуется помощь педагога    
Взрослые Слабо развито Слабо развито В соответствии с возрастом В соответствии с возрастом В соответствии с возрастом    
Статус в группе подчиненный подчиненный подчиненный подчиненный подчиненный    
Заключение              
Вывод: ребенок нуждается в психолого – педагогической коррекции.  

 

ПЛАН

Индивидуальной коррекционной работы

На 2016-2017 учебный год

 

 

Мониторинг

 

Методы диагностирования воспитанников (наблюдение в процессе игровой деятельности, в ходе режимных моментов, в организованной деятельности, создание проблемной ситуации, беседы, игровые ситуации, дидактические игры, не тестовые задания, а также диагностирование речевого нарушения по диагностическим картам в соответствии с рекомендациями Н.В.Нищевой – проводит учитель - логопед).

Дата проведения мониторинга: с 01.09.2016 по 16.09.2016

 

Динамический лист наблюдения

Образовательные области 2016-2017 (за 3 месяца) Начало периода 2016-2017 (за 3 месяца) Конец периода 2015-2016 (за 3 месяца) Начало периода 2015-2016 (за 3 месяца) Конец периода 2015-2016 (за 3 месяца) Начало периода 2015-2016 (за 3 месяца) Конец периода 2015-2016 (за 3 месяца) Начало периода 2015-2016 (за 3 месяца) Конец периода
сентябрь - ноябрь декабрь - февраль март- май июнь-август
Социально – коммуникативное развитие                
Познавательное развитие                
Речевое развитие                
Художественно – эстетическое развитие                
Физическое развитие                

*В соответствии с «Положением об индивидуальной оценке развития воспитанников МБДОУ «Црр – д/с № 6», утвержденным приказом по МБДОУ «Црр – д/с № 6» от 11.11.2015 № 218-а, а также с Адаптированной программой дошкольного образования МБДОУ «Црр – д/с № 6», разработанной на основе ««Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) для детей с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В.Нищевой, 2014г) и Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Црр – д/с № 6», разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.А., 2014, принятой на педагогическом совете от 11.11.2015 протокол № 6, утвержденной приказом по МБДОУ от 11.11.2015 № 48 – а – уровень освоения программного материала оценивается по баллам:

1 – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 – отдельные компоненты не развиты (требуется помощь педагога или специалиста ДОУ)

3 – соответствует возрасту;

4 – высокий.

 

Вывод: анализ мониторинга на начало учебного года показал, что у воспитанника наибольшее не освоение программного материала отмечено по образовательной области «Речевое развитие» (неправильное звукопроизношение, испытывает затруднения в связной речи, грамматические нарушения в структуре предложений), что связано с нарушением речи (ОНР 2 уровень), это в свою очередь, влечет отклонения в освоении программного материла по образовательной области «Познавательное развитие» (недостаточные знания поФЭМП, ФЦКМ). Кроме того, недостаточно высокий уровень сформированности знаний, умений и навыков по образовательным областям свидетельствует о недостаточном развитии психических процессов (внимания, памяти), что также нуждается в коррекции. Речевое развитие влечет за собой недоразвитие по образовательной области «Физическая культура» - у воспитанника недостаточно развиты навыки крупной, а особенно мелкой моторики. Недостаточно для его возраста развиты и навыки социально – коммуникативного общения (испытывает трудности в общении со сверстниками при взаимодействии в игровой, трудовой деятельности из-за недоразвития речи).

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: