Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Критерием оценивания компетенций на различных этапах их формирования выступаетдостигнутый уровень знаний, умений, навыков или их отсутствие.

Показателем оценивания компетенций выступает количество полученных обучающимися баллов по результатам текущей работы и промежуточной аттестации.

Планируемые результаты обучения и шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Компетенция не сформирована 0-59 баллов незачтено «неудовлетворительно» Пороговый уровень 60-70 баллов зачтено «удовлетворительно» Базовый уровень 71-90 баллов зачтено «хорошо» Продвинутый уровень 91-100 баллов зачтено «отлично»
ОПК-1: владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности(Р2)
З1
отсутствие знаний, фрагментарные знания особенностей применения норм права в сфере профессиональной деятельности неполные представления об особенностях применения норм права в сфере профессиональной деятельности определенные пробелы в знании особенностей применения норм права в сфере профессиональной деятельности сформированы систематические представления об особенностях применения норм права в сфере профессиональной деятельности
У1
отсутствие умений, фрагментарные умения работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права несистематическое использование умений работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права определенные пробелы в умении работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права сформировано умение работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации, применять на практике имеющиеся знания норм права
В1
отсутствие навыков, фрагментарные навыки работы с нормативными актами, регулирующих профессиональную деятельность в целом успешное, но не систематическое применение навыков работы с нормативными актами, регулирующих профессиональную деятельность в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков работы с нормативными актами, регулирующих профессиональную деятельность успешное и систематическое применение навыков работы с нормативными актами
ОПК-2: способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (Р2 – Р5)
З2
отсутствие знаний, фрагментарные знания технологий, принципов и методов принятия организационно-управленческих решений и оценки их последствий неполные представления о технологиях, принципах и методах принятия организационно-управленческих решений и оценки их последствий определенные пробелы в знаниитехнологий, принципов и методов принятия организационно-управленческих решений и оценки их последствий сформированы систематические представления отехнологиях, принципах и методах принятия организационно-управленческих решений и оценки их последствий
У2
отсутствие умений, фрагментарные умения анализировать и обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений и оценивать их последствия несистематическое использование умений анализировать и обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений и оценивать их последствия определенные пробелы в умениианализировать и обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений и оценивать их последствия сформировано умение анализировать и обосновывать выбор принимаемых организационно-управленческих решений и оценивать их последствия
В2
отсутствие навыков, фрагментарные навыки выбора оптимальных организационно-управленческих решений и применения методов оценки их последствий с позиций социальной значимости в целом успешное, но не систематическое применение навыков выбора оптимальных организационно-управленческих решений и методов оценки их последствий с позиций социальной значимости в целом успешное, но содержащее определенные пробелы в применении навыков выбора оптимальных организационно-управленческих решений и методов оценки их последствий с позиций социальной значимости успешное и систематическое применение навыков выбора оптимальных организационно-управленческих решений и методов оценки их последствий с позиций социальной значимости
ОПК-3: способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (Р2)
З3
отсутствие знаний, фрагментарные знанияосновных видов организационных структур, их преимуществ и недостатков, основных понятий и функций управления человеческими ресурсами организаций неполные представления об основных видах организационных структур, их преимуществах и недостатках, основных понятиях и функциях управления человеческими ресурсами организаций определенные пробелы в знании основных видов организационных структур, их преимуществ и недостатков, основных понятий и функций управления человеческими ресурсами организаций сформированы систематические представления об основных видах организационных структур, их преимуществах и недостатках, основных понятиях и функциях управления человеческими ресурсами организаций
У3
отсутствие умений, фрагментарные умения определять виды стратегий управления человеческими ресурсами организаций, предлагать проекты планов реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности несистематическое использование умений определять виды стратегий управления человеческими ресурсами организаций, предлагать проекты планов реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности определенные пробелы в умении определять виды стратегий управления человеческими ресурсами организаций, предлагать проекты планов реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности сформировано умение определять виды стратегий управления человеческими ресурсами организаций, предлагать проекты планов реализации мероприятий и распределения полномочий и ответственности
В3
отсутствие навыков, фрагментарные навыки в использовании методов управления человеческими ресурсами и распределении и делегировании полномочия с учетом ответственности за осуществляемые мероприятия в целом успешное, но не систематическое применение навыковиспользования методов управления человеческими ресурсами и распределения и делегирования полномочия с учетом ответственности за осуществляемые мероприятия в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков использования методов управления человеческими ресурсами и распределения и делегирования полномочия с учетом ответственности за осуществляемые мероприятия успешное и систематическое применение навыков использования методов управления человеческими ресурсами и распределения и делегирования полномочия с учетом ответственности за осуществляемые мероприятия
ОПК-4: способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (Р2 – Р5)
З4
отсутствие знаний, фрагментарные знания принципов и методов организации деловых коммуникаций неполные представления о принципах и методах организации деловых коммуникаций определенные пробелы в знании принципов и методов организации деловых коммуникаций сформированы систематические представления о принципах и методах организации деловых коммуникаций
У4
отсутствие умений, фрагментарные умения диагностировать коммуникационные барьеры в организации и применять основные модели принятия этических управленческих решений несистематическое использование уменийдиагностировать коммуникационные барьеры в организации и применять основные модели принятия этических управленческих решений определенные пробелы в умениидиагностировать коммуникационные барьеры в организации и применять основные модели принятия этических управленческих решений сформировано умениедиагностировать коммуникационные барьеры в организации и применять основные модели принятия этических управленческих решений
В4
отсутствие навыков, фрагментарные навыки использования методов формирования и поддержания этического климата в организации в целом успешное, но не систематическое применение навыков использования методов формирования и поддержания этического климата в организации в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков использования методов формирования и поддержания этического климата в организации успешное и систематическое применение навыков использования методов формирования и поддержания этического климата в организации
ОПК-5: владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (Р4)
З5
отсутствие знаний, фрагментарные знания основных способов оценки финансовых результатов деятельности организации неполные представления об основных способах оценки финансовых результатов деятельности организации определенные пробелы в знании основных способов оценки финансовых результатов деятельности организации сформированы систематические представления об основных способах оценки финансовых результатов деятельности организации
У5
отсутствие умений, фрагментарные умения оценивать финансовые результаты деятельности организации несистематическое использование умений оценивать финансовые результаты деятельности организации определенные пробелы в умении оценивать финансовые результаты деятельности организации сформировано умение оценивать финансовые результаты деятельности организации
В5
отсутствие навыков, фрагментарные навыки использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем в целом успешное, но не систематическое применение навыковиспользования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем успешное и систематическое применение навыков использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем
ОПК-6: владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (Р2 – Р5)
З6
отсутствие знаний, фрагментарные знания методов управления операционной (производственной) деятельности организации неполные представления о методах управления операционной (производственной) деятельности организации определенные пробелы в знании методов управления операционной (производственной) деятельности организации сформированы систематические представления о методах управления операционной (производственной) деятельности организации
У6
отсутствие умений, фрагментарные умения проводить анализ и оценку операционной (производственной) деятельности организации несистематическое использование умений проводить анализ и оценку операционной (производственной) деятельности организации определенные пробелы в умении проводить анализ и оценку операционной (производственной) деятельности организации сформировано умение проводить анализ и оценку операционной (производственной) деятельности организации
В6
отсутствие навыков, фрагментарные навыки составления проектов и отчетов по анализу и оптимизации операционной (производственной) деятельности организации в целом успешное, но не систематическое применение навыковсоставления проектов и отчетов по анализу и оптимизации операционной (производственной) деятельности организации в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков составления проектов и отчетов по анализу и оптимизации операционной (производственной) деятельности организации успешное и систематическое применение навыков составления проектов и отчетов по анализу и оптимизации операционной (производственной) деятельности организации
ОПК-7: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (Р1, Р5)
З7
отсутствие знаний, фрагментарные знания требований информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности неполные представления о требованиях информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности определенные пробелы в знании требований информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности сформированы систематические представления о требованиях информационной безопасности при решении задач профессиональной деятельности
У7
отсутствие умений, фрагментарные уменияопределять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности несистематическое использование умений определять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности определенные пробелы в умении определять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности сформировано умение определять стандартные задачи профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности
В7
отсутствие навыков, фрагментарные навыки анализа профессионально-практической деятельности с учетом основных требований информационной безопасности и применением информационно-коммуникационных технологий в целом успешное, но не систематическое применение навыкованализа профессионально-практической деятельности с учетом основных требований информационной безопасности и применением информационно-коммуникационных технологий в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков анализа профессионально-практической деятельности с учетом основных требований информационной безопасности и применением информационно-коммуникационных технологий успешное и систематическое применение навыкованализа профессионально-практической деятельности с учетом основных требований информационной безопасности и применением информационно-коммуникационных технологий
ПК-1: владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (Р2, Р3)
З8
отсутствие знаний, фрагментарные знанияпроцессов групповой динамики и принципы формирования команды неполные представления опроцессах групповой динамики и принципы формирования команды определенные пробелы в знаниипроцессов групповой динамики и принципы формирования команды сформированы систематические представления опроцессах групповой динамики и принципы формирования команды
У8
отсутствие умений, фрагментарные умения использовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач несистематическое использование уменийиспользовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач определенные пробелы в умении использовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач сформировано умение использовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач
В8
отсутствие навыков, фрагментарные навыки организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач в целом успешное, но не систематическое применение навыков организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач успешное и систематическое применение навыков организации групповой работы при решении стратегических и оперативных управленческих задач
ПК-2: владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (Р2, Р5)
З9
отсутствие знаний, фрагментарные знанияосновных теорий и концепций взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами неполные представления обосновных теориях и концепциях взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами определенные пробелы в знании основных теорий и концепций взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами сформированы систематические представления об основных теориях и концепциях взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
У9
отсутствие умений, фрагментарные умения осуществлять выбор способа разрешения конфликтной ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде несистематическое использование умений осуществлять выбор способа разрешения конфликтной ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде определенные пробелы в умении осуществлять выбор способа разрешения конфликтной ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде сформировано умение осуществлять выбор способа разрешения конфликтной ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
В9
отсутствие навыков, фрагментарные навыки разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде в целом успешное, но не систематическое применение навыковразрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде успешное и систематическое применение навыков разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
ПК-3: владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (Р2 – Р5)
З10
отсутствие знаний, фрагментарные знания методов анализа внешней и внутренней среды организации, разработки стратегии организации и обеспечения конкурентоспособности неполные представления о методах анализа внешней и внутренней среды организации, разработки стратегии организации и обеспечения конкурентоспособности определенные пробелы в знании методов анализа внешней и внутренней среды организации, разработки стратегии организации и обеспечения конкурентоспособности сформированы систематические представления ометодах анализа внешней и внутренней среды организации, разработки стратегии организации и обеспечения конкурентоспособности
У10
отсутствие умений, фрагментарные уменияопределять стратегические приоритеты развития организации, обеспечивающие ее конкурентоспособность несистематическое использование умений определять стратегические приоритеты развития организации, обеспечивающие ее конкурентоспособность определенные пробелы в умении определять стратегические приоритеты развития организации, обеспечивающие ее конкурентоспособность сформировано умениеопределять стратегические приоритеты развития организации, обеспечивающие ее конкурентоспособность
В10
отсутствие навыков, фрагментарные навыки определения конкурентных преимуществ организации с целью разработки стратегии организации и составления «стратегической карты» в целом успешное, но не систематическое применение навыковопределения конкурентных преимуществ организации с целью разработки стратегии организации и составления «стратегической карты» в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков определения конкурентных преимуществ организации с целью разработки стратегии организации и составления «стратегической карты» успешное и систематическое применение навыков определения конкурентных преимуществ организации с целью разработки стратегии организации и составления «стратегической карты»
ПК-4: умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (Р4)
З11
отсутствие знаний, фрагментарные знанияметодов финансового менеджмента неполные представления о методах финансового менеджмента определенные пробелы в знании методов финансового менеджмента сформированы систематические представления о методах финансового менеджмента
У11
отсутствие умений, фрагментарные умения использовать методы принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации несистематическое использование умений использовать методы принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации определенные пробелы в умениииспользовать методы принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации сформировано умение использовать методы принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации
В11
отсутствие навыков, фрагментарные навыки принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации в целом успешное, но не систематическое применение навыков принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации успешное и систематическое применение навыков принятия инвестиционных решений и решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала организации
ПК-5: способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (Р2, Р3)
З12
отсутствие знаний, фрагментарные знания специфики разработки функциональных стратегий компании и их взаимосвязь неполные представления о специфике разработки функциональных стратегий компании и их взаимосвязь определенные пробелы в знании специфики разработки функциональных стратегий компании и их взаимосвязь сформированы систематические представления о специфике разработки функциональных стратегий компании и их взаимосвязь
У12
отсутствие умений, фрагментарные умения использовать методы определения сбалансированности управленческих решений несистематическое использование умений использовать методы определения сбалансированности управленческих решений определенные пробелы в умении использовать методы определения сбалансированности управленческих решений сформировано умение использовать методы определения сбалансированности управленческих решений
В12
отсутствие навыков, фрагментарные навыки разработки и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии с совокупностью функциональных стратегий компании в целом успешное, но не систематическое применение навыков разработки и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии с совокупностью функциональных стратегий компании в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков разработки и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии с совокупностью функциональных стратегий компании успешное и систематическое применение навыков разработки и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии с совокупностью функциональных стратегий компании
ПК-6: способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (Р4, Р5)
З13
отсутствие знаний, фрагментарные знанияметодов принятия решений, связанных с внедрением технологических и продуктовых инноваций неполные представления о методах принятия решений, связанных с внедрением технологических и продуктовых инноваций определенные пробелы в знании методов принятия решений, связанных с внедрением технологических и продуктовых инноваций сформированы систематические представления ометодах принятия решений, связанных с внедрением технологических и продуктовых инноваций
У13
отсутствие умений, фрагментарные умения разрабатывать и выбирать оптимальную стратегию изменений несистематическое использование умений разрабатывать и выбирать оптимальную стратегию изменений определенные пробелы в умении разрабатывать и выбирать оптимальную стратегию изменений сформировано умение разрабатывать и выбирать оптимальную стратегию изменений
В13
отсутствие навыков, фрагментарные навыки составления проектов и программ внедрения технологических и продуктовых инноваций в целом успешное, но не систематическое применение навыков составления проектов и программ внедрения технологических и продуктовых инноваций в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков составления проектов и программ внедрения технологических и продуктовых инноваций успешное и систематическое применение навыков составления проектов и программ внедрения технологических и продуктовых инноваций
ПК-7: владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (Р2 – Р5)
З14
отсутствие знаний, фрагментарные знания методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента неполные представления о методическом инструментарии реализации управленческих решений в области функционального менеджмента определенные пробелы в знании методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента сформированы систематические представления о методическом инструментарии реализации управленческих решений в области функционального менеджмента
У14
отсутствие умений, фрагментарные умения координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ несистематическое использование умений координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ определенные пробелы в умениикоординировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ сформировано умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
В14
отсутствие навыков, фрагментарные навыки поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов в целом успешное, но не систематическое применение навыковпоэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов в целом успешное, но содержащее определенные пробелы применение навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов успешное и систематическое применение навыков поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов
ПК-8: владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (Р1, Р5)
З15
отсутствие знаний, фрагментарные знания требований к комплексу организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений неполные представления о требованиях к комплексу организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений определенные пробелы в знании требований к комплексу организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений сформированы систематические представления о требованиях к комплексу организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
У15
отсутствие умений, фрагментарные умения осуществлять подготовку организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений несистематическое использование осуществлять подготовку организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений умений определенные пробелы в умении осуществлять подготовку организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений сформировано умение осуществлять подготовку организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
В15
отсутствие навыков, фрагментарные навыки использования методов оформления и критического содержательного анализа организационно-управленческих и плановых документов для оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений в целом успешное, но не систематическое применение навыков использования методов оформления и критического содержательного анализа о


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: