Живая беседа СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЁРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ (текстовая версия под редакцией Анастасии Новых) 3 глава




ИМ: Да, это верно.

Т: Например, на иконах что изображали? Опять образы… образы главных библейских персонажей: Иисуса, Девы Марии, апостолов. Но вот интересно, как их изображали? Их изображали с чертами лица, которые совпадают с внешними фенотипическими особенностями местных народов.

ИМ: Совершенно верно. Они начали вводить в своей миссионерской деятельности определённые подмены. К примеру, Иисуса или Марию в африканских странах вносили в иконопись как африканцев, темнокожих. Это привычный образ, который не отторгался. Почему? Потому что белые были бы якобы отторжены большинством. Лишь некоторые, чувствуя, что в этом учении есть зёрна истины, могли пойти... А в связи с тем, что религиозная организация — это прежде всего организация, и для неё важна массовость, поэтому вводились такие подмены, где выдавали святых уже за темнокожих. Они были близки, они были воспринимаемы африканским населением, и те с лёгкостью это принимали.

Инкультурация шла не только в подмене образов, но и многих праздников определённых религий, которые замещало христианство. Они частично вводили культовые обряды тех религий, которые доминировали на территориях, куда вводилось христианство. Ну и таким образом прельщали, проще говоря, тех людей, на территории которых проходило как раз введение христианства, то есть в буквальном смысле слова проходило введение.

Т: Да, много примеров… Вот те же старославянские Святки, которые уже под влиянием христианства стали связывать с рождественскими обрядами, атрибутами которых были свеча, как жизненный огонь человека, и зеркало. И не только в христианстве есть такие праздники, которые были заимствованы из более древних религий.

Например, в странах Средней Азии, где традиционно исповедуется ислам, отмечается праздник — Навруз-байрам, то есть Новый год. Это один из древнейших праздников. Он отмечается в ночь накануне дня весеннего равноденствия. И вот интересно, что этот праздник ежегодно отмечается в честь празднования воскрешения из-под земли Доброго духа, несущего свет, и поражения Злого Духа. Почти как современная Пасха. Интересно, что одними из главных атрибутов стола являются свечи, зеркало и крашеные яйца. Все они имеют символическое значение, и это значение связано с духовной интерпретацией этих символов. Вот, например, свеча — это внутренний огонь человека, его жизненная сила, а яйцо символизирует зарождение духовной жизни человека. И вот праздник Навруз праздновали ещё в эпоху расцвета древней религии зороастризм, которая предшествовала и христианству, и исламу.

_____________

ВИДЕОРОЛИК №5

«Жизнь временной не бывает, временным бывает только существование».

Ригден Джаппо

Весь этот временный мир является иллюзией зеркальных пересечений, захватывающей внимание человека лживой реалистичностью теней, их игрой взаимных созерцаний. Это множественные зеркальные отражения, которые составляют сущность иллюзорного мира — мира множественных псевдокопий. Эти зеркала, проворачиваясь, лишь искажают отражённый свет и не являются таковым светом по своей сути. Иллюзия возникает из-за прельщения человека желаниями этого мира, его нежелания проникнуть в настоящую реальность. Отражений больше, они прельщают взор человека, сосредотачивая его внимание на мёртвом. Истинное начало (вкрапление силы Аллата) сравнивалось с горящей свечой. Упоминалось, что как только исчезнет горящая свеча, всё видимое исчезнет и обратится в ничто. Свеча — это постоянное горение, зеркала — это постоянное отражение. Всё является отражением чего-то, следствием и причиной. Что больше привлекает внимание человека в его жизни: зеркальная игра множественных отражений материального мира или истинный духовный источник — частью того в результате он и становится. Лишь тот, кто не привязан к видимому, радеет о душе. («Исконная физика АЛЛАТРА», allatra-science.org).

_____________

 

Т: Вот так и происходит в истории… Постоянные нововведения хорошо забытого старого, когда одна религия сменяет другую, но при этом претендует на свою уникальность.

ИМ: Опять-таки, хорошо это или плохо? С одной стороны, можно сказать, что плохо, а с другой стороны, если посмотреть — и что здесь плохого? Одна религия заменялась на другую. Человек вправе выбирать, кому служить и как себя вести. И опять-таки кто это делал? Люди. Через что? Через своё сознание. Для чего? Для того, чтобы популяризировать свою веру. То есть из хороших побуждений использовали определённые инструменты трёхмерности, чтобы достичь определённой цели.

А хорошо это или плохо, это судить каждому. Я, например, честно говоря, ничего плохого в этом не вижу. С одной стороны, они как бы подменяли религии, которые устоялись, на свои религии, но это же организации. Если мы проведём параллель с любой организацией… Давайте возьмём организацию, которая производит спортивную одежду: везде свои знаки, популяризация, реклама своей одежды. Если есть вот на определённой территории какой-то знаменитый или узнаваемый человек, достаточно одеть его в свою спортивную форму, и люди начинают подражать. Это естественно, это опять-таки мы возвращаемся к приматам, к тому, как работает сознание.

Всего лишь использовался инструмент сознания. Но кем использовался? Людьми, которые прежде всего заботились о том, чтоб их организация процветала и расширялась, так же вот как, к примеру, организация, которая торгует спортивной одеждой или производит её. Ну что можно хотеть от людей? Хорошо это, плохо? Как для организации — это хорошо, а для людей, которые получали эти знания? Но если они получали эти знания и не пользовались, а как я уже говорил, нет плохих религий, все религии хорошие. В любой религии, как в любой организации, есть плохие люди, которые служат прямо противоположному, не соответствуя своей религии, не соответствуя тем Учениям, которые сказаны в этой религии. Но опять-таки они всего лишь рабы системы, они всего лишь рабы сатаны, что сделаешь? Люди есть люди.

Т: Да, к сожалению, но мы живём в потребительском обществе, где естественный для каждого человека духовный путь, он ограничен в лучшем случае рамками той или иной местной религии. А религии, они же заключены в рамки какой-то конкретной организации и, соответственно, их популяризация в таком обществе, в потребительском обществе идёт не через чувственное духовное восприятие людей, а через образы, через желания от сознания. Ну поэтому до сих пор и присуще такое явление как инкультурация…

ИМ: Вот если посмотреть глубже, что такое инкультурация? Ну если отбросить всё… Это рекламный ход, всего лишь навсего. Это естественное эволюционное развитие той или другой организации.

_____________

ВИДЕОРОЛИК №6

Видеоролик об инкультурации христианства в мире. В нём показаны иконы из разных стран мира с образами Девы Марии, Архангела Гавриила, Иисуса Христа, христианских святых, у которых черты лица совпадают с внешними фенотипическими особенностями тех или иных народов. Приводятся примеры христианского изобразительного искусства в Северной Африке, в Азии, в Северной Америке и других частях света. Упоминается, что в мире существует более 700 разных образов Марии. Приводятся части текста Библии на китайском диалекте хакка, на арабском языке, на языке хинди и других.

_____________

Т: Игорь Михайлович, знаю на собственном опыте, что может возникнуть такой вопрос, потому что в своё время информация об инкультурации стала для меня, откровенно говоря, шоком. Потому что ты вдруг в себе обнаружил, что твоё сознание незыблемо считало, например, Иисуса или Марию своими, похожими на твой народ, что они именно такие, какими ты видел их в детстве на иконах. То есть ты верил в это, это тебя устраивало, но этим самым ты и ограничивался. Вот, можно сказать, что из-за собственной лени и своей гордыни дальше этого в своём духовном познании ты и не шёл. И вот поэтому шаблоны от сознания рухнули. И сознание тут же начало искать, кого бы в этом обвинить во внешнем. Но, слава Богу, шла работа над собой, и были определённые чувственные понимания, и благодаря этому ты понял, что враг как раз таки у тебя внутри, что сознание тебя ограничивало, что именно оно заставляло верить в картинки, а не искать духовную суть, о чём и говорилось в Учении этой религии.

Но тогда ещё оставался один вопрос. Когда я впервые узнала, что дело не в образах, то столкнулась с такой шаблонной мыслью от сознания, мол: «Как же так? Это же сам Иисус! Это же сама Мария! Как же я буду гнать их от себя в молитвах, это же неправильно».

ИМ: Когда человек выполняет какую-то практику, или же к нему приходит образ любого святого, он приходит в образе трёхмерном, то не отвлекайся. И вот многие святые об этом говорили, даже если перед тобой является Иисус или Мария — гони этот образ. Не их гони, а образ гони. Почему? Потому что сознание это всё обличает в образ. Это значит, суть этого образа — отвлечение. Значит, человек находится не в духовном состоянии, а лишь в изменённом состоянии сознания. И этот трёхмерный образ есть не что иное, как заблуждение, даже если говорит правильные вещи. Но подтекст будет обязательно во вред человеку, а не на пользу. А когда человек в духовной практике, он воспринимает даже тех же представителей от Мира Духовного, он их чувствует, то есть нет чёткой трёхмерной формы.

Ж: То есть тут он уже чувствует, а не видит.

ИМ: Он чувствует.

Ж: Внимание своё он уже не перенаправляет…

ИМ: Конечно.

Ж: И ведь людям же не говорят, например, что Богородица — это Дух. Что есть на самом деле Богородица? Потому что если утрачивается понятие «Дух», то остаётся только одно материальное понимание, понимание того, что это «Мать», что это «защита и забота». И вот здесь очень такую подлую роль играет сознание с людьми, потому что оно активно продвигает образы через те же религии, как элемент магии. То есть там, где люди должны поистине научиться пониманию и умению жить Миром Духовным, миром Бога, глубинными чувствами, получается вообще другая история. Люди застревают на образах и дальше этих образов просто не двигаются, потому что сознание в этот момент пытается сконцентрировать силу внимания человека на вот этой подмене — на магии. То есть человек, взывая к нарисованным другими людьми образам, начинает потребительски просить себе чего-либо земного.

ИМ: Правильно говоришь.

Т: Вот когда начала изучать этот вопрос, то уже по-новому увидела и Знания из книги «АллатРа», поняла, что изначально в раннем христианстве, там ведь практически не было образов, там были знаки и символы.

ИМ: Правильно, и вот поэтому в обновлённой религии, привнесённой пророком Мухаммедом, чётко говорилось о том, что «не создавайте никаких образов», и они отходили от образов. Почему у них запрещены иконы, изображения того же Мухаммеда запрещены и всё остальное? Чтобы сознание не создавало образ. Нужно чувственно воспринимать, постигать нужно чувственное восприятие. Этому Мухаммед и учил своих учеников: воспринимать чувственно Мир Духовный и представителей от Мира Духовного. Но не зрительно, не визуализацией, не с помощью галлюцинаций. В этом смысл.

Т: Да, ведь в самом же исламе не признают изображений в украшении святынь. Мусульмане слагают абстрактные узоры и рисунки…

ИМ: Совершенно верно.

Т: …Используют для этого эпитеты, имена Бога или стихи Корана из арабского письма.

ИМ: Правильно, сами же имамы мусульман говорят о том, что те, кто думает, что Аллах имеет облик, будь то света, юноши или старца — они не знают Всевышнего Аллаха, они не знают, что это просто их воображение и представление, то есть их иллюзия, не существующая в действительности. И беда этих людей в том, что они не понимают существования без тела, поэтому и упорно приписывают Аллаху также тело и свойства человека. Но в Коране сказано, что «Нет ничего подобного Ему» (имеется в виду Аллаху)…

Ж: Да… Бог, Он не имеет предела, чтобы можно было Его представить и постичь мысленно Его природу.

ИМ: Что бы ты в мыслях своих не искал, ты не сможешь найти, чтобы описать Его великий лик, ибо нет у Него лика, Он настолько велик, что нет ничего подобно Ему…

_____________

ВИДЕОЗАСТАВКА

Что бы ты в мыслях своих не искал,

ты не сможешь найти,

чтобы описать Его великий лик,

ибо нет у Него лика,

Он настолько велик,

что нет ничего подобно Ему…

_____________

Т: В принципе, сейчас дано более обширное пояснение, что такое образы на иконах той же Девы Марии и что такое Богородица на самом деле, как Дух. Но вот тогда ещё возникал такой вопрос от сознания: «А как же вот… к людям приходят образы Божьей Матери по всему миру?»

ИМ: Почему система часто использует образы? По поводу того, что практически по всему миру люди религиозно настроенные, даже и не настроенные религиозно, часто испытывают видение представителей Мира Духовного. То есть в привычных образах. Очень часто видят Деву Марию, как помощницу скорую, но опять-таки в большинстве случаев это как раз и есть создание антипода Марии. То есть сознание использует привычный образ для того, чтобы закрепить людей именно в материальном. И вот, заметьте, человек, находясь в болезненном состоянии, молится, к нему приходит образ той же Марии, и он исцеляется. Что будет происходить с этим человеком? У него закрепляется вера… вера в сознании, но сомнения внутри. И человек не идёт духовно развиваться сам, он застревает именно в том моменте, что его выбрали, он избранный, к нему пришли, его спасли. Разве, вылечившись от болезни, человек спасся?! Простой вопрос. Он что… теперь не умрёт? Он стал бессмертным? Это уловка от сознания. Что в нём зародится? В нём зародится, да — вера, да — понимание, но и страх. Страх, который не даст пройти в Мир Духовный.

Он просил чего? Материальных благ, разрешения какой-то конфликтной ситуации, улучшения жизни. Что в конечном счёте он получил? Такую возможность. Но что теперь происходит? Боязнь утраты. Что мешает? Страх. Имеет возможность? Имеет. Но страх перед неизвестностью, но страх, исходящий от кого? От сознания, от того, кто перед иконой просил помощи. И этим он его запирает.

Ж: Потребительское отношение к Духовному миру. То есть он будет просить ещё раз, если он…

ИМ: Обязательно, он будет просить всегда. Он не будет делать сам. Зачем что-то создавать самому, если можно просить и получать? Так же ж проще.

Но бывает и такое: человек реально чувствует вмешательство… Человек, который должен что-то сделать в жизни, что-то хорошее, или он стоит на пороге, скажем, перед выбором, он чувствует присутствие. И он понимает, что это влияние Марии, именно её. Но он не видит трёхмерного образа. Это чувственное восприятие. В этом смысл: чувственное восприятие, и уже когда идёт магия. А магия, она всегда идёт от системы. Она не идёт от Мира Духовного. Миру Духовному не нужна магия. Зачем ему вмешиваться в этот мир?

Бывает прямое вмешательство, это редкие исключительные случаи, но чаще всего это просто, скажем, кредит доверия, назовём так. Это проявление той силы, которая идёт на помощь именно людям для духовного развития как Личности, когда её можно чувствовать даже на физическом уровне. Это в помощь людям. Но многие люди используют эти силы для развития в себе метафизических способностей. Опять-таки они переворачивают это всё во вред. Почему они переворачивают это всё во вред? Диктовка сознания. Разве он как Личность не чувствует и не понимает, что вот эти крупицы живительной росы нужно сохранить и использовать их на пути через пустыню?

Т: …То есть приумножить их.

ИМ: Правильно. То есть их нужно не просто сохранить, но и пройти благодаря им вот этот путь. Но сознание тут же отвлекает и говори Т: «А давай вложи вот сюда, — человек вложил, увидел эффект. — Вот видишь — получается! Вот ты что-то приобрёл в трёхмерности». А что ты можешь здесь приобрести то, что с тобой останется? Ничего. Это всё иллюзия, это всё временно. Очередная картинка в твоём сознании. Так работает сознание.

Т: То есть заставляет, как Вы сказали, постоянно возвращаться и возвращаться к Источнику…

ИМ: …желать его, этого Источника. И человек стремится к этому Источнику, сам не становясь им, а стремится к нему, чтоб опять-таки взять и использовать на трёхмерность.

Ж: Приходит за дополнительными силами.

ИМ: Совершенно правильно, накопление сил, не больше. Это даётся в крайних случаях, когда это нужно на помощь людям, но не больше. Почему редко используются эти инструменты и в действительности редко это даётся? Потому что люди часто это используют в первую очередь на трёхмерность, а не для духовного роста. Ну иной раз это используется просто как подтверждение, или как «печать» её называли. То есть «печать силы» — это то, что проявляется...

_____________

 

ВИДЕОЗАСТАВКА

 

От заведомо мёртвого к вечно Живому.

 

_____________

_____________

 

Т: Игорь Михайлович, вот Вы говорили как раз таки о проявлении Божьей Матери, ангелов и тому подобное. Люди задаются вопросом: «Чем отличается духовное видение от плода их воображения? Что такое духовное видение?»

ИМ: Духовное видение — это как раз видение реальности. А вот сейчас, пытаясь это объяснить, я могу опять-таки просто людей запутать. Потому что сознание (воображение, галлюцинация сознания), оно всегда рисует в привычных формах: в тех, которые мы можем себе представить, в тех, которые мы видим. Вот загляни в сознание, оно многое тебе покажет. А как можно увидеть проявление Святого духа, ангела, ещё что-то? Только очами внутренними. Но они не покажут картинки трёхмерной.

Т: Да… только очами внутренними… Интересно, что люди, которые по-настоящему, на практике идут по духовному пути, они понимают друг друга вне зависимости от принадлежности к той или иной религии, потому что Истина на всех одна. И это ты понимаешь, когда вот читаешь письма из разных уголков мира, общаешься с людьми, которые выросли в среде разных культур или религиозных традиций.

Например, что в христианстве, что в суфизме как говорится о постижении Любви Божьей? В трактатах по суфизму практики описывают, что значит ведать Бога — это жить, сердцем созерцая Бога. Причём под «созерцанием» суфии как раз понимают «духовное видение». Они подчёркивают, что некоторые люди впадают в ошибку, полагая, что духовное видение и созерцание — это некий образ Бога, который формирует и выдаёт их сознание в силу каких-то своих представлений, памяти или ума.

ИМ: Ну а как же, это же программа шаблонов сознания…

Т: А вот настоящее созерцание — это уже как следствие усердия в искренней восторженной Любви. Любви, которая возносит тебя как Личность на такую высоту, где сама внутренняя жизнь становится единой устремлённостью к Возлюбленному, к Богу, к Духовному миру… только для Него. И есть вот это внутреннее понимание, что, кроме Него, ничего больше не существует.

Ж: Да, потому что ты понимаешь, что работа над собой прежде всего проявляется через искренность и через честность. И это всё происходит в самообуздании. То есть это не кому-то нужно, это нужно в первую очередь тебе самому. Здесь уже возникает вот эта внутренняя потребность жить Божьим, жить Миром Духовным. И ты уже жаждешь этого внутреннего соприкосновения, погружения в эту бескрайнюю радость Любви, этой жизни глубинными чувствами, потому что оно даёт тебе настоящее, оно дарит тебе Жизнь, оно живит тебя Любовью. Ты чувствуешь, что ты ею наполняешься, ты чувствуешь радость от того мира, которая временной не бывает, как она льётся через край, как её много, как она через благодарность и Любовь проявляется в безграничности своей. Ты понимаешь, что это так просто! И ты от этого испытываешь такую благодарность, ты находишься в такой благодати… её очень сложно передать словами. Ты просто соединяешься с источником вот этой Божьей Любви и становишься её частью. И ты жаждешь беспрестанно излучать эту Любовь и пребывать в ней. Потому что в такие моменты ты понимаешь, что… Дух в свободе!

ИМ: Да… чтобы присоединиться к Миру Духовному, нужно пребывать на стороне Духовного мира и самому стать Духом, тогда и присоединишься. То есть Дух может сблизиться с Духом, материя с материей. Огонь с огнём, вода с водой. Но огонь с водой не смешается.

Т: Игорь Михайлович, ещё такой вопрос в письме от человека, который практикует суфизм. В тех же трактатах по суфизму есть такое описание, что когда человек совершает «муджахад», то есть внутренний джихад против своих низменных страстей, то ему открывается «мушахадат», то есть вот это блаженное созерцание бесконечной Любви, вот это продолжительное изумление величием, могуществом Бога… И вопрос в чём: «Вот когда человеку открывается вот это духозрение, стираются ли различия между этим земным миром и Миром Духовным?»

ИМ: В действительности когда у человека открывается «мушахадат», то различия не стираются ни в коем случае. Просто обретается новое восприятие, отличимое от сего восприятия, к которому привык человек как Личность (к тому восприятию, которое подсовывает ему его сознание). Он приобретает новое. Оно ни с чем не ассоциируемое в этом мире, и даже его описывать сложно. Вот, к примеру, как описать Любовь Божью? Земными словами мы пробуем, много раз об этом говорим, но это всё равно искажение, это всё равно приземление того счастья. Вот мы говорим — счастье. Что есть счастье в людском понимании? Это временное, сиюминутное, быстро проходящее явление. А там оно бесконечно. Мы говорим — бескрайнее счастье, и мы сравниваем бескрайний океан с каплей на твоей ладони. И вот эту каплю на ладони мы и называем бескрайним счастьем в мире сиём. А на самом деле — это океан, он безбрежен, не имеет ни начала, ни конца. И вот тяжело это передать.

Т: То есть различия между миром земным и Миром Духовным не стираются, а …

ИМ: …различия не стираются, они становятся, наоборот, явными. Это я к чему? Подобная передача вот таким манером знаний или опыта, она красива лишь философски. Это звучит, об этом говорят и пишут. Ведь для сознания это приемлемо, что стираются грани, и для него это заманчиво. Вот именно для сознания заманчиво, что «грань стирается, и этот мир плавно переходит в тот, и тот мир есть частью этого», как инь и ян.

Ну, понятно, что Дух присутствует в этом мире, и всё живое потому и живое, что есть Дух, убери Дух — и исчезнет всё. Значит, часть Мира Духовного присутствует здесь, но она присутствует как движение, не больше. А дальше всё делается уже так, как делается, но делается по воле Князя, который управляет этим. И дана ему эта власть не потому, что он там восстал, он там силён или он там равен Богу и отвоевал свой мир — нет, ни в коем случае. Мы уже об этом много говорили, повторять не будем. Но смысл здесь кроется в том, что системе выгодно, чтобы сознание людей так воспринимало, это тешит её гордыню. А на самом деле, всё как раз резко меняется, вот как раз и исчезают образы, и есть понимание пустоты этого мира.

Вот почему много раз говорили, и опять повторюсь по поводу того, что Личность не воспринимает мир трёхмерный. Личность начинает воспринимать этот мир с гораздо высших измерений. Ну а с гораздо высших измерений, даже говоря языком физики, этот мир превращается в ничто. Он смешон, он правда смешон. Если было бы такое зеркало, которое отображало бы для сознания то, что видит и как воспринимает этот мир Личность, я думаю, это было бы самое крутое шоу, которое могло бы быть в этом мире. Почему? Потому что то, что мы считаем жизнью, оказывается пустотой, которая всего лишь движется, сменяя иллюзии.

Поэтому подобные толкования немножко вводят в заблуждение людей и усиливают, к сожалению, влияние сознания на Личность. И людям, которые вдаются в какие-то размышления по поводу подобных изложений, им тяжелее вырваться. Потому что Личность получает информацию от сознания о том, что «должны стереться грани и всё стать единым». Ну вот она и ищет потом путь туда, где всё едино… А различия есть. Не бывает Живое мёртвым, и уж тем более мёртвое Живым.

Ж: Да, действительно, это очень полезная информация как для практика. Очень частый пример, да и сама с этим сталкивалась в начале пути, что когда человек только начинает практиковать, то первое, с чем он сталкивается, это страх от сознания, то есть страх выйти за пределы привычного. Когда, например, у человека впервые в жизни получилась практика и он соприкоснулся… вот первый опыт соприкосновения с духовным… то вот это первое соприкосновение с неведомым, оно как бы вызывает ещё и атаку от сознания. То есть сознание навязывает ему страх. Во-первых, страх того, что человек может потерять свою самоидентификацию. Свою ли самоидентификацию? Вот в чём вопрос. По сути, ведь своё «Я» может потерять только сознание.

Т: Сознание боится новизны вот особенно в этот момент, о котором ты говорила, в момент соприкосновения с духовным, с запредельным для него, потому что сознанию оно неведомо, и путь для него туда закрыт, сознание не знает, не понимает. Как сказал Игорь Михайлович, в этот момент просто происходит «выход Личности за те пределы, на которых может функционировать сознание».

Ж: Ну да, а если человек не повёлся на первый страх, тогда возникает второй страх от сознания, что «у тебя такого больше никогда не получится».

Т: Да, но сначала оно говорит, что: «Вот, — мол, — запомни эти ощущения, которые сейчас были или которые были в прошлом, и обязательно их повтори в следующий раз».

Ж: Ну конечно, потому что оно знает, что в следующий раз точно так же у человека не получится. Почему? Потому что, начиная выполнять в следующий раз духовную практику, вместо неё будешь напрягать сознание и вспоминать, как же было это у тебя в прошлый раз…

Т: А сознание же ещё и приукрасит твоё вот это «героическое прошлое». И ты попал на внимание… Не практика, а какой-то фильм про супермена от сознания, где режиссёром выступает твоя гордыня. Ну и что может вообще показать тебе сознание? Оно показывает очередные иллюзии, образы, всё кажущееся... Потому что это всё, на что оно способно.

ИМ: Вы абсолютно правильно заметили, что сознание создаёт иллюзию и к этой же иллюзии пытается привязать Личность. Но заметьте, не к практике, не к предыдущему опыту, а к той иллюзии, которую создало сознание на фоне предыдущего опыта. То есть человек, выполняя духовную практику (независимо от того, будь то молитва, медитация и тому подобное), он получает чувственный опыт, настоящий опыт, опыт восприятия Мира Духовного. В нём проявляется то, что невозможно описать словами. И вот здесь Первичное сознание, так как оно имеет достаточно выраженную связь с Личностью, оно получает отголоски, всплески. Оно не получает той информации, что восприняла Личность.

Первичное сознание получает всего лишь отголоски. Не пламя костра, а, скажем, далёкие блики и лёгкое тепло. Но на основе этого оно создаёт свою иллюзию. И после того, как человек вышел из духовной практики или с молитвы, через определённое время оно заставляет его анализировать: «Что ты ощутил? Что ты воспринял?» И уже навязывает своё… в интерпретации от системы. Это абсолютно не тот опыт… Личность получает истинный опыт, а сознание создаёт иллюзию на базе этого опыта. И в последующем оно уже начинает рассказывать Личности, что «ты должен прочувствовать то-то, то-то и то-то », то есть выводит его в материальный мир. Оно заставляет его прочувствовать физические проявления, которые он чувствовал во время практики.

Но опять-таки что происходило во время практики? Когда Личность соприкасалась с тем неведомым для сознания, приобретая духовный опыт, естественно, что происходили другие процессы, более сильные проявления других видов энергий. Это банальная физика. В физическом теле тоже есть отголоски этих проявлений. И сознание, подчёркиваю опять, Первичное сознание их воспринимает. В последующем оно настраивает Личность, говорит: «У тебя ничего не получится. Ты случайно туда попал. А вот теперь, для того чтобы попасть и укорениться, ты должен вызвать в себе вначале вот эти ощущения в физическом теле. У тебя должно быть изменённое состояние сознания …» Ну и начинает рассказывать то, что оно восприняло, но опять-таки всегда с подменой. И человек, пытаясь что-то сделать, он уже делает с помощью сознания, и у него не получается.

В последующем сознание ему начинает рассказывать: «А был ли тот опыт, или это была иллюзия? Или это было какое-то самовнушение, аутогипноз? Может быть, это была галлюцинация, может быть, это так совпало, что ты это прочувствовал. На самом деле, как видишь, этого не существует. И то, что об этом говорят другие люди, они впадают в заблуждение, в иллюзию. Это в них говорит некий фанатизм, ну, вплоть до каких-то психических расстройств, что они видят то, чего не существует. И вот если ты будешь это практиковать и этим заниматься, с тобой тоже случится беда. Поэтому лучше этого не делай. Почему? Ты же попробовал, у тебя не получилось. Значит, этого нет ». Вот так часто и густо сознание просто-напросто отводит людей от истинного пути, заменяя элементарными какими-то, скажем, театральными представлениями в трёхмерности, заставляя человека делать что-то физически, выполнять какие-то практики, правильно сесть, правильно стать. Да какая разница, в каком положении твоё тело?! Да какая разница, что ты делаешь в трёхмерности?! Стучишь ты в бубен, складываешь камни или выполняешь ещё какую-то обрядность — это всего лишь обрядность, это всего лишь то, что навязывает тебе система.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: