Живая беседа СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЁРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ (текстовая версия под редакцией Анастасии Новых) 7 глава




ИМ: Вот если посмотреть глубже, что такое инкультурация? Ну если отбросить всё… Это рекламный ход, всего лишь навсего. Это естественное эволюционное развитие той или другой организации.

_____________

ВИДЕОРОЛИК №6

Видеоролик об инкультурации христианства в мире. В нём показаны иконы из разных стран мира с образами Девы Марии, Архангела Гавриила, Иисуса Христа, христианских святых, у которых черты лица совпадают с внешними фенотипическими особенностями тех или иных народов. Приводятся примеры христианского изобразительного искусства в Северной Африке, в Азии, в Северной Америке и других частях света. Упоминается, что в мире существует более 700 разных образов Марии. Приводятся части текста Библии на китайском диалекте хакка, на арабском языке, на языке хинди и других.

_____________

Т: Игорь Михайлович, знаю на собственном опыте, что может возникнуть такой вопрос, потому что в своё время информация об инкультурации стала для меня, откровенно говоря, шоком. Потому что ты вдруг в себе обнаружил, что твоё сознание незыблемо считало, например, Иисуса или Марию своими, похожими на твой народ, что они именно такие, какими ты видел их в детстве на иконах. То есть ты верил в это, это тебя устраивало, но этим самым ты и ограничивался. Вот, можно сказать, что из-за собственной лени и своей гордыни дальше этого в своём духовном познании ты и не шёл. И вот поэтому шаблоны от сознания рухнули. И сознание тут же начало искать, кого бы в этом обвинить во внешнем. Но, слава Богу, шла работа над собой, и были определённые чувственные понимания, и благодаря этому ты понял, что враг как раз таки у тебя внутри, что сознание тебя ограничивало, что именно оно заставляло верить в картинки, а не искать духовную суть, о чём и говорилось в Учении этой религии.

Но тогда ещё оставался один вопрос. Когда я впервые узнала, что дело не в образах, то столкнулась с такой шаблонной мыслью от сознания, мол: «Как же так? Это же сам Иисус! Это же сама Мария! Как же я буду гнать их от себя в молитвах, это же неправильно».

ИМ: Когда человек выполняет какую-то практику, или же к нему приходит образ любого святого, он приходит в образе трёхмерном, то не отвлекайся. И вот многие святые об этом говорили, даже если перед тобой является Иисус или Мария — гони этот образ. Не их гони, а образ гони. Почему? Потому что сознание это всё обличает в образ. Это значит, суть этого образа — отвлечение. Значит, человек находится не в духовном состоянии, а лишь в изменённом состоянии сознания. И этот трёхмерный образ есть не что иное, как заблуждение, даже если говорит правильные вещи. Но подтекст будет обязательно во вред человеку, а не на пользу. А когда человек в духовной практике, он воспринимает даже тех же представителей от Мира Духовного, он их чувствует, то есть нет чёткой трёхмерной формы.

Ж: То есть тут он уже чувствует, а не видит.

ИМ: Он чувствует.

Ж: Внимание своё он уже не перенаправляет…

ИМ: Конечно.

Ж: И ведь людям же не говорят, например, что Богородица — это Дух. Что есть на самом деле Богородица? Потому что если утрачивается понятие «Дух», то остаётся только одно материальное понимание, понимание того, что это «Мать», что это «защита и забота». И вот здесь очень такую подлую роль играет сознание с людьми, потому что оно активно продвигает образы через те же религии, как элемент магии. То есть там, где люди должны поистине научиться пониманию и умению жить Миром Духовным, миром Бога, глубинными чувствами, получается вообще другая история. Люди застревают на образах и дальше этих образов просто не двигаются, потому что сознание в этот момент пытается сконцентрировать силу внимания человека на вот этой подмене — на магии. То есть человек, взывая к нарисованным другими людьми образам, начинает потребительски просить себе чего-либо земного.

ИМ: Правильно говоришь.

Т: Вот когда начала изучать этот вопрос, то уже по-новому увидела и Знания из книги «АллатРа», поняла, что изначально в раннем христианстве, там ведь практически не было образов, там были знаки и символы.

ИМ: Правильно, и вот поэтому в обновлённой религии, привнесённой пророком Мухаммедом, чётко говорилось о том, что «не создавайте никаких образов», и они отходили от образов. Почему у них запрещены иконы, изображения того же Мухаммеда запрещены и всё остальное? Чтобы сознание не создавало образ. Нужно чувственно воспринимать, постигать нужно чувственное восприятие. Этому Мухаммед и учил своих учеников: воспринимать чувственно Мир Духовный и представителей от Мира Духовного. Но не зрительно, не визуализацией, не с помощью галлюцинаций. В этом смысл.

Т: Да, ведь в самом же исламе не признают изображений в украшении святынь. Мусульмане слагают абстрактные узоры и рисунки…

ИМ: Совершенно верно.

Т: …Используют для этого эпитеты, имена Бога или стихи Корана из арабского письма.

ИМ: Правильно, сами же имамы мусульман говорят о том, что те, кто думает, что Аллах имеет облик, будь то света, юноши или старца — они не знают Всевышнего Аллаха, они не знают, что это просто их воображение и представление, то есть их иллюзия, не существующая в действительности. И беда этих людей в том, что они не понимают существования без тела, поэтому и упорно приписывают Аллаху также тело и свойства человека. Но в Коране сказано, что «Нет ничего подобного Ему» (имеется в виду Аллаху)…

Ж: Да… Бог, Он не имеет предела, чтобы можно было Его представить и постичь мысленно Его природу.

ИМ: Что бы ты в мыслях своих не искал, ты не сможешь найти, чтобы описать Его великий лик, ибо нет у Него лика, Он настолько велик, что нет ничего подобно Ему…

_____________

ВИДЕОЗАСТАВКА

Что бы ты в мыслях своих не искал,

ты не сможешь найти,

чтобы описать Его великий лик,

ибо нет у Него лика,

Он настолько велик,

что нет ничего подобно Ему…

_____________

Т: В принципе, сейчас дано более обширное пояснение, что такое образы на иконах той же Девы Марии и что такое Богородица на самом деле, как Дух. Но вот тогда ещё возникал такой вопрос от сознания: «А как же вот… к людям приходят образы Божьей Матери по всему миру?»

ИМ: Почему система часто использует образы? По поводу того, что практически по всему миру люди религиозно настроенные, даже и не настроенные религиозно, часто испытывают видение представителей Мира Духовного. То есть в привычных образах. Очень часто видят Деву Марию, как помощницу скорую, но опять-таки в большинстве случаев это как раз и есть создание антипода Марии. То есть сознание использует привычный образ для того, чтобы закрепить людей именно в материальном. И вот, заметьте, человек, находясь в болезненном состоянии, молится, к нему приходит образ той же Марии, и он исцеляется. Что будет происходить с этим человеком? У него закрепляется вера… вера в сознании, но сомнения внутри. И человек не идёт духовно развиваться сам, он застревает именно в том моменте, что его выбрали, он избранный, к нему пришли, его спасли. Разве, вылечившись от болезни, человек спасся?! Простой вопрос. Он что… теперь не умрёт? Он стал бессмертным? Это уловка от сознания. Что в нём зародится? В нём зародится, да — вера, да — понимание, но и страх. Страх, который не даст пройти в Мир Духовный.

Он просил чего? Материальных благ, разрешения какой-то конфликтной ситуации, улучшения жизни. Что в конечном счёте он получил? Такую возможность. Но что теперь происходит? Боязнь утраты. Что мешает? Страх. Имеет возможность? Имеет. Но страх перед неизвестностью, но страх, исходящий от кого? От сознания, от того, кто перед иконой просил помощи. И этим он его запирает.

Ж: Потребительское отношение к Духовному миру. То есть он будет просить ещё раз, если он…

ИМ: Обязательно, он будет просить всегда. Он не будет делать сам. Зачем что-то создавать самому, если можно просить и получать? Так же ж проще.

Но бывает и такое: человек реально чувствует вмешательство… Человек, который должен что-то сделать в жизни, что-то хорошее, или он стоит на пороге, скажем, перед выбором, он чувствует присутствие. И он понимает, что это влияние Марии, именно её. Но он не видит трёхмерного образа. Это чувственное восприятие. В этом смысл: чувственное восприятие, и уже когда идёт магия. А магия, она всегда идёт от системы. Она не идёт от Мира Духовного. Миру Духовному не нужна магия. Зачем ему вмешиваться в этот мир?

Бывает прямое вмешательство, это редкие исключительные случаи, но чаще всего это просто, скажем, кредит доверия, назовём так. Это проявление той силы, которая идёт на помощь именно людям для духовного развития как Личности, когда её можно чувствовать даже на физическом уровне. Это в помощь людям. Но многие люди используют эти силы для развития в себе метафизических способностей. Опять-таки они переворачивают это всё во вред. Почему они переворачивают это всё во вред? Диктовка сознания. Разве он как Личность не чувствует и не понимает, что вот эти крупицы живительной росы нужно сохранить и использовать их на пути через пустыню?

Т: …То есть приумножить их.

ИМ: Правильно. То есть их нужно не просто сохранить, но и пройти благодаря им вот этот путь. Но сознание тут же отвлекает и говори Т: «А давай вложи вот сюда, — человек вложил, увидел эффект. — Вот видишь — получается! Вот ты что-то приобрёл в трёхмерности». А что ты можешь здесь приобрести то, что с тобой останется? Ничего. Это всё иллюзия, это всё временно. Очередная картинка в твоём сознании. Так работает сознание.

Т: То есть заставляет, как Вы сказали, постоянно возвращаться и возвращаться к Источнику…

ИМ: …желать его, этого Источника. И человек стремится к этому Источнику, сам не становясь им, а стремится к нему, чтоб опять-таки взять и использовать на трёхмерность.

Ж: Приходит за дополнительными силами.

ИМ: Совершенно правильно, накопление сил, не больше. Это даётся в крайних случаях, когда это нужно на помощь людям, но не больше. Почему редко используются эти инструменты и в действительности редко это даётся? Потому что люди часто это используют в первую очередь на трёхмерность, а не для духовного роста. Ну иной раз это используется просто как подтверждение, или как «печать» её называли. То есть «печать силы» — это то, что проявляется...

_____________

 

ВИДЕОЗАСТАВКА

 

От заведомо мёртвого к вечно Живому.

 

_____________

_____________

 

Т: Игорь Михайлович, вот Вы говорили как раз таки о проявлении Божьей Матери, ангелов и тому подобное. Люди задаются вопросом: «Чем отличается духовное видение от плода их воображения? Что такое духовное видение?»

ИМ: Духовное видение — это как раз видение реальности. А вот сейчас, пытаясь это объяснить, я могу опять-таки просто людей запутать. Потому что сознание (воображение, галлюцинация сознания), оно всегда рисует в привычных формах: в тех, которые мы можем себе представить, в тех, которые мы видим. Вот загляни в сознание, оно многое тебе покажет. А как можно увидеть проявление Святого духа, ангела, ещё что-то? Только очами внутренними. Но они не покажут картинки трёхмерной.

Т: Да… только очами внутренними… Интересно, что люди, которые по-настоящему, на практике идут по духовному пути, они понимают друг друга вне зависимости от принадлежности к той или иной религии, потому что Истина на всех одна. И это ты понимаешь, когда вот читаешь письма из разных уголков мира, общаешься с людьми, которые выросли в среде разных культур или религиозных традиций.

Например, что в христианстве, что в суфизме как говорится о постижении Любви Божьей? В трактатах по суфизму практики описывают, что значит ведать Бога — это жить, сердцем созерцая Бога. Причём под «созерцанием» суфии как раз понимают «духовное видение». Они подчёркивают, что некоторые люди впадают в ошибку, полагая, что духовное видение и созерцание — это некий образ Бога, который формирует и выдаёт их сознание в силу каких-то своих представлений, памяти или ума.

ИМ: Ну а как же, это же программа шаблонов сознания…

Т: А вот настоящее созерцание — это уже как следствие усердия в искренней восторженной Любви. Любви, которая возносит тебя как Личность на такую высоту, где сама внутренняя жизнь становится единой устремлённостью к Возлюбленному, к Богу, к Духовному миру… только для Него. И есть вот это внутреннее понимание, что, кроме Него, ничего больше не существует.

Ж: Да, потому что ты понимаешь, что работа над собой прежде всего проявляется через искренность и через честность. И это всё происходит в самообуздании. То есть это не кому-то нужно, это нужно в первую очередь тебе самому. Здесь уже возникает вот эта внутренняя потребность жить Божьим, жить Миром Духовным. И ты уже жаждешь этого внутреннего соприкосновения, погружения в эту бескрайнюю радость Любви, этой жизни глубинными чувствами, потому что оно даёт тебе настоящее, оно дарит тебе Жизнь, оно живит тебя Любовью. Ты чувствуешь, что ты ею наполняешься, ты чувствуешь радость от того мира, которая временной не бывает, как она льётся через край, как её много, как она через благодарность и Любовь проявляется в безграничности своей. Ты понимаешь, что это так просто! И ты от этого испытываешь такую благодарность, ты находишься в такой благодати… её очень сложно передать словами. Ты просто соединяешься с источником вот этой Божьей Любви и становишься её частью. И ты жаждешь беспрестанно излучать эту Любовь и пребывать в ней. Потому что в такие моменты ты понимаешь, что… Дух в свободе!

ИМ: Да… чтобы присоединиться к Миру Духовному, нужно пребывать на стороне Духовного мира и самому стать Духом, тогда и присоединишься. То есть Дух может сблизиться с Духом, материя с материей. Огонь с огнём, вода с водой. Но огонь с водой не смешается.

Т: Игорь Михайлович, ещё такой вопрос в письме от человека, который практикует суфизм. В тех же трактатах по суфизму есть такое описание, что когда человек совершает «муджахад», то есть внутренний джихад против своих низменных страстей, то ему открывается «мушахадат», то есть вот это блаженное созерцание бесконечной Любви, вот это продолжительное изумление величием, могуществом Бога… И вопрос в чём: «Вот когда человеку открывается вот это духозрение, стираются ли различия между этим земным миром и Миром Духовным?»

ИМ: В действительности когда у человека открывается «мушахадат», то различия не стираются ни в коем случае. Просто обретается новое восприятие, отличимое от сего восприятия, к которому привык человек как Личность (к тому восприятию, которое подсовывает ему его сознание). Он приобретает новое. Оно ни с чем не ассоциируемое в этом мире, и даже его описывать сложно. Вот, к примеру, как описать Любовь Божью? Земными словами мы пробуем, много раз об этом говорим, но это всё равно искажение, это всё равно приземление того счастья. Вот мы говорим — счастье. Что есть счастье в людском понимании? Это временное, сиюминутное, быстро проходящее явление. А там оно бесконечно. Мы говорим — бескрайнее счастье, и мы сравниваем бескрайний океан с каплей на твоей ладони. И вот эту каплю на ладони мы и называем бескрайним счастьем в мире сиём. А на самом деле — это океан, он безбрежен, не имеет ни начала, ни конца. И вот тяжело это передать.

Т: То есть различия между миром земным и Миром Духовным не стираются, а …

ИМ: …различия не стираются, они становятся, наоборот, явными. Это я к чему? Подобная передача вот таким манером знаний или опыта, она красива лишь философски. Это звучит, об этом говорят и пишут. Ведь для сознания это приемлемо, что стираются грани, и для него это заманчиво. Вот именно для сознания заманчиво, что «грань стирается, и этот мир плавно переходит в тот, и тот мир есть частью этого», как инь и ян.

Ну, понятно, что Дух присутствует в этом мире, и всё живое потому и живое, что есть Дух, убери Дух — и исчезнет всё. Значит, часть Мира Духовного присутствует здесь, но она присутствует как движение, не больше. А дальше всё делается уже так, как делается, но делается по воле Князя, который управляет этим. И дана ему эта власть не потому, что он там восстал, он там силён или он там равен Богу и отвоевал свой мир — нет, ни в коем случае. Мы уже об этом много говорили, повторять не будем. Но смысл здесь кроется в том, что системе выгодно, чтобы сознание людей так воспринимало, это тешит её гордыню. А на самом деле, всё как раз резко меняется, вот как раз и исчезают образы, и есть понимание пустоты этого мира.

Вот почему много раз говорили, и опять повторюсь по поводу того, что Личность не воспринимает мир трёхмерный. Личность начинает воспринимать этот мир с гораздо высших измерений. Ну а с гораздо высших измерений, даже говоря языком физики, этот мир превращается в ничто. Он смешон, он правда смешон. Если было бы такое зеркало, которое отображало бы для сознания то, что видит и как воспринимает этот мир Личность, я думаю, это было бы самое крутое шоу, которое могло бы быть в этом мире. Почему? Потому что то, что мы считаем жизнью, оказывается пустотой, которая всего лишь движется, сменяя иллюзии.

Поэтому подобные толкования немножко вводят в заблуждение людей и усиливают, к сожалению, влияние сознания на Личность. И людям, которые вдаются в какие-то размышления по поводу подобных изложений, им тяжелее вырваться. Потому что Личность получает информацию от сознания о том, что «должны стереться грани и всё стать единым». Ну вот она и ищет потом путь туда, где всё едино… А различия есть. Не бывает Живое мёртвым, и уж тем более мёртвое Живым.

Ж: Да, действительно, это очень полезная информация как для практика. Очень частый пример, да и сама с этим сталкивалась в начале пути, что когда человек только начинает практиковать, то первое, с чем он сталкивается, это страх от сознания, то есть страх выйти за пределы привычного. Когда, например, у человека впервые в жизни получилась практика и он соприкоснулся… вот первый опыт соприкосновения с духовным… то вот это первое соприкосновение с неведомым, оно как бы вызывает ещё и атаку от сознания. То есть сознание навязывает ему страх. Во-первых, страх того, что человек может потерять свою самоидентификацию. Свою ли самоидентификацию? Вот в чём вопрос. По сути, ведь своё «Я» может потерять только сознание.

Т: Сознание боится новизны вот особенно в этот момент, о котором ты говорила, в момент соприкосновения с духовным, с запредельным для него, потому что сознанию оно неведомо, и путь для него туда закрыт, сознание не знает, не понимает. Как сказал Игорь Михайлович, в этот момент просто происходит «выход Личности за те пределы, на которых может функционировать сознание».

Ж: Ну да, а если человек не повёлся на первый страх, тогда возникает второй страх от сознания, что «у тебя такого больше никогда не получится».

Т: Да, но сначала оно говорит, что: «Вот, — мол, — запомни эти ощущения, которые сейчас были или которые были в прошлом, и обязательно их повтори в следующий раз».

Ж: Ну конечно, потому что оно знает, что в следующий раз точно так же у человека не получится. Почему? Потому что, начиная выполнять в следующий раз духовную практику, вместо неё будешь напрягать сознание и вспоминать, как же было это у тебя в прошлый раз…

Т: А сознание же ещё и приукрасит твоё вот это «героическое прошлое». И ты попал на внимание… Не практика, а какой-то фильм про супермена от сознания, где режиссёром выступает твоя гордыня. Ну и что может вообще показать тебе сознание? Оно показывает очередные иллюзии, образы, всё кажущееся... Потому что это всё, на что оно способно.

ИМ: Вы абсолютно правильно заметили, что сознание создаёт иллюзию и к этой же иллюзии пытается привязать Личность. Но заметьте, не к практике, не к предыдущему опыту, а к той иллюзии, которую создало сознание на фоне предыдущего опыта. То есть человек, выполняя духовную практику (независимо от того, будь то молитва, медитация и тому подобное), он получает чувственный опыт, настоящий опыт, опыт восприятия Мира Духовного. В нём проявляется то, что невозможно описать словами. И вот здесь Первичное сознание, так как оно имеет достаточно выраженную связь с Личностью, оно получает отголоски, всплески. Оно не получает той информации, что восприняла Личность.

Первичное сознание получает всего лишь отголоски. Не пламя костра, а, скажем, далёкие блики и лёгкое тепло. Но на основе этого оно создаёт свою иллюзию. И после того, как человек вышел из духовной практики или с молитвы, через определённое время оно заставляет его анализировать: «Что ты ощутил? Что ты воспринял?» И уже навязывает своё… в интерпретации от системы. Это абсолютно не тот опыт… Личность получает истинный опыт, а сознание создаёт иллюзию на базе этого опыта. И в последующем оно уже начинает рассказывать Личности, что «ты должен прочувствовать то-то, то-то и то-то », то есть выводит его в материальный мир. Оно заставляет его прочувствовать физические проявления, которые он чувствовал во время практики.

Но опять-таки что происходило во время практики? Когда Личность соприкасалась с тем неведомым для сознания, приобретая духовный опыт, естественно, что происходили другие процессы, более сильные проявления других видов энергий. Это банальная физика. В физическом теле тоже есть отголоски этих проявлений. И сознание, подчёркиваю опять, Первичное сознание их воспринимает. В последующем оно настраивает Личность, говорит: «У тебя ничего не получится. Ты случайно туда попал. А вот теперь, для того чтобы попасть и укорениться, ты должен вызвать в себе вначале вот эти ощущения в физическом теле. У тебя должно быть изменённое состояние сознания …» Ну и начинает рассказывать то, что оно восприняло, но опять-таки всегда с подменой. И человек, пытаясь что-то сделать, он уже делает с помощью сознания, и у него не получается.

В последующем сознание ему начинает рассказывать: «А был ли тот опыт, или это была иллюзия? Или это было какое-то самовнушение, аутогипноз? Может быть, это была галлюцинация, может быть, это так совпало, что ты это прочувствовал. На самом деле, как видишь, этого не существует. И то, что об этом говорят другие люди, они впадают в заблуждение, в иллюзию. Это в них говорит некий фанатизм, ну, вплоть до каких-то психических расстройств, что они видят то, чего не существует. И вот если ты будешь это практиковать и этим заниматься, с тобой тоже случится беда. Поэтому лучше этого не делай. Почему? Ты же попробовал, у тебя не получилось. Значит, этого нет ». Вот так часто и густо сознание просто-напросто отводит людей от истинного пути, заменяя элементарными какими-то, скажем, театральными представлениями в трёхмерности, заставляя человека делать что-то физически, выполнять какие-то практики, правильно сесть, правильно стать. Да какая разница, в каком положении твоё тело?! Да какая разница, что ты делаешь в трёхмерности?! Стучишь ты в бубен, складываешь камни или выполняешь ещё какую-то обрядность — это всего лишь обрядность, это всего лишь то, что навязывает тебе система.

Бог — Он рядом. Он действительно ближе, чем твоя сонная артерия. Он очень близко, и очень легко к Нему прийти. Но на пути стоит гораздо большее, чем горы. На пути стоит сознание, а сознание — это часть системы. То есть на пути к Живому стоит мёртвое. И это надо помнить.

И не сосредотачиваться ни в коем случае на том, что рассказывает тебе сознание. Нужен духовный порыв, духовный опыт. Нужно учиться… просто Жить. А Жизнь — это прекрасно. И что бы сознание ни рассказывало, как бы оно тебя ни уговаривало, что «у тебя ничего не получится, и ты ничего не можешь », — тебя это не касается. Оно говорит всего лишь за себя. У сознания это действительно не получится. И оно действительно ничего не знает о Мире Духовном. Так, отголоски, о которых общаются люди, которые что-то постигли, и из этого оно делает свои иллюзорные картинки. Поэтому главное идти и не сдаваться. И не слушать Сусаниных, которые ведут не туда… я имел в виду сознание. Потому что твоё сознание — это не твоё, это часть системы, и это не надо забывать. Тогда всё будет хорошо, тогда всё получится.

Ж: Да… а когда ты живёшь чувственным восприятием, то ты просто Живёшь. И в этом огромная разница, потому что ты как воздухом дышишь. И ты просто знаешь внутри… как это… дышать… и всё. Сознание не даёт свободу Личности. Надо просто знать, что если один раз получилось, то во второй раз просто не грезить, не обвинять всех окружающих в том, что у тебя не получилось, потому что это же такой приёмчик, это «привет» от сознания, когда оно ищет врага во внешнем. Надо просто понимать, что сознание может ставить такие препятствия, потому что ему невыгодно, чтобы ты духовно освободился. И вот когда ты понимаешь, что это просто работа сознания, что это оно так действует, ты не борешься с ним, а просто дальше открываешься в свободе. То есть ты понимаешь, что всё становится очень легко, что нет у тебя привязки к прошлому, нет привязки к будущему. Ты понимаешь, что в духовной практике — постоянное «сейчас», потому что это есть настоящая Жизнь. А в настоящей Жизни каждое мгновение неповторимо.

Т: Абсолютно верно.

Ж: Тогда ты просто живёшь внутренним, ты внутри наполнен. Ты видишь вот эту разницу, когда смотришь земными глазами на человека, а когда смотришь внутренним духовным взором. Становится очень легко отличить Правду от Лжи, потому что кто бы что ни говорил, а ты уже чувствуешь, как происходит на самом деле… Человек становится для тебя как на ладони: видны все его мысли от сознания, виден он весь по сути своей духовной, потому что ты чувствуешь, а чувства невозможно обмануть. Ты чувствуешь, кто пустой внутри и нет за ним духовного опыта, о котором вещает его сознание.

Также ты чувствуешь тех, кто, как и ты, находится в постоянной практике, тех, кто живёт Духовным миром, кто наполнен этой Божьей, родной Любовью. Ты видишь его духовную суть, потому что ты чувствуешь её изнутри, и ты понимаешь, что за этим стоит нечто большее, то, что вас объединяет. И вот этот опыт, он не похож на тот, что был в привычной жизни, когда ты вниманием кормил сознание. Потому что в трёхмерности ты питал образыты питал своё сознание. А когда начал жить Духовным миром, то всё своё внимание… оно устремлено через глубинные чувства к Богу. Твоё внимание направлено к родному, к Источнику. Ты просто живёшь Духом. Каждый выбирает, как ему жить, каждый выбирает сам.

ИМ: Ты абсолютно правильно заметила. Духовное зрение разительно отличается от зрения земного. Духовное зрение даёт понимание Истины, ты видишь то, что действительно есть. А земное зрение — это всего лишь то, что сознание хочет тебе как Личности навязать или показать. То есть создаёт очередную иллюзию, ту, в которую ты должен верить, ту, которая должна тебя отвлекать от твоего истинного предназначения, от того, для чего ты здесь. В этом огромная разница.

Также за ложь… Ложь — это элемент системы. В Духовном мире нет лжи и быть не может. В Духовном мире только Правда. Почему духовное зрение, опять-таки подчёркиваю, оно всегда показывает то, что в действительности есть. Важный момент, люди стремятся к магии из-за того, что в действительности Личность стремится к духовному развитию…

Т: То есть Личность чувствует вот эту потребность духовного развития, развития нечто запредельного, а сознание эту потребность просто подменяет на магию?

ИМ: Да. Здесь есть смысл. Он как раз кроется в том, что Личность стремится узнать Правду. Личность стремится к свободе, к настоящей свободе. У Личности нет и быть не может врагов, в Мире Духовном имеется в виду. С позиции понимания Духовного мира Личность абсолютно свободна. Она ищет эту свободу, она к ней стремится. А сознание, как мы уже не раз говорили, делает всё для того, чтобы Личность не смогла развиться как Духовное существо. То есть для того, чтобы сохранить свою власть, свою иллюзорную власть над Личностью.

Правильно… абсолютно правильно сказала. К счастью, хочется отметить, что очень многие люди это начали понимать. И действительно со многими можно разговаривать молча на сегодняшний день. Забегая вперёд, скажу, что с каждым годом таких людей будет становиться всё больше и больше. И это приятно… это действительно приятно.

Смысл заключается в том, что язык практиков или людей, идущих по духовному пути, действительно стремящихся к Богу вне зависимости от их религии, от вероисповедания или ещё чего-то — он един, и люди чувствуют друг друга. Бог в действительности один, Духовный мир — он один, и людям абсолютно нечего делить. Разделяет сознание. Оно создаёт вражду, навязывает иллюзию просто из-за власти, из-за стремления доминации над Личностью. Но когда люди постигают, что в действительности есть Мир Духовный, они становятся одной семьёй, вне зависимости от национальности, от религиозных взглядов, был ли человек атеистом или кем бы он ни был до того, как он смог прочувствовать, что Духовный мир существует. Как только человек это прочувствовал, осознал и понял, он становится частью семьи духовной, настоящей семьи, истинной, неразрывной, той семьи, где жизнь Вечна, она не заканчивается и, естественно, что она не в трёхмерности, она не в земном.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: