Основы безопасного поведения




I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)

Раздел Подраздел Цели № п/п Темы ОУД Кол-во часов Дата Примечание
1. Личная гигиена 1.1.Строение тела человека 0.1.1.1 знать строение тела человека   Как быть здоровым?      
0.1.1.1. Знать строение человека.   Органы чувств      
0.1.1.2. Знать и применять основные правила сохранения осанки.   Что такое осанка?      
1.2 Гигиена тела 0.1.2.1 объяснять гигиенические правила ухода за полостью рта и телом   Зачем нужна личная гигиена?      
1.3 Режим дня 0.1.3.1 понимать необходимость соблюдения режима дня, отдыха, сна, питания   Что такое режим дня?      
1.4 Закаливание 0.1.4.1 знать способы укрепления здоровья, виды закаливания и выполнять физические упражнения   Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.      
2. Правильное питание 2.1 Правила приема пищи 0.2.1.2 понимать важность культуры питания и соблюдать культуру питания     Культура питания.      
2.2 Полезные свойства витаминов 0.2.2.1 понимать и объяснять пользу витаминов     Что такое витамины?      
3. Правила безопасности 3.1. Безопасность дома. 0.3.1.1. Знать простые правила сохранения безопасности дома.   Школа безопасности. Правила поведения дома.      
0.3.1.1. Знать простые правила сохранения безопасности дома.   Школа безопасности. Правила поведения дома.      
3.2 Безопасность на улице 0.3.2.1 понимать знак "пешеходного перехода", сигналы светофора   Школа безопасности. Правила дорожного движения.      
0.3.2.2. Понимать правила поведения в незнакомой обстановке.   Школа безопасности. Правила безопасного поведения на улице.      
0.3.2.2. Понимать правила поведения в незнакомой ситуации.   Школа безопасности. Правила общения с незнакомыми людьми.      
3.3. Безопасность на природе. 0.3.3.1 знать правила безопасности согласно изменениям погодных условий   Школа безопасности. Природные катаклизмы.      
0.3.3.2. Знать и использовать правила безопасности при контакте с животными и насекомыми.   Школа безопасности. Правила обращения с животными на улице и дома.      
0.3.3.3. Знать и использовать правила безопасности на природе.   Правила поведения на природе.      

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)

№   Цели Темы ОУД Кол-во часов Дата Примечание
  0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу. Я и мое имя      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Я умею, я могу…      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Мои любимые занятия      
4 0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.) Мальчики и девочки      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Мои увлечения      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации Что интересного я узнаю в школе      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по картинке Хочу много знать!      
  0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи. Поиграем      
  0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. Школьные правила      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Дружная семья      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей Моя семья и родственники      
  0.1.4.2 участвовать в диалоге на заданную тему. У каждого свой дом      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Я твой друг и ты – мой друг      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по схеме. Что растет вокруг меня?      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по схеме. Кто живет вокруг меня?      
  0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. Техника – помощник человека      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Мой город      
  0.1.2.1 Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов и использовать их в речи. Едем, летим, плывем      
  0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). Правила дорожные выполнять совсем несложно!      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Поездка в Астану      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.   Я живу в Казахстане      
  0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.   Есть разные дети на свете      
  0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). Народное творчество      
  0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.   Наурыз – обновление природы      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по серии картинок. Хлеб – всему голова      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Витаминная еда      
  0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). Каша – здоровье наше!      
  0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. Что из чего?      
  0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). Мой режим дня      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. Правильно питаться – силы набираться!      
  0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме. . Я пойду на тренировки, чтобы сильным стать и ловким!      
  0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.   Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!      

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 ЧАСА)

 

Подраздел Типовой учебной программы Тема Цели ОУД Кол-во часов Дата Примечание
  2.2. Характеристика героев   Чтение рассказа У. Турманжанова «Хромой скворец» 0.2.2.1 высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не нравится, потому что)      
  1.1 Дыхание и артикуляция   .Введение. Как хорошо, что есть театр! 0.1.1.1 Управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик      
  1.3. Пересказывание прослушанного   Пересказ рассказа М. Турежанова «Маленький садовод» 0.1.3.1 пересказывать прослушанный материал по иллюстрации, сохраняя последовательность событий      
  1.1 Дыхание и артикуляция   Как говорить правильно?   0.1.1.2 Произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко      
  1.1. Понимание содержания художественно- го произведения Чтение сказки В. Викторова «Лесная школа МихайлоПотапыча». 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших рассказов.      
  1.1 Дыхание и артикуляция   Спроси? Удивись! Ответь. Интонация 0.1.1.3 различать интонации и воспроизводить их      
  1.2. Чтение наизусть   Заучивание наизусть стихотвения Е. Кравченко «Первоклассник» 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи        
  1.2 Дикция и интонация Что такое эмоции?        
  1.1. Понимание содержания худ-го произведения 5.Чтение стихотворения М. Хакимжановой «Дежурный». 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших детских стихотворений.      
  2.1 Чувство ритма и координация движений . Что такое ритмическое эхо 0.2.1.1 реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу      
  1.2. Чтение наизусть   Заучивание наизусть стихотво-ия Н. Рязановой «Дружные ребята» по схеме 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи        
  2.1 Чувство ритма и координация движений Как двигается актер? 0.2.1.2 ориентироваться в пространстве (на сцене, импров-ной сценической площадке), двигаться в разном темпе      
  1.5. Прогнозирование событий   Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» 0.1.4.1прогнозировать содержание рассказа по иллюстрации / заданному началу      
  2.1 Чувство ритма и координация движений Можно ли говорить без слов? 0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями партнера, предугадывать его действия      
  1.1. Понимание содержания художеств-го произведения Рассказывание русс. народ. сказки «Почему зайцы зимой белые шубки носят» 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию сказок.        
  2.1 Чувство ритма и координация движений Как выглядит герой в спектакле? 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику      
  1.3. Пересказывание прослушанного   Чтение и пересказ по иллюстрациям рассказа К.С.Ильяшевой «Как Ескендир ездил вАлматы» 0.1.3.1. пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий.      
  2.1 Чувство ритма и координация движений Мини-спектакль (творческое задание) 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику      
  1.4. Формулирование вопросов и ответов   10.Чтение стихотворения Е. Михайлова «Где ежата?» 0.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по иллюстрации/ заданному началу      
  3.1 Способы взаимодействия Играя, говори! 0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх      
  2.2. Характеристика героев   Чтение казахской сказки «Аксак кулан» 0.2.2.1 высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не нравится, потому что)      
  3.1 Способы взаимодействия Маленький оратор 0.3.1.2 выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других      
  1.2. Чтение наизусть   Чтение наизусть стих-ия А. Дуйсенбиева«Дети Земли 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи.      
  3.1 Способы взаимодействия Живые куклы 0.3.1.3 переносить знакомые действия с предметами/игрушками на новые игровые ситуации      
  1.1. Понимание содержания художест-го произведения Рассказывание казки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь» 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших сказок      
  3.1 Способы взаимодействия По следам сказок… 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами      
  1.1. Понимание содержания художественных произведений Чтение стихотворений К. Баянбаева «Приходите в гости» и К.С. Ильяшевой «Наш казахский дастархан» 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию детских стихотворений, словесно передавать свое эмоциональное состояние      
  3.1 Способы взаимодействия Театр лицедеев 0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные)      
  1.3. Пересказывание прослушанного   Пересказ произведения А. Смурыги «Лесная сказка» 0.1.3.1 пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий      
  3.1 Способы взаимодействия Мастерская актера 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты      
  2.3. Использование различных форм представления «Все о спорте» (стихотворения, за- гадки, пословицы) 0.2.3.1.1 оформлять свое представление в форме рисунка, схемы      
  3.1 Способы взаимодействия Дом чудесных представлений 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты      
             

Основы грамоты

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 ЧАСА)

Ссылка на разделы программы Цели обучения Тема ОУД Колво часов Дата Примечание
Слушание и говорение 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. 1. Давайте знакомиться!      
Чтение   0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. 2. Как люди общаются друг с другом? Речь устная и письменная      
Чтение 0.2.2.1 Находить информацию по иллюстрации. 3. Общение без слов. Язык жестов      
Слушание и говорение 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.). 4. Общение без слов. Мимика и ее роль в общении. Интонация      
Чтение 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 5. Мои любимые игрушки. Предложение. Начало предложения      
Чтение 0.2.2.1 Находить информацию по иллюстрации. 6. Мои любимые сказки. Графическое изображение предложений. Интонация. Знаки в конце предложения      
Слушание и говорение 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.   7. Первый школьный звонок. Из чего состоят предложения? Графическое изображение слова      
Слушание и говорение 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.   8. Мой класс. Слово. Живые и неживые предметы      
Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 9. В спортивном зале. Слова, называющие действия      
Слушание и говорение 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений.   10. Мастерская слова. Слова, называющие признаки предмета      
Слушание и говорение 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. 11. Мастерская слова. Слог. Деление слов на слоги      
Слушание и говорение 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 12. Чему учат в школе? Ударение        
Слушание и говорение 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д 13. Звуки окружающего мира. В мире звуков (неречевые звуки)      
Слушание и говорение 0.1.1.3. Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 14. Что мы слышим и произносим? Звуки речи. Слова длинные и короткие      
Слушание и говорение 0.1.1.2. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные), правильно произносить их. 15. Что такое семья? Гласные звуки      
Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов, записывать их с помощью моделирования. 16. Моя семья. Звуковой анализ ряда гласных и слогов      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 17. В гостях у бабушки. Согласные звуки      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 18. Маму очень я люблю. Звуко-слоговой анализ слова «мама»      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,глухие/звонкие, правильно произносить их. 19. Моя домашняя библиотека. Твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова.   20. Безопасность на улице. Звук [а]. Буква А      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 21. Безопасность на улице. Звук [у]. Буква У      
Слушание и говорение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 22. Мой дом. Звук [о]. Буква О      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 23. Бытовые приборы. Звук [э]. Буква Э      
Чтение Письмо 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   24. Зимние забавы. Звук [и]. Буква И      
Чтение Письмо 0.3.1.1 Составлять схемы слов записывать их с помощью моделирования 25. Зимние забавы. Звук [ы]. Буквы Ы      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 26. Повторение Гласные звуки      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 27. Новогодний праздник. Гласные звуки      
Слушание и говорение Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 28. Транспорт. Звуки [м], [м’]. Буква М      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 29. Что взять в поездку? Звуки [н], [н’]. Буква Н      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 30. Путешествие на воздушном лайнере. Звуки [л], [л’].Буква Л      
Слушание и говорение Чтение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 31. История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’]. Буква С      
Слушание и говорение Чтение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 32. Как найти дорогу? Звуки [з], [з’]. Буква З      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 33. На синем море, в жарких странах. Звук [й]. Буква Й      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 34. Родины чудесный уголок. Звуки [г], [г’]. Буква Г      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 35. Мой тулпар. Звуки [к], [к’]. Буква К      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 36. Мы водим хороводы. Буквы Е, Ё, Ю, Я      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.
Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв 37. Повторение. Буквы Е,Ё,Ю,Я      
Слушание и говорение Чтение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 38. Народные герои. Звуки [б], [б’]. Буква Б      
Слушание и говорение 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 39. Праздник. Звуки [п], [п’]. Буква П      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.
Слушание и говорение 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 40. Традиции в сказках. Звуки [т], [т’]. Буква Т      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 41. Без хлеба – нет обеда! Звуки [х], [х’]. Буква Х      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 42. Что значит здоровая пища? Звук [ш]. Буква Ш      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 43. Что такое витамины? Звук [ж]. Буква Ж      
Письмо 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв 44. Повторение. Согласные звуки      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 45. Лук от семи недуг. Звук [ч’]. Буква Ч      
Слушание и говорение 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 46. Что такое полезные продукты? Звук [щ’]. Буква Щ      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 47. Каша – матушка наша! Звуки [д], [д’]. Буква Д      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 48. Повторение. Гласные буквы      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 49. Повторение. Гласные буквы      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 50. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Звуки [в], [в’]. Буква В      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 51. Что такое режим дня? Звуки [р], [р’]. Буква Р      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 52. Физкульт-ура! Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 53. Страна Здоровячков. Звук [ц]. Буква Ц      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 54. Буква ь      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. 55. Буква ъ знак      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 56. Что такое хорошо и что такое плохо? Гласные буквы      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   57. Наша Родина –Казахстан. Звуки речи. Буквы Алфавита      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   58. Повторение. Алфавит      
Слушание и говорение 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, правильно произносить их. 59. Повторение. Твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   60. Знаки в конце предложения      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   61. Называю буквы. Складываю слоги      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   62. Называю буквы. Складываю слоги      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   63. Я иду в школу. Читаю слоги      
Чтение 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы.   64. Я иду в школу. Читаю слоги      

 

 


КОНСТРУИРОВАНИЕ

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)

Ссылка на разделы программы Цели Темы занятий Кол. часов Дата Примечание
1.1. Изучение материалов.   0.1.1.1. Различать природные и искусственные материалы.   1. Какие мы девочки и мальчики?      
2.1. Техники и приемы конструирования 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   2. Веселые куклы.      
2.1. Техники и приемы конструирования. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   3. Что я возьму с собой в школу?      
3.1. Творчество.   0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 4. Стаканчик для карандашей.      
3.1. Творчество. 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 5.Моя дружная семья.      
2.2. Планирование этапов работы. 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. . 6. Мое любимое животное.      
3.1. Творчество.   0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 7. Как прекрасен этот мир!      
2.2. Планирование этапов работы. 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы.   8. Мы едем, едем, едем в далекие края.      
2.1 Техники и приемы конструирования 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   9. Где эта улица, где этот дом?      
3.1. Творчество. 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 10. Как мне Украсить юрту?      
2.1 Техники и приемы конструирования 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   11. Сказочный замок      
2.2. Планирование этапов работы.   0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы.   12. Что я знаю о витаминах?      
2.1. Техники и приемы конструирования. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   13. Золотая рыбка.      
3.1. Творчество. 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. 14. Мои любимые игры.      
2.1. Техники и приемы конструирования. 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.   15. Я научусь играть в шашки.      
3.2. Презентация и оценивание работ. 0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы.   16. Я учусь считать.      
             

 

 

РИСОВАНИЕ

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)

Раздел Подраздел Цели Темы занятий Кол. час Дата Примечание
1. Основы рисунка 2. Материалы и инструменты 1.1. Линии и виды линий   0.1.1.1. Рисовать простые предметы, используя различные виды линий (прямые, кривые, зигзагообразные, извилистые и др.).   1. Я рисую      
1.3. Цвет   0.1.3.1. Различать основные и дополнительные, теплые и холодные цвета.   2. Я у радуги в гостях (сюжетное)      
1.1. Линии и виды линий   0.1.1.2. Рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента.   3. Я – волшебник! (декоративное)      
1.5. Композиция   0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке.   4. Моя мечта (рисование по замыслу)      
  1.1. Линии и виды линий   0.1.1.1. Рисовать простые предметы, используя различные виды линий (прямые, кривые, зигзагообразные, извилистые и др.). 5. Астры – школьные цветы (предметн)      
  1.5. Композиция   0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. 6. Школьная семья (сюжетное)      
1.4. Текстура.   0.1.4.1. Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др.   7. Шепот школьного сада (оттиск листьями)      
  1.5. Композиция   0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей.   8. По дороге в школу (по замыслу)      
  1.4. Текстура   0.1.4.1. Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др. 9. Мой любимец (предметное)      
1.5. Композиция 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: