I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)
Раздел | Подраздел | Цели | № п/п | Темы ОУД | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1. Личная гигиена | 1.1.Строение тела человека | 0.1.1.1 знать строение тела человека | Как быть здоровым? | ||||
0.1.1.1. Знать строение человека. | Органы чувств | ||||||
0.1.1.2. Знать и применять основные правила сохранения осанки. | Что такое осанка? | ||||||
1.2 Гигиена тела | 0.1.2.1 объяснять гигиенические правила ухода за полостью рта и телом | Зачем нужна личная гигиена? | |||||
1.3 Режим дня | 0.1.3.1 понимать необходимость соблюдения режима дня, отдыха, сна, питания | Что такое режим дня? | |||||
1.4 Закаливание | 0.1.4.1 знать способы укрепления здоровья, виды закаливания и выполнять физические упражнения | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. | |||||
2. Правильное питание | 2.1 Правила приема пищи | 0.2.1.2 понимать важность культуры питания и соблюдать культуру питания | Культура питания. | ||||
2.2 Полезные свойства витаминов | 0.2.2.1 понимать и объяснять пользу витаминов | Что такое витамины? | |||||
3. Правила безопасности | 3.1. Безопасность дома. | 0.3.1.1. Знать простые правила сохранения безопасности дома. | Школа безопасности. Правила поведения дома. | ||||
0.3.1.1. Знать простые правила сохранения безопасности дома. | Школа безопасности. Правила поведения дома. | ||||||
3.2 Безопасность на улице | 0.3.2.1 понимать знак "пешеходного перехода", сигналы светофора | Школа безопасности. Правила дорожного движения. | |||||
0.3.2.2. Понимать правила поведения в незнакомой обстановке. | Школа безопасности. Правила безопасного поведения на улице. | ||||||
0.3.2.2. Понимать правила поведения в незнакомой ситуации. | Школа безопасности. Правила общения с незнакомыми людьми. | ||||||
3.3. Безопасность на природе. | 0.3.3.1 знать правила безопасности согласно изменениям погодных условий | Школа безопасности. Природные катаклизмы. | |||||
0.3.3.2. Знать и использовать правила безопасности при контакте с животными и насекомыми. | Школа безопасности. Правила обращения с животными на улице и дома. | ||||||
0.3.3.3. Знать и использовать правила безопасности на природе. | Правила поведения на природе. |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)
№ | Цели | Темы ОУД | Кол-во часов | Дата | Примечание |
0.1.3.1 Прогнозировать по заданному началу. | Я и мое имя | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. | Я умею, я могу… | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. | Мои любимые занятия | ||||
4 | 0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.) | Мальчики и девочки | |||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Мои увлечения | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации | Что интересного я узнаю в школе | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по картинке | Хочу много знать! | ||||
0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи. | Поиграем | ||||
0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | Школьные правила | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. | Дружная семья | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей | Моя семья и родственники | ||||
0.1.4.2 участвовать в диалоге на заданную тему. | У каждого свой дом | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Я твой друг и ты – мой друг | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по схеме. | Что растет вокруг меня? | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по схеме. | Кто живет вокруг меня? | ||||
0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | Техника – помощник человека | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. | Мой город | ||||
0.1.2.1 Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов и использовать их в речи. | Едем, летим, плывем | ||||
0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). | Правила дорожные выполнять совсем несложно! | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Поездка в Астану | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Я живу в Казахстане | ||||
0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | Есть разные дети на свете | ||||
0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). | Народное творчество | ||||
0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | Наурыз – обновление природы | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по серии картинок. | Хлеб – всему голова | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. | Витаминная еда | ||||
0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). | Каша – здоровье наше! | ||||
0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему. | Что из чего? | ||||
0.1.5.1 Соблюдать интонацию, паузы и смысловые ударения для передачи смысла высказывания, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т.д.). | Мой режим дня | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Правильно питаться – силы набираться! | ||||
0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме. . | Я пойду на тренировки, чтобы сильным стать и ловким! | ||||
0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей. | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 ЧАСА)
№ | Подраздел Типовой учебной программы | Тема | Цели ОУД | Кол-во часов | Дата | Примечание |
2.2. Характеристика героев | Чтение рассказа У. Турманжанова «Хромой скворец» | 0.2.2.1 высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не нравится, потому что) | ||||
1.1 Дыхание и артикуляция | .Введение. Как хорошо, что есть театр! | 0.1.1.1 Управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик | ||||
1.3. Пересказывание прослушанного | Пересказ рассказа М. Турежанова «Маленький садовод» | 0.1.3.1 пересказывать прослушанный материал по иллюстрации, сохраняя последовательность событий | ||||
1.1 Дыхание и артикуляция | Как говорить правильно? | 0.1.1.2 Произносить звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко | ||||
1.1. Понимание содержания художественно- го произведения | Чтение сказки В. Викторова «Лесная школа МихайлоПотапыча». | 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших рассказов. | ||||
1.1 Дыхание и артикуляция | Спроси? Удивись! Ответь. Интонация | 0.1.1.3 различать интонации и воспроизводить их | ||||
1.2. Чтение наизусть | Заучивание наизусть стихотвения Е. Кравченко «Первоклассник» | 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи | ||||
1.2 Дикция и интонация | Что такое эмоции? | |||||
1.1. Понимание содержания худ-го произведения | 5.Чтение стихотворения М. Хакимжановой «Дежурный». | 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших детских стихотворений. | ||||
2.1 Чувство ритма и координация движений | . Что такое ритмическое эхо | 0.2.1.1 реагировать соответственно команде или музыкальному сигналу | ||||
1.2. Чтение наизусть | Заучивание наизусть стихотво-ия Н. Рязановой «Дружные ребята» по схеме | 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи | ||||
2.1 Чувство ритма и координация движений | Как двигается актер? | 0.2.1.2 ориентироваться в пространстве (на сцене, импров-ной сценической площадке), двигаться в разном темпе | ||||
1.5. Прогнозирование событий | Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» | 0.1.4.1прогнозировать содержание рассказа по иллюстрации / заданному началу | ||||
2.1 Чувство ритма и координация движений | Можно ли говорить без слов? | 0.2.1.3 согласовывать свои действия с действиями партнера, предугадывать его действия | ||||
1.1. Понимание содержания художеств-го произведения | Рассказывание русс. народ. сказки «Почему зайцы зимой белые шубки носят» | 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию сказок. | ||||
2.1 Чувство ритма и координация движений | Как выглядит герой в спектакле? | 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику | ||||
1.3. Пересказывание прослушанного | Чтение и пересказ по иллюстрациям рассказа К.С.Ильяшевой «Как Ескендир ездил вАлматы» | 0.1.3.1. пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий. | ||||
2.1 Чувство ритма и координация движений | Мини-спектакль (творческое задание) | 0.2.1.4 создавать образы живых существ и предметов через пластику тела, жесты и мимику | ||||
1.4. Формулирование вопросов и ответов | 10.Чтение стихотворения Е. Михайлова «Где ежата?» | 0.1.4.1 прогнозировать содержание рассказа по иллюстрации/ заданному началу | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Играя, говори! | 0.3.1.1 участвовать в сюжетно-ролевых играх | ||||
2.2. Характеристика героев | Чтение казахской сказки «Аксак кулан» | 0.2.2.1 высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не нравится, потому что) | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Маленький оратор | 0.3.1.2 выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других | ||||
1.2. Чтение наизусть | Чтение наизусть стих-ия А. Дуйсенбиева«Дети Земли | 0.1.2.1 читать выразительно наизусть небольшие стихи. | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Живые куклы | 0.3.1.3 переносить знакомые действия с предметами/игрушками на новые игровые ситуации | ||||
1.1. Понимание содержания художест-го произведения | Рассказывание казки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь» | 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию небольших сказок | ||||
3.1 Способы взаимодействия | По следам сказок… | 0.3.1.4 вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами | ||||
1.1. Понимание содержания художественных произведений | Чтение стихотворений К. Баянбаева «Приходите в гости» и К.С. Ильяшевой «Наш казахский дастархан» | 0.1.1.1 отвечать на вопросы по содержанию детских стихотворений, словесно передавать свое эмоциональное состояние | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Театр лицедеев | 0.3.1.5 владеть некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол (верховые и напольные) | ||||
1.3. Пересказывание прослушанного | Пересказ произведения А. Смурыги «Лесная сказка» | 0.1.3.1 пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Мастерская актера | 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты | ||||
2.3. Использование различных форм представления | «Все о спорте» (стихотворения, за- гадки, пословицы) | 0.2.3.1.1 оформлять свое представление в форме рисунка, схемы | ||||
3.1 Способы взаимодействия | Дом чудесных представлений | 0.3.1.6 создавать образы героев по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты | ||||
Основы грамоты
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 ЧАСА)
Ссылка на разделы программы | Цели обучения | Тема ОУД | Колво часов | Дата | Примечание |
Слушание и говорение | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. | 1. Давайте знакомиться! | |||
Чтение | 0.1.2.2 Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. | 2. Как люди общаются друг с другом? Речь устная и письменная | |||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию по иллюстрации. | 3. Общение без слов. Язык жестов | |||
Слушание и говорение | 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.). | 4. Общение без слов. Мимика и ее роль в общении. Интонация | |||
Чтение | 0.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. | 5. Мои любимые игрушки. Предложение. Начало предложения | |||
Чтение | 0.2.2.1 Находить информацию по иллюстрации. | 6. Мои любимые сказки. Графическое изображение предложений. Интонация. Знаки в конце предложения | |||
Слушание и говорение | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. | 7. Первый школьный звонок. Из чего состоят предложения? Графическое изображение слова | |||
Слушание и говорение | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. | 8. Мой класс. Слово. Живые и неживые предметы | |||
Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. | 9. В спортивном зале. Слова, называющие действия | |||
Слушание и говорение | 0.1.2.1 Различать слова и предложения, понимать значение слов и смысл предложений. | 10. Мастерская слова. Слова, называющие признаки предмета | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. | 11. Мастерская слова. Слог. Деление слов на слоги | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. | 12. Чему учат в школе? Ударение | |||
Слушание и говорение | 0.1.4.1 Соблюдать интонацию, использовать в речи невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д | 13. Звуки окружающего мира. В мире звуков (неречевые звуки) | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.3. Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. | 14. Что мы слышим и произносим? Звуки речи. Слова длинные и короткие | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные), правильно произносить их. | 15. Что такое семья? Гласные звуки | |||
Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов, записывать их с помощью моделирования. | 16. Моя семья. Звуковой анализ ряда гласных и слогов | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 17. В гостях у бабушки. Согласные звуки | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 18. Маму очень я люблю. Звуко-слоговой анализ слова «мама» | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,глухие/звонкие, правильно произносить их. | 19. Моя домашняя библиотека. Твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 20. Безопасность на улице. Звук [а]. Буква А | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 21. Безопасность на улице. Звук [у]. Буква У | |||
Слушание и говорение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 22. Мой дом. Звук [о]. Буква О | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 23. Бытовые приборы. Звук [э]. Буква Э | |||
Чтение Письмо | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 24. Зимние забавы. Звук [и]. Буква И | |||
Чтение Письмо | 0.3.1.1 Составлять схемы слов записывать их с помощью моделирования | 25. Зимние забавы. Звук [ы]. Буквы Ы | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 26. Повторение Гласные звуки | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 27. Новогодний праздник. Гласные звуки | |||
Слушание и говорение Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 28. Транспорт. Звуки [м], [м’]. Буква М | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 29. Что взять в поездку? Звуки [н], [н’]. Буква Н | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 30. Путешествие на воздушном лайнере. Звуки [л], [л’].Буква Л | |||
Слушание и говорение Чтение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 31. История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’]. Буква С | |||
Слушание и говорение Чтение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 32. Как найти дорогу? Звуки [з], [з’]. Буква З | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 33. На синем море, в жарких странах. Звук [й]. Буква Й | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы | ||||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 34. Родины чудесный уголок. Звуки [г], [г’]. Буква Г | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 35. Мой тулпар. Звуки [к], [к’]. Буква К | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 36. Мы водим хороводы. Буквы Е, Ё, Ю, Я | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв | 37. Повторение. Буквы Е,Ё,Ю,Я | |||
Слушание и говорение Чтение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 38. Народные герои. Звуки [б], [б’]. Буква Б | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.1 Воспринимать на слух звуки, выделять их из потока речи и произносить вне слова. | 39. Праздник. Звуки [п], [п’]. Буква П | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | ||||
Слушание и говорение | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. | 40. Традиции в сказках. Звуки [т], [т’]. Буква Т | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 41. Без хлеба – нет обеда! Звуки [х], [х’]. Буква Х | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 42. Что значит здоровая пища? Звук [ш]. Буква Ш | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 43. Что такое витамины? Звук [ж]. Буква Ж | |||
Письмо | 0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв | 44. Повторение. Согласные звуки | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 45. Лук от семи недуг. Звук [ч’]. Буква Ч | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.3 Делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. | 46. Что такое полезные продукты? Звук [щ’]. Буква Щ | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 47. Каша – матушка наша! Звуки [д], [д’]. Буква Д | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 48. Повторение. Гласные буквы | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 49. Повторение. Гласные буквы | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 50. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Звуки [в], [в’]. Буква В | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 51. Что такое режим дня? Звуки [р], [р’]. Буква Р | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 52. Физкульт-ура! Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные /безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 53. Страна Здоровячков. Звук [ц]. Буква Ц | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 54. Буква ь | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 55. Буква ъ знак | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. | 56. Что такое хорошо и что такое плохо? Гласные буквы | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 57. Наша Родина –Казахстан. Звуки речи. Буквы Алфавита | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 58. Повторение. Алфавит | |||
Слушание и говорение | 0.1.1.2 Выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, правильно произносить их. | 59. Повторение. Твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 60. Знаки в конце предложения | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 61. Называю буквы. Складываю слоги | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 62. Называю буквы. Складываю слоги | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 63. Я иду в школу. Читаю слоги | |||
Чтение | 0.2.1.2 Узнавать графический образ буквы. | 64. Я иду в школу. Читаю слоги |
КОНСТРУИРОВАНИЕ
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)
Ссылка на разделы программы | Цели | Темы занятий | Кол. часов | Дата | Примечание | |
1.1. Изучение материалов. | 0.1.1.1. Различать природные и искусственные материалы. | 1. Какие мы девочки и мальчики? | ||||
2.1. Техники и приемы конструирования | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 2. Веселые куклы. | ||||
2.1. Техники и приемы конструирования. | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 3. Что я возьму с собой в школу? | ||||
3.1. Творчество. | 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. | 4. Стаканчик для карандашей. | ||||
3.1. Творчество. | 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. | 5.Моя дружная семья. | ||||
2.2. Планирование этапов работы. | 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. . | 6. Мое любимое животное. | ||||
3.1. Творчество. | 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. | 7. Как прекрасен этот мир! | ||||
2.2. Планирование этапов работы. | 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. | 8. Мы едем, едем, едем в далекие края. | ||||
2.1 Техники и приемы конструирования | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 9. Где эта улица, где этот дом? | ||||
3.1. Творчество. | 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. | 10. Как мне Украсить юрту? | ||||
2.1 Техники и приемы конструирования | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 11. Сказочный замок | ||||
2.2. Планирование этапов работы. | 0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. | 12. Что я знаю о витаминах? | ||||
2.1. Техники и приемы конструирования. | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 13. Золотая рыбка. | ||||
3.1. Творчество. | 0.3.1.1. Создавать конструкции из разных материалов по собственному замыслу. | 14. Мои любимые игры. | ||||
2.1. Техники и приемы конструирования. | 0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования. | 15. Я научусь играть в шашки. | ||||
3.2. Презентация и оценивание работ. | 0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы. | 16. Я учусь считать. | ||||
РИСОВАНИЕ
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)
Раздел | Подраздел | Цели | Темы занятий | Кол. час | Дата | Примечание | ||||||||
1. Основы рисунка 2. Материалы и инструменты | 1.1. Линии и виды линий | 0.1.1.1. Рисовать простые предметы, используя различные виды линий (прямые, кривые, зигзагообразные, извилистые и др.). | 1. Я рисую | |||||||||||
1.3. Цвет | 0.1.3.1. Различать основные и дополнительные, теплые и холодные цвета. | 2. Я у радуги в гостях (сюжетное) | ||||||||||||
1.1. Линии и виды линий | 0.1.1.2. Рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента. | 3. Я – волшебник! (декоративное) | ||||||||||||
1.5. Композиция | 0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке. | 4. Моя мечта (рисование по замыслу) | ||||||||||||
1.1. Линии и виды линий | 0.1.1.1. Рисовать простые предметы, используя различные виды линий (прямые, кривые, зигзагообразные, извилистые и др.). | 5. Астры – школьные цветы (предметн) | ||||||||||||
1.5. Композиция | 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. | 6. Школьная семья (сюжетное) | ||||||||||||
1.4. Текстура. | 0.1.4.1. Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др. | 7. Шепот школьного сада (оттиск листьями) | ||||||||||||
1.5. Композиция | 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей. | 8. По дороге в школу (по замыслу) | ||||||||||||
1.4. Текстура | 0.1.4.1. Изображать текстуру предметов, используя простые техники работы с видами художественных материалов и инструментов, руками/ пальцами и др. | 9. Мой любимец (предметное) | ||||||||||||
1.5. Композиция | 0.1.5.1. Изображать пространственные отношения предметов, располагая их по
принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их деталей.
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |