ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ




I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)

Раздел Подраздел Цели Темы занятий Кол-во часов Дата Примечание
1. Я и общество 1.1 Я и моя семья 0.1.1.2 Называть членов семьи, знать свои обязанности и ответственность 1. Кто живет со мною рядом?      
0.1.1.3 Давать адекватную самооценку собственных достижений в различных видах деятельности 2. Что я умею?      
  1.2 Моя школа 0.1.2.1 Знать основные правила поведения в классе, в школе и соблюдать их   3. Зачем знать правила поведения?      
0.1.2.4 Выполнять совместную работу, оценивать результат труда 4. Умеем ли мы трудиться?      
  1.3 Профессии 0.1.3.1 Объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека 5. Зачем нужны ремесла?      
1.4 Средства связи и транспорт 0.1.5.1 Понимать важность средств связи и транспорта в жизни человека и называть сферу их применения 6. Как везде успеть?      
0.1.5.2 Различать и описывать виды транспорта по среде передвижения и по назначению 7. Кто на чем передвигается?      
2. Мой родной край 2.1. Родной край 0.2.1.1 Называть способы ориентирования в своем населенном пункте и называть свой адрес 8. Зачем знать свой адрес?      
0.2.1.2 Описывать природу и климат своей местности 9. Чем хороши родные просторы?      
0.2.1.3 Изображать схему/рисунок своей местности 10. Что рассказывает план местности?      
3. Страницы истории 3.1 Исторические корни Казахстана 0.3.1.1 Описывать кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов 11. Неутомимые странники великой степи      
0.3.1.1 Объяснять роль исторических личностей и выдающихся батыров 12. Кто такие батыры?      
  3.2 Жилище кочев-ков 0.3.2.1 Называть устройство и внутреннее убранство казахской юрты, объяснять практичность в использовании 13. Жилище кочевников      
3.3 Независимый Казахстан 0.3.2.2 Передавать различными способами полученные представления и впечатления о народном прикладном искусстве 14. Что хранит бабушкин сундук?      
0.3.3.1 Называть государственные символы 15. Что такое государственные символы?      
  0.3.3.2 Называть столицу Казахстана, знать ее символ 16. За что мы любим Астану?      

 

 

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)

Раздел Подраздел Цели Темы занятий Кол. часов Дата Примечание
Живая природа 1.1. Элементарные методы Познания мира. 0.1.1.2. Проводить кратковременные наблюдения за объектами и явлениями природы. 1. Когда наступает осень?      
0.1.1.3. Формулировать обнаруженные закономерности и выводы в ходе наблюдения. 2. Почему происходит листопад?      
0.1.1.5. Объяснять важность знаний о природе в повседневной жизни. 3. Что я знаю о природе?      
1.2. Растительный мир. 0.1.2.1. Определять растения в качестве части живой природы, определять условия, необходимые для жизни растений. 4. О чем говорят растения?      
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. 5. Как дружат растения?      
0.1.2.3. Сравнивать комнатные и дикорастущие 6. Что общего у герани и первоцвета?      
0.1.2.4. Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами. 7. Что прячется в луковице?      
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. 8. Как растения лечат?      
1.3. Животный мир. 0.1.3.1. Определять животных в качестве части живой природы. 9. Кто живет в нашем краю?      
0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции. 10. Какие бывают кошки?      
0.1.3.3. Называть зимующих и перелетных птиц. 11. Почему ласточка улетает?      
1.4. Человек. 0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции. 12. Зачем человеку руки?      
0.1.4.2. Называть органы чувств и знать их функции. 13. Где живут чувства?      
0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека. 14. Что мне нужно для жизни?      
Неживая природа 2.1. Тела и вещества Неживой природы. 0.2.1.1. Определять тела и вещества, относящиеся к неживой природе. 15. Что такое неживая природа?      
0.2.1.2. Называть области применения тел и веществ неживой природы в повседневной жизни. 16. Из чего строят дом?      
0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды. 17. Что могут воздух и вода?      
2.2. Явления природы. 0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.). 18. Почему дует ветер?      
0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.). 19. Откуда пришел дождь?      
0.2.2.2. Определять влияние сезонных изменений на живую природу. 20. Когда цветет степь?      
Физические явления 3.1. Силы и движение 0.3.1.1. Различать подвижные и неподвижные тела. 21. Кто находится в движении?      
3.2. Свет 0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. 22. Что излучает свет?      
0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. 23. Зачем нам солнечные лучи?      
3.3. Звук. 0.3.3.1. Определять источники звука в природе 24. Что такое звук?      
0.3.3.1. Определять источники звука в природе. 25. Как стрекочет кузнечик?      
3.4. Тепло. 0.3.4.1. Называть источники тепла. 26. В чем загадка тепла?      
3.5. Электричество и магнетизм. 0.3.5.1. Называть природные источники электрического тока. 27. Где живут волшебные волны?      
  0.3.5.2. Предполагать пути использования магнитов. 28. Зачем человеку магнит?      
0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. 29. Проект «Зачем нам нужна физика?»      
Защита природы 4.1.Забота о природе. 0.4.1.1. Называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе. 30. Зачем природе защитники?      
0.4.3.2. Объяснять важность Красной книги. 31. Кто живет в Красной книге?      
0.4.3.3. Объяснять способы ухода за растениями и животными, уметь называть их. 32. Как помочь растениям и животным?      

Самопознание

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)

Раздел Подраздел Цели Кол часов Темы занятий Дата Примечание
1. Я - Человек 1.1 Путешествие в Страну Самопознания Проявляет интерес к познанию себя, осознает свое уникально "Я" и связь между именем, социальной и половой ролью, умеет анализировать свои поступки, мысли и дает им нравственную оценку, прислушивается к своим чувствам, имеет первичное представление о человеческих ценностях: жизни, родине, здоровье, человеке, семье, дружбе, природе.   1. Путешествие в Страну Самопознания    
1.2 Я особенный человек.   2.Я особенный человек.    
1.3 Я и моя семья.   3.Я и моя семья.    
1.4 Я и мои сверстники   4.Я и мои сверстники    
1.5 Я и мой воспитатель.   5. Я и мой воспитатель.    
1.6. Слушаю свое сердце.   6. Слушаю свое сердце.    
1.7. Учимся делать добрые дела   7. Учимся делать добрые дела    
1.8 Я счастливый человек.   8. Я счастливый человек.    
2. Радость общения 2.1 Учимся общению Умеет соблюдать элементарные нормы поведения, иметь первичные навыки самообслуживания, умеет общаться и взаимодействовать в детском коллективе, имеет первичное представление о человеческих качествах: доброте, любви, уважении, заботе, честности, гордости, патриотизме, а также о негативных проявлениях человеческой натуры, радостно воспринимать красоту окружающей природы, проявлять бережное отношение к ней.   9.Учимся общению    
2.2 Доброе сердце   10.Доброе сердце    
2.3. Ласковые слова   11.Ласковые слова    
2.4. Согласие в семье   12.Согласие в семье    
2.5. Настоящий, верный друг   13.Настоящий, верный друг    
2.6. Мои домашние животные   14.Мои домашние животные    
2.7 С чего начинается дружба?   15.С чего начинается дружба?    
2.8. Учимся любить   16.Учимся любить    
Азбука нравственности 3.1 Быть вежливым. Умеет общаться и взаимодействовать в детском коллективе, умеет сочетать свои интересы и интересы других в процессе игры, проявляет готовность к взаимопомощи,сотрудничеству в семье и кругу сверстников, проявляет нравственные чувства, умеет различать хорошие и плохие поступки, умеет сочетать свои интересы и интересы других в процессе игры, понимает и владеет элементарными навыками здорового образа жизни.   17.Быть вежливым    
3.2 Отзывчивость.   18.Отзывчивость.    
3.3 Умение заботиться   19.Умение заботиться    
3.4 Миру – мир!   20.Миру – мир!    
3.5.Что такое милосердие?   21.Что такое милосердие?    
3.6.Быть трудолюбивым   22.Быть трудолюбивым    
3.7.Учимся помогать друзьям   23.Учимся помогать друзьям    
3.8.Доброта в моем сердце   24.Доброта в моем сердце    
Я и мой мир 4.1. Как прекрасен этот мир Умеет образно мыслить, фантазировать, проявлять свои способности и возможности в творческой деятельности (музыке, игре, танце, театральной постановке). Имеет опыт нравственных отношений с окружающим миром (семьей, детским садом, общественной средой). Проявляет любовь к Родине, родной природе, родному народу, к родному очагу, где он родился и вырос.   25.Как прекрасен этот мир    
4.2.Моя семья.   26.Моя семья    
4.3. Учимся беречь природу.   27. Учимся беречь природу    
4.4. Великий учитель – Природа   28.Великий учитель – Природа    
4.5. Мой Казахстан   29.Мой Казахстан    
4.6. Дружба народов.   30.Дружба народов    
4.7. Люблю тебя, мой край родной   31.Люблю тебя, мой край родной    
4.8. Добрый путь Самопознания   32.Добрый путь Самопознания    

 

 

МУЗЫКА

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 часа)

Ссылка на подразделы Цели обучения Тема ОУ Д Кол-во часов Дата Примечание
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально).   1 – 2 Давайте, познакомимся!      
3.1. Музыкально-ритмические движения 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.   3 – 4 Я и мои друзья      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 5– 6 Моё настроение бывает разным      
2.2. Игра на инструментах 0.2.2.1. Сопровождать пение или музыкальное произведение игрой на детских ударных музыкальных инструментах (без определенной высоты звука) несложные ритмические рисунки индивидуально и в ансамбле. 7 – 8 Я – весёлый музыкант      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). 9 – 10 Хочу о музыке я многое узнать!      
1.2. Музыкальные жанры   0.1.2.1. Определять музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш, галоп).   11 – 12 Музыкальные звуки вокруг меня      
2.1. Пение 3.2. Музыкальные импровизации 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов 13 – 14 Очень дружно мы живём, и танцуем, и поём      
2.1. Пение   0.2.1.1. Петь на слух простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте. 15 – 16 Чему учат в школе?      
3.1. Музык-ритмические движения 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. 17 – 18 Мама, папа, я – музыкальная семья.      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий-низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо). 19 – 20 Животные – мои друзья!      
2.1. Пение   0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте.   21 – 22 Дружба – это здорово!      
1.3. Музык-ная форма 0.1.3.1. Определять запев и припев в песне   23 – 24 Любимые игрушки      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 25 – 26 Пришла волшебница зима      
2.2. Игра на инструментах 0.2.2.2. Определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано, скрипка, флейта), а также детские музыкальные инструменты (бубен, барабан, металлофон, ксилофон, музыкальный треугольник, маракасы). 27 – 28 Мир полон волшебных звуков      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 29 – 30 Зимняя сказка      
3.1. Музыкально-ритмические движения 0.3.1.1. Выполнять под музыку, в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.   31 – 32 Новогодний день чудесный      
1.2. Музыкальные жанры   0.1.2.1. Определять музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш, галоп).   33 – 34 Путешествие в Страну музыки      
3.1 Музыкально-ритмические движения   0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.   35 – 36 Вместе весело шагать по просторам      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий – низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо). 37 – 38 Я люблю цирк      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки.   39 – 40 Морское путешествие      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 41 – 42 Традиции, которые мне дороги      
3.1. Музыкально-ритмические движения 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.   43 – 44 Праздник в ауле      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки.   45 – 46 Сказка рядом с нами      
3.2. Музыкальные импровизации 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов, комбинируя их или, придумывая собственные движения 47 – 48 Танцы моего народа      
2.1. Пение 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 49 – 50 Приключения в Стране вкусной каши      
1.1. Средства музыкальной выразительности 0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий – «птичка», средний – «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном произведении. 51 – 52 Гостеприимный теремок      
2.1. Пение 0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте. 53 – 54 Праздничный дастархан      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 55 – 56 Овощная семейка      
3.1. Музыкально-ритмические движения 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,выразительные движения. 57 – 58 Если хочешь быть здоров – закаляйся!      
3.2. Музыкальные импровизации 0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера. 59 – 60 Чистота – залог здоровья      
3.1. Музыкально-ритмические движения   0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения.   61 – 62 Чтоб здоровым, сильным стать, нужно весело играть      
2.1. Пение   0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа.   63 – 64 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья      
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Физическая культура

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 часа)

Ссылка на подразделы программы Цели обучения Тема кол. час дата примечание  
1.1.Укрепление здоровья. 2.1. Движения. 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, сохраняя равновесие 1.Я с друзьями в спортивном зале.        
2.1. Движения. 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч двумя руками 2. Мои друзья в группе.        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, сохраняя равновесие 3. Мое тело.        
2.2.Физические качества. 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе по скамейке. 4. Я – сильный, ловкий и умелый.        
2.1. Движения.   0.2.1.7.Отбивать мяч об пол правой и левой рукой. 5.Я такой, мы такие.        
2.2.Физические качества.   0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 6. Я – будущий спортсмен        
2.1. Движения.   0.2.1.5. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие.   7. Мое любимое животное.        
3.1. Работа в команде. 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся в разных видах игр. 8. Мои любимые игры.        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия. 9. Стань первым!        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Перебрасывать мяч двумя руками из- за головы   10. Учимся Управлять своим поведением        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие.   11.Учимся Красиво двигаться.        
2.1. Движения.   0.2.1.5. Выполнять виды подлезаний и пролезаний.   12. Уроки здоровья.        
2.1. Движения.   0.2.1.6. Метать в горизонтальную цель.   13. Соревнуются девочки и мальчики        
2.1. Движения.   0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 14. Укрепляем организм        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Катать мяч друг другу правой и левой рукой.   15. Соверш-ние физической формы в паре.        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие.   16. Мы спортом занимаемся и быстрей растем.        
2.1. Движения.   0.2.1.6. Метать на дальность.   17. Станем сильными и ловкими.        
2.1. Движения.   0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, наклонной доске. 18. Заботимся о своей осанке        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие.   19. Мои друзья в классе        
3.1. Работа в команде. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. 20. Играем с друзьями        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Бросать и ловить мяч 21. Мы – одна семья        
2.1. Движения.   0.2.1.5. Выполнять лазание.   22. Научи друга уверенно двигаться.        
2.1. Движения. 0.2.1.4. Выполнять прыжки 23. Зоопарк.        
2.1. Движения. 0.2.1.7. Катать мяч. 24. Улучшаем движение и настроение.        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Бросать и ловить мяч.   25. Удивительный мир зимней природы.        
2.1. Движения 0.2.1.6. Метать в вертикальную цель. 26. Времена года.        
2.1. Движения.   0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 27-28. Мир насекомых.        
2.1. Движения. 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч.   29-30. Чудеса подводного мира.        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки.   31-32. Мир вокруг нас.        
2.1. Движения. 0.2.1.6. Метать на дальность 33.Караван.        
2.2.Физические качества.   0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 34. Великий Шелковый путь.        
2.1. Движения.   0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности 35-36. Путешествие по Казахстану.        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. . 37-38. Путешествие по континентам        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие.   39. Байконур.        
2.1.Движения.   0.2.1.5. Выполнять лазание   40.Космическое путешествие        
2.1. Движения. 0.2.1.5. Выполнять лазание   41. Родные просторы.        
2.1. Движения.   0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 42. Конные состязания.        
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие 43. Батыры.        
2.1. Движения.   0.2.1.6. Метать в вертикальную цель 44. Имена, Овеянные славой.        
2.1. Движения.   0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске. 45.Мерген.        
3.1. Работа в команде. 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. 46. Аңшылар.        
3.1 Работа в команде 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. 47. Игры на жайляу.        
2.2.Физические качества 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. 48. Игры на кыстау.        
2.1. Движения.   0.2.1.7. Отбивать мяч об пол правой и левой рукой. 49. Мы – юные баскетболисты.      
2.1. Движения.   0.2.1.7. Отбивать об пол правой и левой рукой.   50. Играем в баскетбол.      
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. 51. Тренировка баскетболистов паре.      
2.1. Движения.   0.2.1.5. Выполнять лазание. 52. Тренировка баскетболистов – круговая тренировка.      
2.2.Физические качества.   0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 53. Веселые упражнения      
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки   54. Необычные состязания.      
2.1. Движения.   0.2.1.5. Выполнять лазание   55. Гиперактивность      
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов 56. Полезные и вредные привычки      
2.1. Движения.   0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 57. Что полезно для здоровья?      
2.1. Движения.   0.2.1.7. Перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.   58. Будем спортивными и тренированными.      
2.1. Движения.   0.2.1.7. Катать мяч правой и левой ногой.   59. Юные футболисты      
2.1. Движения. . 0.2.1.7. Катать мяч при передаче мяча в парах 60. Тренировка на футбольном поле.      
2.1. Движения. 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега   61. Жокеи.      
4.1.Творческие способности в играх. 0.4.1.2. Проводить самостоятельно знакомые подвижные игры и упражнения. 62. Играй, играй – здоровье укрепляй!      
2.1. Движения.   0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. 63. Как быть здоровым?      
2.1. Движения.   0.2.1.4. Выполнять прыжки с места, сохраняя равновесие.   64. Если хочешь Быть здоровым – закаляйся!      

 

Физическая культура

I. Долгосрочное планирование

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА УЛИЦЕ (16 часов)

Ссылка на подразделы программы Цели обучения Тема кол. час дата примечание
2.2. Физические качества. 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие при ходьбе, по скамейке/бревну. 1. Секреты здоровья.      
2.2 Физические качества.. 0.2.2.1Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. 2. Учимся играть в футбол.      
2.2.Физические качества.. 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.   3. Станем сильными и выносливыми.      
2.2. Физические качества. 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. 4. Командные эстафеты.      
2.1. Движения.   0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 5. Мышцы укрепляем – силу развиваем!      
2.2 Физические качества. 0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. 6. Вместе дружная семья      
2.1. Движения.   0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. 7-8. Учимся играть в хоккей.      
2.2.Физические качества. . 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельно<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: