I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (16 часов)
Раздел | Подраздел | Цели | Темы занятий | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1. Я и общество | 1.1 Я и моя семья | 0.1.1.2 Называть членов семьи, знать свои обязанности и ответственность | 1. Кто живет со мною рядом? | |||
0.1.1.3 Давать адекватную самооценку собственных достижений в различных видах деятельности | 2. Что я умею? | |||||
1.2 Моя школа | 0.1.2.1 Знать основные правила поведения в классе, в школе и соблюдать их | 3. Зачем знать правила поведения? | ||||
0.1.2.4 Выполнять совместную работу, оценивать результат труда | 4. Умеем ли мы трудиться? | |||||
1.3 Профессии | 0.1.3.1 Объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека | 5. Зачем нужны ремесла? | ||||
1.4 Средства связи и транспорт | 0.1.5.1 Понимать важность средств связи и транспорта в жизни человека и называть сферу их применения | 6. Как везде успеть? | ||||
0.1.5.2 Различать и описывать виды транспорта по среде передвижения и по назначению | 7. Кто на чем передвигается? | |||||
2. Мой родной край | 2.1. Родной край | 0.2.1.1 Называть способы ориентирования в своем населенном пункте и называть свой адрес | 8. Зачем знать свой адрес? | |||
0.2.1.2 Описывать природу и климат своей местности | 9. Чем хороши родные просторы? | |||||
0.2.1.3 Изображать схему/рисунок своей местности | 10. Что рассказывает план местности? | |||||
3. Страницы истории | 3.1 Исторические корни Казахстана | 0.3.1.1 Описывать кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | 11. Неутомимые странники великой степи | |||
0.3.1.1 Объяснять роль исторических личностей и выдающихся батыров | 12. Кто такие батыры? | |||||
3.2 Жилище кочев-ков | 0.3.2.1 Называть устройство и внутреннее убранство казахской юрты, объяснять практичность в использовании | 13. Жилище кочевников | ||||
3.3 Независимый Казахстан | 0.3.2.2 Передавать различными способами полученные представления и впечатления о народном прикладном искусстве | 14. Что хранит бабушкин сундук? | ||||
0.3.3.1 Называть государственные символы | 15. Что такое государственные символы? | |||||
0.3.3.2 Называть столицу Казахстана, знать ее символ | 16. За что мы любим Астану? |
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)
Раздел | Подраздел | Цели | Темы занятий | Кол. часов | Дата | Примечание |
Живая природа | 1.1. Элементарные методы Познания мира. | 0.1.1.2. Проводить кратковременные наблюдения за объектами и явлениями природы. | 1. Когда наступает осень? | |||
0.1.1.3. Формулировать обнаруженные закономерности и выводы в ходе наблюдения. | 2. Почему происходит листопад? | |||||
0.1.1.5. Объяснять важность знаний о природе в повседневной жизни. | 3. Что я знаю о природе? | |||||
1.2. Растительный мир. | 0.1.2.1. Определять растения в качестве части живой природы, определять условия, необходимые для жизни растений. | 4. О чем говорят растения? | ||||
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | 5. Как дружат растения? | |||||
0.1.2.3. Сравнивать комнатные и дикорастущие | 6. Что общего у герани и первоцвета? | |||||
0.1.2.4. Наблюдать за ростом и развитием растений, размножающихся луковицами. | 7. Что прячется в луковице? | |||||
0.1.2.2. Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | 8. Как растения лечат? | |||||
1.3. Животный мир. | 0.1.3.1. Определять животных в качестве части живой природы. | 9. Кто живет в нашем краю? | ||||
0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции. | 10. Какие бывают кошки? | |||||
0.1.3.3. Называть зимующих и перелетных птиц. | 11. Почему ласточка улетает? | |||||
1.4. Человек. | 0.1.4.1. Называть основные части тела человека и знать их функции. | 12. Зачем человеку руки? | ||||
0.1.4.2. Называть органы чувств и знать их функции. | 13. Где живут чувства? | |||||
0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека. | 14. Что мне нужно для жизни? | |||||
Неживая природа | 2.1. Тела и вещества Неживой природы. | 0.2.1.1. Определять тела и вещества, относящиеся к неживой природе. | 15. Что такое неживая природа? | |||
0.2.1.2. Называть области применения тел и веществ неживой природы в повседневной жизни. | 16. Из чего строят дом? | |||||
0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды. | 17. Что могут воздух и вода? | |||||
2.2. Явления природы. | 0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.). | 18. Почему дует ветер? | ||||
0.2.2.1. Характеризовать явления природы (ветер, туман, молния, дождь и др.). | 19. Откуда пришел дождь? | |||||
0.2.2.2. Определять влияние сезонных изменений на живую природу. | 20. Когда цветет степь? | |||||
Физические явления | 3.1. Силы и движение | 0.3.1.1. Различать подвижные и неподвижные тела. | 21. Кто находится в движении? | |||
3.2. Свет | 0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. | 22. Что излучает свет? | ||||
0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. | 23. Зачем нам солнечные лучи? | |||||
3.3. Звук. | 0.3.3.1. Определять источники звука в природе | 24. Что такое звук? | ||||
0.3.3.1. Определять источники звука в природе. | 25. Как стрекочет кузнечик? | |||||
3.4. Тепло. | 0.3.4.1. Называть источники тепла. | 26. В чем загадка тепла? | ||||
3.5. Электричество и магнетизм. | 0.3.5.1. Называть природные источники электрического тока. | 27. Где живут волшебные волны? | ||||
0.3.5.2. Предполагать пути использования магнитов. | 28. Зачем человеку магнит? | |||||
0.3.2.1. Называть объекты, излучающие свет: огонь, Солнце, лампа. | 29. Проект «Зачем нам нужна физика?» | |||||
Защита природы | 4.1.Забота о природе. | 0.4.1.1. Называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе. | 30. Зачем природе защитники? | |||
0.4.3.2. Объяснять важность Красной книги. | 31. Кто живет в Красной книге? | |||||
0.4.3.3. Объяснять способы ухода за растениями и животными, уметь называть их. | 32. Как помочь растениям и животным? |
Самопознание
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (32 часа)
Раздел | Подраздел | Цели | Кол часов | Темы занятий | Дата | Примечание |
1. Я - Человек | 1.1 Путешествие в Страну Самопознания | Проявляет интерес к познанию себя, осознает свое уникально "Я" и связь между именем, социальной и половой ролью, умеет анализировать свои поступки, мысли и дает им нравственную оценку, прислушивается к своим чувствам, имеет первичное представление о человеческих ценностях: жизни, родине, здоровье, человеке, семье, дружбе, природе. | 1. Путешествие в Страну Самопознания | |||
1.2 Я особенный человек. | 2.Я особенный человек. | |||||
1.3 Я и моя семья. | 3.Я и моя семья. | |||||
1.4 Я и мои сверстники | 4.Я и мои сверстники | |||||
1.5 Я и мой воспитатель. | 5. Я и мой воспитатель. | |||||
1.6. Слушаю свое сердце. | 6. Слушаю свое сердце. | |||||
1.7. Учимся делать добрые дела | 7. Учимся делать добрые дела | |||||
1.8 Я счастливый человек. | 8. Я счастливый человек. | |||||
2. Радость общения | 2.1 Учимся общению | Умеет соблюдать элементарные нормы поведения, иметь первичные навыки самообслуживания, умеет общаться и взаимодействовать в детском коллективе, имеет первичное представление о человеческих качествах: доброте, любви, уважении, заботе, честности, гордости, патриотизме, а также о негативных проявлениях человеческой натуры, радостно воспринимать красоту окружающей природы, проявлять бережное отношение к ней. | 9.Учимся общению | |||
2.2 Доброе сердце | 10.Доброе сердце | |||||
2.3. Ласковые слова | 11.Ласковые слова | |||||
2.4. Согласие в семье | 12.Согласие в семье | |||||
2.5. Настоящий, верный друг | 13.Настоящий, верный друг | |||||
2.6. Мои домашние животные | 14.Мои домашние животные | |||||
2.7 С чего начинается дружба? | 15.С чего начинается дружба? | |||||
2.8. Учимся любить | 16.Учимся любить | |||||
Азбука нравственности | 3.1 Быть вежливым. | Умеет общаться и взаимодействовать в детском коллективе, умеет сочетать свои интересы и интересы других в процессе игры, проявляет готовность к взаимопомощи,сотрудничеству в семье и кругу сверстников, проявляет нравственные чувства, умеет различать хорошие и плохие поступки, умеет сочетать свои интересы и интересы других в процессе игры, понимает и владеет элементарными навыками здорового образа жизни. | 17.Быть вежливым | |||
3.2 Отзывчивость. | 18.Отзывчивость. | |||||
3.3 Умение заботиться | 19.Умение заботиться | |||||
3.4 Миру – мир! | 20.Миру – мир! | |||||
3.5.Что такое милосердие? | 21.Что такое милосердие? | |||||
3.6.Быть трудолюбивым | 22.Быть трудолюбивым | |||||
3.7.Учимся помогать друзьям | 23.Учимся помогать друзьям | |||||
3.8.Доброта в моем сердце | 24.Доброта в моем сердце | |||||
Я и мой мир | 4.1. Как прекрасен этот мир | Умеет образно мыслить, фантазировать, проявлять свои способности и возможности в творческой деятельности (музыке, игре, танце, театральной постановке). Имеет опыт нравственных отношений с окружающим миром (семьей, детским садом, общественной средой). Проявляет любовь к Родине, родной природе, родному народу, к родному очагу, где он родился и вырос. | 25.Как прекрасен этот мир | |||
4.2.Моя семья. | 26.Моя семья | |||||
4.3. Учимся беречь природу. | 27. Учимся беречь природу | |||||
4.4. Великий учитель – Природа | 28.Великий учитель – Природа | |||||
4.5. Мой Казахстан | 29.Мой Казахстан | |||||
4.6. Дружба народов. | 30.Дружба народов | |||||
4.7. Люблю тебя, мой край родной | 31.Люблю тебя, мой край родной | |||||
4.8. Добрый путь Самопознания | 32.Добрый путь Самопознания |
МУЗЫКА
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 часа)
Ссылка на подразделы | Цели обучения | Тема ОУ Д | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). | 1 – 2 Давайте, познакомимся! | |||
3.1. Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 3 – 4 Я и мои друзья | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 5– 6 Моё настроение бывает разным | |||
2.2. Игра на инструментах | 0.2.2.1. Сопровождать пение или музыкальное произведение игрой на детских ударных музыкальных инструментах (без определенной высоты звука) несложные ритмические рисунки индивидуально и в ансамбле. | 7 – 8 Я – весёлый музыкант | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.2. Различать характер песен, попевок (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально). | 9 – 10 Хочу о музыке я многое узнать! | |||
1.2. Музыкальные жанры | 0.1.2.1. Определять музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш, галоп). | 11 – 12 Музыкальные звуки вокруг меня | |||
2.1. Пение 3.2. Музыкальные импровизации | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов | 13 – 14 Очень дружно мы живём, и танцуем, и поём | |||
2.1. Пение | 0.2.1.1. Петь на слух простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте. | 15 – 16 Чему учат в школе? | |||
3.1. Музык-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 17 – 18 Мама, папа, я – музыкальная семья. | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий-низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо). | 19 – 20 Животные – мои друзья! | |||
2.1. Пение | 0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте. | 21 – 22 Дружба – это здорово! | |||
1.3. Музык-ная форма | 0.1.3.1. Определять запев и припев в песне | 23 – 24 Любимые игрушки | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 25 – 26 Пришла волшебница зима | |||
2.2. Игра на инструментах | 0.2.2.2. Определять по тембру звучания некоторые музыкальные инструменты (домбыра, асатаяк, фортепиано, скрипка, флейта), а также детские музыкальные инструменты (бубен, барабан, металлофон, ксилофон, музыкальный треугольник, маракасы). | 27 – 28 Мир полон волшебных звуков | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 29 – 30 Зимняя сказка | |||
3.1. Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку, в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 31 – 32 Новогодний день чудесный | |||
1.2. Музыкальные жанры | 0.1.2.1. Определять музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш, галоп). | 33 – 34 Путешествие в Страну музыки | |||
3.1 Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 35 – 36 Вместе весело шагать по просторам | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.4. Различать основные свойства музыкального звука по высоте (высокий – низкий звук), по длительности (долгий, короткий), по громкости (громко, тихо). | 37 – 38 Я люблю цирк | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки. | 39 – 40 Морское путешествие | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 41 – 42 Традиции, которые мне дороги | |||
3.1. Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 43 – 44 Праздник в ауле | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.6. Описывать свои чувства и переживания при слушании и исполнении музыки. | 45 – 46 Сказка рядом с нами | |||
3.2. Музыкальные импровизации | 0.3.2.2. Исполнять танцевальные импровизации на основе знакомых танцевальных движений и элементов, комбинируя их или, придумывая собственные движения | 47 – 48 Танцы моего народа | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 49 – 50 Приключения в Стране вкусной каши | |||
1.1. Средства музыкальной выразительности | 0.1.1.3. Определять темп (быстро, медленно), регистры (высокий – «птичка», средний – «зайка», низкий – «медведь») в прослушанном музыкальном произведении. | 51 – 52 Гостеприимный теремок | |||
2.1. Пение | 0.2.1.1. Петь на слух, простые мелодии, попевки, знакомые песни с сопровождением на инструменте. | 53 – 54 Праздничный дастархан | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 55 – 56 Овощная семейка | |||
3.1. Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные,выразительные движения. | 57 – 58 Если хочешь быть здоров – закаляйся! | |||
3.2. Музыкальные импровизации | 0.3.2.1. Импровизировать с помощью голоса и детских музыкальных инструментов простые мелодии контрастного характера. | 59 – 60 Чистота – залог здоровья | |||
3.1. Музыкально-ритмические движения | 0.3.1.1. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные, выразительные движения. | 61 – 62 Чтоб здоровым, сильным стать, нужно весело играть | |||
2.1. Пение | 0.2.1.2. Петь в соответствии с характером музыкального произведения (весело, торжественно, радостно, светло, грустно, печально), с изменением темпа. | 63 – 64 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья | |||
Физическая культура
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (64 часа)
Ссылка на подразделы программы | Цели обучения | Тема | кол. час | дата | примечание | |
1.1.Укрепление здоровья. 2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, сохраняя равновесие | 1.Я с друзьями в спортивном зале. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч двумя руками | 2. Мои друзья в группе. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, сохраняя равновесие | 3. Мое тело. | ||||
2.2.Физические качества. | 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие в заданных положениях и при ходьбе по скамейке. | 4. Я – сильный, ловкий и умелый. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7.Отбивать мяч об пол правой и левой рукой. | 5.Я такой, мы такие. | ||||
2.2.Физические качества. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | 6. Я – будущий спортсмен | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. | 7. Мое любимое животное. | ||||
3.1. Работа в команде. | 0.3.1.1. Оказывать тактическую помощь другим учащимся в разных видах игр. | 8. Мои любимые игры. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия. | 9. Стань первым! | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Перебрасывать мяч двумя руками из- за головы | 10. Учимся Управлять своим поведением | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. | 11.Учимся Красиво двигаться. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять виды подлезаний и пролезаний. | 12. Уроки здоровья. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.6. Метать в горизонтальную цель. | 13. Соревнуются девочки и мальчики | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. | 14. Укрепляем организм | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Катать мяч друг другу правой и левой рукой. | 15. Соверш-ние физической формы в паре. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. | 16. Мы спортом занимаемся и быстрей растем. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.6. Метать на дальность. | 17. Станем сильными и ловкими. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, наклонной доске. | 18. Заботимся о своей осанке | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. | 19. Мои друзья в классе | ||||
3.1. Работа в команде. | 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. | 20. Играем с друзьями | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч | 21. Мы – одна семья | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять лазание. | 22. Научи друга уверенно двигаться. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки | 23. Зоопарк. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Катать мяч. | 24. Улучшаем движение и настроение. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч. | 25. Удивительный мир зимней природы. | ||||
2.1. Движения | 0.2.1.6. Метать в вертикальную цель. | 26. Времена года. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | 27-28. Мир насекомых. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Бросать и ловить мяч. | 29-30. Чудеса подводного мира. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки. | 31-32. Мир вокруг нас. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.6. Метать на дальность | 33.Караван. | ||||
2.2.Физические качества. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | 34. Великий Шелковый путь. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности | 35-36. Путешествие по Казахстану. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. . | 37-38. Путешествие по континентам | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки, сохраняя равновесие. | 39. Байконур. | ||||
2.1.Движения. | 0.2.1.5. Выполнять лазание | 40.Космическое путешествие | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять лазание | 41. Родные просторы. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. | 42. Конные состязания. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие | 43. Батыры. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.6. Метать в вертикальную цель | 44. Имена, Овеянные славой. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске. | 45.Мерген. | ||||
3.1. Работа в команде. | 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. | 46. Аңшылар. | ||||
3.1 Работа в команде | 0.3.1.2. Применять способы и роли командной игры. | 47. Игры на жайляу. | ||||
2.2.Физические качества | 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие при ходьбе по скамейке. | 48. Игры на кыстау. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Отбивать мяч об пол правой и левой рукой. | 49. Мы – юные баскетболисты. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Отбивать об пол правой и левой рукой. | 50. Играем в баскетбол. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие. | 51. Тренировка баскетболистов паре. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять лазание. | 52. Тренировка баскетболистов – круговая тренировка. | ||||
2.2.Физические качества. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | 53. Веселые упражнения | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки | 54. Необычные состязания. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.5. Выполнять лазание | 55. Гиперактивность | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов | 56. Полезные и вредные привычки | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. | 57. Что полезно для здоровья? | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. | 58. Будем спортивными и тренированными. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.7. Катать мяч правой и левой ногой. | 59. Юные футболисты | ||||
2.1. Движения. . | 0.2.1.7. Катать мяч при передаче мяча в парах | 60. Тренировка на футбольном поле. | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега | 61. Жокеи. | ||||
4.1.Творческие способности в играх. | 0.4.1.2. Проводить самостоятельно знакомые подвижные игры и упражнения. | 62. Играй, играй – здоровье укрепляй! | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. | 63. Как быть здоровым? | ||||
2.1. Движения. | 0.2.1.4. Выполнять прыжки с места, сохраняя равновесие. | 64. Если хочешь Быть здоровым – закаляйся! |
Физическая культура
I. Долгосрочное планирование
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА УЛИЦЕ (16 часов)
Ссылка на подразделы программы | Цели обучения | Тема | кол. час | дата | примечание | |||||||||
2.2. Физические качества. | 0.2.2.3. Развивать умения сохранять равновесие при ходьбе, по скамейке/бревну. | 1. Секреты здоровья. | ||||||||||||
2.2 Физические качества.. | 0.2.2.1Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | 2. Учимся играть в футбол. | ||||||||||||
2.2.Физические качества.. | 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. | 3. Станем сильными и выносливыми. | ||||||||||||
2.2. Физические качества. | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | 4. Командные эстафеты. | ||||||||||||
2.1. Движения. | 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. | 5. Мышцы укрепляем – силу развиваем! | ||||||||||||
2.2 Физические качества. | 0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | 6. Вместе дружная семья | ||||||||||||
2.1. Движения. | 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. | 7-8. Учимся играть в хоккей. | ||||||||||||
2.2.Физические качества. . | 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость и реакцию в различных видах физической деятельно<
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |