В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Раздел "Основы математики

Образовательная область: «Познание»

(1 час в неделю – 32 недели, 32часа)

Тема организованной учебной деятельности Цели обучения Дата Примечание
   
1. Знакомство. Что где находится? 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.      
2. Мои игрушки. Что где расположено? 0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках.      
3. Мой праздник. Сравнение предметов по размеру (высоте, длине, толщине). 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.      
4. Я помогаю маме. Считаю до 5.   0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
   
5. Научусь считать. Числа от 1 до 10. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
6. Учусь рисовать. Определяю «Сколько?» и «Который по счету?».   0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
7. Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
8. Научусь считать до 20. Который по счету? Сколько? 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
   
9. Мои соседи. Больше. Меньше. Столько же. 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.      
10. Моя дружная семья. Следующий, предыдущий.   0.2.1.4. Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.      
11. Помогаю бабушке. Множества предметов. 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества.      
12. Помогаю маме. Последовательность фигур. 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год).      
   
13. Когда это бывает? Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; утро, вечер, день, ночь. 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.      
14. Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий. 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.      
15. Мы собрали урожай. Измеряю длину 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.      
16. На ферме. Определяю вес предмета. 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.      
   
17. Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр).      
18. Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур   0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). 0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам.      
19. Что можно увидеть в дороге? Целое и части 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.      
20. Еду к дедушке и бабушке в деревню. Составляю фигуры из частей. 0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу.      
 
21. Моя мама. Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, < 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <).      
43. Я пойду в школу. Складываю и вычитаю.   0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
22. Природа родного края. Учусь складывать и вычитать. 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
23. Загадки. Решаю примеры. Обвожу цифры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
 
24. Овощи и фрукты. Решаю примеры. Обвожу цифры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
25. Полезные продукты. Обвожу цифры. Решаю примеры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
26. Молочные продукты. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
27. Готовим вместе с мамой. Решаю примеры. Обвожу цифры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
 
29. Зарядка. Задача.   0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
30. Спортивные игры. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
31. Урок физкультуры. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
32. Прогулки. Обобщение. Обобщение материала.      
             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: