ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Раздел "Основы математики
Образовательная область: «Познание»
(1 час в неделю – 32 недели, 32часа)
| Тема организованной учебной деятельности | Цели обучения | № | Дата | Примечание | ||
| 1. Знакомство. Что где находится? | 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом. | |||||
| 2. Мои игрушки. Что где расположено? | 0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках. | |||||
| 3. Мой праздник. Сравнение предметов по размеру (высоте, длине, толщине). | 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по ширине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины. | |||||
| 4. Я помогаю маме. Считаю до 5. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
| 5. Научусь считать. Числа от 1 до 10. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
| 6. Учусь рисовать. Определяю «Сколько?» и «Который по счету?». | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
| 7. Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
| 8. Научусь считать до 20. Который по счету? Сколько? | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
| 9. Мои соседи. Больше. Меньше. Столько же. | 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. | |||||
| 10. Моя дружная семья. Следующий, предыдущий. | 0.2.1.4. Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. | |||||
| 11. Помогаю бабушке. Множества предметов. | 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества. | |||||
| 12. Помогаю маме. Последовательность фигур. | 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). | |||||
| 13. Когда это бывает? Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; утро, вечер, день, ночь. | 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. | |||||
| 14. Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий. | 0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год). 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. | |||||
| 15. Мы собрали урожай. Измеряю длину | 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры. | |||||
| 16. На ферме. Определяю вес предмета. | 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры. | |||||
| 17. Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов | 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). | |||||
| 18. Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур | 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). 0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. | |||||
| 19. Что можно увидеть в дороге? Целое и части | 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части. | |||||
| 20. Еду к дедушке и бабушке в деревню. Составляю фигуры из частей. | 0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу. | |||||
| 21. Моя мама. Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, < | 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <). | |||||
| 43. Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | |||||
| 22. Природа родного края. Учусь складывать и вычитать. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | |||||
| 23. Загадки. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 24. Овощи и фрукты. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 25. Полезные продукты. Обвожу цифры. Решаю примеры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 26. Молочные продукты. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 27. Готовим вместе с мамой. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 29. Зарядка. Задача. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 30. Спортивные игры. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 31. Урок физкультуры. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
| 32. Прогулки. Обобщение. | Обобщение материала. | |||||