(1 час в неделю – 32 недели, 32часа)
Тема организованной учебной деятельности | Цели обучения | № | Дата | Примечание | ||
1. Моя комната. Ориентируюсь на листе бумаги. | 0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках. | |||||
2. Мой двор. Что где находится? | 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом. | |||||
3 Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку. | 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по длине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины. | |||||
4. Я считаю все вокруг. Числа от 1 до 5. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
5. Я считаю все вокруг. Порядковый счет до 10. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
6. Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
7. Стану строителем. Научусь считать до 20. Предыдущий. Следующий. | 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. | |||||
8.Учусь вместе с друзьями. Больше. Меньше. Столько же. | 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. | |||||
9.. Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий. | 0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. | |||||
10. Я играю с друзьями. Свойства предметов. | 0.2.2.1. Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества. | |||||
11. Я играю с друзьями. Объединение предметов во множества. | 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества. | |||||
12. Мы с друзьями мастерим. Последовательности и закономерности. | 0.2.3.2 Называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 20. 0.2.3.4 Анализировать закономерность и находить нарушение с помощью учителя. | |||||
13. Я познаю мир. Дни недели | 0.2.4.2 Знать количество дней в неделе/месяцев в году | |||||
14. Хлеб – всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток. | 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. 0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году. | |||||
15. На ферме. Сравниваю предметы по длине. | 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры. | |||||
16. Дары природы. Сравниваю предметы по весу. | 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры. | |||||
17. Транспорт. Называю форму фигур и предметов | 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). | |||||
18. Полетим на самолете. Сравниваю целое и части. | 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части. | |||||
19. Путешествуем по Астане. Составляю фигуры из частей. | 0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу. | |||||
20. Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры. | 0.3.1.2. Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. 0.3.2.2. Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу. | |||||
21. Мои друзья. Сравниваю группы предметов. | 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <). | |||||
22. Моя семья. Складываю и вычитаю. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | |||||
23. Праздник моей страны. Учусь складывать и вычитать. | 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов. | |||||
24. Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
25. Кушаю овощи. Решаю примеры | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
26. Хлеб – всему голова. Обвожу цифры. Решаю примеры. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
27. Полезные продукты. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
28. Школьные завтраки. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
29. Спорт. Решаю задачи. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
30. Подвижные игры на воздухе. Решаю примеры и задачи | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
31. Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи. | 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности. | |||||
32. Гигиена. Что я знаю и умею? | Выявление уровня достижений ребенка. | |||||