Вариативный компонент : Занимательная математика




(1 час в неделю – 32 недели, 32часа)

Тема организованной учебной деятельности Цели обучения Дата Примечание
   
1. Моя комната. Ориентируюсь на листе бумаги. 0.1.1.1 Ориентироваться на листе бумаги, описывать расположение геометрических фигур на карточках.      
2. Мой двор. Что где находится? 0.1.1.2 Ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади, (за), близко, между, рядом.      
3 Мои игрушки. Сравниваю и расставляю предметы по порядку. 0.1.1.3 Сопоставлять предметы по длине, высоте, толщине находить предметы указанных размерных соотношений, размещать их в порядке возрастания (убывания) величины.      
4. Я считаю все вокруг. Числа от 1 до 5. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
   
5. Я считаю все вокруг. Порядковый счет до 10. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
6. Мои школьные принадлежности. Числа от 11 до 20. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
7. Стану строителем. Научусь считать до 20. Предыдущий. Следующий. 0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 0.2.1.2 Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.      
8.Учусь вместе с друзьями. Больше. Меньше. Столько же. 0.2.1.3 Сравнивать числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах, добавляя или удаляя предметы, обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.      
   
9.. Мы построимся в ряд. Следующий, предыдущий.   0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число 0.2.1.5. Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.      
10. Я играю с друзьями. Свойства предметов. 0.2.2.1. Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества.      
11. Я играю с друзьями. Объединение предметов во множества. 0.2.2.1 Объединять предметы во множество по определенному свойству. 0.2.2.2 Называть элементы множества.      
12. Мы с друзьями мастерим. Последовательности и закономерности. 0.2.3.2 Называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 20. 0.2.3.4 Анализировать закономерность и находить нарушение с помощью учителя.      
   
13. Я познаю мир. Дни недели 0.2.4.2 Знать количество дней в неделе/месяцев в году      
14. Хлеб – всему голова. Месяцы года, дни недели, время суток. 0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток. 0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году.      
15. На ферме. Сравниваю предметы по длине. 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.      
16. Дары природы. Сравниваю предметы по весу. 0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры.      
   
17. Транспорт. Называю форму фигур и предметов 0.3.1.1 Различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр).      
18. Полетим на самолете. Сравниваю целое и части. 0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.      
19. Путешествуем по Астане. Составляю фигуры из частей. 0.3.2.1.Составлять геометрические фигуры по образцу.      
20. Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры. 0.3.1.2. Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам. 0.3.2.2. Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу.      
 
21. Мои друзья. Сравниваю группы предметов. 0.4.1.2 Распознавать знаки (=, >, <).        
22. Моя семья. Складываю и вычитаю. 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
23. Праздник моей страны. Учусь складывать и вычитать. 0.4.1.1 Использовать и понимать знак «+» как знак, объединяющий предметы, «–» как знак удаления из группы предметов.      
24. Мой край. Решаю примеры. Обвожу цифры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
 
25. Кушаю овощи. Решаю примеры 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
26. Хлеб – всему голова. Обвожу цифры. Решаю примеры. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
27. Полезные продукты. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
28. Школьные завтраки. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
 
29. Спорт. Решаю задачи. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
30. Подвижные игры на воздухе. Решаю примеры и задачи 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
31. Мы в спортивном зале. Решаю примеры и задачи. 0.4.1.3 Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.      
32. Гигиена. Что я знаю и умею? Выявление уровня достижений ребенка.      
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: