Цель — всесторонне развитие и совершенствование физических качеств и связанных с ними способностей обучающихся, популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Задачи:
- формирование бережного, ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью — как к собственному, так и окружающих людей, умение оказывать первую помощь, развитие культуры здорового питания;
- вовлечение обучающихся в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни;
- реализация проектов в области физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности, связанных с популяризацией здорового образа жизни, спорта;
- создание условий для формирования потребности в здоровом образе жизни, физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, для профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.
Модуль 7. Профессионально-личностное развитие
Цель — создание условий для подготовки профессионально грамотного, компетентного специалиста, формирования личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности.
Задачи:
- формирование конкурентоспособного, мобильного специалиста на рынке труда, проявляющего готовность к профессионально-личностному развитию, способного выстраивать собственную профессиональную стратегию;
- формирование у обучающихся готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- формирование творческого подхода к труду;
- приобщение обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики.
Модуль 8. Студенческое самоуправление, кураторство и поддержка
Цель — вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность посредством приобретения опыта демократических отношений и навыков организаторской деятельности.
Задачи:
- создание условий для развития социальной активности личности обучающегося, формирования четкого целеполагания, построения жизненной перспективы, корректировки ценностных ориентаций;
- содействие в участии обучающихся в работе всероссийских и региональных форумов, конференций, фестивалей, конкурсов;
- распространение эффективных моделей и форм участия обучающихся в управлении общественной жизнью, вовлечение их в деятельность органов самоуправления;
- содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив в научной, творческой и социальной сферах;
- оказание содействия органам управления в решении образовательных, научных и воспитательных задач.
Модуль 9. Профилактика негативных явлений в молодежной среде
Цель – формирование у обучающихся негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам и проявлениям экстремизма, терроризма за счет активных профилактических мер, воспитания правовых и финансовых основ у обучающихся.
Задачи:
- создание условий для постояннодействующего безопасного досугового пространства для обучающихся;
- информирование студентов о пагубном воздействии табакокурения, алкоголя, наркотиков;
- создание условий для личностного роста обучающихся и самореализации, формирования позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- формирование у обучающихся собственной системы ценностей, толерантности, навыков ответственного поведения;
- привлечение к профилактической работе высококвалифицированных специалистов.
Модуль 10. Взаимодействие с родителями
Цель – вовлечение родителей в коллегиальные формы управления воспитанием в образовательном учреждении.
Задачи:
- организация профориентационно значимого общения обучающихся с родителями, как носителями трудового опыта;
- организация мероприятий, направленных на подготовку к будущей семейной жизни, рождению и воспитанию детей.
Модуль 11. Организация предметно-пространственной среды
Цель – включение обучающихся в совершенствование предметно-пространственной среды.
Задачи:
- формирование отношения студента к преобразованию общественных и производственных пространств, эстетической и предметной среды общежитий, учебных аудиторий;
- вовлечение обучающихся в процедуры, направленные на обеспечение восприятия эстетики профессионального труда.