Горизонтальные группировки.




                Процессы горизонтальной группировки «Управление отноше­ниями с клиентом» (Customer Relationship Management, CRM; выполняют все функции по установлению, поддержанию и раз­витию отношений с клиентами компании.    
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Управление эксплуатацией услуг» (Service Management & Operations) содержит сведения об услугах и способствует управлению и обеспечению предо­ставления услуг (доступ, установка соединения, контент), не опускаясь до уровня инфраструктуры.    
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Управление эксплуатацией ресур­сов» (Resource Management & Operations) поддерживает сведения о ресурсах (ПО, компьютерная и сетевая инфраструктура) и от­вечает за управление ресурсами, используемыми для оказания услуг клиентам.  
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Управление отношениями с поставщи­ками/партнерами» (Supplier/Partner Relationship Management) отвечает за приобретение услуг у поставщиков/ партнеров, в т.ч. тендеры, размещение заказов и их отслеживание, проверка счетов и раз­решение оплаты  
               
               
               
               
               
               

 

                Процессы группировки «Маркетинг и управление продуктовым портфелем» (Marketing & Offer Management) выполняют функции стратегического планирования, разработки новых продуктов, управления имеющимися продуктами, реализации маркетинго­вых стратегий.    
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Развитие и управление услугами» (Service Develop­ment & Management) осуществляет планирование, разработку и подготовку услуг для процессов операционной деятельности.  
               
               
               
               
               
               

 

                Процессы группировки «Развитие и управление ресурсами» (Resource Development & Management) отвечают за планирование, разработку и подготовку ресурсов, необходимых процессам опе­рационной деятельности для обеспечения услуг и продуктов.    
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Развитие и управление системой поставок» (Supply Chain Development & Management) фокусируется на необходимом для деятельности компании взаимодействии с поставщиками и партнерами, задействованными в поддержании цепочки поставок.  
               
               
               
               
               
               

 

                Группировка «Стратегическое и бизнес-планирование» (Strategic & Enterprise Planning) объединяет процессы для разработки стра­тегий и планирования, в т.ч. определение целей - рынков, фин.показателей, поглощений, а также планирование ИТ-инфраструктуры.  
               
               
               
               
               
    --          

 

                Группа «Управление рисками предприятия» (Enterprise Risk Management) содержит процессы по выявлению факторов риска и угроз рыночной стоимости и/или репутации компании и принятие соответствующих мер по их минимизации или устранению.    
               
               
               
               
               
    --          

 

                Группа «Управление эффективностью пред­приятия» (Enterprise Effectiveness Management) - определяет и обеспечивает инструменты, методологию и тренинги для рационализации управления и выполнения процессов операционной деятельности компании.  
               
               
               
               
               
    --          

 

                Процессы группы «Управление процессами исследований и раз­работки» (Knowledge & Research Management) отвечают за управ­ление знаниями, исследования технологий внутри компании и рассмотрение возможностей по приобретению технологий.  
               
               
               
               
               
    --          

 

                Группа «Управление финансами и активами» (Financial & Asset Management) объединяет все процессы по управлении финан­сами и бухгалтерией.    
               
               
               
               
               
    --          

 

                Процессыгруппировки «Управление репутацией и отношения­ми с акционерами»(Stakeholder & External Relations Manage­ment) отвечают за налаживание отношений с акционерами, профсоюзами и другими организациями сотрудников и внешней средой.    
               
               
               
               
               
    --          

 

                Группировка «Управление персоналом» (Human Resources Management) объединяет процессы по управлению людскими ресурсами, необходимыми для осуществления компанией своей деятельности.    
               
               
               
               
               
    --          

 

                  Обеспечение и поддержка готовности процессов клиентского уровня» CRM Support & Readiness код 1.1.1.1    
               
               
               
               
               
    --          

 

Обеспечение готовности процессов управ­ления отношениями с клиентом и созда­ние условий для их быстрого и результа­тивного выполнения

 

                  Управление интерфейсом с клиентомCustomer Interface Management код 1.1.1.2  
               
               
               
               
               
    --          

 

Осуществление всевозможных контактов между компанией и имеющимися или потенциальными клиентами

 

                  Проведение маркетинговых программ Marketing Fulfillment Response код 1.1.1.3
               
               
               
               
               
    --          

 

Выпуск и распространение непосредствен­но потребителям рекламных материалов и отслеживание ответной реакции  

 

                  Осуществление продаж Selling код 1.1.1.4  
               
               
               
               
               
    --          

 

Взаимодействие с потенциальными кли­ентами, информирование и обучение кли­ентов, а также подбор решений, удовлет­воряющих потребностям клиентов  

 

                  Обработка заказов Order Handling код 1.1.1.5  
               
               
               
               
               
    --          

 

Прием заказов и организация их испол­нения, включая предварительную про­верку выполнимости заказа, разрешение на кредитную форму оплаты, выпуск вну­тренних нарядов, отслеживание выпол­нения работ и информирование о ходе работ клиента, оповещение клиента о вы­полнении заказа

 

                  Управление решением проблем на клиентском уровне Problem Handling код 1.1.1.6
               
               
               
               
               
    --          

 

Прием от пользователей сообщений о сбо­ях и проблемных ситуациях, организация процесса решения проблемы и информирование клиента о принятых мерах и ходе восстановительных работ

 

                  Управление качеством обслуживания (QoS) и соглашением об уровне обслуживания (SLA) Customer QoS/SLA Management код 1.1.1.7
               
               
               
               
               
    --          

 

Мониторинг, управление и формирова­ние отчетов, отражающих то, насколько фактическое качество обслуживания при предоставлении услуги соответствует за­явленному в контракте с клиентом или продуктовом каталоге компании

 

                  Обеспечение удержания и лояльности клиентов Retention & Loyalty код 1.1.1.9
               
               
               
               
               
    --          

 

Сохранение клиентской базы компании и применение схем поддержания лояль­ности для привлечения новых клиентов

 

                  Управление выставлением счетов» Bill Invoice Management код 1.1.1.10
               
               
               
               
               
    --          

 

Формирование счетов с учетом всех при­менимых к данному клиенту и потребля­емым им продуктам скидок, сборов, кре­дитов, специальных предложений и т. п., а также доставка счетов клиентам в бу­мажной или электронной форме

 

                Управление сбором платежей и задолженностью Bill Payments & Receivables Management код 1.1.1.11
               
               
               
               
               
    --          

 

Сбор платежей по заранее установлен­ным каналам и принятие мер по взыска­нию задолженностей

 

                  Обработка запросов по биллингу Bill Inquiry Handlingкод 1.1.1.12
               
               
               
               
               
    --          

 

Своевременное и корректное реагирова­ние на запросы и жалобы клиентов, ка­сающиеся начисления оплаты и доставки счетов

 

                Обеспечение и поддержка готовности процессов уровня услуг Service Management & Operations Support & Readiness код 1.1.2.1    
               
               
               
               
               
    --          

 

Управление классами (инфраструктурой) услуг, для того чтобы обеспечить доступ­ность и готовность соответствующих си­стем для создания и модификации экзем­пляров услуг процессами FAB

 

                  Конфигурация и активация услуг Service Configuration & Activation код 1.1.2.2  
               
               
               
               
               
    --          

 

Установка и настройка услуг для клиен­тов, включая установку оборудования на территории клиента и в случае необхо­димости реконфигурацию услуг после начальной установки

 

                  Управление решением проблем на уровне услуг Service Problem Managementкод 1.1.2.3  
               
               
               
               
               
    --          

 

Немедленное реагирование на возникаю­щие проблемы и отказы в обслуживании с целью минимизации их последствий для клиента; процессы группы запускают механизм восстановления обслуживания или обеспечивают предоставление кли­енту альтернативной услуги

 

                  Управление качеством услуг Service Quality Management код 1.1.2.4
               
               
               
               
               
    --          

 

Мониторинг, анализ и управление вос­принимаемыми пользователем параме­трами производительности услуг; скорей­шее восстановление производительности услуг до оговоренного в контракте с кли­ентом уровня

 

                  Тарификация услуг Service & Specific Instance Rating код 1.1.2.5  
               
               
               
               
               
    --          

 

Обработка сведений о предоставленных услугах, сопоставление записей и при­ведение их к нужному формату

 

                Обеспечение и поддержка готовности процессов уровня ресурсов» Resource Management & Operations Support & Readiness код 1.1.3.1  
               
               
               
               
               
    --          

 

Управление персоналом и классами (ин­фраструктурой) ресурсов, для того чтобы соответствующие вычислительные и се­тевые ресурсы и приложения были до­ступны и готовы к работе при выделении и настройке процессами FAB отдельных экземпляров ресурсов

 

                  Обеспечение услуги ресурсами Resource Provisioning код 1.1.3.2  
               
               
               
               
               
    --          

 

Выделение и конфигурирование ресурсов под конкретный экземпляр услуги, вклю­чая активацию и тестирование

 

                  Управление решением проблем на уровне ресурсов Resource Trouble Management код 1.1.3.3  
               
               
               
               
               
    --          

 

Устранение проблем с выделенными ре­сурсами, а именно: сообщение о сбое ре­сурса, выявление основной причины не­исправности и принятие мер для ее устра­нения

 

                Управление функционированием ресурсов Resource Performance Management код 1.1.3.4  
               
               
               
               
               
    --          

 

Мониторинг, анализ, контроль, а также составление отчетов о производитель­ности ресурсов на основе информации, полученной от процессов «Сбор и рас­пространение данных о функционирова­нии ресурсов

 

                Сбор и распространение данных о функционировании ресурсов Resource Data Collection & Distribution код 1.1.3.5  
               
               
               
               
               
    --          

 

Сбор и передача служебной информации и данных об использовании ресурсов и их производительности между ресурсами, экземплярами услуг и другими процесса­ми компании

 

                Обеспечение и поддержка готовности процессов управления Management Support & Readiness код 1.1.4.1  
               
               
               
               
               
    --          

 

Обеспечение готовности всех средств и си­стем, необходимых для взаимодействия с поставщиками/партнерами

 

                Управление требованиями для поставщиков/партнеров S/P Requisition Managementкод 1.1.4.2  
               
               
               
               
               
    --          

 

Управление заявками поставщикам/пар­тнерам для обеспечения своевременных и планомерных поставок необходимых компании товаров или услуг

 

                Выявление и решение проблем во взаимодействии с поставщиками/партнерами Problem Reporting & Management код 1.1.4.3  
   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: