Описание продукта (ассортимент)




Введение

 

Для любой компании важно привлечь внимание к своему товару по разным причинам: для увеличения прибыли, повышения лояльности к торговой марке, улучшения имиджа и так далее. Одним из способов осуществления этих задач является проведение успешных рекламных кампаний.

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной кампании как эффективного инструмента для достижений цели марки.

Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для нового продукта марки VICHY.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

· Описать компанию

· Описание продукта (ассортимент)

· Описать рынок

· Провести конкурентный анализ

· Провести SWOT-анализ

· Проанализировать целевую аудиторию

· Разработать рекламную кампанию

· Определить наиболее эффективные медиаканалы

· Составить график выхода рекламных сообщений

Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списоком литературы.

Описание марки

 

История марки VICHY началась в 1931 году. В основе ее создания лежит случайная встреча двух людей. Один из них Georges Guerin - известный промышленный магнат, другой Dr. Haller - врач и управляющий директор Термального общества VICHY.Во время своего пребывания в городе Виши Georges Guerin по совету доктора использовал воду одного из источников (Lucas) для протираний долго незаживающего повреждения кожи. Полученный эффект вдохновил его использовать термальную воду в составе средств ухода за кожей. Dr. Haller впервые предложил классифицировать косметические средства по типам кожи и использовать научную экспертизу при их разработке. Так появилась марка "Секреты VICHY" c эмблемой, изображавшей женщину у источника и революционным для того времени девизом "Кожа - не просто оболочка, это орган, отражающий состояние внутренней среды организма". Француженки "разгадывали" Секреты VICHY до начала 70-х годов, пока марка не появилась на международном рынке под названием "Лаборатории VICHY".

Основной компонент, обеспечивающий уникальность и неповторимость средств Лабораторий VICHY - Термальная вода из источника Lucas. Ее состав (15 минеральных веществ) уникален и невоспроизводим в лабораторных условиях. В природе она образуется на глубине 3000-4500 метров от поверхности земли, при температуре от 135 до 140оС. Только при таких условиях в обычной пресной воде растворяется ряд минеральных веществ, которые и обуславливают ее лечебное действие. Благодаря уникальному минеральному составу, Термальная вода успокаивает кожу и повышает ее естественные защитные свойства, активизируя ферменты-антиоксиданты.

Основные компоненты активной косметики VICHY - это новейшие научные разработки в области молекулярной биохимии, биотехнологии и многих других научных дисциплин, связанных с регуляцией обменных процессов в коже. Это высокоэффективные вещества как природного, так и синтетического происхождения, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи. Такая способность достигается при помощи специальных технологий, обеспечивающих доставку этих веществ к клеткам-мишеням (липосомы, олеосомы, нанокапсулы и др.).

Каждый активный компонент и будущее косметическое средство проходят тесты в лабораторных условиях на культурах клетках (in vitro), а затем в клинических исследованиях, проводимых под контролем дерматологов (in vivo). Тщательный подбор компонентов и тестирование продуктов на гипоаллергенность позволяет свести к минимуму риск возникновения аллергических реакций. Благодаря такому жесткому контролю, достигается соблюдение главного принципа активной косметики VICHY - безопасности, дополнительной гарантией которой является представленный на упаковке полный перечень ингредиентов, входящих в состав данного средства.

Ассортимент средств Лабораторий VICHY сформирован таким образом, что любой потребитель может подобрать для себя комплекс средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты по уходу за лицом четко сегментированы в соответствии с биологическим возрастом и типом кожи.

Ценовая политика компании определяется ее инвестициями в новейшие научные разработки, внедрение передовых технологий, селекцию компонентов косметических композиций, мультицентровые клинические исследования. Все это гарантирует высокое качество и безопасность косметических средств Лабораторий VICHY, за которые готовы платить потребители.

С момента своего создания марка VICHY является неотъемлемой частью аптечного ассортимента. Стратегия компании основана на долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве с каждой аптекой. Многолетний опыт, накопленный на международном фармацевтическом рынке, позволяет сделать это сотрудничество максимально плодотворным.

Высокая активность лечебной косметики VICHY, четкая сегментация продуктов в соответствии с биологическим возрастом и особенностями кожи требуют профессиональных рекомендаций. Такие рекомендации можно получить у сотрудника аптеки. Только специалисты, знакомые с особенностями анатомии и физиологии кожи могут грамотно подобрать программу оптимального ухода за ней.

 


Описание продукта (ассортимент)

 

Хотелось бы начать с того, что «VICHY» это сильный бренд на рынке, имеющий конкурентные преимущества, хорошую репутацию, выраженную индивидуальность, а главное узнаваемость и огромное количество лояльных покупателей.

Косметический бренд VICHY - это не только средства для макияжа, но и уход за кожей, подтвержденный дерматологами по всему миру. Косметика VICHY имеет лечебные свойства благодаря использованию термальной воды из французского источника Лукас, которая имеет свойства обогащать и заживлять кожу.

Косметика от компании Vichy обладает следующими характерными особенностями:

1. Экологичность.

2. Универсальность. Гамма препаратов включает полную гамму средств для ухода за кожей и волосами.

3. Продается только в аптеках.

Линии средств:

В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:

Normaderm - уход за жирной кожей.

Purete Thermal - очищение всех типов кожи.

Aqualia Thermal - увлажняющие средства для чувствительной кожи.

Aqualia Antiox - средства, улучшающие цвет кожи.

Liftactiv Retinol - средства от морщин (30-40 лет).

Liftactiv DS - средства от морщин, повышающие упругость кожи (40-50 лет).

Nutriextra - средства ухода за сухой кожей тела.

 


Описание рынка

 

Косметика представляет собой один из наиболее емких секторов нелекарственного ассортимента аптеки – только продажи БАД превышают объем реализации аптечной косметики.

Одной из знаковых черт отечественного косметического рынка в целом и аптечной косметики в частности является отсутствие четко закрепленных определений. Когда речь заходит о косметических средствах, реализуемых через аптечные учреждения, мы все чаще сталкиваемся с термином «дермокосметика». Однако и здесь нет единого понимания, что конкретно относится к данной группе продуктов. Одни участники рынка считают, что это средства, продающихся в аптеке и способные лечить обострения некоторых дерматологических заболеваний, а другие заверяют, что она должна обладать доказанной эффективностью и решать проблемы кожи.

Не смотря на то, что единого определения нет, этот термин все чаще звучит со страниц публичных изданий и в сознании потребителя подразумевает надежный продукт, продаваемый в аптеке, и являющийся, по сути, симбиозом лекарства и уходового средства.

В классификаторе косметики, нет дермокосметики, но заметим, что большая часть таковых брендов относится к сегменту селективной косметики, таких как Vichy, La Roche-Posay, Avene, Bioderma,Uriage, Lierac и т.д.

Классификатор косметики выглядит следующим образом:

Активная (лечебная) косметика - применяется для лечения и профилактики определенных заболеваний, содержит различные биологически активные вещества. К лечебной косметике относятся марки Софья (крема и бальзамы), крема Боро плюс и др.

Косметика масс-маркет – косметика, доступная для большинства потребителей, предназначенная для ухода за кожей, волосами и ногтями. Продается, как в аптечных учреждениях, так и в других торговых точках (супермаркетах, специализированных магазинах и т.д.). Относится продукция таких марок, как например, Garnier, Nivea.

Селективная (премиум и люкс класс) косметика - элитная, престижная косметика, в которой более часто появляются косметические линии, предназначенные для определенных состояний кожи или волос. В основном, это дорогая продукция (ориентировочно от 800 руб. за упаковку) и продается по большей части только в аптеках.

В период кризиса одним из наиболее уязвимых сегментов аптечного ассортимента является косметика, и, как правило, дорогостоящая. Именно в этой группе сосредоточено большая часть так называемых дермокосметических брендов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: