ИГРОВОЙ КОСТЮМ, АНТУРАЖ, ОТЫГРЫШ




КОДЕС ПОЛИГОННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

"Храброе Сердце Шотландии"

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Сроки проведения игры: 25-26 мая 2019года

 

Старт игры и парад: 25 мая в 11:00, 26 мая с 15:00 до 16:00 - выезд

 

Место проведения: Ботанический сад ПетрГУ, урочище "Чертов стул".

Организаторы: Школа Фехтования «SWODR» и компания вольных мастеров.

ВВодная часть

Игровой мир

Сюжет игры переносит нас в далекий 13 век в вересковые пустоши Шотландии и на узкие улочки Эдинбурга. Шотландцы все еще противостоят натиску англичан, поэтому король Эдвард Длинноногий запрещает для них ношение любого оружия и вводит правило первой ночи. Для того, чтобы коренные жители гор начали вырождаться и основным населением этих земель стали англичане.

Помимо военных столкновений отрядов английских солдат с воинствующими шотландцами в предместьях Эдинбурга не утихают религиозная рознь. Католическая церковь теряет контроль над еретиками и безуспешно пытается обратить в истинную веру язычников.

Смогут ли бравые шотландцы отстоять свои земли, традиции и верования? Или на смену многовековым устоям и мудрости их праотцов придет иная вера и иной правитель? - покажет время...

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Внимательно прочитайте правила игры. Подразумевается, что если вы приняли решение участвовать в игре, то с ее правилами вы полностью согласны. Человек, не согласный с правилами игры, в ней не участвует по определению.

· Внимание! Организаторы не берут на себя ответственность за здоровье и жизнь игрока, в связи с этим участникам старше 18 лет для подписания предоставляются соответствующие заявления, для участников до 18 лет их заполняют их родители.

· В случае «заблуждения» игрока, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляются организаторы.

· Все неигровые проблемы решаются только на стоянке организаторов.

· За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

· Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии, теряет право использовать оружие до конца игры и по решению мастера МОЖЕТ БЫТЬ ОТСТРАНЕН ОТ ИГРЫ.

· Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

Во время игры запрещается открыто носить и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами, в противном случае мастер может наказать игрока болезнью (ангина, аллергия и пр.). Использовать современные средства связи для передачи игровой информации запрещено всем, кроме специально оговоренных лиц. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.

 

 

ИГРОВЫЕ ВЗНОСЫ

Игровые взносы составляют 700 рублей.

Собранная сумма идет на закупку еды и напитков в игровой кабак и для торговли, оформление Страны Мертвых и игровой антураж мастерского обеспечения игры, экипировку для фехтования, которая всем предоставляется бесплатно, технические нужды (пленка, веревки, мешки для мусора, тенты и прочее). Сданный взнос не возвращается.

Игровые взносы принимаются вплоть до 20.05.19

· В случае сдачи взноса после 20 мая (включительно) или на полигоне – размер взноса увеличивается на 100 рублей, сдавайте все вовремя.

 

ЗАЯВКИ

Принять участие в игре можно, предварительно подав заявку мастерской группе. Заявки от игроков принимаются мастерской командой до 20 мая 2019 года включительно. Не сдавшие заявки на игру допущены не будут. Заявки могут быть командными и индивидуальными.

· Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, телефоны), поименный список членов команды.

· Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, контакты).

· Сдача заявок мастерам производится через капитана команды.

· Капитан команды сдает мастеру как командную заявку, так и полный набор индивидуальных – на каждого члена своей команды. Те игроки, у которых есть особые способности или тайные роли, дополнительно отсылают свою ОСОБУЮ заявку главному мастеру.

· Если игрок младше 18 лет – капитан команды должен предоставить мастерской группе (МГ) расписку от его родителей, в свободной форме о допуске к участию в подобном проекте. Капитан должен быть совершеннолетним, т.к. несет ответственность за команду.

 

ЛИЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносятся его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на обладание магией). Личный сертификат не трофеится. Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим по неизвестной причине. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:

· По требованию мастера

· По желанию владельца

· По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.

Персонажи, отыгрываемые мастерской группой, сертификатов при себе не имеют. Слово мастера – закон.

МАСТЕРСКАЯ ГРУППА

Мастера – люди, отвечающие за подготовку игры (техническое обеспечение, написание правил, сюжет) и отслеживание игрового процесса, в том числе соблюдение игрового кодекса. Также мастера осуществляют помощь игрокам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций («заблуждения» в лесу, травмы, неигровые конфликты, болезни).

Мастера можно идентифицировать по ярким значкам на одежде с надписью "Мастер". В случае, если на мастере нет данных атрибутов – он обыкновенный игровой персонаж.

Полумастера – люди, находящиеся на Игре для контроля «на местах». От­слеживают соблюдение правил, проведение магических обрядов, разрешают спорные си­туации, контролируют боевые правила при боях и штурмах. Полумастера являются полноценными играющими персонажами, имеющими при себе особый знак.

· Все отличительные знаки мастеров будут продемонстрированы на параде перед игрой.

· Слово мастера – закон, любое оспаривание решения мастера карается, вплоть до удаления с полигона.

ИГРОВОЙ КОСТЮМ, АНТУРАЖ, ОТЫГРЫШ

Игровой костюм должен отражать расовую принадлежность, благосостояние и род занятий персонажа. За прототипами костюмов можно обратиться как к фильму, так и к огромному количеству артов по миру Шотландии 13 века и "Храброму сердцу".

Антураж локации также должен соответствовать тому, что она из себя представляет: замок, деревню или волшебный лес. Во многом это будет обусловлено также правилами по постройкам и экономическим кодексом.

Отыгрыш подразумевает под собой то, что игрок действует с точки зрения логики персонажа. Это отражается как в восприятии мира и событий, так и в речи, манере поведения – во всем, вплоть до походки. Не последнюю роль в отыгрыше играет вышеупомянутый антураж.

На игре не допускается использование современных реалий, будь то лексика или же современные песни.

 

 

ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

Замок в Эдинбурге

 

В каменном старинном замке проживает Роберт Брюс (будущий король Шотландии Роберт I) со своей супругой Изабеллой Марской и дочерью Марджери. В условиях вторжения английских войск в Шотландию в 1296 году Роберт Брюс со своими отрядами присоединился к английской армии и присягнул на верность королю Англии Эдуарду I. Так, в разладе с местными шотландцами из небогатых семей, все еще сопротивляющихся власти Англии, Роберт управляет Шотландией.

В Эдинбурге действует католическая церковь, возглавляемая кардиналом Вильямом Фрэйзером, его кантором Уорвиком и инквизитором Чиа Форрезе. Проповедуют истинную веру и монахини Анна, Франциска и Юлия.

Помимо того в замке гостит клан Макбрейнов - благородный Юджениус приехал к Роберту со своей супругой Анной и сном Арчибальдом.

Вблизи замковой стены на самом оживленном месте пару десятков лет стоит таверня "Темный жук", там всегда подают горячий суп и самый вкусный в округе эль.

Деревня Глэмис

 

Небольшая деревенька Глэмис расположена в живописнейшем местечке, неподалеку от Эдинбурга. Там живет семья Уоллан. Глава клана Лэсли, его супруга Ирвин и их сын Уильям. С ними соседствуют МакГрегоры, молодая, пока еще бездетная пара Дуглас и Грир. Часть жителей погибла при военных столкновениях с англичанами по ту сторону холма, поэтому народу в Глэмсе нынче мало...

На холме близ домов приютилась небольшая часовня, ею управляют старый священник Аллейн с диаконом Джоном. Козни им строит местная ведьма Клодаг.

На выселках Глэмса стоит кузня, в которой трудятся Стэн Магби с подмастерьем Дунканом. Поговаривают, что кузнец жжёт амбары, варит зелья и охмуряет молодых девушек. Неизвестно, правда ли это, однако, кузнечное дело он выполняет мастерски!

 

Лагерь викингов

Бравые норманны поставили свой лагерь в заливе Феро оф Форт, отряд возглавляет хёвдинг Ролла. Викинги пытаются разграбить богатую церковь Эдинбурга и, набрав нужное количество золота, отплыть к родным берегам.

 

Лес друидов

Вдоль берега залива Феро оф Форт тянется старинный лес, в котором живут друиды. Нередко жители Глэмиса обращаются к ним за помощью. На тропах зачарованного леса можно встретить волшебных жителей. В лесу часто пропадают католики, но находят пристанище язычники...

 

Расы на игре

Люди – 2 хита, не имеют никаких особых внешних атрибутов.

Нечисть: Пикси (5 хитов), красные шапки (3 хита).

ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Жители Эдинбурга

Роберт Брюс

Изабелла Марская

Марджери Брюс

Кардинал Вильям Фрэйзер

Кантор Уорвик

Инквизитор Чиа Форрезе

Монахини Анна, Юлия и Франческа

Юджениус Макбрейн

Анна Макбрейн

Арчибальд Макбрейн

Жители деревни Глэмис

Лэсли Уорран

Ирвин Уорран

Уильям Уорран

Дуглас МакГрегон

Грир МакГрегор

Священник Аллейн

Диакон Джонс

Кузнец Стэн Магби

Подмастерье Дункан

Ведьма Клодаг

 

Прочие персонажи

Хевдинг Ролла

СЕРТИФИКАЦИЯ

Игровой сертификат (Чип) подтверждает свойства тех или иных предметов в пределах игры.

Оружие и доспехи.

На оружие и доспехи имеются чипы. Чип означает, что данное оружие осмотрено мастерами и разрешено к использованию в рамках игры, в случае с доспехом в чипе дополнительно указывается еще и количество хитов, которое данный доспех дает.
В случае трофейки срезается только чип, само оружие и доспехи не трофеятся.

Артефакты.


Чип артефакта удостоверяет особые свойства предмета. Чип с предмета удаляется только в случае уничтожения оного. Трофеятся артефакты реально.

 

РЕЛИГИЯ И МАГИЯ

3 основные религиозные ветви:
Центристы (священная католическая римская церковь) - символ: классический крест
Автохтоны (еретики, последствие раскола католичества под влиянием крови и корней) – символ: кельтский крест
Староверы (язычники: друиды, жители холмов) – символ: лист дуба

Каждый игрок на начало игры обязан определиться со своим вероисповеданием, носить на видном месте символ своей веры и участвовать только в обрядах своей религиозной группы. В течение игры персонаж имеет право предать свою веру и отдать предпочтение другой.

В 2ух словах о религиях:
Центристы – бог один, папа его наместник на Земле
Автохтоны – бог один, но деньги врозь. «Ваш папа – не наш батя»
Староверы – все боги «от земли»

Отношения:
Староверы:
- ненавидят автохтонов за предательство крови\веры
- не любят центристов за чуждость, но могут договориться

Автохтоны:
- ненавидят центристов за уведённые из страны деньги
- не любят староверов за отсталость, но могут договориться

Центристы:
- ненавидят староверов за колдовство и дикость
- не любят автохтонов за претендование на деньги для папы, но могут договориться

Католическая церковь (3 человека: кардинал + кантор+ инквизитор)
Локация: церковь в Эдинбурге
Убеждены, что пастве нужен посредник в общении с богом –священнослужитель.
Церковный налог должен быть передан в Рим.
Держат отчёт перед папой.
Власть церкви подкреплена войском и королём.
Символ: классический крест
Цель: собрать максимальный налог (чем больше денег – тем лучше), обратить всех в свою веру.
Навыки:
- лечение душевных болезней (опьянение, одержимость) путём молитвы и обряда в церкви
- божья помощь (вызов мастера для передачи просьбы в результате массовой молитвы и обряда)
- крещение

Монашки (2 человека):
Символ: классический крест
Навыки: - лечение душевных болезней (опьянение, одержимость) путём молитвы
Цель: внушить всем игрокам, что священная католическая римская церковь – единственная верная и самая правильная.

Автохтоны, еретики (2 человека: священник + диакон) - деревенские жители тоже!
Локация: часовня в деревне
Убеждены, что пастве не нужны посредники для общения с богом.
Церковный налог должен оставаться внутри страны и идти на содержание часовни и на нужды паствы.
Имеют поддержку деревенских жителей, так как ближе к народу морально и физически.
Символ: кельтский крест
Цель: переманить всех игроков на свою сторону (чем больше паствы. Тем лучше), защитить паству от нечисти и ведьм.
Навыки:
- лечение душевных болезней (опьянение, одержимость) путём молитвы и обряда в часовне
- божья помощь (вызов мастера для передачи просьбы в результате массовой молитвы и обряда)

-крещение в свою веру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: