Староверы, друиды (2 человека)




Локация: волшебный лес
Сотрудничают с викингами вынужденно, пользуются их физической защитой (против католической церкви)
Религия: кельтский пантеон (Дану, Луг и иже)
Навыки:
- лечение физических болезней - зелья
- опьянение (других персонажей) - зелья
- вызов животных-помощников – обряд
- предсказание будущего – обряд (призыв мастера, который может поделиться информацией)
Цель: избавиться от англичан и представителей папской церкви, вернуть всех обратно в свою веру.

 

Староверы, викинги (4-5 человек)

Локация: берег водоёма
Сотрудничают с друидами вынужденно, пользуются их магической защитой (против католической церкви)
Религия: скандинавский пантеон (Один, Тор и иже)

Символ: молот Тора.
Навыки:
- нюх на золото (покровительство Белой дамы)
- ярость берсерка (+1 хит при раздевании по пояс и поедании грибов)
Цель: выжить, награбить как можно больше, найти все сокровища

Ведьмы (1-2 человека):
Локация: деревня
Сотрудничают с викингами и друидами для физической и магической поддержки
Религия: тёмная сторона христианства

Символ: пентаграмма
Навыки: социальная магия (привороты, отвороты, порча, зелья, заговоры, лечение) и боевая магия (файерболлы, при попадании в человека- сразу убивают, при попадании в щит или оружие - сжигают их).
Цель: выжить, не сгореть на костре, расстроить быт и напугать шотландцев, церковь, англичан.

Староверы, жители холмов (2 человека: кузнец + помощник кузнеца)

Основная деятельность: кузнечное ремесло, изготовление и продажа оружия
Религия: кельтский пантеон (Дану, Луг и иже)
Верят в местную нечисть, оставляют лакомства для пикси, ждут Белую даму.
Жители города и деревни (за языческую веру) считают их жителями холмов, обвиняют в краже детей и женщин, поджоге амбаров и порче скота)
Цель: выжить, отвести от себя все слухи, заработать на своём ремесле больше денег.

Мастерские персонажи-нечисть:

Белая дама – молодая женщина в белом платье
Встречается на лесных дорогах.
Наводит на сокровища, покровительствует язычникам, может из простого камня сделать амулет от ядов.
Требует к себе уважительного отношения, легко сердится. Если рассердится, то заплутает в лесу.
Неуязвима, урон не наносит, креста не боится.

Красные шапки – гоблины в красных шапках, кровожадны и жестокие, заводятся на местах побоищ.
Попадающие в мертвяк выходят отыгрывать Красных шапок. Имеют 3 хита, наносят урон 1 хит человеку с оружием.
Отпугиваются молитвой или крестом.

Пикси – человекоподобные существа с рыжими волосами в зелёных костюмчиках.
Выполняют простые поручения (передать письмо, найти грибы\травы и т.д.) за сладости и новую одежду. При неуважительном и грубом обращении - пакостят. Сбивают с пути, насылают простуду, смешивают травы, сбивают вещи с полок\столов.
Отыгрываются мастерами и детьми (если они будут на игре).
Имеют 5 хитов, но отпугиваются крестом и молитвой.
Жители деревни и язычники, чтобы избежать общения с пикси, могут надеть одежду на изнанку.

Отличительный знак - зеленые жилетки.

 

ПРАВИЛА БОЯ

В условиях игры мы моделируем здоровье персонажа, а так же его защищенность доспехом при помощи так называемых «Хитов». Хит – есть мера здоровья персонажа, эквивалентная урону, наносимому оружием при попадании. Таким образом, любое оружие, в случае попадания в поражаемую зону, снимает 1 хит. Поражаемой зоной являются голова (если боец в шлеме), корпус руки и ноги человека, за исключением паха, стоп, затылка. Случаи систематической или заведомо преднамеренной работы в непоражаемую зону караются мастерами вплоть до удаления с полигона. Щиты любой формы не используются без надетого шлема, во избежание схождения ударов со щита в открытую голову.

Если игрок во время боя получил травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя инцидент быстро разбирается в присутствии одного из мастеров, при участии нанесшего травму и пострадавшего. В случае невозможности разрешения ситуации необходимо обратиться к главному мастеру.

Запрещается любое взаимодействие небоевой частью оружия, как: удары гардой и рукоятью меча, рантом щита.

Запрещено использование неочипованного оружия в бою.

Запрещены любые приемы рукопашного боя.

 

 

ХИТЫ

Хиты персонажа складываются из личных, хитов доспеха и магических. В условиях нашей игры максимально возможное количество хитов персонажа с учетом всех бонусов равняется 5-ти (крайне редкий случай).

При попадании боевой частью оружия в поражаемую зону снимаются сначала магические хиты, затем хиты доспеха, после чего личные хиты.

Персонаж, у которого остался 1 хит считается раненым. В случае если ему не будет оказана помощь в виде перевязки в течении получаса, он впадает в состояние «слабость», при котором помощь ему может оказать только квалифицированный лекарь, а затем, спустя еще полчаса, становится тяжелораненым.

Доспех, который принял на себя удары, после боя считается сломанным и нуждается в ремонте кузнецом (при использовании доспеха для защиты, чип на него рвётся).

Тяжелораненым (тяжраном) считается персонаж с нулем хитов. Тяжелораненый не может бегать, ходить, пользоваться оружием (в том числе щитом), использовать магию (в том числе артефакты) или совершать любые другие активные действия. В случае попадания в состояние тяжрана, игрок обязан сразу же «упасть» на землю, тем самым незамедлительно обозначив свое состояние. В состоянии тяжран персонаж может: шептать, пить (в том числе зелья), есть, медленно ползти (не далее чем 10 метров от места ранения). По прошествии часа, без оказания квалифицированной медицинской помощи тяжелораненый умирает.

Чтобы убить персонажа, необходимо снять более хитов, чем, предположительно, у него есть.

Добивающий удар – попадание боевой частью оружия (в том числе дистанционного) в поражаемую зону по лежащему (сидящему) персонажу, говорить «добиваю» при этом необязательно. Таким образом, в случае если игрок получил хитов больше, чем у него есть, он все равно считается тяжраном, пока не получит хит будучи уже на земле.

 

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть (только в НЕбоевой ситуации). Производится только игровыми ножами, необходимо провести режущей стороной по незащищенному горлу. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки. С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются.

 

На игре существует оружие, которое попаданием в поражаемую зону сразу ввергает персонажа в состояние тяжран. Данное оружие подробно описано в разделе «Специальное оружие». Оружие, не описанное в данном разделе, подчиняется общим правилам.

Все оружие стандартизированно и выдается мастером на полигоне с игровыми чипами. Проносить собственное вооружение запрещено, за исключением ларпа. Поединки ведутся только на спортивных мечах/ларповых и щитах.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

«Тяжранящее» оружие

Любое оружие, вводящее человека в тяжран с одного удара, обязательно должно быть отмечено красной полосой на яблоке оружия. Вторым попаданием такое оружие «добивает». На начало игры такого оружия у персонажей нет. Добывается при выполнении мастерских квестов.

 

Посохи

Очипованный посох не может снимать хитов, но может оглушать, согласно правилам оглушения. Может быть откован у кузнеца и трофеится по правилам оружия.

 

ДОСПЕХИ

Доспехи, как и оружие, должны эстетично выглядеть и быть безопасными для хозяина и окружающих. Никаких шипов, рогов и прочих опасных элементов на доспехах быть не должно. Также доспехи должны соответствовать выбранной роли и, как следствие, расе.

Под доспехом подразумевается комплекс защитного снаряжения, состоящий из комплекта доспехов, закрывающих всю поражаемую зону. Отдельные части этого комплекта хитов не дают, они лишь обеспечивают безопасность прикрываемых ими частей вашего тела. Поддоспешник доспехом не считается, равно как и подшлемник шлемом. В случае отсутствия шлема, доспех хитов не дает!

Легкий доспех (1 хит) – изготовленный из кожи, войлока или плотный стеганый доспех (действительно очень плотный, если сомневаетесь, лучше согласовать), закрывающий всю хитовую зону. Так же, к легкому доспеху приравнивается металлический доспех плохого качества.

Тяжелый доспех (3 хита) – комплект из шлема, защитного нагрудника, наколенников, налокотников, щитков на голени.

В любом виде доспеха обязательна защита кистей!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: