ЛОКАЦИЯ, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЕДУ




Деревенские поля принадлежат дворянам, обслуживаются жителями деревни. Поля должны находиться за чертой поселения и быть антуражно оформленной, так как от этого напрямую зависит, сколько денег они принесут. На полях пасутся овцы, чья шерсть приносит золото (смотри раздел «Экономиника»).

ОХОТА

Животные:

- кабан, 2 хита, внешний вид моделируется маской с пятачком, хрюкает, на человека первым не нападает, ударом клыков (кинжалы) снимает 1 хит.
- волк, 3 хита, внешний вид моделируется маской, рычит, на человека нападает первым, ударом лапы снимает 1 хит, объятием - разрывает (вводит в тяжран)

Снимание хитов с животных производится по стандартной расхитовке оружия. Тяжрана у них нет: как только хиты животного доходят до нуля, оно умирает, после чего его можно разделать и заработать золото.

 

ЭКОНОМИКА

Основной ценностью на игре является золото в виде монет. Именно в золоте платятся подати в Англию и выплачивается жалование солдатам. В самой Шотландии золота нету, не считая древних легенд о спрятанном сокровище. Единственный способ получить золото и заплатить налоги для местного жителя - продать шерсть или овец.

 

Стадо овец моделируются макетом с чипом, на котором указано количество особей в стаде. Перемещать овец с места на место может только крестьянин. Все овцы, не помещенные в начале цикла на поле, продаются или умирают с голоду.

В конце цикла все стада, которые паслись на поле приносят, приплод и обрастают новой шерстью.

 

Шерсть. Моделируется мешочком с шерстью. Продается в Эдинбурге. Снять мешочек с модели овцы может только крестьянин в деревне, потратив ножницы. (разорвав чип)

 

Поля. На полигоне игры отмечены маркированными участками полтора на полтора метра. У каждого поля есть владелец, что подтверждается бумагами у владельца. На поле в конверте лежат кусочки зеленой бумаги, показывающие количество травы на поле. После начала выпаса каждая овца “съедает” траву, после чего количество травы увеличивается вдвое.

Приводить и уводить с овец с полей может только крестьянин и только в начале и конце цикла. В середине цикла владелец поля (и только он) может любое количество овец “забить и продать”.

Если на поле не паслось ни одной овцы в этом цикле - на нём могут вырастать лекарственные травы.

Бумаги на владение полем нельзя насильно отобрать, можно только передать в присутствии священнослужителя или короля Шотландии.

 

Металл моделируется чипом. Можно найти или приобрести на ярмарке в Эдинбурге. Разорванные чипы оружия, доспехов или ножниц - тоже считаются металлом. Из металла кузнец делает доспехи, оружие и ножницы. Как и сколько - он сам знает.

 

Доспехи. Доспех моделируется чипом и физическим доспехом. Без чипа доспех не работает, без доспеха чип можно передавать и нацепить на другой доспех. Чип “тяжелый доспех”, повешенный на физический легкий будет давать хиты, как легкий доспех.

После боя, если с вас сняли хотя бы один доспешный хит - нужно порвать чип доспеха. Доспех с этого момента становится “сломанным” и требует перековки у кузнеца.

СТРАНА МЕРТВЫХ

Персонаж, имеющий меньше 0 хитов, считается умершим. Он может оставаться на месте смерти не дольше 15 минут или до окончания боевого взаимодействия, чтобы дать возможность себя обыскать, а затем обязан надеть белый колпак и проследовать в Страну Мертвых, нигде не задерживаясь и не разговаривая ни с кем из живых. Все игровые ценности, имеющиеся при себе, игрок обязан отдать мастеру СМ.

Белые колпаки не выдаются мастерами, игроки изготавливают их самостоятельно (треугольный колпак с прорезями для глаз) и носят с собой на случай игровой смерти. Надетый на голову, он должен полностью скрывать лицо.

Человек, одевший белый колпак без игровой смерти, считается умершим, совершившим самоубийство. Живой персонаж, зашедший на территорию СМ, считается умершим, пропавшим без вести. Игрок, потерявший свой игровой сертификат персонажа, считается пропавшим без вести и должен также отправиться в СМ.

СМ – тоже игровая территория, а следовательно, игрок должен вести себя там в соответствии с основными требованиями игровой этики и отыгрыша. В СМ запрещены «цивильные» песни, обсуждение с другими игроками тех или иных игровых событий, передача игровой информации. Употребление алкоголя в СМ регламентируется по общим правилам по алкоголю. СМ функционирует круглосуточно.

Стандартный срок пребывания в СМ – 1 час. Этот срок может быть увеличен в 2 раза за самоубийство, злостное нарушение правил или за другие проступки по усмотрению мастеров, в том числе отсутствие у умершего персонажа белого колпака. После отбытия срока в СМ игрок выходит в игру новым персонажем, следовательно, ничего из прошлой своей игровой жизни он не помнит. Территорию СМ игрок не может покинуть без разрешения мастера. Также игроки не имеют права скрывать от мастеров СМ никакие свои игровые действия, поступки и знания.

Во время пребывания в СМ можно выйти на полигон в маленькой эпизодической роли: по собственному желанию или на усмотрение мастеров (животным или красной шапкой).

Сократить время до 30 минут отсидки можно выполняя поручения кабатчика, смотрителя мертвяка. За каждое выполненное задание (среднее по объему) срок сокращается на 20-30 минут.

 

 

При выходе из СМ в новой роли вы имеете право дойти до своей локации в белом колпаке во избежание возвращения туда же в ближайшие полчаса. При этом игрок обязан сразу же направиться туда, не заходя по пути никуда и стараясь не попадаться на глаза другим игрокам. Снять белый колпак игрок должен в месте, где его никто не видит, не доходя до локации, то есть в зоне видимости стены или ворот он должен идти уже без колпака.
Помните, что количество игроков в локации даже приблизительно не равняется числу реально проживающих там людей. Так что, придя в новой роли, вы смело можете заявить, что жили там и раньше: ничего удивительного, что стража на воротах не помнит всех жителей в лицо.

 

Помните, что ваш антураж, отыгрыш и настроение на игре будет напрямую влиять на качество и радость от проекта в целом и для вас и для окружающих!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: