МЕДИЦИНА, РАНЕНИЯ, СМЕРТЬ




Болезни и ранения можно победить и самостоятельно, но не все. Различные виды требуют осуществления разных игровых воздействий для восстановления здоровья.

Квалификацией, необходимой для излечения обширного списка недугов обладают игроки-врачи. Любой врач может попытаться вылечить любую болезнь. Но если вы не хотите надеяться на удачу – стоит обратиться к специалисту, имеющему нужную для вашего случая специализацию.

Виды врачебных специализаций

Квалификация доктора Специализация доктора
Коновал, друиды Врач-терапевт. Лечение болезней физических и легких/средних травм (легкое ранение).
Цирюльник Врач-хирург. Лечит физические болезни и любые травмы.
Служители христианской церкви, ведьмы Врач психологических аспектов. Будь то опьянение, одержимость, амнезия, пацифизм и т.д.

 

Список травм и болезней

Наименование Описание/Симптомы Врач-специалист
Легкие ранения: А) Порез Б) Ушиб В) Колотая рана Если с вас сняли хотя-бы один хит – вы легкораненый. Симптомов нет, но все равно рекомендуется как можно быстрее обратиться к доктору во избежание осложнений Цирюльник, коновал
Потеря конечности или другой части тела Бело-черная повязка на конечности. Отыгрыш потери конечности. Следует стремиться полностью исключить использование конечности в игровых действиях. Требуется операция по замене конечности. -1 базовый хит (См. п. 6.3). Цирюльник
Ожог Большие красные пятна на лице и других открытых частях тела. Стремление почесать место ожога. -1 базовый хит (См. п. 6.3). Запрет на ношение доспехов. Друиды, цирюльник
Отравление Эффект зависит от свойства яда (см. описание яда в сертификате). Коновал, друиды
Бородавки Небольшие черные или коричневые пятна на лице или других открытых участках тела. Появляются при плохой гигиене, отсутствии гигиены вообще\ при химических опытах\неудачном волшебстве Ведьмы, друиды
Глухота Белая повязка на голове, закрывающая уши. Может быть частичной - игрок может общаться только если окружающие говорят с ним ПОГРОМЧЕ, или полной – игрок не может воспринимать игровую информацию на слух. Коновал
Слепота Белая повязка на голове, закрывающая глаз или оба глаза в зависимости от формы болезни – частичная или полная. При полной слепоте игрок не может воспринимать визуальную игровую информацию. Коновал
  Немота   Запрет на использование речи в игровых ситуациях.   Коновал
Трупные черви В теле больного завелись черви. Несвоевременное лечение может привести к смерти. Ведьмы, друиды
Простуда Больной кашляет, не может громко разговаривать. Слабость при нахождении вне помещения. Несвоевременное лечение может привести к осложнениям: немоте и т.п. Коновал, цирюльник
Зубиболь Белая повязка вокруг головы с имитацией компресса в районе челюсти. Игрок регулярно (несколько раз в час) должен отыгрывать вспышки зубной боли. -1 базовый хит (См. п. 6.3). Запрет на использование игровой еды и напитков Цирюльник, коновал
Посттравматическая амнезия Игрок полностью забывает все события в промежутке времени: за 15 минут до момента получения тяжелого ранения и до поступления в госпиталь. Не лечится, если игрок пришел в госпиталь самостоятельно. Священнослужители
Пацифизм Абсолютное неприятие насилия. Запрет на использование боевой магии и оружия. Ведьмы
Непереносимость алкоголя Слабость к яду «алкоголь». Употребление любого алкогольного напитка приравнивается к употреблению яда. Ведьмы
Хронический прищур Каждый час игрок замирает на месте на 5 минут и раскрывает руки. Если что в них было - падает на землю. Священнослужители
Опьянение Не испив алкоголь, персонаж чувствует себя пьяным. Не может сосредоточиться на чём-то одном, путает места и лица, не проговаривает чётко слова, не может ровно стоять или идти, не спотыкаясь. Священнослужители

 

Яды и отравление

Изготовить яд могут только ведьмы и друиды. Олицетворяется сертификатом с пометкой яд. Также должен быть указан эффект из списка травм и болезней.

Чтобы отравить – необходимо заставить игрока принять отравленные пищу или питьё. Яд - порция лимонной кислоты. После отравления игроку нужно показать чип "Яд", подтвержающий отраление, затем чип уничтожить.

Если принять противоядие в течение 15 минут после отравления – яд полностью излечен. Во всех прочих случаях придется лечить отравление и эффект. Если не вылечить отравление – может наступить рецидив и придется начинать все с начала.

Будьте внимательны! Ваше здоровье в ваших руках!

ФОРТИФИКАЦИЯ

Стена – максимальная высота – 3.5 метра, запрещены любые зубцы и прочие травмаопасные элементы. Не штурмуется, может быть обозначена натянутой тканью (нетканка) или веревкой в три ряда до уровня груди, если часть стены оторвалась, не протянута центральная веревка - через нее можно проходить.

Засека – условная стена, четко обозначенная на уровне груди, пояса и колен (двуххрядка). Непреодолима, не штурмуется, не горит.

Дверь – реально работающая калитка минимум 60*60см. Неприступна для животных. Штурмуется реально, горит, если является частью горящего здания.

Дом – огражденная засекой палатка. Может иметь дверь. Не штурмуем. Горит (4 ленты по периметру).

Дружинник - огороженная территория (нетканым полотном, досками и пр.) с крышей, с костровищем, может иметь дверь.

ПОДЖОГ

Поджог осуществляется в отношении жилых игровых строений, таких, как дружинник или дом. Моделируется поджог привязыванием красных лент с концами не менее 20 см по периметру или углам строения. После привязывания поджигатель обязан громко сказать: "Пожар!" Люди, находящиеся в горящем здании, должны покинуть его в течение 5 минут, иначе они считаются сгоревшими заживо. Игровые ценности также сгорают вместе со зданием. В течение пяти минут после поджога пожар можно затушить, полив водой и отвязав каждую из красных лент. Башню или дружинник для поджога нужно обвязывать шестью лентами, дом – четырьмя.

ОГЛУШЕНИЕ

Оглушить персонажа возможно только со спины, в случае если на оглушаемом нет шлема. Оглушение производится легким ударом по спине не боевой частью оружия, сопровождается фразой «оглушен». Оглушаемый молча падает на землю и находится в состоянии «оглушение» на протяжении 5 минут, после чего попадает в состояние «слабость» на полчаса. Оглушенный более трех раз подряд (с перерывом менее получаса) попадает в состояние «тяжран». Оглушать можно только при помощи тыльной части оружия и посохов.

ПЛЕН

Пленить можно любого персонажа. Пленитель несет ответственность за физическое здоровье пленного, а так же обязан обеспечить его необходимой пищей. Реальное пленение возможно только с обоюдного согласия и подразумевает реальные путы, из которых пленный может освободиться самостоятельно. От игровых пут персонаж самостоятельно освободиться не может, однако освободить его может любой другой персонаж, не обязательно пленитель. Один пленник не может освободить от пут другого пленника, пока на нем есть хотя бы одни путы! Возможны следующие виды игровых пут:

Связывание рук – отыгрывается реальной не тугой петлей на руки, связанный таким образом не может пользоваться руками, любые действия кистями только с разрешения пленителя. Освобождением считается снятие пут с обеих рук, пленный не может помогать своему освободителю.

Связывание ног – отыгрывается реальной не тугой петлей на ногах, связанный таким образом не может ходить или бегать, можно ползать, прыгать или ходить на руках, если они не связаны. Освобождением считается снятие пут с обеих ног, пленный не может помогать своему освободителю.

Привязывание – отыгрывается реальной не тугой петлей, закрепленной вокруг пояса у пленника, один из концов которой привязан к чему-либо. Пленник не имеет права отойти дальше, чем позволяет ему длина петли, а так же не имеет права дергать или сильно натягивать веревку. Освобождением считается снятие петли с пояса пленника, сам пленный не может помогать своему освободителю.

Кляп – отыгрывается завязыванием любой материи на рот человеку, так чтобы она скрывала его рот в закрытом состоянии. С кляпом нельзя говорить, либо издавать прочие громкие звуки при помощи рта, возможно негромко мычать, не более. Освобождением считается снятие повязки с губ. Пленник не имеет права самостоятельно снять кляп.

Голодовка – объявляется по желанию пленника или заключенного минимум после часа нахождения в плену (тюрьме), через 30 минут после объявления голодовки пленник впадает в слабость, по прошествии еще 30 минут – умирает.

 

ТЮРЬМА

Антуражно оформленное, допущенное мастерами помещение, обязательно оснащенное реально работающей дверью (минимум калитка 60*60см). Двери тюрьмы можно открыть только снаружи, причем сделать это может только тот, на ком нет пут (любых). Если вы помещаете кого-либо в тюрьму, вы должны объявить ему: «ты в тюрьме», после этого персонаж считается заключенным до момента его из неё выхода. Если в течение получаса не взаимодействовать с игроком, находящимся в тюрьме, он сбегает. Рекомендуется: пытать, соблазнять, переманивать на свою сторону, развлекать игрой в карты.

У заключенного могут реально быть изъяты вещи (не игровые ценности), которые должны быть помещены в сухое безопасное место и возвращены игроку после освобождения из тюрьмы или смерти. Правила обращения с заключенными эквивалентны правилам обращения с пленными.

ПЫТКИ

Пыток на игре всего один вид – это порка. Отыгрывается антуражным нанесением ударов плетью (или чем-нибудь подобным) по земле (а лучше – по пеньку) рядом с пытаемым. На каждый удар пытаемый должен выполнить отжимание (глубокое, можно поставить что-нибудь, чего нужно касаться грудью). Одна пытка включает в себя не более 20 ударов. Если человек не выдерживает 20 раз, то пытка считается удачной, и пытаемый обязан ответить на поставленный вопрос (вопрос необходимо задать до пытки), иначе считается, что пытка неудачна и информацию получить не удалось. Следующую пытку можно производить не раньше чем через 5 минут после окончания предыдущей. Пытка может быть применена как наказание, суть действий от этого не меняется. Вне зависимости от успешности пытки, тот, на ком она применена, теряет 1 хит, со всеми вытекающими последствиями. Выполнять следующую пытку можно только по прошествии пяти минут от предыдущей. Пытать «тяжранов» и в «слабости» можно. В случае, если по окончании пытки у персонажа становится -1 хит, то он умирает.

ОБЫСК

Обыск производится реально. Любой игрок вправе отказаться от обыска, но в подобном случае обязан отдать все имеющиеся игровые ценности обыскивающему. Во время обыска можно забрать только игровые ценности, любое отчуждение личных вещей – строго карается мастерами.

 

ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ

Игровыми ценностями являются:

· Игровые деньги

· Оружие и доспех (в виде чипа)

· Любая еда, не убранная в палатку и не находящаяся за стойкой кабака (котелки, миски и т.п. трофеить СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО)

· Игровые документы (договоры, карты кладов, долговые расписки, письма, магические свитки и т.п.)

· Руда

· Артефакты (в том числе артефактное оружие)

 

Товары торговцев, не попавшие в данный список, не трофеятся.

 

На неигровой территории (например, в палатке, в машине и т.д.) игровые ценности могут храниться только в случае присутствия там же самого игрока. Когда игрок покидает неигровую зону, все ценности он обязан вынести с собой, исключение составляет еда.

 

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА

Валюта на игре представлена в виде монет.

КУЗНИЦА

Кузница является основным поставщиком оружия и доспехов. Также в кузне можно изготовить некоторый инструмент. Чтобы работать в кузне, нужно быть кузнецом.

Для работы в кузне необходимо иметь:

· Кузнечный молот (отковывается)

· Наковальню

· Горящий огонь (Лучше стилизованный под печь)

· Фартук

· Клещи

Для отковки того или иного предмета необходимо взять нужное количество руды (моделируется окрашенными камнями) и поместить их в огонь. После того, как краска с камней обгорит, считается, что руда использована (использованную руду нужно сохранить для отчета мастерам). Таблица стоимостей отковки прилагается к сертификату кузнеца.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: