Выполнение курсовой работы




Курсовая работа является самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя научным исследованием одного из актуальных вопросов изучаемой дисциплины.

Объем курсовой работы должен составить 30-35 страниц рукописного или 25-30 страниц печатного текста.

Курсовая работа должна состоять из следующих частей: титульного листа, плана, введения, основного текста разбитого на параграфы и разделы), заключения, библиографического списка и приложения.

Титульный лист и план выполняются в соответствии с образцами.

Во введении автор должен показать актуальность избранной проблемы, степень ее разработанности в российской и зарубежной литературе. Здесь же необходимо определить объект и предмет исследования, сформулировать цели и задачи, которые будут решаться в работе. Введение должно быть кратким (3-4 страницы).

Во второй части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 3-4 параграфа, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема курсовой работы. Очень важно правильно распределить нагрузку на вопросы основной части. Первый параграф обычно связан с теоретическими и методологическими аспектами проблемы. Второй и третий параграфы посвящены анализу изучаемого феномена, выявлению его исторических, национальных, иных особенностей, ранжированию и обоснованию проблем и т.д. В последнем параграфе предлагаются практические рекомендации по совершенствованию деятельности аппарата государственной службы в контексте рассматриваемой темы. При этом важно сохранить логическую связь между параграфами, последовательность раскрытия темы. Таким образом, по существу работа должна состоять из трех смысловых блоков, трех частей: теоретической, аналитической и проектной.

Объем каждого параграфа должен составлять 5-6 страниц печатного текста.

Заключение (2-3 страницы) представляет собой изложение результатов курсовой работы. В нем автор подводит итоги исследования, в соответствии с выдвинутыми во введении задачами курсовой работы, делает теоретические обобщения, формулирует выводы и практические рекомендации.

В конце курсовой работы в определенной последовательности составляется список литературы. Он представляет собой перечень всех статей, книг, отчетов и других источников, использованных автором при выполнении курсовой работы.

Как правило, в курсовой работе возможно приложение, где размещаются необходимые нормативные документы, исследовательский инструментарий, графический материал (таблицы, схемы, диаграммы), расчеты, не вошедшие в основной текст. Материал, включенный в приложение к курсовой работе, согласуется с руководителем и в общий объем работы не включается.

 

ЗАДАНИЕ

Выберите два изменения, которые произошли в Вашей жизни вне работы и учебы за последние два года, а также два изменения, которые произошли у Вас на работе или в университете.

Запишите их:

1. …;

2. …;

3. …;

4. ….

Оцените каждое из изменений при помощи следующего контрольного списка:

1. Я лично участвовал/участвую в изменении или подвергаюсь его воздействию (+ - если «да»).

У меня есть доступ к следующей информации:

2. Почему было предпринято изменение.

3. Кто занимался планированием изменения.

4. Как планировалось изменение.

5. Как изменение затронуло других людей.

6. В какой мере с другими людьми консультировались по поводу изменения.

7. Как отслеживалось и оценивалось изменение.

 

Ситуация        
Оценка 1        
Оценка 2        
Оценка 3        
Оценка 4        
Оценка 5        
Оценка 6        
Оценка 7        
Итого (подсчитанное число «+»)        

 

Выбрав ситуацию изменения, соответствующую максимальному количеству «+», ответьте на вопросы:

1. Кратко опишите изменение.

2. Кто был инициатором изменения?

3. Почему оно было необходимо?

4. На кого оно повлияло и как?

5. Было ли оказано сопротивление изменению? Если «да», то какое?

6. Как Вы считаете, хорошо ли управляли этим изменением? Если «нет», то с какими моментами справлялись плохо? Если «да», то с какими аспектами справлялись лучше всего?

7. Можете ли Вы установить внешние факторы, вызвавшие это изменение? (STEP-анализ)

8. Определите все внутренние факторы, которые вызвали изменение («сверху-вниз» и т.п.).

9. Используя модель диагностики Надлера-Ташмена, опишите текущее состояние и желаемое будущее состояние четырех компонентов.

 

Компоненты Будущее состояние Желаемое состояние в будущем
Задачи    
Организационные структуры и системы    
Организационная культура    
Люди    

 

10. Каким является разделяемое видение организации?

11. Кто руководит процессом с целью достижения изменения?

12. Каков уровень рассматриваемого изменения? (использовать график «Уровни изменения»).

13. Укажите, было ли оказано какое-либо сопротивление по основным семи причинам (по Коттеру и Шлезингеру).

14. Какой подход (по Коттеру и Шлезингеру) является самым подходящим для преодоления сопротивления?

15. Примените анализ поля сил (по Левину) к Вашей ситуации.

16. На каком месте континуума изменения Вы поместите свою ситуацию, рассмотрев факторы по Коттеру и Шлезингеру?

17. Перечислите сильные и слабые стороны того способа, с помощью которого было осуществлено изменение.

18. Перечислите основные вопросы, которые Вы стали бы решать по-другому, если бы Вам сейчас пришлось осуществлять это изменение.

19. Используйте контрольный список для анализа изменения (5 этапов), которое Вы рассматриваете.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к заданию

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: