Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части | Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине | Формы промежуточной аттестации | Вид оценочных средств |
Знать:основные понятия и термины, понимать сущность своей профессии, уважительно относиться к праву и закону, профессиональные компетенции, а также культурные и этические нормы поведения юриста, основные и особые способы реализации права, приемы, правила и способы толкования норм нормативно-правовых актов, регламентирующих правовой статус и уголовно-процессуальную деятельность и, правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, противоречащих действующему законодательству и способствующих созданию условий для проявления коррупции Уметь:применять профилированные знания, включая знания в области специальных уголовно-правовых дисциплин в профессиональной деятельности, соблюдать должностные обязанности и профессиональные компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, осуществлять профессиональную деятельность в соответствие с действующим законодательством, разумно, честно и добросовестно исполнять профессиональные обязанности, компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом, применять нормы материального и процессуального права при разрешении конкретных правовых ситуациях, применять на практике приемы и правила толкования норм нормативно-правовых актов, регламентирующих правовой статус участников и уголовно-процессуальную деятельность, применять на практике правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, давать правовые консультации, Владеть:способностью решать проблемы в профессиональной деятельности, основываясь на понимании права и закона, и проявляя при этом нетерпимость к коррупционному поведению, навыками честного, добросовестного и разумного исполнения профессиональной деятельности, навыками компетентно использовать на практике приобретенные умения в организации исследовательских работ, в управлении коллективом, навыками квалифицированного применения норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности, навыками толкования нормативных правовых актов и осуществления правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, включая выявление в них положений, создающих условия для проявления коррупции; а также оказывать юридическую помощь в области уголовного судопроизводства | зачтено незачтено с возможностью повторной сдачи незачтено с обязательным повторным изучением дисциплины | зачет | теоретические вопросы |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
|
Виды учебной деятельности | Методика оценивания | Критерии оценивания | Количество баллов |
лекция | Посещение лекций и наличие конспекта (далее - «лекция») | суммарно - 10% баллов от общего количества баллов | |
Практическое (семинарское) занятие | Дискуссия проводится по вопросам, вынесенным на практическое (семинарское) занятие, включая вопросы для самостоятельного изучения. | Ответ должен быть полный, со ссылкой на действующее законодательство, с приведением примеров. | суммарно - 30% баллов от общего количества баллов |
Самостоятельная индивидуальная научно-исследовательская работа | Виды, тематика и критерии оценки конкретных видов индивидуальных работ определяется отдельными методическими рекомендациями кафедры. | ||
Промежуточный контроль - зачет | 2 вопроса из основных вопросов учебной дисциплины и 1 задача. Зачет проводится в устной форме. | Полный анализ и юридическая квалификация предложенной правовой ситуации. Ответ должен быть полный, со ссылкой на действующее законодательство, с приведением примеров. |
Студент считается сдавшим зачет, если он набрал сумму баллов, которая является равной или большей установленного минимума зачетных баллов - 60.
|
Распределение баллов
Тема | Текущий контроль | Промежуточная аттестация (зачет/экзамен) | Всего | |||||
Вид учебной деятельности | ||||||||
Лекция | Практические занятия | Семинары | Лабораторные работы | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | |||
- | ||||||||
* Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.