В электронном виде это файл формата DOC, в котором представлено оба задания.




Контрольная работа оформляется и сдается в электронном виде и печатном виде.

В электронном виде это файл формата DOC, в котором представлено оба задания.

Имя файла должно содержать следующую информацию:

· ФИО студента;

· шифр учебной группы;

· название дисциплины;

· номер варианта.

Например: ИвановИИ_Вт-111 ПСО_ПСИТ_вар6.

Электронная версия контрольной работы содержит:

1. титульный лист, оформленный стандартным образом (см. приложение 2);

2. развернутое содержание;

3. оформленное в соответствии с ниже представленными требованиями первое задание (реферат);

4. второе задание: ссылка на разработанный сайт и его описание в соответствии с предложенной в Приложении 1 схемой;

5. список использованных источников;

6. скрип страницы с результатами проверки работы на уникальность в одной из систем анти плагиата.

Требования к оформлению текста контрольной работы:

1. Параметры шрифта: Times New Roman, 14; стили: Обычный для основного текста и Заголовок1 (2, 3,) для заголовков.

2. Параметры абзаца: выравнивание по ширине, отступ красной строки =1,25; отступы слева и справа = 0, интервалы перед и после = 0, межстрочный интервал =1,5.

3. Нумерованные списки оформлять по образцу данного абзаца, а маркированные – по образцу абзацев, которые встречаются в тексте данных методических указаний.

4. Поля документа: левое, правое, нижнее, верхнее – 2.

5. На всех страницах кроме титульной должны быть проставлены номера (в нижнем колонтитуле по центру).

6. На второй странице размещается содержание (должно быть создано при помощи встроенных стилей заголовков, указание номеров страниц в содержании обязательно). Материал с информацией по его оформлению можно найти в практикуме.

7. Все рисунки, иллюстрации, размещенные в тексте, должны быть подписаны, и на них должны быть ссылки в тексте (использовать для их оформления названия и перекрестные ссылки), размещенном до этого рисунка. Материал с информацией по их оформлению можно найти в практикуме.

8. В тексте должны быть ссылки на все использованные источники (использовать для их оформления перекрестные ссылки). Материал с информацией по их оформлению можно найти в практикуме.

9. Список использованных источников размещается в конце работы, оформляется по образцу – списку использованных источников в данном документе, и должен содержать не менее 5 источников (тех, которые реально были использованы при подготовке реферата).

10. Реферат проверить по системе «Антиплагиат »(получить не менее 50% оригинального текста), воспользовавшись онлайн-сервисом для проверки уникальности, размещенному по адресу text.ru [5]. Скрин экрана с результатом представить сразу после списка использованных источников.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Библиографический список

Основная литература

1. Михеева, Елена Викторовна Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образования [Гриф Минобразования РФ] / Е. В. Михеева. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 379 с.

2. Информационные технологии [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / В. В. Трофимов [и др.]; под ред. В. В. Трофимова; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и фин. - М.: Высшее образование, 2009. - 624 с.

Дополнительная литература

1. Гасумова, Светлана Евгеньевна Информационные технологии в социальной сфере [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / С. Е. Гасумова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2012. - 246 с.

Интернет-ресурсы

1. Антиплагиат [Электронный ресурс] – Режим доступа - /, https://www.antiplagiat.ru (дата обращения 05.12.2011)

2. Онлайн-сервис проверки текста на уникальность [Электронный ресурс] – Режим доступа - /, https://text.ru (дата обращения 05.12.2013)

Средства обеспечения освоения дисциплины

1. Электронный практикум.

Приложение 1. Варианты контрольной работы

Задание 1

Темы рефератов

3. Средства разработки локальных сайтов.

4. Системы управления контентом.

5. Типология Internet-сайтов.

6. Internet/Intranet-конструкторы online-тестов.

7. Internet/Intranet-конструкторы online-анкет.

8. Платформы для проведения вебинаров.

9. Дистанционное психологическое консультирование (on-line, off-line).

10. Обзор прикладных программных средств обработки психологических данных.

11. Компьютерные технологии конструирования психодиагностических тестов.

12. Программное обеспечение для обработки видео.

13. Мульт-студии.

14. Средства разработки презентационных материалов.

15. Обзор программных средств фирмы «1С» для образования.

16. Средства разработки презентационных материалов.

17. Редакторы для обработки звуков.

18. Средства разработки локальных сайтов.

19. Системы управления контентом.

20. Типология Internet-сайтов.

21. Internet/Intranet-конструкторы online-тестов.

22. Internet/Intranet-конструкторы online-анкет.

23. Платформы для проведения вебинаров.

24. Средства разработки презентационных материалов.

25. Обзор программных средств фирмы «1С» для образования.

 

Задание 2

Разработать сайт для специалиста (на ваш выбор: педагога или психолога, либо консультанта и т.д.) и описать его.

Для этого:

1. Продумать какие разделы должны быть на сайте.

2. Создать сайт с помощью системы управления контентом ucoz.

3. Описать свою разработку по схеме, представленной ниже.

Структура описания разработанного сайта:

1. Название ресурса.

2. Адрес ресурса.

3. Назначение/Структура ресурса.

4. Функционал ресурса (содержит описание представленных разделов с иллюстрациями - скрипами соответствующих страниц ресурса).

5. Виды учебной и профессиональной деятельности, для которых может быть использован ресурс.

6. Плюсы ресурса.

7. Минусы ресурса.

8. Ваше мнение о перспективах развития, улучшения ресурса, полезности, возможности использования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: