Конструктор содержательного раздела образовательной программы дошкольного образования




Конструктор для проектирования образовательной программы дошкольного образования

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе ча­сти являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зре­ния реализации требований Стандарта (п. 2.9. ФГОС ДО).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержа­тельный, организационный, в каждом из которых отражается обя­зательная часть и часть, формируемая участниками образователь­ных отношений (п. 2.11 ФГОС ДО).

Конструктор создан для решения управленческих задач, связанных с проектированием ОП ДО: на пересечении столбцов и строчек предлагается обозначить ответственных лиц за разработку разделов и частей ОП ДО и даты представления того или иного раздела/ части на педагогическом совете/рабочей группе для их принятия. Возможно на пересечении столбцов и строчек разместить информацию, которая включает в себя содержание того или иного раздела/части ОП ДО; оформить ссылки на методическую литературу по Программе.

Структура целевого раздела

 

 

Проектируем образовательную программу.

С. 43.

Конструктор целевого раздела образовательной программы дошкольного образования

Часть Образовательной программы Пояснительная записка Планируемые результаты (целевые ориентиры)
Цели и задачи реализации Программы Принци-пы и подходы к форми­рованию Програм-мы Значимые характеристики для разработки и реализации Программы Качества ребенка на этапах освоения Программы
Обязательная часть        
Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования        
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Региональные особенности территории (национально­культурные и др.)        
Учет целевых региональных программ        
Направленность образовательной деятельности (приоритет)        
Инновационная деятельность        
Сетевое взаимодействие        
               

 


 

С. 44.

Раздел 2

Структура содержательного раздела

Конструктор содержательного раздела образовательной программы дошкольного образования

Часть Образователь- ной программы Образовательные области Формы, способы, методы и средства Особенности образовательной деятельности Поддержка детской инициативы Взаимодействие с семьей Существенные характеристики со­держания образова­тельного процесса
Социально- Коммуникативное развитие Познаватель-ное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое раз­витие
Обязательная часть                    

 


 

 

Проектируем образовательную программу.

Окончание таблицы

Часть образователь ной программы Образовательные области Формы, способы, методы и средства Особенности образовательной деятельности Поддержка детской инициативы Взаимодействие с семьей Существенные характеристики со­держания образова­тельного процесса
Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Обязательная часть с учетом коррекцион­ной работы/ ИНКЛЮЗИВНОГО образования                    
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
Региональные особенности территории (национально-культурные и др.)                    
Учет целевых региональных программ                    
Направленность образовательной деятельности (приоритет)                    
Инновационная деятельность                    
Сетевое взаимодей- ствие                    
                                     

 


 

С. 46. Раздел 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: