Задание 3. Создание простого документа




7. Запустить программу Word. Развернуть окно на весь экран. Установить масштаб 100%. Включить режим показа специальных символов. Установить режим разметки страницы. Проконтролируйте наличие на экране горизонтальной и вертикальной линеек. Если они отсутствуют, то включить их можно через команду Вид.

8. Сразу же позаботьтесь о правильном сохранении будущего документа, выполнив команду Файл/Сохранить как … и задав место сохранения рабочий диск, папка ИВМИТ, имя файла Задание 1.docx.

9. Используя линейку форматирования, установить:

· Поля: левое – на отметке 2,5, правое – 1,5, верхнее – 2, нижнее – 2.

· Границы абзаца:

Отступ слева – 1 см, отступ справа – 6 см, отступ первой строки абзаца (абзацный отступ) – 2 см.

10. Используя панель форматирования, установить:

Стиль Обычный, размер шрифта 14 пт, шрифт Times New Roman.

11. Напечатайте предварительно внимательно прочитав ниже приведенный текст, состоящий из 5 абзацев:

Задание 1. Мой первый файл

При печати текста следует помнить,что переход на новую строкуосуществляется автоматически в соответствии с уставленной на линейке правой границей абзаца.

Клавиша EBTER используется только, чтобы начать новый абзац.
При необходимости начать новую строку внутри абзаца следует одновременно нажать Shift+Enter.

Клавиша пробел вставляет в текст пробелы и отодвигает правую часть текста.

Двукратное нажатие клавиши Enter вставит пустую строку.

Если Вы все выполнили правильно, то набранный текст будет иметь точно такой же вид как заданный.

12. Выполните проверку правописания.

13. С помощью клавиши CTRL и колеса прокрутки мыши установите размер страницы для общего просмотра.

14. Закройте окно созданного документа с сохранением.

15. Воспользовавшись командой Файл/Свойства, запишите свойства вашего файла в тетрадь.

16. Откройте созданный файл Задание 1 и запишите в него статистические сведения о созданном файле: количество страниц, абзацев, строк, слов, символов и размер в Кб.

17. Воспользуйтесь командой Формат и отформатируйте текст файла Задание 1 следующим образом:

· 1-ый абзац (заглавие) синими буквами размером 20 пт, шрифт полужирный, расположить посредине;

· 2-ой абзац – изменить стиль Обычный на Заголовок 2;

· 3-ой абзац – изменить размер шрифта на 12;

· 4-ой абзац – оставить без изменения:

· 5-ой абзац – отформатировать по образцу 3-го:

· Название клавише в тексте выделите, изменив шрифт на полужирный курсив.

18. Сохранить отформатированный документ под именем

Задание 1 новое.doc

Задание 4. Создание списков

Внимательно прочитайте текст задания прежде, чем приступите к выполнению.

1. Наберите следующий текст, соблюдая расположение абзацев, шрифты, их стили и размеры.

Форматирование абзацев и списков.

I. Создание многоуровневого списка

Многоуровневый список может иметь до девяти уровней. Нумерации или маркеры могут быть изменены на любом уровне.

1. Выберите команду Список в меню Формат.

2. Выберите нужный стиль списка на вкладке Многоуровневый, а затем нажмите кнопку Ок.

3. Введите список, завершая ввод каждого элементасписка нажатием Enter, таким образом, каждый нумерованный элемент будет отдельным абзацем.

4. Чтобы изменить уровень нумерации, выделите его, а затем нажмите кнопку Увеличить отступ для понижения уровня или Уменьшить отступ для повышения уровня.

Советы

· В многоуровневом списке можно менять уровень нумерации в процессе ввода текста, используя клавиши Tab для понижения уровня и Shift+Tab для повышения уровня.

· Можно преобразовать уже существующий список в много уровневый.

II. Создание простого нумерованного и маркированного списков.

1. Чтобы создать простой нумерованный список необходимо сделать следующее

a. Выделить перечисляемы абзацы и нажать кнопку Нумерованный список на панели элементов Форматирование.

b. Если вас не устроил установленный внешний вид, выберите пункт меню Формат Список и

(1) Выберите карточку Нумерованный, чтобы задать вид нумерации.

(2) Если нет подходящего шаблона, то нажмите кнопку Изменить и сделайте нужные установки.

2. Чтобы создать простой маркированный список необходимо поступить так же как в пункте 1.

Конец текста задания.

2. После набора текста нажмите кнопку Режим структуры документа. Задайте первый уровень I и II.

3. Выделите первый список. Измените в нем абзацный отступ. Поменяйте шрифт на Arial 10. Добавьте текст Шаг после номера абзаца.

4. Выделите два абзаца маркированного списка и поменяйте символ маркера на Å. Поменяйте межстрочный интервал на полуторный и добавьте интервал между абзацами 6 пт.

5. Сохраните документ с именем Задание 1-2.docx.

Задание 5. Использование автотекста и автозамены
при создании документов.

Внимательно прочитайте текст задания прежде, чем приступите к выполнению.

1. Создайте новый документ.

2. Просмотрите в списке в окнах Автотекст и Автозамена команды Вставка Автотекст.

3. Добавьте в список автозамены:

ФИО Фамилия Имя Отчество (свои)

Мо Москва

Ка Казань

РТ Республика Татарстан

Ад г.Казань, ул. Кремлевская, дом 18,

Ректор Гафуров Ильшат Рафкатович

КФУ Казанский федральный университет

4. Проверьте как работает Автотекст и Автозамена. Используя элементы автотекста и автозамены, наберите ниже приведенный текст. (Элементы автотекста и автозамены подчеркнуты)

Уважаем… госпо… …!

Казанский федеральный университет проводит встречу с победителями школьных олимпиад по адресу: г.Казань, ул. Кремлевская, дом 18,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: