Цель - воспитание гражданственности, патриотизма, формирование ценностного отношения к прекрасному, миру природы, труду.
Задачи:
• Расширить представления о родном городе, названиях улиц, закреплять знания о достопримечательностях города Симферополя.
• Обобщить знания детей об истории города Симферополя, его символах (герб, флаг). Вызвать интерес, положительное отношение к изучению истории родного города. Подвести детей к пониманию того, что история родного города, региона неразрывно связана с историей России.
• Познакомить с промышленными предприятиями города.
• Формировать толерантное отношение к людям разных национальностей, через знакомства с их культурой, традициями, обычаями.
• Формировать чувство гордости за культурное наследие родного края. Вызывать интерес к произведениям местных поэтов, художников
• Помогать ориентироваться в многообразии предметов материальной культуры. Углублять представления детей о народных промыслах региона.
• Способствовать развитию интереса к родному краю, городу в котором мы живем, к взаимоотношениям людей и природы, предметам культуры
• Воспитывать чувство любви и гордости за свой город. Подвести детей к пониманию того, что история родного города неразрывно связано с историей России.
• Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к труду, формирование бережного отношения к результатам труда.
• Воспитывать нравственные чувства, уважительного отношения к старшим, родителям, младшим.
По задачам и содержанию | По способам решения | ||
Физическая культура | развитие игровой деятельности в части народных подвижных игр с правилами и других видов совместной двигательной деятельности с детьми и взрослыми | Физическая культура | использование народных подвижных игр и физических упражнений для реализации образовательной области «Социализация» |
Труд | формирование представлений о труде, профессиях, людях труда, желания трудиться, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе трудовой деятельности | Безопасность | использование сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр с правилами как средства реализации указанных образовательных областей |
Безопасность | формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе, а также безопасности окружающего мира | Коммуника ция | |
Социализация | Формирование толерантного отношения к людям разной национальности через знакомство с их культурой, традициями, обычаями, воспитание уважения к старшим, к труду взрослых, побуждать к соблюдению элементарных общепринятых норм и правил поведения | Музыка | Использование народных песен, потешек в режимных моментах, совместной деятельности, развлечениях для расширения представлений о традициях русского народа |
Коммуникация | развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, малой родины, а также, составление рассказов о семье, малой родине | Чтение художественной литературы | использование художественных произведений для формирования ценностных представлений о себе, семье и малой родине |
Познание | формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, малой родине, традициях, культуре русского народа и малых народов родного края, достопримечательностях, промышленности малой родины, полезных ископаемых и природой родного края. Расширение представления о родном городе, названиях улиц, закреплять знания о достопримечательностях города Ясного. Подвести детей к пониманию того, что история родного города, региона неразрывно связана с историей России. | Познание | использование дидактической игры как средства реализации программного материала |
Чтение | Расширение представлений детей о творчестве местных поэтов и писателей | Художественное творчество | использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания, закрепления результатов освоения программного материала |
Художественное творчество | Расширять представления детей о творчестве местных художников, познакомить с особенностями народных промыслов региона: Уральской росписи, изделиями из асбеста Оренбургский пуховой платок. | ||
Музыка | Расширять представления детей о творчестве композиторов региона, знакомить с произведениями музыкального творчества о родном городе, расширять представления детей о народных культурных традициях |