Образовательная область «Социально-коммуникативное и Физическое развитие»




(Развлечения)

  июнь июль август
театрализованные РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «АПТЕКА В ПРИРОДЕ» Цели: —закрепить знания о лекарственных растениях; —развивать внимание и наблюдательность. Перед игрой воспитатель в «потаенных» местах на участке прячет в полиэтиленовых пакетиках знакомые детям лекарствен­ные растения: подорожник, мяту, лист малины, смородины — те растения, с которыми дети знакомы. За правильные ответы воспитатель может давать детям фиш­ки, флажки и т д. ВИКТОРИНА «ОСТРЫЙ ГЛАЗ И ЧУТКОЕ УХО» Цели: закрепить знания детей о птицах, насекомых, деревь­ях, растениях, цветах; —развивать память, внимание, мышление. * * * Игра может быть проведена на полянке или на участке. БУДЕМ С ЛЕСОМ ДРУЖИТЬ (занятие-развлечение) Цели: —закрепить правила поведения на природе; —научить детей оценивать хорошие и плохие поступ­ки людей. * * * В оформлении группы использованы пейзажные картины, наподобие картинной галереи. Отдельно оформить стенд с ил­люстрациями или рисунками грубого поведения человека на природе: сломанные ветки, разоренные гнезда и т.д. Воспитатель предлагает детям полюбоваться пейзажными картинами, вспомнить, какие красивые полянки с цветами они видели, как с интересом наблюдали за деревьями, кому какие места больше всего понравились. Рассказывает о том, какие мес­та понравились ему, почему, в какое время года. Далее читает свои любимые стихи о природе, а дети — свои.
экологические Развлечение музыкальное «Цветочная поляна» Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи; Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации. Развлечение «Песочная страна» Цель: Создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: Развивать мелкую моторику во время игр с песком; Развивать умение работать в команде; Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии. Материал: песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки. «Фруктово-ягодный микс» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о ягодах и фруктах.
физкультурные «Да здравствуют дети на всей планете» ко Дню защиты детей. Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. 2. Разучить с детьми подвижные игры 3. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений. Праздник «Царь Нептун». Действие происходит на открытой площадке детского сада, украшенной флажками, звездами, портретами мультипликационных героев. В центре площадки находится один большой надувной бассейн и много маленьких. Спортивное развлечение совместно с родителями «Нынче праздник у нас: Яблочно-медовый спас!» Задачи: Уточнить и систематизировать представления детей об изменениях в природе в конце лета. Развивать духовные потребности путем приобщения ребенка к православным ценностям. Учить заботится о ближних, оказывать им внимание, делится угощением. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, смелость, выносливость. Формировать у детей интерес к традициям отечественной культуры.
праздничные ВЕСЕЛЫЙ БАЛ НАСЕКОМЫХ» Оборудование: шапочки жуков, мух, тараканов, божьих коровок, стрекозы, бабочек-адмиралов, муравьев, кузнечи­ков, пчелы, шмеля; разноцветные шарфы; цветы бумажные крупные; цветы живые; маски для глаз; барабаны; бута­форская баночка с медом.   Бал можно провести в помещении или на участке, если позволяет погода. Воспитатель играет роль распорядителя бала. Он нарядно одет, на голове шапочка комара. Распоря­дитель может держать бутафорский микрофон «СКАЗОЧНЫЕ КЛУБОЧКИ» (рассказывание волшебных сказок) Цели: формировать у детей представления о дружбе, че­стности, справедливости; развивать умение видеть красоту родного языка, формировать любовь к сказкам. Оборудование: костюм бабушки (для воспитателя), до­мик бабушки; прялка; пучки трав в домике; одна банка с чистой водой, другая — с голубой; корзиночка с мотками красивых, пушистых ниток. Развлечения «Последний месяц лета» Задачи: 1. Закреплять знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений 2. Развивать экологическое мышление и творческое воображение. 3. Расширять представления детей о жизнедеятельности животных, растений. 4. Закреплять знания детей о природе, о бережном, заботливом отношении к ней. Учить правильному поведению в природной среде. 5. Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: