ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО ПОКУПАЮТ У НАС




95% предпринимателей и директоров заинтересованы в увеличении количества клиентов. Так как чем больше у компании клиентов, тем больше у компании, а значит у ее руководства денег. Именно поэтому люди платят за рекламу. Некоторые платят за рекламу десятки, сотни тысяч и даже миллионы долларов в месяц.

Здесь нужно понять, что у каждого привлеченного клиента есть цена. Для того, чтобы привлечь даже одного клиента мы платим деньги.

Или мы платим за рекламу, или мы платим оклады своим сотрудникам – продавцам или расклейщикам объявлений, которые привлекают клиентов.

У каждого клиента есть цена. Если компания за месяц потратила на рекламу 50 000 рублей и получила 100 новых клиентов, цена одного клиента будет составлять 500 рублей.

То, что предлагаем мы – это увеличение количества клиентов при уменьшении их цены.

В среднем, одно обращение клиента в компанию через интернет составляет от 200 до 500 рублей. При этом, не каждый из таких обратившихся клиентов купят. Многие позвонят, зададут менеджеру все вопросы, скажут «ну ладно, я подумаю», и уйдут.

То, что предлагаем мы – это клиенты по цене от 50 до 100 рублей. Это гораздо дешевле, чем средняя цена клиента в России. Именно поэтому мы растем такими темпами. Именно поэтому среди наших клиентов такие монстры, как Билайн и Сбербанк.

СЕЗОННОСТЬ БИЗНЕСА

Большинство бизнесов имеют ярко-выраженную сезонность – то есть взлеты и падения продаж в определенное время года. Например, в цветочных бизнесах пик продаж приходится на начало марта, так как на 8 марта практически каждая женщина получает букет цветов. А некоторые не менее 10!

Если в бизнесе пик сезона – это значит, туда, скорее всего, нет смысла звонить прямо сейчас, так как там все носятся «в мыле», и у руководства физически не будет времени рассмотреть ваше предложение.

Если в бизнесе не сезон, то на стажировке не рекомендуется звонить в эти компании. Так как у них нет денег.

Например, ниша – пластиковые окна. У них не сезон в декабре-феврале, так как установка пластиковых окон подразумевает наружные работы и использование строительной пены для заделывания щелей. Однако с пеной нельзя работать при температуре ниже 15 градусов, ну и вообще не рекомендуется работать, если за окном ниже нуля.

Также зимой не сезон в строительных бизнесах, и компаниях, которые завязаны на стройку (кровля, рытье траншей и т.п.)

Есть обратная сторона медали – когда вы пройдете стажировку и испытательный срок и начнете достойно зарабатывать, рекомендуется тратить некоторое время для прозвона компаний, у которых не сезон, так как директора в этих компаниях не загружены работой, смогут полноценно уделить для вас время и пообщаться. Некоторые из них даже будут готовы совершить оплату, с другими вы сможете познакомиться и подружиться, донести выгоду нашего продукта, и когда у них начнется сезон и будут деньги, они сразу оплатят.

 

КЛИКДЖЕКИНГ

Кликджекинг – технология обманной техники, благодаря которой владелец сайта узнает контактные данные посетителя (как минимум — адрес страницы на его профиль в ВКонтакте или Facebook, а иногда — телефон и е-мэйл). Суть технологии в следующем: специальный скрипт (программа) отслеживает первый клик посетителя на сайте. Любой клик на странице (не важно, в пустом месте этой страницы или же по ссылке, картинке или любому другому объекту) считается кликом по невидимому (прозрачному) элементу, который двигается за курсором вашей мышки. При нажатии на этот элемент посетитель дает разрешение специальному приложению на раскрытие информации из своего профиля. В результате посетитель как бы добровольно передает свою личную информацию приложению. А это приложение спокойно сохраняет все данные в специальную систему.
У владельца сайта, использующего технологию кликджекинга, есть доступ к этой системе. Таким образом, администратор видит, кто только что был на его странице, его id в социальной сети, а также (в некоторых случаях) телефон и e-mail.

МИНУСЫКЛИКДЖЕКИНГА

Если на сайте используется кликджекинг, то одним нажатием мыши на сайте (в любом месте) вы автоматически ставите этому сайту лайк, и он поднимается по СЕО. Использование кликджекинга на ранних этапах появления этой программы, позволило владельцам откровенно плохих сайтов поднять их по СЕО очень быстро, а главное бесплатно, выше, чем находились серьезные качественные сайты, которые профессионально занимаются СЕО-продвижением и заплатили за это много денег.

В какой-то момент Яндекс, как поисковая система, проанализировал свой порядок выдачи сайтов и увидел, что некоторые плохие сайты с помощью кликджекинга бесплатно попали в топ выдачи. Они провел расследование, которое выявило, что такой взлет сайтов в топ по СЕО был вызван именно кликджекингом. Яндекс признал эту программу мошеннической и противоречащей своей политике, после чего вынес постановление, о беспощадном понижении по СЕО всех сайтов, которые используют кликджекинг, без права восстановления позиций.

Однако это НЕ распространяется на лендинги, которые не продвигаются по СЕО, а продвигаются ТОЛЬКО через контекстную или контекстно-медийную рекламу и для которых их рейтинг по СЕО не важен.

Это означает, что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны спросить у клиента, продвигается ли его сайт по СЕО, если нет – планирует ли клиент в будущем продвигать этот домен по СЕО, и даже если нет – обязательно уведомить бухгалтерию при заключении договора, чтобы в договоре была прописана ответственность клиента за использование кликджекинга самостоятельно.

На настоящий момент сайты, на которых стоит код с кликджекингом, распознаются Яндекс-браузером, как вредоносные. При попытке открытия такого сайта клиентом «вылезает» сообщение о том, что вы пытаетесь зайти на потенциально опасный сайт. В других браузерах (Гугл хром, Файерфокс, Опера и т.п.) этого не происходит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: