НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ




9.3.1. Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

• Автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость или остановился;

• Автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

• Автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

• Автомобиль, следующий за лидирующим допустил отставание от лидирующего автомобиля на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда.

9.3.2 В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

НАКАЗАНИЯ, ПРОТЕСТЫ, АППЕЛЯЦИИ

10.1. За нарушения требований, предусмотренных Правилами, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия:

• Замечание или общественное порицание.

• Денежный штраф;

• Проигрыш в заезде;

• Аннулирование результата в заезде;

• Исключение из соревнования.

10.2. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации. 10.3. Решение судей обжалованию не подлежит, в спорные моменты судьи оставляют за собой право принимать решение на свое усмотрение. Подача протестов на соревнованиях не предусматривается.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КУБКА. НАГРАЖДЕНИЕ

11.1. Участники, показавшие по итогам каждого этапа соревнования и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

11.2. Звание Победителя ACHINSK DRIFT CUP разыгрывается в личном зачете.

11.3. Личный зачет разыгрывается по сумме баллов ЧЕТЫРЕХ лучших этапов. В случае равенства очков во внимание принимается результат последнего этапа.

11.4. Команды, показавшие по итогам каждого этапа соревнований и Чемпионата первый, второй и третий результаты, награждаются грамотами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

11.5. Начисление очков личного зачета производится по следующей таблице:

11.6. При начислении итоговых очков командного зачета учитываются результаты ДВУХ лучших представителей команды, их результаты суммируются.

11.7. Командный зачет разыгрывается по сумме баллов ЧЕТЫРЕХ лучших этапов. В случае равенства очков во внимание принимается результат последнего этапа. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к Правилам организации и проведения соревнований по дрифту «ACHINSK DRIFT CUP» ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее - ТТ), кузовные автомобили с сохраненной заводской компоновкой, с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом.

1.2. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях должны быть установлены двери, предусмотренные заводом изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.3. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.4. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки - две; для плечевых лямок - две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. 2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину.

2.6. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.7. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля и не должны выступать за периметр кузова (вертикальная проекция по бамперам, порогам и крыльям).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: