Порядок прохода, проезда в тоннели.




В тоннели, на наземные и эстакадные участки метрополитена в период движения электропоездов и (или) наличия напряжения на контактном рельсе допускаются работники метрополитена, УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве, для выполнения работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или вызвавших нарушение нормальной работы метрополитена при любых размерах движения, а работники метрополитена, кроме того — для выполнения работ, предусмотренных технологическими процессами при размерах движения 30 пар поездов в час и менее и при наличии Наряда на допуск в тоннель, на наземный и эстакадный участок, парковые пути в период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе.

Перечень случаев, при которых работники допускаются в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые пути во время движения электропоездов и (или) при наличии напряжения на контактном рельсе независимо от размеров движения:

1. Проникновение в тоннель посторонних лиц.

2. Попадание на путь посторонних предметов, угрожающих безопасности движения поездов.

3. Загорание, задымление или затопление тоннеля (наземного, эстакадного участка).

4. Неисправность пути, подвижного состава, сооружений, устройств СЦБ, связи, электроснабжения, электромеханических и других устройств и технических средств, угрожающих безопасности движения поездов и влияющих на уменьшение пропускной способности.

5. Не предусмотренные перечнем случаи по указанию поездного диспетчера.

 

Выписка на 30 пар поездов в час и менее, составляется инженером дистанции на основании ГДП. Данная выписка должна быть заверена подписью ДЧ, высылается на каждую станцию, находится в кабине ДСП. В выписке указаны: номера поездов, номера маршрутов, время конкретно по каждой станции, когда работников в тоннель по наряду можно пропускать. Перечень объектов, на которые проход разрешен, определен в приложении №3 к «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих».

 

Проход по наряду:

 

Проход работников метрополитена на пути тоннелей, наземных и эстакадных участков во время движения электропоездов при наличии Наряда допускается при обязательном устном предупреждении машиниста каждого электропоезда о следовании с особой бдительностью.

Заявку (телефонограмму) о выдаче или отмене устных предупреждений старший группы передаёт поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи или через диспетчера своей службы.

При проходе на объекты, не имеющие автономного освещения, старший группы в заявке (телефонограмме) на выдачу предупреждений машинистам должен указать, какую группу освещения оставить включённой на весь период работ.

Заявка (телефонограмма) в этом случае записывается у поездного диспетчера в Журнале диспетчерских приказов.

После заезда на объекты, расположенные в притоннельных сооружениях, оборудованных связью и автономным освещением, старший группы обязан доложить о нахождении всех членов группы на объекте поездному диспетчеру или диспетчеру своей службы, который в свою очередь сообщает об этом поездному диспетчеру. С этого момента выход работников в тоннель с объекта, расположенного в притоннельном сооружении, запрещён.

Поездной диспетчер, после получения сообщения о нахождении всех членов группы на объекте, даёт указание дежурному по станции об окончании выдачи устных предупреждений и об отключении рабочего и аварийного освещения.

Основанием к возобновлению выдачи предупреждений служит сообщение старшего группы о готовности выхода с объекта в тоннель.

В случаях производства работ, предусмотренных приложением № 1 к настоящей Инструкции, в местах, где постоянно горит аварийное освещение (стрелочные переводы, съезды, рампы, тоннели Филёвской линии, станционные пути для оборота и осмотра электроподвижного состава, соединительные ветви и др.) и на перегонах, где имеются участки тоннеля стеснённого габарита, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Если на перегоне включено освещение тоннелей, а предупреждение машинисту не выдавали, машинист должен вести поезд с особой бдительностью и выяснить у поездного диспетчера причину включения освещения.

В случае изменения ситуации по организации движения поездов поездной диспетчер обязан организовать информацию работников, находящихся в тоннелях, на наземных или эстакадных участках, и локомотивных бригад (машинистов).

Работники, направляющиеся в тоннель, на наземный или эстакадный участок, должны предъявить дежурному по станции пропуск (удостоверение) со штампами «проход в тоннели и на открытые участки линий после снятия напряжения» и «проход на объекты метрополитена под напряжением», а в тех случаях, когда проход осуществляется по наряду — дополнительно предъявить Наряд и сообщить причину прохода на объект.

Дежурный по станции при пропуске работников метрополитена в тоннель, на наземный или эстакадный участок по Наряду, уведомив поездного диспетчера по поездной диспетчерской связи:

· Включает рабочее и аварийное освещение перегона и докладывает об этом поездному диспетчеру. Сообщает через поездного диспетчера дежурному соседней станции о необходимости включения им групп освещения на перегоне.

· Делает отметки в Наряде и оставляет один экземпляр у себя.

· Делает запись в Книге учёта прохода (проезда) работников в тоннель формы ДУ-5, единой для всех подразделений метрополитена

· Отпирает торцевую дверь для прохода работников в тоннель, на наземный или эстакадный участок или организует посадку их в пассажирский салон через первую дверь первого вагона, предупредив машиниста о месте высадки.

· Передаёт устные предупреждения машинистам по указанию поездного диспетчера, а письменные — по приказу поездного диспетчера.

 

Проход в экстренных случаях:

В экстренных случаях проход или проезд работников метрополитена, в ведении которых находятся устройства, для устранения возникших неисправностей, угрожающих безопасности движения или вызывающих нарушение нормальной работы, производится по распоряжению поездного диспетчера без Нарядов и независимо от размеров движения.

Работники обязаны оставить пропуск (удостоверение) у дежурного по станции для последующей регистрации и получить его при выходе из тоннеля.

Если заезд работников осуществляется поездом, то поездной диспетчер или дежурный по станции должны назвать машинисту место высадки этих работников и предупредить о том, что пропуска оставлены у дежурного по станции.

Проход работников по путям и нахождение на пути для выполнения работ или других заданий во время движения поездов допускается при обязательном предупреждении об этом машиниста каждого электропоезда.

Предупреждения могут даваться письменные или устные. Решение об этом принимает старший группы, который определяет меры предосторожности.

Мерой предосторожности может быть особая бдительность, уменьшение скорости или остановка движения.

Заявка (телефонограмма) о выдаче письменных предупреждений оформляется в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 ИДП метрополитенов РФ.

Заявку (телефонограмму) о выдаче устных предупреждений передаёт старший группы поездному диспетчеру по поездной диспетчерской, тоннельной, поездной радиосвязи или оперативной связи. Заявка (телефонограмма) может быть передана через диспетчера своей службы.

Поездной диспетчер, получив заявку о выдаче устных предупреждении, записывает её в Журнал диспетчерских приказов.

Дежурный по станции при пропуске работников метрополитена в тоннель, на наземный или эстакадный участок в экстренных случаях получив указание от поездного диспетчера:

Включает рабочее и аварийное освещение перегона и докладывает об этом поездному диспетчеру. Сообщает через поездного диспетчера дежурному соседней станции о необходимости включения им групп освещения на перегоне.

Оставляет у себя пропуска (удостоверения) работников, направляющихся в тоннель, на наземный или эстакадный участок, для последующей регистрации в Книге учёта прохода и возвращает пропуска (удостоверения) работникам при выходе из тоннеля, наземного или эстакадного участка. Пропускает сотрудников полиции УВД на Московском метрополитене по служебным удостоверениям, не оставляя их у себя.

Отпирает торцевую дверь для прохода работников в тоннель, на наземный или эстакадный участок, или организует посадку их в поезд, предупредив машиниста о месте высадки и о том, что пропуска (удостоверения) работников оставлены у него.

Выдаёт машинистам письменные предупреждения по приказу поездного диспетчера а устные — по его указанию.

Дежурный по станции отключает УКПТ, если работники, направляющиеся в тоннель, на наземный или эстакадный участок, проходят через охраняемую УКПТ зону, и включает УКПТ после прохода работников.

На объекты, расположенные на расстоянии до 60 м от торцевой двери станции, разрешается проход пешком.

На объекты, расположенные на расстоянии более 60 м от торцевой двери станции, работники должны доставляться и вывозиться на электропоездах.

 

Проход в тоннели стесненного габарита:

Пребывание работников во время движения электропоездов в тоннелях стеснённого габарита приближения строений метрополитена (далее — тоннель стеснённого габарита), на отдельных участках стеснённого габарита в тоннелях и негабаритных местах запрещается.

У входа в тоннель стеснённого габарита установлен предупредительный сигнальный знак «Опасно», цифра под знаком указывает длину опасной зоны.

Перечень перегонов с тоннелями стеснённого габарита приближения строений и оборудования на метрополитене определён в приложении № 4 к Инструкции о порядке прохода в тоннель.

В случае необходимости выхода работников метрополитена на путь тоннеля стеснённого габарита, работники доставляются туда на резервном поезде.

Заявка (телефонограмма) на заезд работников и место остановки резервного поезда (путь, пикет) подаётся старшим группы поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в Книге предупреждений (форма ДУ-15) установленным порядком.

После высадки работников на путь поезд стоит до окончания работ (осмотра).

Вслед идущий поезд должен быть задержан на станции и отправлен только по распоряжению поездного диспетчера.

Время заезда и выезда работников согласовывается с поездным диспетчером.

В случаях, угрожающих безопасности движения поездов или влияющих на уменьшение пропускной способности, при отыскании (устранении) неисправности устройств на перегоне, где имеются участки тоннеля стеснённого габарита, разрешается нахождение работников на путях без остановки движения поездов при условии, что место повреждения устройств находится вне участка тоннеля стеснённого габарита.

В этом случае нахождение работников на путях перегона разрешается только до предупредительного сигнального знака «Опасно» под ответственность старшего группы.

Заявка (телефонограмма) на проход (проезд) работников и остановку поезда в этом случае подаётся старшим группы по поездной диспетчерской или тоннельной связи и оформляется в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 ИДП метрополитенов РФ. На поезда должны выдаваться письменные предупреждения.

Старшему группы выдаётся письменное предупреждение о месте стеснённого габарита с указанием номера пути и пикетов.

При обнаружении машинистом работников в местах стеснённого габарита машинист обязан остановить поезд и доложить поездному диспетчеру.

Допускается заезд на поезде работников на объекты, расположенные в притоннельных сооружениях тоннелей стеснённого габарита, для выполнения работ по технологическому процессу или в экстренных случаях, при условии наличия сходных служебных мостиков или банкеток и диспетчерской связи с диспетчером своей службы на объекте.

 

Проход в тоннель в одно лицо:

Одновременный пропуск работников в тоннель, на наземный или эстакадный участок во время движения электропоездов и (или) при наличии напряжения на контактном рельсе разрешается группами от двух до пяти человек. При пропуске нескольких групп интервал между ними должен быть не менее интервала между поездами.

Как исключение, разрешается проход в тоннель, на наземный и эстакадный участок в одно лицо:

· начальнику станции, заместителю начальника станции, дежурному по станции, оператору поста централизации, старшему электромеханику СЦБ, электромеханику СЦБ, дорожному мастеру, помощнику дорожного мастера, машинисту-инструктору, машинисту, работнику СТП службы сигнализации, централизации и блокировки (старшему электромеханику СЦБ, электромеханику СЦБ, работникам ПВС службы пути (мастер, старший инспектор по контролю за состоянием пути, инспектор по контролю за состоянием пути) для перевода централизованной стрелки вручную и запирания стрелки на стрелочную закладку;

· дежурному по станции для установки сигнала остановки после прекращения движения поездов при наличии напряжения на контактном рельсе;

· начальнику станции, заместителю начальника станции, дежурному по станции, оператору станционного поста централизации для выдачи копии приказа поездного диспетчера на проследование входного светофора с запрещающим показанием;

· машинисту для приёмки электроподвижного состава после длительного отстоя на линии либо выход после постановки электроподвижного состава в длительный отстой;

· машинисту или машинисту-инструктору для смены машиниста, находящегося в отстое (в резерве) электроподвижного состава либо выход после смены машиниста, находящегося в отстое (в резерве) электроподвижного состава;

· машинисту-инструктору для проверки, определения или устранения неисправности на электроподвижном составе.

Проход локомотивных бригад (машиниста), машиниста-инструктора со станции к месту расстановки электроподвижного состава осуществляется по ходу движения поездов после отправления электропоезда со станции. Следующий поезд должен быть задержан на станции и отправлен только после доклада локомотивной бригады (машиниста), машиниста-инструктора поездному диспетчеру (дежурному станционного поста централизации) о заходе в безопасное место (на станционный путь, соединительную ветвь, прибытии на расстановочный состав и др.) по тоннельной или стрелочной связи, указанным в схеме безопасных проходов, или по поездной радиосвязи.

На станции (на блок-посту, в кабине ДСП) имеется схема расстановки подвижного состава, безопасные пути прохода к составам машинисту, ТЧМ; места расположения стрелочной, тоннельной связи, безопасные места укрытия. Схема утверждена начальником депо, чей состав стоит в отстое, согласовывается с ДЧ.

Если расстояние от торцевой двери до места безопасного нахождения локомотивной бригады (машиниста), машиниста-инструктора более 60 метров, то их (его) доставка должна осуществляться на поезде в кабине машиниста. Поезд, назначенный поездным диспетчером, останавливается в необходимом месте и после высадки и укрытия локомотивной бригады (машиниста), машиниста-инструктора в безопасном месте по их (его) сигналу прозрачно-белым огнём ручного фонаря отправляется.

В случае, если на станционных путях имеется возможность беспрепятственного прохода на служебный мостик, расположенный на пути оборота составов, то локомотивные бригады (машинист), машинист-инструктор должны независимо от расстояния следования заезжать (выезжать) с составами, заходящими (выходящими) под оборот (из-под оборота) с высадкой (посадкой) на служебном мостике.

 

Проход работников городских аварийных и спасательных служб:

Допуск в экстренных случаях в тоннели и в выработки, а также на наземные и эстакадные участки перегонов, парковые пути электродепо работников аварийных и спасательных служб городских организаций (пожарно-спасательные подразделения МЧС, военизированные горноспасательные части, электросетевые организации, Мосгаз, Мосводоканал и др.) осуществляется дежурным по станции (дежурным по электродепо) без пропусков, по указанию поездного диспетчера после получения приказа энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса, переданного на основании устной заявки работника метрополитена по должности не ниже заместителя начальника дистанции, машиниста-инструктора, старшего электромеханика, старшего мастера СТП или ПВС или ответственного дежурного (диспетчера) соответствующей службы. Допуск осуществляется с вручением под расписку первому прибывшему руководителю аварийных и спасательных служб городских организаций письменного подтверждения о снятии напряжения на бланке уведомления.

Бланки уведомлений в количестве 10 штук хранятся на станциях у дежурного по станции, в электродепо у дежурного по электродепо. По мере использования бланков их количество должно пополняться.

Проход аварийных и спасательных служб городских организаций осуществляется в сопровождении работника соответствующей службы метрополитена, имеющего постоянный пропуск (удостоверение) со штампом, дающим право входа в тоннель, на наземные участки при наличии напряжения на контактном рельсе. Сопровождающий работник должен контролировать выполнение сопровождаемыми лицами требований Инструкции о проходе в тоннель.

Порядок выхода из тоннеля:

При необходимости покинуть тоннель, наземный или эстакадный участок на поезде старший группы, а в случае выхода в одно лицо — сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить поездному диспетчеру о необходимости вывоза на станцию с указанием точного места нахождения (пикет, светофор, стрелочный перевод, состав, находящийся в отстое (в резерве) и т. п.).

При необходимости покинуть тоннель, наземный или эстакадный участок пешком старший группы, а в случае выхода в одно лицо — сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить об этом поездному диспетчеру и получить от него разрешение с указанием номера маршрута поезда, после прохода которого можно осуществлять выход на станцию.

Работники служб: электромеханической и электроснабжения, работающие в притоннельных выработках, должны дать заявку (телефонограмму) на выезд (выход) диспетчерам соответствующих служб, которые передают эту заявку (телефонограмму) поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер на основании заявки даёт указание локомотивной бригаде (машинисту) по поездной радиосвязи или через дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля.

До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном месте тоннеля (или в ходке). Старший группы, а в случае выхода в одно лицо — сам работник, в ожидании поезда должен находиться с включённым сигнальным фонарем с прозрачно-белым огнём, обращённым в сторону приближающегося поезда.

Находиться на сходном служебном мостике в период движения электропоездов запрещается, так как возможно травмирование работника зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на сходной служебный мостик разрешается по команде старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом звукового сигнала — три коротких звука.

Машинист приводит поезд в движение после сообщения старшего группы о посадке всех работников в вагон.

Выход локомотивных бригад (машиниста) или машиниста-инструктора из тоннеля на станцию после расстановки подвижного состава осуществляется навстречу движению поездов после доклада поездному диспетчеру (дежурному станционного поста централизации) по тоннельной или стрелочной связи, указанной на схеме безопасных проходов, или по поездной радиосвязи о необходимости выхода и получения разрешения на выход. Поездной диспетчер через дежурного по станции задерживает поезд на станции и даёт локомотивной бригаде (машинисту), машинисту-инструктору разрешение на выход по тоннельной, стрелочной или поездной радиосвязи.

При необходимости выезда на станцию локомотивная бригада (машинист) или машинист-инструктор докладывает об этом поездному диспетчеру и находится в безопасном месте до полной остановки поезда, назначенного поездным диспетчером для их (его) вывоза. После посадки работников в поезд машинист назначенного поезда докладывает об этом поездному диспетчеру.

Выйдя из тоннеля, наземного или эстакадного участка в период движения поездов, каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь.

Старший группы, а в случае выхода в одно лицо — сам работник, выйдя из тоннеля, наземного или эстакадного участка на станцию, должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда.

При выходе (выезде) из тоннеля, наземного или эстакадного участка все работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации выхода (выезда) и получения Наряда или пропуска (удостоверения).

Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то они должны доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда, и явиться к дежурному по станции, с которой они были допущены в тоннель, на наземный или эстакадный участок для регистрации в Книге учёта прохода и получения Наряда или пропуска (удостоверения). Регистрация в Книге учёта прохода на станции, куда работники были выведены (вывезены), не требуется.

При сдаче дежурства дежурный по станции обязан передать по смене сведения о наличии работников в тоннеле, на наземном или эстакадном участке на основании записи в Книге учёта прохода.. Дежурный по станции, принявший смену, должен расписаться в графе «примечание».

Для расстановки электроподвижного состава на ночной отстой в соответствии с графиком движения поездов или по указанию поездного диспетчера дежурный по станции обязан включить рабочее и аварийное освещения на всём участке расстановки и по пути выхода локомотивных бригад (машинистов) на станцию.

Проход в тоннель в ночное окно:

После закрытия станции для входа пассажиров дежурный по станции включает аварийное освещение тоннелей. После закрытия станции для выхода пассажиров сотрудник полиции проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со станции.

В 01 час 20 минут дежурный по станции должен предоставить работникам, идущим на перегон, Журнал контроля прохода работников на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6)

Дежурный по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса:

· включает рабочее освещение тоннелей;

· выключает УКПТ;

· открывает торцевые двери после получения сообщения от сотрудника полиции об отсутствии посторонних лиц на станции;

· подаёт свистком звуковой сигнал (два длинных), означающий, что напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по громкоговорящему оповещению.

После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного рельса разрешается проходить в тоннель, на наземные и эстакадные участки линии работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы, сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода и зарегистрировавшимся на видеорегистратор.

Перед выходом на пути перегона после снятия напряжения с контактного рельса каждый работник метрополитена обязан самостоятельно:

· записать в Журнале контроля прохода дату, свою фамилию, наименование подразделения, должность, наименование перегона, куда направляется, время регистрации, и поставить свою подпись (заполняет, графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 Журнала контроля прохода);

· зарегистрироваться в кабине дежурного по станции на видеорегистратор.

При проходе на перегон работников сторонних организаций такую же запись в Журнале контроля прохода делает работник метрополитена, осуществляющий технадзор, указывая фамилии входящих, наименование организации, наименование перегона, куда направляются работники, время регистрации, при этом в графе 6 Журнала контроля прохода против каждой фамилии ставит свою подпись и обеспечивает прохождение видеорегистрации работников сторонних организаций в кабине дежурного по станции.

Каждый работник метрополитена (сторонней организации) при прохождении видеорегистрации обязан самостоятельно чётко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество и наименование подразделения метрополитена (организации).

При проходе в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник обязан явиться к дежурному по электродепо для регистрации прохода в Книге учёта прохода. Перед входом в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник докладывает об этом дежурному по станции прилегающей станции по телефону с поста охраны рампы.

При получении сообщения о входе через рампу электродепо дежурный по станции делает запись о входе в Журнале контроля прохода, в графе «примечание» делает отметку о входе через рампу.

Работникам метрополитена разрешается делать запись и проходить видеорегистрацию, указанные в пункте 4.4 настоящей Инструкции, до снятия напряжения, но не ранее 01 часа 20 минут.

Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит с надписью «Стой! Контактный рельс под напряжением», проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок разрешается только работникам, имеющим пропуска (удостоверения) с правом входа в тоннель под напряжением и в порядке, установленном Инструкцией о порядке прохода в тоннель для периода движения электропоездов поездов и наличия напряжения на контактном рельсе.

 

Порядок выхода из тоннеля по окончании ночного окна:

Работники, производившие в ночное время работы в тоннелях, на наземных или эстакадных участках линий, должны выйти на станцию до времени подачи второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс. Ответственным за своевременный выход из тоннеля является руководитель работ.

Руководитель работ обязан обеспечить окончание всех работ и вывести людей из тоннеля, наземных и эстакадных участков, со станционных путей, независимо от наличия предупредительных световых и звуковых сигналов, не позднее установленного для этих сигналов времени.

В случае отсутствия предупредительных световых и звуковых сигналов на том или ином участке линии контактный рельс считается под напряжением со времени, установленного для подачи второго предупредительного сигнала. Работник, установивший отсутствие предупредительного сигнала, обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.

В исключительных случаях, если работники не успели выйти на станцию до второго предупредительного сигнала, то старший из них по должности должен сообщить об этом поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер даёт указание дежурным по смежным станциям перегона, где находятся люди, оставить включёнными рабочее и аварийное освещение. Освещение отключается по указанию поездного диспетчера после выхода людей из тоннеля.

После окончания производства работ и выхода с перегона каждый работник должен сделать отметку в Журнале контроля прохода, указав в графе 7 время выхода и расписаться в графе 8.

После выхода с перегона работников сторонник организаций работник метрополитена, осуществляющий технадзор, делает в графе 7 Журнала контроля прохода отметку о времени выхода вошедших с ним людей, в графе 8 ставит напротив каждой фамилии свою подпись.

Если группа или отдельный работник вышли на другой станции, то старший группы или отдельный работник должны доложить о выходе дежурному по станции этой станции, сделать запись на этой станции в Журнале контроля прохода и по телефону поставить в известность дежурного по станции, где производился проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок.

Если группа или отдельный работник вышли через рампу электродепо, они обязаны явиться к дежурному по электродепо для регистрации в Книге учёта прохода и по телефону поставить в известность дежурного по станции, где производился проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок. Дежурный по электродепо заполняет графы 1, 2, 3, 4, 10, 11 Книги учёта прохода.

Получив сообщение о выходе работников с перегона на другую станцию или через рампу электродепо, дежурный по станции в Журнале контроля прохода, а дежурный по электродепо в Книге учёта прохода делает отметку о выходе в графе «примечание» с указанием количества вышедших.

Дежурный по станции непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала обязан закрыть торцевые двери, ведущие на путь, на замки и включить УКПТ.

Со времени подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением.

После подачи второго предупредительного сигнала дежурный по станции проверяет регистрацию выхода из тоннеля, с наземного и эстакадного участка в Журнале контроля прохода.

При отсутствии записи о выходе всех людей из тоннеля, с наземного или эстакадного участка дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру и принимает меры совместно с руководителями работ и обособленных подразделении для розыска в служебных помещениях и на станции не вышедших работников, привлекая в необходимых случаях работников других служб и сотрудников полиции.

Поездной диспетчер, получив сообщение о невыходе работника из тоннеля, с наземного или эстакадного участка, немедленно ставит в известность ответственного дежурного подразделения, в котором работает данный работник, даёт указание дежурным по станции оставить включённым рабочее и аварийное освещение и организует выдачу машинистам по обоим путям устных предупреждений.

Устные предупреждения выдаются на участке пути, на который работник записывался в журнале контроля прохода ДУ-6.

После получения сообщения от машиниста электропоезда или дежурного по станции об удалении работников с пути или сообщения от машиниста пятого поезда или машиниста-инструктора, помощника дорожного мастера или инспектора по контролю за состоянием пути о том, что работники не обнаружены, поездной диспетчер даёт распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении всех групп освещения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: