Класс | Клас.рук. | Форма и тема | Цели, выводы | Присутствовало учащихся | Приглашено гостей и родителей | Ссылка на интернет (информация откуда) | Фотоматериал (1-3) | |
1а | Сидорова В.Ю. | Внеурочное занятие «Взрослый разговор о мире» | 1. Цель: Знакомство со значением слова «МИР»; с символом мира. 2. Воспитание патриотизма, ответственного отношения к сохранению мира на Земле. 3. | - | https://multiurok.ru/files/vospitatiel-naia-rabota-razrabotka-klassnogho-chas.html |
![]() | ||
1б | Сидорова У.Ю. | Классный час «Взрослый разговор о мире» | Цели и задачи: развитие нравственно-патриотического воспитания школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам; привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите; объяснить, что важно общаться и поддерживать друг друга. мы никогда не были вражескими народами Выводы: дети приняли активное участие в классном часе, цели достигнуты. | - | https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/01/23/klassnyy-chas-23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva | ![]() | ||
2а | Фадеева Е.В. | Кл.час «Взрослый разговор о мире» | Цель: Рассказать о происходящих событиях в Мире, помочь сформировать собственную позицию о спецоперации на Украине на основе фактического материала. воспитывать у учащихся человечность, гуманизм в отношениях, уважение к людям. | https://www.youtube.com › watch | ![]() | |||
2б | Саламатова Е.П. | Классный час "Взрослый разговор о мире" | Цель урока: дать ответы на вопросы учеников о происходящих событиях в Мире, помочь им сформировать собственную позицию. | https://disk.yandex.ru/i/lG88xYM4Q-6TDg |
![]() | |||
3а | Абдулина Н.Н. | Кл час «Взрослый разговор о мире» | 1. Формирование лучших качеств человека; 2. Воспитание сострадания, патриотического воспитания и уважения к своей Родине; 3. Развитие познавательных способностей учащихся; · · | https://infourok.ru/klassniy-chas-mi-za-mir-2301135.html |
![]() | |||
3б | Шилкина М.А. | Классный час: «Мы за мирное небо над головой» | Цель: Формировать понимание необходимости и важности мирной жизни на земле, чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира. Развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. | https://infourok.ru/razrabotka-klassnogo-chasa-mirnoe-nebo-nad-golovoy-3513627.html https://mamamozhetvse.ru/stixi-dlya-detej-o-mire.html |
![]() | |||
4а | Анисимова Е.М. | Беседа " Взрослый разговор о мире» | 1. Цели:Расширить понятия Родина, патриотизм, традиции. Формирование активной жизненной позиции учащихся. 2. Развивать умение рассуждать, вести диалог на заданную тему. 3. Воспитывать патриота и гражданина России в широком смысле этого слова. Воспитание чувства товарищества, коллективизма. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/06/08/razgovor-s-uchashchimisya-4-klassa-na-tem |
| |||
4б | Тявина В.Я. | Классный час на тему: «Взрослый разговор о мире» | Цель урока: • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. 1. ---дать ответы на вопросы детей о происходящих событиях в Мире, помочь им сформировать собственную позицию о спецоперации на Украине | https://infourok.ru/klassniy-chas-vsemirniy-urok-mira-klass-419640.html https://rusdetcenter.ru/f/scenarii_uroka_45_minut.pdf | ![]() | |||
5б | Шебаршова Н.Н. | Классный час: Мир на планете нужен взрослым и детям. | Цели: · Воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. · Создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно здоровой личности. Выводы: Мир в каждом доме, в каждой стране Мир – это жизнь на планете; Мир – это солнце на нашей Земле! | https://infourok.ru/klassniy-chas-mir-na-planete-nuzhen-vzroslim-i-detyam-452850.html | ![]() | |||
Разнадежина Т.Н. | Классный час «Взрослый разговор о мире» | · Цель: Воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. · Создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно здоровой личности. | https://infourok.ru/klassniy-chas-mir-na-planete-nuzhen-vzroslim-i-detyam-452850.html | ![]() | ||||
7а | Дуденкова Е.В.. | Кл.час «Мир на Земле – нет ничего важнее! Жизнь на Земле – прекрасней её нет!» | Цель урока: создание условий для формирования у школьников ценностей культуры мира, толерантности и прав человека; формирование гражданственности и патриотизма. Задачи урока: 1. раскрытие понятия «культура мира» 2. выявление разницы между культурой мира и культурой войны; 3. формирование личностных ценностных ориентаций в отношениях с людьми и окружающим миром на основе принципов культуры мира. | https://урок.рф/library/mir_na_zemle__net_nichego_vazhnee_zhizn_na_zemle__pr_163414.html | ![]() | |||
7б | Хрепкова А.В. | Урок-презентация на тему: «Урок Мира» | Цель: формирование гражданственности и патриотизма обучающихся через обращение к событиям, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Выводы: обучение детей законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; развитие чувства заботы о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; воспитание, развитие качеств человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. | https://yandex.ru/video/preview/9476992825438330947 | ![]() | |||
8а | Алексеева Н.Ю. | Классный час «Я в мире…мир во мне» Методы: беседа, метод игровых ситуаций, метод воспитывающих ситуаций, проблемная ситуация, дискуссия. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая | Цель: -способствовать переходу моральных норм во внутренние личностные убеждения, установки, ценности; раскрытие духовного потенциала обучающихся. Задачи: -развитие нравственного сознания: формирование понятий, оценок, взглядов, идеалов, идейной убежденности, мотивов высокоморального поведения; -развитие важнейших нравственных качеств, чувств; -выработка эталонов поведения. Вывод: Найти свой путь в жизни, значит, понять себя, определить, каким должно быть окружающее тебя пространство, каких людей ты хочешь видеть рядом с собой, чем хочешь заниматься и чего достичь). Всё в ваших руках. | https://infourok.ru/klassniy-chas-vstupaya-v-mir-vzroslih-otnosheniy-759175.html https://infourok.ru/konspekt-klassnogo-chasa-otkrovenniy-razgovor-3618147.html | ![]() ![]() | |||
8б | Александрова Н.А. | Просмотр видеоролика,обсуждение «Взрослый разговор о мире» | Цель:Дать ответы на вопросы о происходящих событиях в Мире, помочь учащимся сформировать собственную позицию о спецоперации на Украине на основе фактического материала. Выводы: Завершением мероприятия стали слова педагога: важно понимать и стремиться решать любые конфликты и недопонимания дипломатическим путём и переговорами, стараться видеть не только свою точку зрения, грамотно оценивать ситуацию и находить компромиссы. | --- | https://disk.yandex.ru/d/rtNvjmQSkQWX6A | ![]() | ||
9а | Ищанова Г.А. | Классный час: «Взрослый разговор о мире» | Цели и задачи: 1. Формирование лучших качеств человека; 2. Воспитание сострадания, патриотического воспитания и уважения к своей Родине; 3. Развитие познавательных способностей учащихся; | https://infourok.ru/klassniy-chas-mi-za-mir-2301135.html |
![]() | |||
Гаврусева Л.В. | Классный час «Взрослый разговор о мире» | Цель: Дать ответы на вопросы учащихся о происходящих событиях в мире, помочь им сформировать собственную позицию о спецоперации на Украине на основе фактического материала. | https://go.mail.ru/search_video?gp=800000&fm=1&rf=956636&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D1%81%20%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20&frm=ws_p&d=964221019031598626&s=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&sig=646061690b | ![]() |
26 марта 2022 года Исполнитель зам. директора по ВР Бойченко Т.В.