Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта.




РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

РЕМОНТА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Пояснительная записка к курсовому проекту

по ПМ.03 Участие в конструкторско — технологической деятельности

(Тепловозы и дизель-поезда)

МДК.03.01 Разработка технологических процессов, технической и технологической документации (Тепловозы и дизель — поезда)

МДК.03.01.23.02.06.__.__.__ ПЗ

 

 

Разработал студент    
    группа Т4-2
    «__»__________2017г.
Руководитель проекта   A.В.Чеджемов
  Проект защищен с оценкой     «__»__________2017г. «__»_________2017г.

 

2017г.

 

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ростовский государственный университет путей и сообщения»

(ФГБОУ ВО РГУПС)

Владикавказский техникум железнодорожного транспорта — филиал РГУПС

(ВлТЖТ — филиал РГУПС)

 

 

Согласованно: Утверждаю:

Председатель ЦК Заместитель директора

___________Е. Э. Джанаева по учебной работе

Протокол № _____ _________Б. М. Кодзаева

«__»____________2017г. «__»____________2017г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект по ПМ.03.01 Разработка технологических процессов, технической и технологической документации (локомотивы)

обучающемуся (йся) __ курса ____ группы

 

________________________________________________________________

 

специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

Тема курсового проекта «Разработка технологического процесса ремонта колесной пары локомотива»

 

Курсовой проект выполняется в следующем объеме:

1. Пояснительная записка

Перечень основных вопросов, подлежащих разработке.

Введение

 

1. Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта.

2. Условия работы колесной пары, характерные повреждения и их причины

3. Выбор и обоснование способа устранения неисправностей колесной пары тепловоза

4. Метод ремонта и повышения надежности колесной пары

5. Последовательность технологического процесса ремонта колесной пары

6. Разработка карты технологического процесса очистки и ведомости дефектации колесной пары

7. Выбор технологического оборудования при ремонте колесной пары

8. Охрана труда и техника безопасности при ремонте колесной пары

Заключение

Список используемых источников

 

2.Перечень графического материала

Карта технологического процесса ремонта колесной пары локомотива

 

3. Рекомендуемые источники

1. Питропавлов Ю.П. «Технология ремонта подвижного состава». - М.,Транспорта 2016г.

2. «Технология ремонта подвижного состава» Методическое пособие для специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» 2010г.

3. Данковец В.Т., Киселев В.И. «Техническое обслуживание и ремонт локомотивов» 2007г.

4. Звболотный Н.Г.«Устройство и ремонт тепловозов. Управление и техническое обслуживание тепловозов» 2007г

5. Левицкий А..Л.,Сибаров Ю.Г. «/Охрана труда в локомотивном хозяйстве» Транспорт 2009г.

6..Кузнецов.К.В.,Дайлидко А.А. и др. «локомотивные устройства безопасности» 2008г.

 

Дата выдачи задания «__»__________2017г.

 

 

Срок сдачи студентом законченной курсовой работы «__»_________2017г.Руководитель курсового проекта ___________/ А.В. Чеджемов /

 

Задание принял к исполнению ___________/______________/

 

 

Содержание

 

Введение

 

1. Периодичность,сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта.

2.Условия работы колесной пары, характерные повреждения и их причины

3.Выбор и обоснование способа устранения неисправностей деталей сборочной единицы

4.Метод ремонта и повышения надежности колесной пары

4.1Метод ремонта и повышения надежности.

5. Последовательность технологического процесса ремонта колесной пары

6. Разработка карты технологического процесса очистки и ведомости

дефектации колесной пары.

6.1. Правила оформления технологической карты

6.2. Правила оформления карты дефектации

7.Выбор технологического оборудования при ремонте колесной пары

7.1.Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар 7.2.Неисправности колёс.

7.3 Износ и вертикальный подрез гребней колёс.

8. Охрана труда и техника безопасности при ремонте колесной пары

Заключение

Список используемых источников

 

 

Введение

 

Топливная система играет большую роль в работе тепловоза. Топливная система дизеля состоит из систем низкого и высокого давления. Система низкого давления предназначена для хранения запаса топлива, подогрева и подачи к насосам высокого давления. Система высокого давления предназначена для сжатия строго дозированной порции топлива и подачи его к форсунке. Система высокого давления состоит из насоса высокого давления и форсунки, которые соединены между собой с помощью нагнетательного трубопровода. В процессе эксплуатации происходит износ топливной аппаратуры (большинство деталей является прецизионным), что приводит к нарушению процесса сгорания топлива, ухудшаются эксплуатационные и экономические характеристики дизеля.

Целью данной курсовой работы является изучение технологии ремонта и восстановления работоспособности конкретного объекта (узла) топливной системы тепловоза, а именно форсунки дизеля 10Д100.

В работе приведены наиболее эффективные и часто используемые методы ремонта объекта. Такие рассматриваются не только процессы ремонта, но и процессы сборки и разборки, мойки и регулировки форсунки.

 

 

Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта.

Колесная пара- наиболее важный узел ходовой части железнодорожного состава, обеспечивающий его взаимодействие и рельсовым путем. Колеса локомотивов во взаимодействии с рельсами реализуют продольные горизонтальные силы (силы тяги и тормозные). Кроме того, направляя движение подвижного состава в рельсовой колее, колеса передают горизонтальные силы. С этим связана важная особенность ходовой части железнодорожного подвижного состава, отличающаяся от других видов наземного колесного транспорта. Колеса жестко связанны с осью в один вращающийся узел, называющийся колесной парой.

Колесные пары, состоящие из оси и двух колес, могут различаться по месту расположения на оси букс и подшипников, передающих на нее вертикальную нагрузку. Они могут быть расположены снаружи колес и опираться на выступающие наружные концы оси, называемые шейками; или между колесами.

Локомотивные колесные пары в отличие от вагонных имеют устройства для тягового привода. Их оси, по существу, являются волами, передающими на колеса вращающий момент. На ось вращающий момент передается обычно через зубчатую передачу.

На большинстве отечественных тепловозах с нагрузкой от оси на рельсы до 23т. Применяют колесные пары с диаметром 1050 мм.

На пассажирских тепловозах ТЭП70 и ТЭП75 колеса диаметром 1220 мм.

На грузовых тепловозах с нагрузкой от оси на рельсы до 245 кН диаметр колес 1250 мм.

Колесные пары тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116 и др. имеют составные колеса.

Между колесами размещено ведомое зубчатое колесо. Такая конструкция специфична для всех тепловозов с так называемым опорно — осевым подшиванием тяговых электродвигателей.

Стандартный профиль бандажа состоит из гребня двух конических поверхностей основной и боковой, а также торцевой фаски под углом 45градусов. Внутренняя поверхность бандажа цилиндрическая с буртиками для опоры обода колесного центра и пазам для наружного кольца, фиксирующего бандажа на ободе.

Оно состоит из ступицы, диска и обода, выполненного в виде зубчатого венца, имеющего 75 прямых зубьев модуля 10мм.

Колесные пары в процессе эксплуатации и при ремонте подвергаются осмотру, а также обыкновенному и полному освидетельствованию. Колесные пары осматривают под тепловозом при каждом виде осмотра и ремонта, без выкатки, приемке и сдаче, выезде под поезд, в оборотных депо или схода с рельсов.

Обыкновенное освидетельствование колесных пар тепловозов производят при подъемочном ремонте ТР — 3 и перед каждой подкаткой колесной пары под тепловоз. Проверяют, нет ли трещин в шейках средней части оси, шейках нового вала магнитным дефектоскопом. Проверяют специальным дефектоскопом зубья ведомой шестерни, а так же универсальным зубомером износ зубьев по делительной окружности.

Полное освидетельствование колесных пар выполняют при заводском ремонте тепловозов, смене бандажа и ремонте с распрессовкой элементов, отсутствие клейм последнего освидетельствования.

При полном освидетельствовании колесную пару очищают от грязи и краски до металла, проверяют подступичные части ультрозвуковым дефектоскомом, заменяют изношенные или с дефектами детали

Результат обыкновенного и полного освидетельствования заносят в специальный журнал и технический паспорт колесной пары.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: