Правила настольной игры.




 

Для участия в настольной игре желательно привезти с собой фигурку своего персонажа. Можно просто компактную игрушку из киндера. Размер клетки поля 4х4 см. Так же прихватите кубик для контроля ваших хитов. Когда хиты снижаются, вы переворачиваете куб на меньшую цифру.

 

При вхождении в Подземье игрок открывает по 1 закрытой клетке. И каждый раз тащит 1 карту событий. По открытым клеткам игроки перемещаются согласно броску кубика д6. За группу игроков на передвижение кидает кто-то 1. На открытых полях событие не тянется. Если вы открыли поле и не можете зайти на клетку в силу ряда непреодолимых причин, то событие не тянется.

 

Нельзя ходить в группе более 3х игроков. Максимальное кол-во карточек сокровищ на 3х игроков – 10 шт., на 2х – 9 шт., на 1 – 8 шт. (в это кол-во входят также маг. вещи для настолки, купленные на полигоне, личные заклинания не учитываются в общем кол-ве).

 

Если идете группой, то каждый игрок тащат карту событий. Играют их после того как все вытянули.

 

Сначала играются события. Потом сражения с монстрами. После всего прочего разбираются вещи и сокровища. Их можно делить среди членов группы по желанию или кто как вытянул.

 

Вы всегда атакуете монстра первыми, если иного не указано на карте монстра. У каждого монстра есть кол-во жизней (хитов) и модификатор (мод.) удара/защиты, который суммируется с выпавшим значением на кубике.

Если монстр 1, а вас больше, то монстр бьёт по 1 игроку, но защищается от всех по очереди. Если монстра 2 и больше, то каждый бьет по тому, кто его вытянул по очереди. Свободный игрок атакует любого монстра.

Существуют монстры, бьющие сразу по всем целям.

Если несколько монстров атакуют первыми, первым бьет монстр, чью карту вы первой взяли в руки.

Некоторые карты можно игнорировать по желанию или воле случая.

 

Сначала идет фаза атаки, потом защиты. К мод. атакующего надо прибавить значение на кубике (мод.+ бросок д6) и вычесть из значения защищающегося существа. Если ваше итоговое значение больше, существо получает – 1 хит. Если меньше или равно, удар не прошел. 0 хитов здоровья монстр убит, берите с него лут.

 

Без реального оружия, принесенного с собой в настолку, вы не сможете бить «картонных» монстров. Надетый или принесенный с собой доспех добавит вам хиты в настолке.

Маг может использовать заклинания, свитки, артефакты из реальной игры.

 

Реальные плети жриц и посохи, жезлы магов добавляют + 1 хит к силе носителя. Воины не могут ими пользоваться.

 

При 0 хитов здоровья у вас, вы автоматически телепортируетесь в обычный мир с 1 хитом. Вам надо срочно лечится иначе верная смерть. Все сокровища и ресурсы теряются. Увечья, полученные в настолке сохраняются.

Если при прохождении настолки вы застреваете в тупике, через 1 ход вы гибните и выходите из игры с 1 хитом.

 

Можно водить за собой караваны виртуальных рабов для переноски грузов. Тогда на рабов тоже действует правило 1 карты события. Т.е. если у вас 1,2,3 и т.п. рабов в группе вы тяните на них только 1 карту. Рабы не владеют оружием и артефактами. С их монстрами дерется ведущий каравана или охрана.

 

Большинство артефактов нельзя вынести из настолки. Зато можно найти на полигоне и использовать в игре. Вещи, которые можно вынести, превращаются в сертификаты у мастера настолки. Помните, без вещественной составляющей в полигонной игре сертификаты на артефакты не действуют!

 

Выходя из настольного Подземья, вы теряете все найденные вещи, на которых нет надписи про их перенос с обычную игру. Т.е. отошел от стола – потерял предметы. Мастер настолки кладет их в сброс и после окончания основной колоды перемешивает с прочими картами.

Карточки предметов, купленные на полигоне, не теряются, если вы не остались с 0 хитов или не скинули их по указанию пришедшей вам карты. Их можно забрать с собой.

 

Воровство в настолке осуществляется по принципу основных правил полигонной игры. С помощью броска кубика д6 и сложения результата с вашим модификатором. На каждый воруемый предмет надо кидать проверку навыка.

Навык воровства прокачивается в настолке так же, как в обычной игре.

Чтобы украсть предмет надо стоять на одной или на соседней клетке с другим игроком.

Деньги и драгоценности, не разделяются поштучно и воруются сразу пачкой.

Украсть ресурсы у игрока из рук нельзя (потому что украсть незаметно тачку угля из-под носа хозяина проблематично). Только если они бесхозно лежат в тоннеле. Кидать на навык не надо.

 

Оставьте карту свитка или артефакта у себя пока не использовали или не покинули Подземье.

Если свиток/артефакт не истрачен возьмите сертификат у мастера. Если иного не указано в карте.

Деньги и драгоценности сразу обналичивайте у мастера.

После получения карты ресурсов выложите их на клетке поля Подземья.

Носите ресурсы как указано в вашей карте.

 

Свитки, яды, противоядия всегда одноразовые. Артефакты многоразовые.

 

Помните, нельзя надеть 2е пары сапог на 1 ноги и т.п. Двуручное оружие не используется вместе с одноручным. Нельзя резать монстра сразу 3 кинжалами! Лишние вещи возвышаются в сброс или отдаются члену команды.

 

После открытия всех карточек на поле или по истечении цикла карточки переворачиваются и перемешиваются, для выкладывания нового слоя пещер.

 

Все следопыты имеют модификатор +1 к броскам на атаку или защиту.

 

Драг. камни и самородки, добываемые в настолке, послужат прекрасной жертвой для Ллос.

 

Сдать добытые ресурсы можно в любой ближайший город, с которым вы поддерживаете дружественные связи. Т.е. дроу не примут в Мифрил Халле или Блингденстоуне. Сдается по минимальной цене. 1 раб = 3 камня или ресурса = 9 монет.

 

В рабство можно брать любую карту со значком наручники.

 

Некоторые монстры, побежденные в настолке, дают особые ресурсы, свитки или знания (они также дублируются в данже).

Кислотное озеро:

Для пересечения требуется левитация.

Благородные дроу умеют левитировать по умолчанию им не нужен отдельный артефакт.

Карты сокровищ и водных монстров не действуют.

 

Выход магмы:

Требуется заклинание камнекожи или левитация.

Благородные дроу умеют левитировать по умолчанию им не нужен отдельный артефакт.

Карты с водными чудовищами и ресурсами не действуют.

 

Подземное озеро:

Сухопутные монстры не нападают.

Для пересечения требуется «лодка» или левитация.

Карты с ресурсами не действуют.

 

Вертикальная штольня:

Если хочешь передвинься вверх/вниз на указанно кол-во клеток или меньше.

Можно вернуться тем же путем.

 

Портал:

Перебрасывает тебя в ближайший портал, когда выпадет 6

Карты ресурсов, сокровищ и алхимии не работают.

 

Горячие источники:

Карты с алхимическими ресурсами *2.

 

Старые шахты:

Карты с ресурсами не действуют.

 

Пустые зоны:

(Появляются во время молчания Ллос на месте порталов.)

Не работает магия.

Магические монстры не выходят.

 

Руины:

Карты с ресурсами не действуют.

Карты с сокровищами х2 (кроме спец. Артефактов). Т.е. тянете из колоды карты пока не появится новое сокровище. Лишние карты в сброс.

 

Аромикос:

Пока непреодолимо.

При появлении карты заменить 4 карты радом расположенные крестом.

В случае нахождения возможности пересечь аромикос не играйте на нем иные карты монстров, кроме грибов, мертвецов и призраков.

При остановке на открытой карте аромикоса тяните карту события.

 

Поле баручи:

Все карты монстров кроме летающих и червей не играются.

 

 

Ресурсы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: