Определение теоретической и полной длины стрелочного перевода




LT- теоретическая длина стрелочного перевода:

 

 

LT =548780(0,019696-0,011031)+409090(0,071247-0,019696)+6827·0,997458=32653мм

 

где k- прямая вставка перед математическим центром крестовины; α- угол крестовины.

 

Полной (практической) длиной LП - называется расстояние от перед­него стыка рамных рельсов до конца крестовины и определяется по фор­муле

=32653+3611+3492=39756мм

 

где т1 - передний вылет рамного рельса по отношению к остряку остряка; p -хвостовой вылет крестовины.

 

Расчет осевых размеров стрелочного перевода

Имея значения марки стрелочного перевода, теоретической и полной длины, находят осевые размеры стрелочного перевода, необходимые для разбивки его на месте укладки (рис. 5.1).

 

Рис 5.1. Расчетная схема для определения осевых размеров стрелочного перевода

 

К осевым размерам стрелочного перевода относятся размеры:

5.2.1 Расстояние а - от начала рамного рельса до центра стрелочного
перевода

=39756-24772=14984мм

5.2.2 Расстояние b - от центра стрелочного перевода - Ц до хвосто­вого стыка крестовины:

=21280+3492=24772мм

 

 

5.2.3 Расстояние а0 - от центра стрелочного перевода до начала остряка:

=32653-21280=11373мм

 

 

5.2.4 Расстояние от центра стрелочного перевода до математиче­ского центра крестовины:

=1520·14=21280мм

 

 

Определение координат для разбивки переводной кривой

Для точной постановки переводной кривой в плане рассчитывают коор­динаты переводной кривой. Координаты для разбивки переводной кривой определяются наиболее распространенным способом при котором абсциссы х прямоугольной системы координат принимают заранее равным последовательно 2,4,6,8,10,12 и т.д., а окончательную абсциссу хк опре­деляют расчетом. За центр системы координат принимают точку на рабо­чей грани рамного рельса против корневого стыка остряка (рис.5.2). Орди­ната переводной кривой этой точке равна проекции криволинейного остряка на вертикальную ось.

 

y0 =139.8

y0 =548780(0.999939-0.999807)+409090(0.999807-0.999644)=139.12

 

Абсцисса конца переводной кривой равна:

 

xk =409090 (0.071247-0.026680)=18223

xk =32653-548780(0.019645-0.011031)-409090(0.026680-0.019645)-6827·0.997458=18238

 

α - угол крестовины; β - полный угол стрелочного перевода.

 

 

 

Рис 5.2 Расчетная схема для определения координат переводной кривой

 

Текущие координаты определятся по следующим формулам:

 

 

 

где углы находятся через по выражению:

 

Проверку конечной координаты ук можно проверить по следующему выражению:

=1520-6827·0.071247=1033.596731

 

Расчет ведется в табличной форме.

 

 

Расчет координат для разбивки переводной кривой Таблица 1

           
  0.004888   0.031568 1˚48’32” 0.999501 0.000143 197.61987
  0.009777 0.036457 2˚05’21” 0.999335 0.000309 265.52881
  0.014666 0.041346 2˚22’10” 0.999144 0.0005 343.665
  0.019555 0.046235 2˚39’00” 0.998930 0.000714 431.21026
  0.024444 0.051124 2˚55’49” 0.998692 0.000952 528.57368
  0.029333 0.056013 3˚12’39” 0.998430 0.001214 635.75526
  0.034222 0.060902 3˚29’29” 0.998143 0.001501 753.16409
  0.039111 0.065791 3˚46’20” 0.997833 0.001811 879.98199
  0.044581 0.071261 4˚05’11” 0.997457 0.002187 1033.7998

 

Определение длин рельсов входящих в состав стрелочного перевода

Длины рельсов укладываемых в стрелочный перевод, определяются из элементарных геометрических расчетов. В настоящее время рамные рельсы обоих направлений стремятся делать из рельсов стандартной длины, обеспечивая при этом минимальную длину переднего вылета рам­ного рельса.

 

 

Рис 5.3. Расчетная схема для определения длин рельсов в стрелочном переводе.

 

Длины рельсов принимают стандартной длины 12,5 или 25м.

 

l1 =39756-12123-12500-2·8+(1520+72.8/2)0.035668=15173мм

l4 =(409090+36,4)·(4,085616-1,528887)·3,14/180+(6827-1431)-12500-2·8=11127мм

l6 =32653-12500-7595-2·8-1431=11111мм

l7 =(409090-1520-36,4)·(4,085616-1,653944)·0,017444+6827+3492+(1520+36,4)·

· 0,035668-12500-16=15145мм

 

где SR - ширина колеи в середине переводной кривой. При ра­диусе переводной кривой менее 300000мм можно при­нять SR —1524мм, а во всех остальных случаях SR = 1520мм.

- угол соответствующий заднему стыку рамного рельса, град, опре­деляется по формуле

 

βδ=1,125701+((12123-4756-3611)·180)/(409090-1520-72,8/2)·3,14=1,653944

ЧАСТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: