III. Студенческое самоуправление




Органомстуденческого самоуправления является самоуправляемое общественное некоммерческое объединение, созданное по инициативе обучающихся университета, объединившихся на основе общности их интересов для реализации общих целей, направленных на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие её социальной активности и поддержку социальных инициатив.

 

Основные задачи:

· Развитие творческой активности, организаторских и коммуникативных навыков и умений студентов.

· Содействие гражданской, социальной и профессиональной реализации студента.

· Проведение работы, направленной на повышение сознательности студентов и их требовательности к уровню своих знаний.

· Содействие структурным подразделениям университета в проводимых ими мероприятиях.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

 

 


ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

Наименование мероприятия Краткое описание Сроки проведения Количество участников, из числа обучающихся
  «День знаний» Торжественная линейка, приветственная речь ректора, получение студенческих билетов, знакомство групп между собой, знакомство с вузом, куратором, преподавательским составом. сентябрь 1 курс
  Квест для первокурсников «Одна команда» Квест на знакомство, на сплочение студентов. сентябрь 1 курс
  Открытый вокальный конкурс «Звездная россыпь» Любой желающий может поучаствовать в данном конкурсе, имея шанс победить и попасть в «АРТШАНС» ну или просто быть замеченным. октябрь все курсы, все желающие
  Проект «Дружба народов» Каждый факультет выбирает страну/национальность, которую будет представлять и подготавливает костюмы, ноябрь все курсы
  Официальное посвящение студентов ВГСПУ Концерт-конкурс, на котором каждая команда от факультета представляет номера/визитки и т.д. По итогу конкурса выбирается победитель. ноябрь 1 курс, команда от факультета на 10-15 человек
  «Академия первокурсников» Студенты объединяются в команды и проходят 5 этапов: спортивный, интеллектуальный, экскурсионный этап «Ночь в музее», этап по созданию роликов по профориентации и творческий этап. После прохождения всех этапов определяется победитель «Академии первокурсников». ноябрь-апрель 1 курс, от каждого факультета команда по 10-15 человек
  Спартакиада среди факультетов/институтов ВГСПУ волейболу, шахматам, легкой атлетике и т.д. Студенты командами или одиночно представляют свой факультет на соревнованиях. ноябрь-май все курсы, команды
  Межфакультетский конкурс «Витязь ВГСПУ» Участники борются за титул ВИТЯЗЬ ВГСПУ, презентуя визитки, вокальные, танцевальные и прочие номера. февраль все курсы, по 1 участнику от каждого факультета
  Межфакультетский конкурс «Краса ВГСПУ» То же самое, что и «Витязь ВГСПУ», только женская версия. март все курсы, по 1 участнику от каждого факультета
  Фестиваль студенческого кино Студенты презентуют свои ролики на заданную тематику фестиваля. апрель все курсы, команды по 8-10 человек
  Межрегиональный турнир СТЭМов на кубок ректора ВГСПУ   май все курсы, команды

 


 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека. В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.

Самоопределение — это процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни; основной механизм обретения и проявления человеком свободы. Результатом самоопределения является осознание своих целей, жизненных планов, общественных требований и их сопоставление.

Студенческое самоуправление — форма организации самостоятельной общественной деятельности студентов по реализации функций управления вузом, которая определяется ими и осуществляется в соответствии с целями и задачами, стоящими перед студенческими коллективами.

 

 


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ахмедова, З. Ф. Проблема снижения профессиональной мотивации студентов от курса к курсу / З. Ф. Ахмедова // Материалы V Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука: реальность и будущее». – Кемерово: ИНТ, 2013.

2. Современные проблемы исследования воспитательных систем / под ред. Н.Л. Селивановой, И.А, Скворцовой. – М.: ИТО и ПРАО, 1995. – 77 с.

3. Киселева Е.В., Киселев Н.Н. Модель воспитания: сущностные характеристики, вузовская специфика // Вопросы воспитания. – 2013. - № 3.

4. Ромм. Т.А. Стандартизация воспитания в высшем профессиональном педагогическом образовании // Сибирский педагогический журнал. = 2013. -№ 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: