Читать: https://jpst.it/1aTOz




И так же Руслан потом написал Работу под названием: «ВНЕСЕНИЕ ЯСНОСТИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ В ВОПРОС "ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫНОВОВВЕДЕНИЕМ"».

Там разъяснение о фондах, и опровержение Амашу, на его слова на салаф форуме.

 

Скачать статью в разных форматах:

pdf: https://vk.cc/7HJSqs

pdf шрифт 24 для телефонов: https://vk.cc/7HJSvs

docx: https://vk.cc/7HJSHQ

 

Читать: https://jpst.it/1aTPu

 

Можно сказать, что джаузи этого не знал? Да можно, но не относительно джаузи, потому что я еще до этого указывал ему, что у Руслана есть эти работы, и скидывал ссылку на группу где они собраны:https://vk.com/jamiaatibidaat

Так почему ты продолжаешь лгать на Руслана!? Как будто Руслан о фондах говорил только на той записи которую ты выставляешь на сайте? А ты выставь все записи Руслана и потом опровергай.

 

А давайте посмотрим, как отреагировал на аудио записи Руслана абу Ибрахима друг джаузи Ринат абу Мухаммад.

 

На салаф форуме есть ветка под названием: "ПРО "ИСЛАМСКИЕ" ФОНДЫ(джам'ият)"

 

Скрины я сделал 11 февраля 2018 года, эта ветка открыта аж с 2012 года, тогда я о существоании джаузи даже не знал.

 

Первое сообщение там:

Сообщение Талант » 20 ноя 2012, 22:44

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

 

А затем:

 

Недавно в одном из социальных сетей были распростронены уроки Руслана Абу Ибрахима с разяснением сути так называемых исламских фондов, в часности было затронуто положение фонда «Оживление исламского наследия» (Ихия ат-турос аль-ислямия). В этом уроке были приведены ясные доводы из Корана и Сунны, и со слов современных ученых ахли сунны, и четко разяснены запретность создавании всякого рода «исламских» фондов, да воздаст Аллах ему за его труд! Кроме этого, в одном из последних записей этих уроков, брат Руслан упомянул про позицию знакомых и уважаемых нами рускоязычных требующих знания, таких как Ринат Абу Мухаммад, Абу Яхья Крымский (скорее к брату Абу Али ан-Неджди автору статьи в защиту брата Арсена), в отношении этих фондов. Хотя сомнения на этот счет были развеяны как со стороны Рината Абу Мухаммада в персональном вопросе в писменным виде, а также со стороны Арсена Абу Яхья в недавно выставленной в этом форуме статье, но брат Руслан все же привел некоторые свои притензии к вышеперечисленным личностям. И по милости Аллаха мне довелось иметь беседу с Ринатом Абу Мухаммадом с просьбой разяснить данный момент, и устаз сказал примерно следующее (пишу с памяти так как разговор не записывал на аудиоустройство):

 

Во-первых, он сказал что прослушал эти записи и выражает благодарность Руслану за подробное разяснение сути так называемых исламских фондов, «Было ясно, что в этих фондах нет добра, но подобного полного разъяснения еще никогда не слышал», – сказал устаз. «Руслан в этой записи отвел сомнения, часть которых присутствовала и у меня, о чем он упомянул в этой записи, приводя мои слова про фатвы шейх Аббада и шейха Ибн База (да помилует их Аллах), и также благодарит его за исправление оговорки, и Всевышний Аллах свидетель того, что это действительна была оговорка, и дал понять что тема актуальная, чего я в должной мере не понимал».

 

Затем я поинтересовался какую оговорку имеет в виду устаз, он сказал: В том месте, где он отвечая на вопрос про фонд «ихия турос» сказал, что подобные вопросы должны решать ТОЛЬКО большие ученые.

 

Также устаз Ринат призвал всех братев требующих знания саляфитов занимающихся призывом прослушать эти записи, подойдя к ней объективно и без предвзятости, и пересмотреть свои позиции в отношении этих фондов, так как вопрос из категории самых актуальных на данный момент.

 

Кроме того, устаз Ринат попросил всех братьев кто администрирует саляфитские ресурсы убрать с сайтов всю хвалу и оправдание на фонд «Ихия турос» и подобных им фондов, и отказаться от сотрудничество с ними, так как он считает что брат Руслан привел достаточно доводов со слов ученых чтобы стало очевидно положение подобного рода организации.

 

На вопрос дозволено ли распростронять эти слова от его имени, устаз ответил что не можно, а нужно, и также посоветывал записать данные аудио уроки на диски и распростронить его среди братьев. УалЛаху Аълям.

 

P.S. Устаз Ринат также сказал что всегда готов принять наставления братьев с далилями, и рад тому что они исправляют его ошибки. Как глворили саляфы: "Да смилуется Аллах над человеком, который указывает мне на мои ошибки"

 

_________________________

 

Выводы из сказанного:

1 Ринат прослушал уроки Руслан о фондах и посчитал их правильными и признал свою ошибку.

2 Ринат советует другим слушать эти записи.

3 Ринат призывает пересмотреть свои позиции в отношении к фондам, на основе уроков Руслана.

4 Руслан привел достаточно доводов со слов ученых чтобы стало очевидно положение подобного рода организации.

5 Ринат советует записать аудио уроки Руслана о фондах на диски и распространять это среди братьев.

 

 

После этого сообщения Амаш выразил свое возражения написав много текста

 

Но ниже Ринат пишет вот что в ответ Амашу:

_________________________

Сообщение Rinat Abu Muhammad » 21 ноя 2012, 07:22

 

Ассаляму аляйкум уа рахматуллах уа баракатух дорогой мой брат А'маш

 

Я понимаю твою реакцию)

 

Но еще раз повторяю и прошу тебя прослушать эти записи от начала до конца подойдя к ним объективно и без предвзятости к автору этих записей.

 

Барака Аллаху фик!

 

 

_______________

 

Это сообщение Рината говорит о том, что с его слов первое сообщение неким «Талантом» было передано правильно, и так же что его не убедили возражения Амаша.

 

 

_______________

 

Далее Амаш накатал еще много текста по поводу фондов со своими возражениями.

 

И Ринат на это ответил:

 

_______________

Rinat Abu Muhammad » 11 фев 2013, 12:00

 

Ас-саляму аляйкум уа рахматулЛах уа баракатух!

 

Барака Аллаху фика уа джазака Аллаху хайран ахи за разъяснение.

 

 

_______________

 

С этих слов Рината не понятно убедил его Амаш или нет, но судя по тому, что он не потребовал удалить первый пост, не похоже на то, что Амаш его убедил... но это не важно.

 

Так назовешь ли ты Рината чрезмерным, который призывал слушать эти уроки Руслана и распространять их? И до сих пор этот призыв весит на салаф форуме в этой ветке, уже 5 лет.

 

А ведь Руслан после этого еще написал письменную работу. Даже если сказать что Ринат отказался от этого, то как минимум какое то время он по твоей идеологии джаузи призывал к чрезмерности в вопросах фонда, пока ему не открыл глаза Амаш.

 

Пишет Джаузи:

Да, если фонд построен на заблуждении, то надо разъяснять само заблуждение, а не распространять это на фонды, построенные на пречистой Сунне. Если рафидит построил детский сад, так что теперь, назовем детские сады злом?!

 

Говорит Саид: (прикрепил запись Саида о фондах)

 

Говорит Руслан: (прикрепил запись Руслана о фондах)

 

Выводы из аудио:

1. Фонды это попрошайничество.

2. Фонды это призыв к корману.

3. Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) не создавал фонды.

4. Фонды это большое зло.

5. Фонды — это разделение мусульман.

 

Прежде чем приступить к исправлению ошибок этих людей скажу, что они не привели ни одного доказательства из Корана и Сунны, ни одного доказательство от саляф и имамов после них.

 

Мой комментарий:

Кто решил, что они ошиблись ты что ли? Можно подумать из речи джаузи что дальше он приведет слова салафов и доводы из Корана и Сунны на дозволенность фондов… однако это не так он лишь приведет несколько фатв современных ученых и все… ты с чего взял что если ты привел слова каких то ученых, то значит другая сторона ошиблась? Это что ли подход того кто приписывает себя к знаниям? Ты думаешь привести слова других ученых, что они дозволили фонды это довод на то что другая сторона которая их запрещает ошиблась?

 

 

Пишет Джаузи:

Максимум что они могут привести, это отсутствие фондов во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). Честно сказать, я немного удивлен такой аргументацией братьев, как они вообще могут такое говорить!? Что значит «фонды не были раньше»? Так и институтов не было во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)! Университетов не было во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)! Дамаджа тоже не было во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)! Шариатских докторов тоже не было во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)! Много чего не было во времена пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)!

 

Говорить «этого не было во время пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам)» и приводить это в доказательства есть явное отклонение в самом понятии «Сунна». Я не буду сейчас разбирать основы Сунны, я лишь приведу высказывания ученых о фондах, не более того, а основы фикха можете почитать в соответствующих трудах.

 

Мой комментарий:

Ну что же ты нужно было разъяснить, что такое Сунна… но раз ты это не сделал я тебе помогу.

 

На салаф форуме есть такая статья: "О важности следования за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) или Разъяснение сунны оставления"... подготовлена редакцией туислам, то есть, сайтом Рината или им сами, то есть, твоим другом.

Статья основа на записи шейха Альбани.

 

Прочитай ее, чтобы понять данный вопрос...

 

Приведу лишь некоторые цитаты от туда:

Деление сунны на сунну фи‘лия (совершение чего-либо) и сунну таркия (оставление чего-либо) – это, опять-таки, из терминологии. Большинство наших современников возможно даже и не слышали о подобном делении сунны, и все понимают под сунной лишь совершение чего-либо. Однако термин «сунна таркия» очень важен, так как под ним подразумевается отказ от совершения любых нововведений.

Большое количество людей считает некоторые дела поклонением и приближением к Аллаху, тогда как они таковыми не являются. Почему же дело обстоит таким образом? Чтобы понять это, мы должны осознать другое, а это – как говорят ученые – то, что «все благо заключено в следовании за праведными предшественниками, а все зло – в нововведениях последующих поколений».

(Остальное сам читай).

 

Приведем слова Хайтами о котором якобы хорошо отозвался шейхуль Ислам (ат-Тамими) как ты говорил.

 

Сказал Ибн Хаджар аль-Хайтами аш-Шафии в «Фатавах»; «Выселение иудеев и христиан с аравийского полуострова и сражение с турками, не является новшеством, по причине того, что это не происходило в его, да благословит Аллах и приветствует, время. Так же слова Умара о молитве «Таравих»- «Какое это прекрасное новшество», понимается как новшество в языковом значении, но ни как не новшество в шариатском значении. Разве вы не видите, что Сахабы и Табиины порицали совершение азана, кроме как в случае на 5 ежедневных молитв, исключая праздничную молитву, даже если и не пришло предостережение от этого. Они считали нежелательным прикасаться к северным углам Каабы, совершать молитву после хождение между Саффой и Марвой, полагая, что такое можно исходя из того, что это делается после Таввафа. Таким образом, то, что оставил Пророк, да благословит Аллах и приветствует, в то время как мог совершить, это оставление является его Сунной, а совершение этого будет являться порицаемым новшеством. Этим пояснением, а именно, что дело должно было быть возможным в его время, мы относим выселение иудеев и собрание Корана. А то, что он оставил из-за мешающего обстоятельства, то к этому относится, общая молитва «Таравих»».

 

Тут нужно выделить вот эти его слова: «Таким образом, то, что оставил Пророк, да благословит Аллах и приветствует, в то время как мог совершить, это оставление является его Сунной, а совершение этого будет являться порицаемым новшеством».

 

Вопрос пророк саля Ллаху алейхи уа салам, открывал фонды? Его сподвижники открывали фонды? Если нет, то могли они это сделать в их время? Да могли, сделали они? Нет не сделали… значит они оставили этот при том что могли это сделать, еще раз читаем слвоа Хайтами: «Таким образом, то, что оставил Пророк, да благословит Аллах и приветствует, в то время как мог совершить, это оставление является его Сунной, а совершение этого будет являться порицаемым новшеством».

 

 

Теперь я приведу некоторые выдержки из работы Руслана о фондах, а тоя смотрю эти люди, не хотят сами проходит по ссылке и читать. Все приводить не буду лишь первые несколько глав.

 

Вначале Руслан упомянул что фонды им начало положи иудеи а потом христиане и затем уже эти фонды начали открывать сектанты из числа тех кто приписывал себя к Исламу, такие как масон Джамалютдина аль-Афгани, так же Мухаммад 'Абдо…

Затем после него пришел Мухаммад Рашид Рида, еще один ученик Афгани, который уже открыто прикрепил к своему фонду "аль-Иршад" наклейку "исламский"!!!

После этих вышеназванных нововведенцев, этими фондами стали активно пользоваться представители партии "Ихуан уль-Муслимун". И их действие глубоко проникло на священные земли Мекки и Медины, а также Саудовской Аравии в общем, не говоря уже о других мусульманских землях.

 

Одним из самых активных организаторов этих фондов на земле Саудии был один из лидеров кутбитов - Сальман аль-'Ауда, который сказал об одном из таких ихуановских фондов: "Дело этого фонда велико, оно выполняет коллективную обязанность мусульман за нас всех. Поэтому мы должны поддержать его и оказать помощь его становлению" (см. "аль-Кутбия хия фитна" с. 86-87).

И не секрет то, что кутбисты делят свою пропагандистскую деятельность на три этапа, первый из которых носит название "ат-тахбиб", т.е. привлечение к ним любви и симпатий людей на той земле, где они собрались пустить свои корни. Под этим "тахбибом" они и имеют ввиду организацию фондов. (см. "ар-Радд аль-Мухбир" шейха Ахмада ан-Нажми с. 196).

Но, к глубокому сожалению, дело не остановилось даже на этом. Но дошло до того, что эти же самые фонды стали использоваться под флагами призыва саляфии.

Одним из тех, кто, говоря языком простонародья, - "вешал лапшу на уши" саляфитам был Абу аль-Хасан аль-Мариби, который упорно везде повторял: " Наш фонд резко отличается от фондов, которые были до этого, - наш фонд – фонд "саляфитский ", который поддерживает призыв Сунны". (см. "ан-Нусх уа т-Табйин" с. 6).

 

Вот так вот, брат мой, на твоих глазах развернулась история этих фондов от "масоно-сионистских" – "христианских" до "исламских", а затем и "саляфитских".

Таким вот гениально-простым способом иудеи (масоны-сионисты) протянули свои грязные руки к мусульманам в общем, а затем к ихуановцам, затем еще глубже – к кутбитам, а затем и в сердца саляфитов.

сказал шейх Мукбиль: "Джам'ияты не существовали во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует), но пришли к нам со стороны врагов Ислама, а затем за ними в этом слепо последовали мусульмане" ("Асиля мин бани Бакр ибн Яфи'").

 

ТРЕТИЙ МОМЕНТ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: