Последовательность пуска фильтровентиляционной установки ФВУА-75Н-12 мастерской МРС-АТ-М1




Последовательность пуска отопительно-вентиляционной установки ОВ65 мастерской МРС-АТ-М1 в режиме отопления.

Рисунок 4 - Схема отопительно-вентиляционной установки ОВ65:

1 — заборный патрубок: 2— пружина; 3 —выпускная труба; 4 — кожух отопителя. 5 — передний лист; 6 — хомут; 7 —выходной патрубок. 8 — топливный бак; 9 - стержневой измеритель уровня топлива; 10 — отопитель; 11 — кронштейн с хомутом; 12—сливная трубка; 13 — топливная магистраль;14 — запорный кран; 15 — фильтр-отстойник. 16 — механизм закрывания крышки; 17 — крышка заборного патрубка; 18 — направляющий козырек; 19 — рычаг переключения отопления на вентиляцию

— проверить наличие топлива в баке и открыть запорный кран 14 (рис. 4) топливной магистрали;

— рычаг 19 поставить в положение «Отопление»;

— установить выключатель 3 (рис. 5) свечи в верхнее положение, при этом контрольная спираль 2 на щитке должна накаливаться до ярко-красного цвета;

Только по истечении 10—15 минут работы отопителя на частичном режиме (при достижении устойчивого горения) отопитель следует перевести на полный режим путем переключения электродвигателя на максимальные обороты, установив кнопку переключателя 5 в среднее положение «1».


 

Последовательность пуска отопительно-вентиляционной установки ОВ65 мастерской МРС-АТ-М1 в режиме вентиляции.

Рисунок 4 - Схема отопительно-вентиляционной установки ОВ65:

1 — заборный патрубок: 2— пружина; 3 —выпускная труба; 4 — кожух отопителя. 5 — передний лист; 6 — хомут; 7 —выходной патрубок. 8 — топливный бак; 9 - стержневой измеритель уровня топлива; 10 — отопитель; 11 — кронштейн с хомутом; 12—сливная трубка; 13 — топливная магистраль;14 — запорный кран; 15 — фильтр-отстойник. 16 — механизм закрывания крышки; 17 — крышка заборного патрубка; 18 — направляющий козырек; 19 — рычаг переключения отопления на вентиляцию

Для улучшения санитарно-гигиенических условий в кузове мастерской предусмотрена вентиляция с помощью отопительно-вентиляционной установки при работе на режиме «Вентиляция». В этом случае необходимо рычаг 19 (рис. 4) в соответствии с табличкой, установленной на переднем листе кожуха отопителя, поставить в положение «Вентиляция», а затем включить электродвигатель отопителя, установив рукоятку переключателя 5 (рис. 5) в положение «1/2» или «1».


 

Последовательность пуска фильтровентиляционной установки ФВУА-75Н-12 мастерской МРС-АТ-М1

Для включения фильтровентиляционной установки необходимо: — удалить заглушку заборного отверстия корпуса предфильтра, для чего открыть крышку, вынуть кассету и удалить заглушку. Кассету установить на место и закрыть крышку. (эта хуйня находится снаружи авто, нужно лезть на крышу, там с левой стороны автомобиля будет ящичек с крышкой, которая не открывается, т.к. её туевой кучей слоёв краски замазали).

— включить блок питания;

— включить переключателем на щитке контроля ФВУА электровентилятор на 30—60 сек при закрытой заглушке, расположенной на выходном патрубке воздуховода (ту что крутить надо);

— открыть постепенно заглушку на вводной трубе ФВУА до достижения номинальной производительности, определяемой с помощью тягонапоромера и таблицы пересчета, имеющейся на щитке контроля.


 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!