Последовательность приведения в рабочее состояние точильно-шлифовального станка мастерской МРМ-М1.




Шлифовальная машина может закрепляться в специальном кронштейне на левом верстаке и использоваться как полустацно- нарный станок для заточки инструмента.

Правила эксплуатации. Перед началом работы машины сле­дует проверить: надежность крепления всех деталей, особенно абразивного круга, исправность абразивного круга и соответствие напряжения в сети.

Внимание! В сеть 50 гц машину не включать!

Подручники устанавливать так, чтобы обрабатываемый инстру­мент соприкасался по горизонтальной плоскости, проходящей через центр круга или несколько выше (до 10 мм). Зазор между рабо­чей частью круга и краем подручника не должен превышать 3 мм.

Круг не должен иметь трещин и сколов и должен быть надежно закреплен на валу электродвигателя. Править крут можно только специальными алмазными карандашами или алмазозаменителями.

Новый круг устанавливать после тщательного осмотра и про­верки его постукиванием деревянным предметом по боковой поверх­ности (исправные круги издают чистый звук). Круг должен сво­бодно устанавливаться на шпнщрле.

Между фланцами и кругом с обеих сторон ставить прокладки из картона толщиной 0,5—3 мм. Прокладки должны перекрывать всю зажимную поверхность фланцев и выступать наружу по всей поверхности не менее чем на 1 мм.

При зажатии круга между фланцами его необходимо центри­ровать, чтобы не доиустить дисбаланса.

Установленный крут проверить на прочность, для чего вклю­чить шлифовальную машину и дать ей поработать вхолостую в течение 5 мин при обязательном наличии защитного кожуха. Бие­ние шпинделя и круга не допускается.Для смазки подшипников применять универсальную тугоплав­кую смазку ЦИАТИМ-201. Смазку заменять через 500—600 ч работы.


 

12. Развернуть в рабочее положение кран-стрелу мастерской МРС-АТ-М1

Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 предназначена для выполнения подъемно-транспортных работи для вытаскивания застрявших машин полуподъемом Для вытаскивания стрелой-двуногой застрявших или полузасыпанных автомобилей необходимо:

· установить автомобиль на расстоянии 25…30 м от застрявшего автомобиля 1;

· установить в рабочее положение грунтозацепы 7, для чего необходимо уложить их перед передними колесами автомобиля 8, соединить концы тяг (с двойными коушами) 6 с пальцами грунтозацепов, а другие концы надеть на буксирные крюки, затем передними колесами автомобиля наехать на грунтозацепы и затормозить его стояночным тормозом;

· собрать стрелу-двуногу (согласно рис. 4.24), для чего надеть на ось 3 серьгу 10, вставить ось в гнезда стоек 1 и 5 и соединить стойки между собой

болтом 4;

· соединить поперечиной 6 с помощью пальцев 7 правую 8 и левую 9 опорные плиты и установить их примерно на расстоянии 3…4 м от вытаскиваемого автомобиля;

· вставить стойки 1 и 5 собранной стрелы-двуноги в гнезда А опорных плит 8 и 9, соединить их пальцами 12 и прижать пружиной 11;

 

Рис. 4.23. Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой для вытаскивания застрявших машин полуподъемом:

1 – вытаскиваемый автомобиль; 2 – захват; 3 – серьга; 4 – стрела; 5 – опора плиты; 6 – тяга грунтозацепа; 7 - грунтозацеп; 8 – автомобиль ЗИЛ-131

 


Рис. 4.24. Стрела-двунога:

А – гнездо; 1 и 5 – левая и правая стойки; 2 – захват; 3 ось; 4 – болт; 6 - поперечина; 7 и 12 –пальцы; 8 и 9 – левая и правая опорные плиты; 10 – серьга; 11 - пружина

 

· зацепить коушами захвата 2 стрелы-двуноги за буксирные крюки или тягово-сцепное устройство вытаскиваемого автомобиля;

· размотать 25…30 м троса лебедки и зацепить крюк за серьгу 10 рис. 4.24 (или серьгу 3 рис. 4.23) и, подтягивая трос лебедки, поставить стрелу в наклонное положение (120 градусов к горизонту);

При дальнейшем действии тягового усилия лебедки стрела примет вертикальное положение и в зависимости от места зацепления будет вытаскиваться (подниматься) передняя или задняя часть вытаскиваемого автомобиля.

Если при вытаскивании автомобиля грунтозацепы и опорные плиты будут утопать в грунт, то под них следует подложить брусья или бревна из подручных средств. В момент вытаскивания застрявшего автомобиля люди должны находиться от натянутых тросов не ближе 10 м.

В походное положение стрела-двунога переводится в порядке, обратном сборке. Стойки стрелы-двуноги в походном положении закрепляются на боковых бортах платформы, опорные плиты – на заднем борту платформы, а грунтозацепы и поперечина закрепляются под платформой. Блок с вилкой и растяжкой в сборе, захват, ось, серьга, подрессорники и тяги грунтозацепов укладываются в багажный ящик.


 

13. Развернуть в рабочее положение сварочный агрегат на одноосном прицепе из состава ПАРМ

Сварочный предназначен для ручной дуговой сварки и резки постоянным током деталей толщиной от 0,6 до 12 мм, а также наплавки изношенных деталей.

Сварочный агрегат устанавливается на одноосном прицепе 1-П-2,5 и состоит из сварочного генератора ГД-303 У2, спаренного с бензиновым двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320Б, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака. Кроме того, он комплектуется сварочным кабелем длиной 25 м, электросварочным щитком, держателем электрода, ширмой, стулом и столом для сварки.

Пределы регулирования сварочного тока 15…350 А. Генератор имеет пять ступеней регулирования и пять диапазонов сварочных токов (15…25 А, 25…45 А, 45…100 А, 95…240 А, 200…350 А). Плавная регулировка силы сварочного тока с места работы сварщика осуществляется дистанционным реостатом - регулятором.


 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!