Развернуть в рабочее положение зарядную электростанцию ЭСБ-4-ВЗ-1М1 из состава ПАРМ-1М1




Зарядная электростанция (рис. 3.14) предназначена для заряда и разряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. Она позволяет одновременно заряжать 24 аккумуляторные батареи типа 6СТ-90.

Рис. 3.14. Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4-ВЗ-1-М1, в походном положении

Электростанция размещается на одноосном прицепе 1-АП-1,5 с кузовом и укрывается при транспортировании и хранении брезентовым чехлом. В состав станции входят унифицированный бензоэлектрический агрегат, зарядно-распределительное устройство, ящики с ЗИП, дистиллятор, емкости для горючего и смазочного материалов.

Унифицированный бензоэлектрический агрегат является источником электрической энергии (рис. 3.15) и состоит из:

· двухцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя (мощностью 8 л.с. при 3000 об/мин, топливо – бензин А-76) соединенного с генератора постоянного тока (мощностью 4,6 кВт, сила тока 40 А и напряжение – 115 В) в единый блок;

· блока аппаратуры и блока приборов, предназначенных для включения, отключения и регулирования выходного напряжения агрегата и контроля работы электрической части агрегата.

Зарядно-распределительное устройство (рис. 3.16) предназначено для подключения к станции аккумуляторных батарей, переключения их с заряда на разряд, распределения энергии по зарядным группам и регулирования силы тока заряда и разряда. Оно имеет четыре зарядно-разрядные группы с допустимой силой тока 5, 10, 20, 20 А.

 

Рис. 3.15. Унифицированный бензо- Рис. 3.16. Зарядно-распределительное устройство в

электрический агрегат рабочем положении

Для приготовления электролита в комплекте зарядной электростанции имеется дистиллятор и комплект посуды. Электрический дистиллятор (производительностью 1 л/ч) предназначен для получения дистиллированной воды (рис. 3.17).

Рис. 3.17. Схема устройства дистиллятора: а – при наличии проточной водопроводной

воды; б – при отсутствии проточной водопроводной воды; 1 – резиновый шланг; 2 –

сливной кран; 3 – контрольная трубка; 4 – перепускная трубка; 5 – охладитель; 6 – ре-

зиновый сливной шланг; 7 – шланг для подачи воды от водопровода; 8 – резиновый

перепускной шланг; 9 – отводная трубка; 10 – парообразователь; 11 - нагревательный элемент


15. Последовательность замены диафрагмы бензонасоса Б10

О повреждении диафрагмы свидетельствуют прекращение пода­чи топлива и его вытекание из отверстия (6) в корпусе насоса. Если при уменьшении или полном прекращении подачи топлива ры­чаг ручной подкачки перемещается свободно, это указывает на по­терю упругости пружины диафрагмы.

Порядок замены диафрагмы бензонасоса:

- открыть капот;

- с помощью отвертки ослабить затяжку хомутов на входном и выходном штуцерах бензонасоса;

- снять шланги бензопровода со штуцеров следя за тем что бы не допустить разлива топлива находящегося в топливопроводе и самом бензонасосе;

- с помощью гаечного ключа 12-13 либо головки с поводком открутить гайки крепления бензонасоса к двигателю;

- снять бензонасос со шпилек крепления;

- снять прокладки и теплоизолизующую прокладку.

- слить остатки топлива из бензонасоса в канистру;

- закрепить насос на верстаке;

- снять крышку;

- снять фильтр бензонасоса;

- аккуратно снять головку с клапанами;

- снять диафрагму

При замене диафрагмы, чтобы не повредить лист прорезиненной диафрагменной ткани, необходимо осторожно завёртывать гайку толкателя. Во время сборки диафрагмы следует проверять, не попали ли между тарелками и диафрагмой частицы пыли, опилки, металлическая стружка, т. к. это приводит к быстрому износу диафрагмы.

При сборке головки топливного насоса с корпусом соединительные винты 2 следует затягивать при диафрагме, отжатой в нижнее положение.

Диафрагму бензонасоса рекомендуется менять на новую при каждой разборке бензонасоса. Не следует без необходимости разбирать топливный насос во избежание появления течи горючего между плоскостями разъёма крышки, головки и корпуса.

1 – выпускной клапан; 2 – соединительный винт; 3 – головка насоса; 4 – диафрагма; 5 – возвратная пружина коромысла; 6 – отверстие; 7 - коромысло; 8 – рычаг для ручной подкачки топлива; 9 – упорная шайба; 10 - толкатель; 11 – пружина диафрагмы; 12 – корпус; 13 – впускной клапан; 14 - резиновая прокладка; 15 – сетчатый фильтр; 16 – штуцер; 17 – крышка; 18 - штуцер для отвода топлива


 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!