Особенности обслуживания тормозного оборудования локомотива в пути следования в зимнее время.




1. после зарядки тормозной магистрали поезда – ещё раз выполнить цикл продувки тормозного оборудования локомотива:

· холодильник компрессора КТ-7;

· отстойники главных и питательных резервуаров;

· маслоотделитель.

2. на остановках поезда – продувать главные резервуары, начиная с I-го от компрессора (I-й ГР – находится слева по корпусу локомотива между

поручнями и топливным баком).

3. периодически ТЧМП (помощник) – должен осматривать дизельное помещение и проверять работу тормозного оборудования локомотива; сверять по

манометрам передней и задней кабин – давление воздуха в ПМ и ТМ. При осмотре ДГУ – продувать холодильник КТ-7 на каждой секции.

4. машинист должен – контролировать плотность ТМ поезда, которая не должна отличаться от плотности, замеренной на станции отправления – более

чем на 20%.

 

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЗАМЕРЗАНИЕМ ТОРОМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ,

В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

1. неисправность – после повышения давления в ГР до 9атм – один из КТ-7 не переходит на режим холостого хода, срабатывают предохранительные

клапана на нагнетательном трубопроводе.

место замерзания – блокировочный рукавчик межсекционного соединения регуляторов 3РД;

трубка, от ПМ к регулятору 3РД; в том числе и фильтр перед регулятором 3РД;

питательная магистраль между секциями.

действия бригады – переключить регуляторы 3РД на работу со своим КТ-7; на остановке – продуть ПМ между секциями, отогреть место замерзания.

Запрещается затягивать пружину предохранительного клапана – с целью прекращения его срабатывания.

 

2. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ТМ - при хорошей плотности УР; и наоборот, при низкой

плотности УР – повышается давление в ТМ. При I-м положении ручки крана машиниста – нет зарядки УР.

место замерзания – калиброванное отверстие д. 1,6мм в канале УР.

действия бригады – полностью ослабить пружину стабилизатора (заглушить отверстие д. 0,45мм); если после этого давление в ТМ будет повышаться

(из-за утечек в УР), - ручку крана перевести в IV-е положение. Давление в УР и ТМ поддерживать кратковременным переводом

ручки крана в I-е положение. На остановке сменить кран машиниста.

 

3. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ТМ; давление в УР – не изменяется.

место замерзания – впускной клапан на трубе ТМ;

уравнительный поршень крана машиниста.

действия бригады – сменить кабину управления и следовать до первой станции, где сменить кран машиниста. Для срыва уравнительного поршня –

слегка постучать по нижней части крана; на стоянке – перевести несколько раз ручку крана из I-го в VI-е положения.

 

4. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ГР и ТМ; давление в УР – не изменяется.

место замерзания – блокировочное устройство №367;

питательный трубопровод к блокировочному устройству №367 (в основном изгиб под кабиной).

 

действия бригады – сменить кабину управления и следовать до первой станции, отогреть трубопровод и проверить проходимость блокировки №367.

Отогреть замёрзший участок – можно – открытием концевого крана ТМ и постановкой ручки крана в I-е полжение.

 

5. неисправность – при V-м положении ручки крана машиниста – нет выпуска воздуха из ТМ; давление в УР – понижается.

место замерзания – средняя атмосферная трубка крана машиниста;

калиброванное отверстие д. 1,6мм в канале УР.

действия бригады – остановить поезд, применив экстренное торможение; сменить кран машиниста или отсоединить от него атмосферную трубку.

 

6. неисправность – при V-м положении ручки крана машиниста – происходит быстрое снижение давления в ТМ – вплоть до «0»атм.

место замерзания – трубка от УР к крану машиниста;

сам уравнительный резервуар.

действия бригады – следовать до ближайшей станции – где трубку или УР – отогреть, воду выпустить через сливное отверстие УР.

 

7. неисправность – медленный отпуск тормоза локомотива.

место замерзания – атмосферная трубка крана №254.

действия бригады – отсоединить атмосферную трубку от крана №254.

 

8. неисправность – медленное наполнение ТЦ локомотива.

место замерзания – фильтр на питательном трубопроводе к крану №254.

действия бригады – следовать до основного или оборотного депо – применяя торможения заблаговременно. В депо – фильтр сменить.

 

9. неисправность – недостаточная эффективность тормоза локомотива.

место замерзания – замораживания ТЦ локомотива: - намерзание льда со стороны штока ТЦ, и как результат – малый его выход;

- потеря упругости манжет поршней ТЦ, - приводящая к большим утечкам воздуха из ТЦ.

действия бригады – отключить неисправные ТЦ разобщительным краном. Следовать дальше – применяя торможения – заблаговременно. При смене

кабины управления – затормозить локомотив – ручным тормозом.

 

10. неисправность – не происходит отпуска тормоза одной из тележек.

место замерзания – реле давления №304 – намерзание льда в полости над диафрагмой;

примерзание выпускного клапана к пустотелому стержню;

замерзание выпускных отверстий в нижней пробке реле.

действия бригады – отключить кранами реле давления №304; выпустить воздух из ТЦ – путём ослабления заглушки цилиндра.

 

11. неисправность – при отпуске автотормозов поезда, при торможении краном №254 и другом расходе воздуха из ГР – давление в ГР резко

понижается; а при остановке КТ-7 – давление в ГР – повышается.

место замерзания – нагнетательный трубопровод (между КТ-7 и I-м ГР) – наличие в ледяной пробке – дроссельного отверстия.

действия бригады – следовать до первой станции, где место замерзания – отогреть. После чего – открыть концевые краны питательной магистрали –

для продувки нагнетательного трубопровода в течении 5 мин.

 

12. неисправность – при срабатывании тормозов в поезде – манометр ведущей секции – не фиксирует падение давления в ТМ. Давление в ТМ ведомой

секции – меньше зарядного.

место замерзания – концевой кран или рукав ТМ со стороны состава;

межсекционный рукав ТМ.

действия бригады – остановить поезд, устранить замерзание или довести поезд до ближайшей станции – проверив предварительно – плотность ТМ

поезда и действие автотормозов первых пяти вагонов.

13. неисправность – не происходит продувка ГР.

место замерзания – влагосборники или их краны.

действия бригады – по прибытию в депо – выпустить сжатый воздух из ПМ и отогреть кран в течении 5 мин, после чего выполнить продувку ГР.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: