1. после зарядки тормозной магистрали поезда – ещё раз выполнить цикл продувки тормозного оборудования локомотива:
· холодильник компрессора КТ-7;
· отстойники главных и питательных резервуаров;
· маслоотделитель.
2. на остановках поезда – продувать главные резервуары, начиная с I-го от компрессора (I-й ГР – находится слева по корпусу локомотива между
поручнями и топливным баком).
3. периодически ТЧМП (помощник) – должен осматривать дизельное помещение и проверять работу тормозного оборудования локомотива; сверять по
манометрам передней и задней кабин – давление воздуха в ПМ и ТМ. При осмотре ДГУ – продувать холодильник КТ-7 на каждой секции.
4. машинист должен – контролировать плотность ТМ поезда, которая не должна отличаться от плотности, замеренной на станции отправления – более
чем на 20%.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЗАМЕРЗАНИЕМ ТОРОМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ,
В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
1. неисправность – после повышения давления в ГР до 9атм – один из КТ-7 не переходит на режим холостого хода, срабатывают предохранительные
клапана на нагнетательном трубопроводе.
место замерзания – блокировочный рукавчик межсекционного соединения регуляторов 3РД;
трубка, от ПМ к регулятору 3РД; в том числе и фильтр перед регулятором 3РД;
питательная магистраль между секциями.
действия бригады – переключить регуляторы 3РД на работу со своим КТ-7; на остановке – продуть ПМ между секциями, отогреть место замерзания.
Запрещается затягивать пружину предохранительного клапана – с целью прекращения его срабатывания.
2. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ТМ - при хорошей плотности УР; и наоборот, при низкой
|
плотности УР – повышается давление в ТМ. При I-м положении ручки крана машиниста – нет зарядки УР.
место замерзания – калиброванное отверстие д. 1,6мм в канале УР.
действия бригады – полностью ослабить пружину стабилизатора (заглушить отверстие д. 0,45мм); если после этого давление в ТМ будет повышаться
(из-за утечек в УР), - ручку крана перевести в IV-е положение. Давление в УР и ТМ поддерживать кратковременным переводом
ручки крана в I-е положение. На остановке сменить кран машиниста.
3. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ТМ; давление в УР – не изменяется.
место замерзания – впускной клапан на трубе ТМ;
уравнительный поршень крана машиниста.
действия бригады – сменить кабину управления и следовать до первой станции, где сменить кран машиниста. Для срыва уравнительного поршня –
слегка постучать по нижней части крана; на стоянке – перевести несколько раз ручку крана из I-го в VI-е положения.
4. неисправность – при II-м положении ручки крана машиниста – понижается давление в ГР и ТМ; давление в УР – не изменяется.
место замерзания – блокировочное устройство №367;
питательный трубопровод к блокировочному устройству №367 (в основном изгиб под кабиной).
действия бригады – сменить кабину управления и следовать до первой станции, отогреть трубопровод и проверить проходимость блокировки №367.
Отогреть замёрзший участок – можно – открытием концевого крана ТМ и постановкой ручки крана в I-е полжение.
|
5. неисправность – при V-м положении ручки крана машиниста – нет выпуска воздуха из ТМ; давление в УР – понижается.
место замерзания – средняя атмосферная трубка крана машиниста;
калиброванное отверстие д. 1,6мм в канале УР.
действия бригады – остановить поезд, применив экстренное торможение; сменить кран машиниста или отсоединить от него атмосферную трубку.
6. неисправность – при V-м положении ручки крана машиниста – происходит быстрое снижение давления в ТМ – вплоть до «0»атм.
место замерзания – трубка от УР к крану машиниста;
сам уравнительный резервуар.
действия бригады – следовать до ближайшей станции – где трубку или УР – отогреть, воду выпустить через сливное отверстие УР.
7. неисправность – медленный отпуск тормоза локомотива.
место замерзания – атмосферная трубка крана №254.
действия бригады – отсоединить атмосферную трубку от крана №254.
8. неисправность – медленное наполнение ТЦ локомотива.
место замерзания – фильтр на питательном трубопроводе к крану №254.
действия бригады – следовать до основного или оборотного депо – применяя торможения заблаговременно. В депо – фильтр сменить.
9. неисправность – недостаточная эффективность тормоза локомотива.
место замерзания – замораживания ТЦ локомотива: - намерзание льда со стороны штока ТЦ, и как результат – малый его выход;
- потеря упругости манжет поршней ТЦ, - приводящая к большим утечкам воздуха из ТЦ.
действия бригады – отключить неисправные ТЦ разобщительным краном. Следовать дальше – применяя торможения – заблаговременно. При смене
|
кабины управления – затормозить локомотив – ручным тормозом.
10. неисправность – не происходит отпуска тормоза одной из тележек.
место замерзания – реле давления №304 – намерзание льда в полости над диафрагмой;
примерзание выпускного клапана к пустотелому стержню;
замерзание выпускных отверстий в нижней пробке реле.
действия бригады – отключить кранами реле давления №304; выпустить воздух из ТЦ – путём ослабления заглушки цилиндра.
11. неисправность – при отпуске автотормозов поезда, при торможении краном №254 и другом расходе воздуха из ГР – давление в ГР резко
понижается; а при остановке КТ-7 – давление в ГР – повышается.
место замерзания – нагнетательный трубопровод (между КТ-7 и I-м ГР) – наличие в ледяной пробке – дроссельного отверстия.
действия бригады – следовать до первой станции, где место замерзания – отогреть. После чего – открыть концевые краны питательной магистрали –
для продувки нагнетательного трубопровода в течении 5 мин.
12. неисправность – при срабатывании тормозов в поезде – манометр ведущей секции – не фиксирует падение давления в ТМ. Давление в ТМ ведомой
секции – меньше зарядного.
место замерзания – концевой кран или рукав ТМ со стороны состава;
межсекционный рукав ТМ.
действия бригады – остановить поезд, устранить замерзание или довести поезд до ближайшей станции – проверив предварительно – плотность ТМ
поезда и действие автотормозов первых пяти вагонов.
13. неисправность – не происходит продувка ГР.
место замерзания – влагосборники или их краны.
действия бригады – по прибытию в депо – выпустить сжатый воздух из ПМ и отогреть кран в течении 5 мин, после чего выполнить продувку ГР.