ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Нижегородский колледж бытового сервиса»

 

 

Контрольно- измерительные материалы

Психология общения

 

Для специальностей среднего профессионального образования

Социально - экономического профиля углубленной подготовки

«Общепрофессиональный цикл»

 

Н.Новгород

Рассмотрено цикловой «УТВЕРЖДАЮ»

комиссией ______ Зам. директора по УР

______________________________ ____________ М.А.Божко

Протокол № «__»_______ 2012 г.

от «__ » _______ 2012 г.

Председатель ________(_Морозова Н.Б.__)

 

Автор: ___________________________________ (__Бобро Т.П.__)

 

 

Паспорт

1.1. Контрольно – измерительные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Психология общения» обучающимися специальностей СПО социально - экономического профиля углубленной подготовки.

1.2. В результате изучения учебной дисциплины «Психология общения» обучающийся должен:

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

· взаимосвязь общения и деятельности;

· цели, функции, виды и уровни общения;

· роли и ролевые ожидания в общении;

· виды социальных взаимодействий;

· механизмы взаимопонимания в общении;

· техники и приемы общения, правила слушания,

· ведения беседы, убеждения;

· этические принципы общения;

· источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

1.3. Общие компетенции, формируемые при изучении Психологии общения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения задач профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины «Психология общения» являются умения и знания. Контроль и оценка дидактических единиц осуществляется в форме дифференцированного зачета комбинированного вида.

Оценка освоения учебной дисциплины предусматривает использование пятибалльной системы.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Тест

85-100% выполненных заданий – оценка «5» (отлично)

70-85% выполненных заданий – оценка «4» (хорошо)

55-70% выполненных заданий - оценка «3» (удовлетворительно)

Меньше 55% - оценка «2» (плохо)

Кейс – ситуации

Оценка «5» ставится в том случае, если отвечающий показывает верное понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное истолкование основных понятий; строит ответ по собственному плану, умеет применить знания на практике; может установить связь с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если ответ отвечающего удовлетворяет основным требованиям на оценку «5», но дан без использования собственного плана, без использования связей; если отвечающий допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя.

Оценка «3» ставится, если отвечающий правильно понимает сущность изучаемого материала, явления и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению материала; умеет применять полученные знания в простых ситуациях с использованием алгоритма, но затрудняется решать задачи, если это требует усложнения работы;

Оценка «2» ставится, если отвечающий не овладел основными ЗУН в соответствии с требованиями программы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации:

 

2.1. Т емы для подготовки обучающихся

· Понятие и место общения в ряду других социально-психологических явлений

· Уровни анализа общения. Этапы общения

· Виды общения

· Личность и общение

· Межличностная коммуникация

· Невербальные коммуникации

· Социально-перцептивная сторона межличностного общения

· Интерактивная сторона межличностного общения

· Понятие о затрудненном общении и его причинах

· Представление о личности как субъекте затрудненного и незатрудненного общения

· Организация деловой беседы и дискуссии

· Техника ведения переговоров в ситуациях затрудненного конфликтного взаимодействия

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: