№ п/п | № темы | Наименование практических занятий | Методы проведения | Коды компе-тенций | Трудоем-кость (часы/з.е.) |
1. | Психологические основы профессионального общения | Информация тренера, упражнения | ОКВ-11 | 4/0,1 | |
2. | Коммуникативная компетентность | Ролевые игры упражнения | ПК-23 ПКВ-4 | 2/0,05 | |
3. | Коммуникативные техники | Ролевые игры упражнения | ПК-23 | 4/0,1 | |
4. | Тренинг активного слушания | Ролевые игры упражнения | ОК-4 | 2/0,05 | |
5. | Развитие социально-перцептивных навыков общения | Ролевые игры упражнения | ОКВ-7 | 2/0,05 | |
6. | Групповая дискуссия | Ролевые игры упражнения | ОКВ-7 ПКВ-4 | 2/0,05 |
Примерная тематика курсовых проектов (работ)
Не предусмотрены учебным планом.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература
1. Кипнис М. Тренинг коммуникации. М.: Ось-89, 2007.
2. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М.: «Когито-Центр», 2007.
3. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). СПб.: «Речь», 2008.
4. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2008.
5. Старшенбаум Г.В. Тренинг навыков практического психолога: Интерактивный учебник: Игры, тесты, упражнения. М.: Психотерапия, 2008.
6. Петров А.В. Дискуссия и принятие решений в группе: технологии модерации. Спб.: Речь, 2011.
б) дополнительная литература
1. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. СПб.: Речь, 2004.
2. 18 программ тренингов: Руководство для профессионалов /Под науч. ред. В. А. Чикер. СПб.: Речь, 2007.
3. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. СПб.: «Речь». 2005.
|
4. Никандров В.В. Вербально0коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2011.
5. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. СПб.: "Речь", 2006.
в) программное обеспечение
- СДО «Гиперметод». - https://hypermethod.spbame.ru/
Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. Информационно-образовательный портал СПБУУЭ. - https://e.spbame.ru/
2. Электронная библиотека СПБУУЭ. - https://library.ime.ru
3. Электронные информационные ресурсы:
- https://www.treko.ru/
- https://psyfactor.org/
- https://azps.ru/
- ru.wikipedia.org/wiki/Тренинг
-https://www.e-xecutive.ru/trening/
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Для обеспечения данной дисциплины необходимо:
- специально оборудованные кабинеты и для проведения интерактивных занятий (видеоаппаратура, телевизор, монитор, видеокамера, магнитофон, флип-чарт, фломастеры);
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Факультет социального управления
Кафедра «Психологии»
ПЛАН КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
студентов группы по дисциплине «КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ»
Утверждаю
Заведующий кафедрой ___________В.В. Белов
VII семестр
Виды учебной деятельности | Контрольная точка 1 | Контрольная точка 2 | Контрольная точка 3 | Контрольная точка 4 | Итого текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||||
min | max | min | max | min | max | min | max | min | max | min | max | |
1. Посещение учебных занятий | ||||||||||||
Посещение лекции | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||
Посещение семинарских занятий | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||
2. Работа на учебных занятиях | ||||||||||||
Работа на семинарских занятиях без тестирования | 1,5 | 1,5 | ||||||||||
Работа на семинарских занятиях с тестированием | ||||||||||||
Разбор практических ситуаций, решение задач | ||||||||||||
Оценка личностных качеств (дисциплина, мотивация, активность) | ||||||||||||
3. Самостоятельная работа | ||||||||||||
Самостоятельная работа без тестирования | ||||||||||||
Самостоятельная работа с проверкой тестированием | ||||||||||||
Написание реферата | ||||||||||||
Прочие виды работ | ||||||||||||
4. Текущий контроль и промежуточная аттестация | ||||||||||||
Тест | ||||||||||||
Экзамен | ||||||||||||
ВСЕГО | 9,5 | 12,5 | ||||||||||
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ | 18,5 |
Разработчики:
|
СПбАУиЭ ФСУ кафедра «Психология» | Ст. преподаватель | Н.В. Раннала | ||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | ||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |
Эксперты:
|
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | ||
(место работы) | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) |