УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТАНДАРТОВ, ПОДГОТОВКА ПРОТОКОЛОВ




ФОРМА ОЦЕНКИ

АНТИ-COVID-19 И ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕР,

ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

В ОТЕЛЯХ И ТОЧКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Каждому сертификату будет присвоена сквозная нумерация Министерством культуры и туризма Турецкой Республики.

Цель

Целью настоящего Сертификационного документа в качестве подготовки к концу периода негативных последствий пандемии Covid-19 и на этапе возобновления деятельности туристических объектов является определение необходимых алгоритмов, которые должны быть выполнены для потребителей, испытывающих тревогу по поводу заражения Covid-19, для обеспечения максимальной гигиены и безопасности, определение обучающих программ для персонала и описание процедур и принципов деятельности, позволяющих предотвратить заражение вирусом Covid-19.

Целевая аудитория

Настоящий Сертификационный документ разработан для учреждений, получивших Сертификат управления бизнесом или Инвестиционный Сертификат от Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, и прочих учреждений / объектов, утвержденных Министерством.

Основа документа

Данная форма оценки была подготовлена на основе образцов заявок Министерства здравоохранения Турецкой Республики, Министерства Семьи, Труда и Общественных услуг Турецкой Республики, Министерства сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики, Научного комитета Министерства здравоохранения Турецкой Республики, Всемирной организации здравоохранения ВТО, Закона об общественном здравоохранении в Турции, Закона о Ветеринарных услугах, Фитосанитарной, Пищевой промышленности № 5996, Системой менеджмента гигиены и санитарии № TSE 13811, Национальным и международным секторами здравоохранения и туризма.

Процедуры и Задачи

Для того чтобы оправдать ожидания потребителей и получить положительное восприятие и конкурентное преимущество, на первом этапе целью туристических учреждений является назначение ответственного сотрудника, который будет управлять всем процессом, готовить Протоколы для всех отделов, обучать персонал, проводить эффективные тренинги по гигиенической дезинфекции и социальной дистанции, процессам гигиены пищевых продуктов и безопасности и снижения рисков заражения Covid-19, анонсировать свои исследования и тренинги с использованием эффективных коммуникационных процедур в Турции и во всем мире и повышать узнаваемость учреждения.

Кооперация и Сертификация

На основании «Формы оценки», разработанной для сертификации, и при условии сотрудничества с национальными или международными фирмами-поставщиками гигиенических и санитарно-гигиенических материалов, туристические учреждения оцениваются для получения Сертификата при условии, что ими выполнены необходимые требования, установленные контролем со стороны учреждения, агентства или иного компетентного органа, определенного Министерством.

Срок действия документа

После спада пандемии коронавирусной инфекции и ликвидации ее последствий, а также после отмены Правительством страны карантинных мер, положения данного документа теряют свою силу.

 

ФОРМА ОЦЕНКИ

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕР

В ОТЕЛЯХ И НА ОБЪЕКТАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

А - ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ МЕРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТАНДАРТОВ, ПОДГОТОВКА ПРОТОКОЛОВ

 

  ОПИСАНИЕ ДА НЕТ
  Есть ли в отеле квалифицированный персонал для локальной адаптации и проверки эффективности мер по предотвращению заражения и гигиенических стандартов?    
  Подготовлены ли протоколы соблюдения санитарно-гигиенических мер для всех департаментов и подразделений отеля?    
  Подготовлены ли формы периодического мониторинга и чек-листы для разработанных процедур и протоколов?    
  Эффективно ли используется созданная система регистрации противовирусных мероприятий?    
  Проверяются ли эти записи с определенной периодичностью?    
  Возможно ли проведение дополнительных мероприятий, в случае необходимости, основанной на проведенных проверках?    
  Подготовлены ли планы социальной дистанции в учреждении?    
  Были ли приняты меры указания социальной дистанции путем разметки мест возможного скопления людей на всех входах объекта?    
  Считаются ли люди, проживающие в одном номере (семья, т.п.) единой группой с точки зрения правил социальной дистанции?    
  Имеются ли на объекте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе или иные дезинфицирующие средства, одобренные Министерством здравоохранения?    
  Есть ли в местах общего пользования антисептики для рук или дезинфицирующие средства на спиртовой основе?    
  Планируются ли периодические базовые тренинги по планам и алгоритмам, применяемым к сотрудникам компании?    
  Проводятся ли тренинги для сотрудников предприятия в соответствии с планом, разработанном для этого предприятия?    
  Были ли приняты необходимые меры для проведения совещаний руководителей отделов отеля с помощью программ телеконференций и обучения сотрудников с использованием метода дистанционного обучения (электронного обучения)?    
  Проводятся ли тренинги по применению гигиенических материалов и средств защиты?    
  Подготовлены печатные настенные материалы и размещены ли они в местах для персонала и общих зонах для проведения противовирусных (Covid-19) и гигиенических мероприятий?    
  Переведены ли печатные настенные материалы, минимум, на 3 языка?    
  Подготовлен ли алгоритм возобновления деятельности отелей, которые были закрыты?    
  Хранятся ли защитные маски и снаряжение на входе в здание, если это необходимо?    
  Предоставляется ли гостям письменная информация о мерах и практиках, касающихся гигиены в период эпидемии Covid-19, и правилах, которым должны следовать гости?    
  Ведут ли менеджеры, отвечающие за подразделения, регулярный письменный учет уборки помещений?    
  Все установки и оборудование (энергетика, отопление, вентиляция, оборудование для кондиционирования воздуха, посудомоечные машины, стиральные машины, холодильники, лифты и т. д.), периодически обслуживаются уполномоченной службой или обученными специалистами?    
  Регулярно ли заменяются вентиляционные фильтры?    
  Проводится ли проветривание помещений по необходимости?    
  Проводятся ли измерения температуры тела сотрудников с помощью термодатчиков на входе и выходе, одновременно с распознаванием лиц? Осуществляется ли контроль температуры тела с помощью тепловизионных камер или бесконтактных термодатчиков для входящих посетителей, с их фотофиксацией для идентификации?    
  Проводится ли регулярная проверка записей измеренной температуры тела?    
  В случае обнаружения в записях диапазона температур за пределами допустимого, определены ли действия, которые необходимо предпринять?    
  В случае обнаружения в записях диапазона температур за пределами допустимого, фиксируются ли действия, которые необходимо предпринять?    
  Проводятся ли периодические совещания по оценке принятых мер и алгоритмов с руководителями подразделений, ответственными за безопасность пищевых продуктов и гигиены, по закупкам, приемке товаров, складам, кухне и складам пищевых продуктов?    
  Имеют ли сотрудники «Сертификат Гигиенического образования», утвержденный Министерством образования?    
  Соответствуют ли гигиеническим требованиям магазины, находящиеся на территории отеля?    

 

Б- ЗАЕЗД ГОСТЯ В ОТЕЛЬ

  ОПИСАНИЕ ДА НЕТ
  Подготовлен ли алгоритм для информирования гостя о входах в отель, социальной дистанции и о том, что багаж или / вещи гостя будут переноситься им самим или носильщиком, с учетом рисков пандемии (руководство отеля принимает самостоятельное решение о предоставлении услуг носильщика во время пандемии)?    
  Имеют ли сотрудники соответствующего отдела полную информацию обо всех действиях, которые необходимо предпринять во время заселения гостя?    
    Имеются ли в наличии антисептические / дезинфицирующие средства на спиртовой основе, защитные средства и т. д. в зоне ресепшен отеля?    
    Отдается ли предпочтение использованию бесконтактных переводов, онлайн-платежей и т. д. вместо наличных?    
    В случае повторного использования карты-ключа или ключа от номера, полотенец, ручек, звонка вызова на ресепшн и т. д., продезинфицированы ли они?    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: