Формирование индивидуального акта о приеме-передаче




Для формирования индивидуального акта о приеме-передаче объекта ОС в контекстном меню главного окна раздела «Акты о приеме-передаче объектов основных средств» (см. Рисунок 236) выбрать пункт меню Добавить > Акт о приеме-передаче ОС. В открывшемся окне на закладке «Документ» следует указать основные параметры акта (см. Рисунок 237).

Рисунок 240. Добавление акта о приеме-передаче объектов ОС, "Документ"

 

Тип документа выбирается при регистрации в системе первого акта о приеме-передаче ОС. При регистрации последующих актов значение поля Тип документа устанавливается автоматически.

В поле Номер документа автоматически формируется уникальный последовательный номер для выбранной организации-получателя, типа документа и финансового года.

В поле Дата документа автоматически подставляется текущая дата.

Значения поля и Сквозная аналитика устанавливаются значениями по умолчанию при добавлении параметров объектов ОС.

Если документ-основание для акта в системе не регистрируется (например, приказ), то можно сохранить только его реквизиты. Для сохранения реквизитов документа следует заполнить необходимые поля раздела «Документ-основание» и нажать кнопку Создать справа от полей для ввода. Если документом-основанием является документ, зарегистрированный в системе, то в полях Вид документа, Тип документа, Номер документа, Дата документа можно указать параметры для поиска и выбрать из предложенного списка документ-основание. Если документ с указанными параметрами один, он будет автоматически указан в качестве документа-основания.

В поле Тип поступления указывается тип операции, результатом которой является формируемый акт о приеме-передаче.

После заполнения основных параметров документа необходимо указать сведения об объекте ОС. Эти сведения указываются на закладке «Объект» (см. Рисунок 238).

 

Рисунок 241. Добавление акта о приеме-передаче объектов ОС, "Объект"

 

В поле Инвентарный номер при нажатии на кнопку с изображением «галочки» формируется уникальный последовательный номер инвентарного объекта.

После выбора значения ОКОФ может автоматически сформироваться значение поля Амортизационная группа и подгруппа при наличии соответствия кода ОКОФ амортизационной группе и подгруппе. При необходимости значения этих полей можно изменить.

После заполнения общей информации об инвентарном объекте следует указать параметры учета объекта для каждого из видов учета, данные по которым отражаются в системе (бухгалтерский, налоговый, управленческий). Для этого необходимо перейти к закладке «Параметры» (см. Рисунок 239).

Рисунок 242. Добавление акта о приеме-передаче объектов ОС, "Параметры"

 

Подробную информацию о параметрах объекта см. в Таблица 2.

При добавлении составного инвентарного объекта следует указать комплектацию объекта. Для этого необходимо перейти к закладке «Комплект» (см. Рисунок 240).

Рисунок 243. Добавление акта о приеме-передаче объекта ОС, "Комплект"

 

При добавлении состава инвентарного объекта необходимо указать номенклатуру, количество и стоимость каждой позиции. При разукомплектации объекта комплектующие будут оприходоваться по указанной стоимости.

Для добавления информации о комплектации следует в контекстном меню окна выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне следует указать характеристики номенклатурного объекта (см. Рисунок 241).

Рисунок 244. Состав инвентарного объекта

 

При необходимости номенклатурные позиции можно добавлять, изменять и удалять из раздела «Номенклатор» (см. раздел «Работа с таблицами»).

После заполнения полей следует нажать кнопку OK. Для закрытия окна без сохранения данных можно нажать кнопку Отмена.

Также удобно добавлять информацию о комплектации путем размножения. Если для добавления новой позиции достаточно изменить некоторые данные добавленной позиции, то в контекстном меню изменяемой позиции следует выбрать пункт Размножить и внести соответствующие изменения. Размножение информации о комплектации выполняется аналогично добавлению такой информации (см. выше).

Для изменения информации о комплектации следует в контекстном меню окна выбрать пункт Изменить. Изменение данных выполняется аналогично добавлению позиции (см. выше).

Для удаления информации о комплектации следует в контекстном меню окна выбрать пункт Удалить.

Если объект находится на государственной регистрации, или есть ограничения на использование объекта, эти сведения можно указать на закладке «Дополнительно».

 

Рисунок 245. Добавление акта о приеме-передаче объекта ОС, "Дополнительно"

 

На закладке «Комиссия» можно указать членов инвентаризационной комиссии.

 

Рисунок 246. Добавление акта о приеме-передаче объекта ОС, "Комиссия"

 

Членов комиссии можно добавить по одному или списком.

Для добавлении одного члена комиссии в контекстном меню раздела «Члены комиссии» следует выбрать пункт Добавить и в открывшемся окне указать данные члена комиссии (см. Рисунок 244).

 

Рисунок 247. Добавление члена комиссии

 

Если член комиссии зарегистрирован в системе, то его следует выбрать из списка физических лиц. В противном случае его имя следует указать в поле ФИО.

Если добавляемый член комиссии является председателем комиссии, то следует установить флажок «Председатель комиссии». Председатель комиссии может быть только один.

При добавлении членов комиссии списком необходимо воспользоваться шаблоном комиссий (см. Рисунок 245).

Рисунок 248. Шаблоны комиссий

 

Для добавления шаблона комиссии в контекстном меню панели «Шаблоны комиссий» следует выбрать пункт Добавить и заполнить соответствующие поля (см. Рисунок 246). Добавление членов комиссии осуществляется аналогично описанному выше.

 

Рисунок 249. Добавление шаблона комиссий

 

После указания всех сведений акта о приеме-передаче объектов ОС следует нажать кнопку OK. Для закрытия окна без сохранения изменений следует нажать кнопку Отмена.

Также удобно регистрировать акты о приеме-передаче путем размножения. Если для добавления нового акта достаточно изменить некоторые данные добавленного акта, то в контекстном меню изменяемого акта о приеме-передаче следует выбрать пункт Размножить и внести соответствующие изменения. Размножение акта о приеме-передаче выполняется аналогично добавлению акта (см. выше).

После регистрации акта его можно распечатать. Для этого в контекстном меню соответствующего акта следует выбрать пункт Печать. Распечатанный документ можно отдать на подпись ответственным лицам (МОЛ, члены инвентаризационной комиссии).

После согласования акта с соответствующими ответственными лицами его следует отработать в учете. Для этого в контекстном меню акта следует выбрать пункт Отработка > Отработать. В открывшемся окне следует указать дату принятия объекта ОС к учету (см. Рисунок 247).

 

Рисунок 250. Редактирование параметров отработки

 

Для отработки следует нажать кнопку ОК.

Рисунок 251. Результаты отработки

 

Результатом отработки будет создание сообветствующих бухгалтерских проводок и инвентарной карточки объекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: