Некоторые из предметов приключенческих принадлежностей, находящихся в Таблице 6-9, описаны ниже, вместе с любыми особыми преимуществами, которые они даруют пользователю («вам»).
Железные Ежи (Caltrops): железный еж является четырехконечной металлической звездой, изготовленной таким образом, чтобы один конец всегда был направлен вверх, вне зависимости от положения ежа. Вы разбрасываете ежей по земле в надежде, что ваши противники наступят на них или, хотя бы, будут вынуждены притормозить, чтобы обойти их. Один 2-фунтовый мешочек с железными ежами покрывает область в 5 квадратных футов.
Всякий раз, когда существо входит в область, покрытую железными ежами (или проводит раунд за сражением, стоя в такой области), оно рискует наступить на один из них. Сделайте бросок атаки для железных ежей (базовый бонус к атаке +0) против существа. Во время этой атаки щит, броня и бонусы отклонения не учитываются. Если существо носит ботинки или другую обувь, то оно получает бонус брони +2 к ЗА. Если атака получается успешной, то существо наступает на ежа. Железный еж наносит 1 пункт повреждения, а скорость существа уменьшается наполовину, поскольку у него ранена нога. Этот штраф к передвижению длится 24 часа, пока существо не будет обработано успешной проверкой на Лечение СЛ 15, или пока оно не получит, хотя бы, 1 пункт за счет магического лечения. Проводящее натиск или бегущее существо должно немедленно остановиться, если наступает на ежа. Любое существо, перемещающееся с половинной скоростью и медленнее, может без проблем пройти через пласт ежей.
Железные ежи могут не сработать против необычных противников.
Свеча (Candle): свеча тускло освещает маленькую область, увеличивая уровень света (смотрите страницу 172) в области 5 футов на 1 ступень (тьма становится тусклым освещением, а тусклое освещение становится нормальным освещением). Свеча не может повысить уровень освещения выше нормального освещения. Свеча горит 1 час.
|
Цепь (Chain): цепь имеет прочность 10 и 5 очков хитов. Ее можно порвать с проверкой на Силу СЛ 26.
Лом (Cowbar): лом предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Силу, сделанным для взламывания двери или сундука. Во время использования в битве считайте лом одноручным импровизированным оружием, наносящим дробящее повреждение, сопоставимое с дубиной соответствующего размера.
Кремень и Огниво (Flint and Steel): зажигание факела с помощью кремня и огнива является полноценным действием, а разжигание другого огня с их помощью занимает не меньше времени.
Кошка (Grappling Hook): метание кошки требует броска дистанционной атаки, считающей крюк метательным оружием с отрезком дальности 10 футов. Вещи со множеством цепких углов, удобных для крюка, имеют ЗА 5.
Молоток (Hammer): если молоток используется в битве, то считайте его одноручным импровизированным оружием, наносящим дробящее повреждение, равное повреждению от шипованной латной рукавицы того же размера.
Чернила (Ink): чернила, отличающиеся по цвету от черных, стоят в два раза дороже.
Кувшин, Глиняный (Jug, Clay): этот простой кувшин оснащен пробкой и вмещает 1 галлон (3,7 л) жидкости.
Лампа, Обычная (Lamp, Common): лампа освещает небольшую область, обеспечивая нормальным освещением в радиусе 15 футов и повышая уровень освещенности (смотрите страницу 172) на одну ступень на дополнительные 15 футов за пределами этой области (тьма становится тусклым освещением, а тусклое освещение становится нормальным освещением). Лампа не увеличивает уровень освещенности при нормальной или яркой освещенности. Лампа горит 6 часов на одной пинте (0,4 л) масла. Вы можете нести лампу в одной руке.
|
Фонарь, Бычий Глаз (Lantern, Bullseye): фонарь бычий глаз предоставляет нормальное освещение в 60-футовом конусе и увеличивает уровень освещенности (смотрите страницу 172) на одну ступень в области за ним, до 120-футового конуса (тьма становится тусклым освещением, а тусклое освещение становится нормальным освещением). Фонарь бычий глаз не увеличивает уровень освещенности при нормальной или яркой освещенности. Фонарь горит 6 часов на одной пинте (0,4 л) масла. Вы можете нести фонарь в одной руке.
Фонарь, Сигнальный (Lantern, Hooded): сигнальный фонарь предоставляет нормальное освещение в 30-футовом радиусе и увеличивает уровень освещенности (смотрите страницу 172) на одну ступень в области за ним, до 30-футовой области (тьма становится тусклым освещением, а тусклое освещение становится нормальным освещением). Сигнальный фонарь не увеличивает уровень освещенности при нормальной или яркой освещенности. Фонарь горит 6 часов на одной пинте (0,4 л) масла. Вы можете нести фонарь в одной руке.
Замок (Lock): СЛ открытия замка с помощью умения Вывода Устройств из Строя зависит от качества замка: простой (СЛ 20), средний (СЛ 25), хороший (СЛ 30) или превосходный (СЛ 40).
Кандалы, Стандартные и Мастерской Работы (Manacles): кандалами можно сковать Среднее существо. Существо в кандалах может использовать умение Высвобождения, чтобы выскользнуть (СЛ 30 или СЛ 35 для кандалов мастерской работы). Поломка кандалов требует проверки на Силу (СЛ 26 или СЛ 28 для кандалов мастерской работы). Кандалы имеют прочность 10 и очки хитов 10.
|
Большинство оков имеют замки; добавьте цену желаемого замка к цене кандалов.
За ту же цену вы можете купить кандалы для Маленького существа. Для Большого существа кандалы стоят в 10 раз дороже указанной цены, а для Огромного существа в 100 раз дороже. Гигантских, Колоссальных, Миниатюрных, Крошечных и Мизерных существ можно удерживать только специально изготовленными кандалами, которые стоят, по меньшей мере, в 100 раз дороже указанной суммы.
Масло (Oil): пинта (0,4 л) масла горит 6 часов в фонаре или лампе. Вы также можете использовать флягу с маслом в качестве брызгового оружия. Используйте правила для алхимического огня (смотрите Особые Вещества и Изделия в Таблице 6-9), кроме того, что на подготовку фляги требуется полноценное действие. После броска существует 50% вероятность, что фляга успешно воспламенится.
Вы можете вылить пинту масла на землю, чтобы покрыть область в 5 квадратных футов, учитывая, что поверхность ровная. Если его поджечь, то масло горит 2 раунда и наносит 1к3 пунктов огненного повреждения всем существам в своей области.
Кирка, Шахтерская (Pick, Miner’s): если шахтерская кирка используется в битве, то она считается двуручным импровизированным оружием, наносящим колющее повреждение, равное повреждению от тяжелого клевца того же размера.
Таран, Переносной (Ram, Portable): эта обитая железом балка дает вам бонус ситуации +2 к проверкам на Силу во время выбивания дверей, и позволяет помочь второму человеку, автоматически увеличивая бонус на 2.
Веревка, Пеньковая (Rope, Hemp): эта веревка имеет 2 очка хитов, и ее можно порвать с проверкой на Силу СЛ 23.
Веревка, Шелковая (Rope, Silk): эта веревка имеет 4 очка хитов, и ее можно порвать с проверкой на Силу СЛ 24.
Лопата (Shovel): если лопата используется в битве, то она считается одноручным импровизированным оружием, наносящим дробящее повреждение, равное повреждению от дубины того же размера.
Подзорная Труба (Spyglass): объекты, рассматриваемые в подзорную трубу, увеличиваются в два раза. Персонажи, использующие подзорную трубу, получают штраф -1 к проверкам умения Восприятие за каждые 20 футов расстояния до цели, если цель видима.
Факел (Torch): факел горит 1 час, предоставляя нормальное освещение в 20-футовом радиусе, и увеличивает уровень освещенности на одну ступень в области за ним, до 20-футовой области (тьма становится тусклым освещением, а тусклое освещение становится нормальным освещением). Факел не увеличивает уровень освещенности при нормальной или яркой освещенности. Если факел используют в битве, то он считается одноручным импровизированным оружием, наносящим дробящее повреждение, равное повреждению от латной рукавицы того же размера, плюс 1 пункт огненного повреждения.
Пузырек (Vial): пузырек сделан из стекла или стали, и вмещает 1 унцию (30 г) жидкости.
Клепсидра (Water Clock): это большое громоздкое изобретение дает время с погрешностью в полчаса в день с момента последнего завода. Оно требует источника воды, и его нужно содержать в неподвижности, поскольку оно отмеряет время выверенным потоком капель воды.