Инструменты и Экипировка




Эти изделия особенно полезны для персонажей с определенными умениями и классовыми способностями.

Алхимическая Лаборатория (Alchemist’s Lab): эта лаборатория используется для создания алхимических изделий, и предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Ремесло (алхимия). Она не имеет отношения к расходам, связанным с умением Ремесло (алхимия). Предполагается, что без этой лаборатории персонаж с умением Ремесло (алхимия) имеет достаточно инструментов, чтобы воспользоваться умением, но их не достаточно, чтобы получить бонус +2, предоставляемый лабораторией.

Инструменты Ремесленника (Artisan’s Tools): эти особые инструменты включают в себя предметы, необходимые для занятия любым ремеслом. Без них вам приходится использовать импровизированные инструменты (штраф -2 к проверкам на Ремесло), если вы вообще сможете выполнять работу.

Инструменты Ремесленника, Мастерской Работы (Artisan’s Tools, Masterwork): эти инструменты имеют то же назначение, что и инструменты ремесленника, но инструменты мастерской работы являются совершенными инструментами для работы, так что вы получаете бонус ситуации +2 к проверкам на Ремесло с ними.

Снаряжение Скалолаза (Climber’s Kit): эти кошки, крюки, веревки и инструменты дают вам бонус ситуации +2 к проверкам на Лазание.

Набор Гримера (Disguise Kit): этот набор является отличным инструментом для гримировки и предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Маскировку. Набор гримера истощается после 10 использований.

Набор Целителя (Healer's Kit): это собрание бинтов и растений предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Лечение. Набор целителя истощается после 10 использований.

Падуб и Омела (Holly and Mistletoe): друиды обычно используют эти растения как божественные средоточия во время наложения заклинаний.

Святой Символ, Серебряный или Деревянный (Holy Symbol, Silver or Wooden): святой символ фокусирует позитивную энергию и используется добрыми священниками и паладинами (или нейтральными священниками, которые хотят творить добрые заклинания или проводить позитивную энергию). Каждая религия имеет собственный святой символ.

Нечестивые Символы (Unholy Symbols): нечестивый символ похож на святой символ, за исключением того, что он фокусирует негативную энергию и используется злыми священниками (или нейтральными священниками, которые хотят творить злые заклинания или проводить негативную энергию).

Лупа (Magnifying Glass): эти простые линзы позволяют тщательнее разглядеть маленькие объекты. Она также может заменить кремень и огниво для разжигания огня. Зажигание огня с помощью лупы требует для фокусировки яркого света, типа солнечного, поджигаемой древесины и, хотя бы, полноценного действия. Лупа предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Оценку, связанным с изделиями маленького размера или большой детализации.

Музыкальный Инструмент, Обычный или Мастерской Работы (Musical Instrument): инструмент мастерской работы предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Выступление, связанным с его использованием.

Весы, Торговые (Scale, Merchant’s): торговые весы предоставляют бонус ситуации +2 к проверкам на Оценку, связанным с предметами, оцениваемыми по весу, включая и что-нибудь, сделанное из драгоценных металлов.

Мешочек для Компонентов Заклинаний (Spell Component Pouch): предполагается, что заклинатель с мешочком для компонентов имеет все материальные компоненты и средоточия, необходимые для наложения заклинаний, кроме тех компонентов, которые имеют определенную цену, божественных средоточий и средоточий, не влезающих в мешочек.

Книга Заклинаний, Волшебника (Spellbook, Wizard’s): книга заклинаний содержит 100 пергаментных страниц, а каждое заклинание занимает одну страницу за уровень заклинания (одна страница для заклинаний 0-ого уровня).

Воровские Инструменты (Thieves’ Tools): этот набор содержит отмычки и другие инструменты, необходимые для умения Вывод Устройств из Строя. Без этих инструментов вы должны использовать импровизированные инструменты, и вы получаете штраф ситуации -2 к проверкам на Вывод Устройств из Строя.

Воровские Инструменты, Мастерской Работы: этот набор содержит дополнительные инструменты и инструменты лучшего качества, что предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на Вывод Устройств из Строя.

Инструмент, Мастерской Работы (Tool, Masterwork): это качественно сделанное изделие является отличным инструментом для работы. Оно предоставляет бонус ситуации +2 к проверкам на связанную проверку умения (если такая есть). Бонусы, предоставляемые многочисленными изделиями мастерской работы, не складываются.

Одежда

Все персонажи начинают игру в одном костюме, стоимостью 10 зм и дешевле. Дополнительные костюмы можно приобрести обычным способом.

Костюм Ремесленника (Artisan's Outfit): этот костюм включает в себя рубаху с пуговицами, юбку или штаны со шнурками, башмаки и, возможно, кепку или шапку. Он также может включать в себя пояс, кожаный или тряпичный фартук с карманами для инструментов.

Одеяния Священника (Cleric’s Vestments): эти одежды предназначены для проведения церковных служб, а не для приключений. Одеяния священников обычно включают в себя рясу, епитрахиль и стихарь.

Зимняя Одежда (Cold-Weather Outfit): эта одежда включает в себя шерстяную куртку, большой плащ, плотные штаны или юбку, и сапоги. Эта одежда предоставляет бонус ситуации +5 к спасброскам на Стойкость от холодной погоды.

Одежда Придворного (Courtier’s Outfit): эта одежда включает в себя причудливый специально сшитый по соответствующей моде наряд, являющийся в настоящее время стильным при дворе. Любому, кто попытается повлиять на вельмож или придворных во время ношения уличной одежды, придется тяжело (штраф -2 к основанным на Харизме проверкам умений во время воздействия на таких личностей). Если вы носите этот наряд без драгоценностей (дополнительные 50 зм), то вы выглядите как обыватель не в своей среде.

Актерский Костюм (Entertainer’s Outfit): эти кричащие – возможно даже безвкусные – одежды предназначены для выступлений. Хоть костюм и выглядит причудливо, его практичный дизайн позволяет вам делать трюки, танцевать, ходить по канату или просто бегать (если публика будет недовольна).

Одежды Исследователя (Explorer’s Outfit): эти одежды предназначены для тех, кто никогда не знает, что ждет его впереди. Они включают в себя крепкие ботинки, кожаные штаны или юбку, пояс, рубашку (возможно вместе с жилеткой или курткой), перчатки и плащ. Вместо кожаной юбки можно носить кожаную тунику поверх тканевой юбки. Одежды имеют множество карманов (особенно плащ). Одежды также включают в себя дополнительные принадлежности, которые могут вам понадобиться, типа шарфа или широкополой шляпы.

Одежда Монаха (Monk’s Outfit): эта простая одежда включает в себя сандалии, свободные штаны и свободную рубаху, удерживаемые поясом. Эта одежда предназначена предоставить вам максимальную подвижность, и сделана из высококачественной ткани. Вы можете прятать небольшое оружие в карманах, спрятанных в складках, а пояс достаточно прочен, чтобы послужить короткой веревкой.

Костюм Дворянина (Noble’s Outfit): эти одежды сшиты быть особенно дорогими и кричащими. Драгоценные металлы и камни вшиты в одежды. Потенциальный дворянин также нуждается в печатке и драгоценностях (стоимостью, по меньшей мере, 100 зм), дополняющих этот костюм.

Одежда Крестьянина (Peasant’s Outfit): эти одежды состоят из свободной рубахи и мешковатых штанов, или свободной рубахи и юбки или платья. Вместо обуви используются тряпичные обмотки.

Королевское Облачение (Royal Outfit): это просто одежда, она не включает в себя королевский скипетр, корону, кольцо и другие принадлежности. Королевское облачение является показным, с избытком драгоценностей, золота, шелка и меха.

Одежда Ученого (Scholar’s Outfit): идеальная для ученого, эта одежда включает в себя мантию, пояс, шапку, мягкие ботинки и, возможно, плащ.

Одежда Путешественника (Traveler’s Outfit): эти одежды состоят из ботинок, шерстяной юбки или штанов, крепкого пояса, рубахи (возможно вместе с жилеткой или курткой) и просторного плаща с капюшоном.

Еда, Питье и Постой

Это цены за еду и постой в заведениях среднего города.

Гостиница: плохое место в гостинице – это место на полу у очага. Обычное место – это место на скамье вместе с одеялом и подушкой. Хорошее место состоит из маленькой частной комнаты с одной кроватью, некоторыми удобствами и покрытым ночным горшком в углу.

Пища: плохая еда может состоять из хлеба, печеной репы, лука и воды. Обычная еда может состоять из хлеба, тушеного цыпленка, моркови и разбавленного эля или вина. Хорошая еда может состоять из хлеба и булки, говядины, гороха и эля или вина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: