Практика по родительскому уходу




 

  Функциональная поддержка безопасной и стабильной семьи     Проблемы средней степени в функционировании/Периоды благополучной деятельности     Значительные проблемы в функционировании  
  Использует ненасильственные и нефизические дисциплинарные методы   Поддерживает хороший эмоциональный уровень самоконтроля в момент проведения воспитательных действий   Использует позитивные поощрения за желаемое поведение   Использует разнообразные возрастные и приемлемые по развитию ребенка дисциплинарные стратегии   Выбирает дисциплинарные методы, которые являются наиболее приемлемыми для ситуации, с которой связано непослушание   Устанавливает приемлемые правила и ограничения там, где затрагивается здоровье, безопасность, благополучие ребенка, разъясняет это ребенку; разумен в принуждении, если таковое требуется   Вмешивается раньше, чем поведение ребенка выйдет из-под контроля   Ожидания от поведения ребенка разумны и приемлемы, с учетом возраста ребенка, уровня развития и ситуации Следит за деятельностью ребенка, вовремя вмешивается, чтобы остановить ребенка, направить его действия в другое русло, предотвратить потенциально опасное поведение   Ожидания от поведения ребенка сочетаются с его возрастом и уровнем развития   Индивидуализирует и модифицирует вмешательство родителей в отношении уникальности самого ребенка, его потребностей, ситуации   Отдает себе отчет в своих действиях и регулярно старается отвечать на нужды ребенка и его прогресс   Своевременно отвечает на реплики ребенка   Демонстрирует привязанность к ребенку в соответствии с манерой, принятой в семье   Вовлекает ребенка в соответствующую деятельность и другие виды взаимодействия, участвует в играх   Поощряет социальное взаимодействие ребенка   Демонстрирует понимание особых нужд ребенка и следует предписанному уходу       Использование наказаний в качестве исключения, чтобы держать поведение под контролем – не применяет способы поощрения, наставления и т.п. вмешательства.     Не может адекватно держать контроль над эмоциями во время воспитательных действий   Может знать много различных дисциплинарных стратегий, но не способен эффективно их использовать   Правила и ожидания в семье неясны   Единичные случаи принуждения следовать определенным рамкам/правилам   Неэффективные попытки вмешаться, чтобы обуздать поведение ребенка.   Не способен вмешаться, чтобы взять под контроль непослушного ребенка, или защитить его от травм   Родитель принимает такие меры, которые скорее усилят неповиновение, чем обуздают его.   Ожидания, возложенные на ребенка, не соответствуют его возрасту или уровню развития.   Может распознать, когда ребенку угрожает опасность, но неспособен предотвратить ситуацию, вмешаться, переключить ребенка на что-то более безопасное   Ожидания, возложенные на ребенка, не соответствуют его возрасту или если развитие в какой-то области не такое, как ожидается   Неправильная оценка возможностей ребенка в самостоятельной заботе о себе и самоконтроле   Единичные случаи регулирования родительского вмешательства, чтобы пойти навстречу нуждам ребенка и ситуации.   Единичные или редкие случаи того, что нужды ребенка были бы удовлетворены, а заслуги признаны   Замедленная реакция на основные нужды ребенка   Редкий/невнимательный ответ на то, что ребенок нуждается в тепле и ласке   Участие в играх соответственно возрасту носит непостоянный или единичный характер или же вовлечение ребенка в деятельность, не соответствующую его возрасту; сформированы негативные взаимоотношения Ограничивает потребности ребенка в социальном общении   Не поддерживает усилия ребенка (или не помогает ребенку) вступить в социальные отношения соответственно его возрасту   Не осознает или не обеспечивает особые потребности ребенка, не следует предписанному уходу     Полагается исключительно на методы физического дисциплинарного воздействия такие, как порка или шлепки   Использует строгие насильственные физические формы дисциплинарного воздействия   Постоянно теряет эмоциональный контроль, что выражается в чрезмерном физическом воздействии, резкой брани, выказывании своего раздражения и эмоциональной неуравновешенности   Использует дисциплинарные методы, не соответствующие возрасту ребенка, уровню его развития или ситуации   Выделяет какого-то одного ребенка для чрезмерно строгого наказания   Не способен объяснить, чего он/она хочет получить от ребенка, есть угроза здоровью ребенка, его безопасности, благополучию.   Игнорирует поведение ребенка, даже если это может привести к серьезной травме   В наличии слишком строгие или нереалистичные требования к поведению ребенка, не учитывающие его возраст и уровень развития. Родитель не осознает опасность, угрожающую ребенку в сложившейся ситуации; не способен адекватно оценить возможности ребенка заботиться о себе самостоятельно   Может осознать, когда ребенок в опасности, но не способен (или не хочет) вмешаться и перенаправить ребенка   Неспособен регулировать родительское вмешательство, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности ребенка   Постоянно игнорирует ребенка   Не отвечает на реплики ребенка, (либо не осознает потребности ребенка в общении)   Отвергает ребенка, или не способен ответить на потребность ребенка в любви и заботе   Неспособен вовлечь ребенка в деятельность согласно его возрасту или взаимодействие, имеющее положительную направленность (либо отказывается это делать).   Намеренно изолирует ребенка (прячет его, запирает в комнате и т.д.), и такое поведение наносит ребенку вред.   Неспособен осознать/обеспечить особые потребности ребенка (или отказывается это делать)  

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: