КЛЗ Купянский литейный завод, г. Купянск, Украина.
Цены на данные гири, были следующие: 8 кг--6 руб,16 кг-5.90,24кг-7.60, 32 кг-9.40
Баймакский литейно-механический завод. Г. Баймак, Башкирия
Балезинский литейно-механический завод, Удмуртия
завод ПРОДМАШ. Харьков.Украина
Производитель не известен, возможно Литейный Завод ПмП, 47306, Тернопольская обл., Збаражский р-н, с. Залужье. Заводом запрос проигнорирован.
фотографии из коллекции Полтавского коллекционера, гиря Киевский завод-"СПОРТ". Завод уничтожен во время войны немцами.. Единственный в нашей коллекции достоверно известный, довоенный Советский образец…Царские, не в счёт, это отдельная тема…
Каменский машиностроительный завод имени 50-летия Советской Украины. Черкасскаяобл., г. Каменка, ул. Ленина 40. Гири переменной массы (разборные), марка ГСП-32, цена 18 руб.
Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков(УЗТС)
Днепропетровский трубный завод
Украина г. Днепропетровск ул. Маяковского, 31
Харьковский Завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, до 1960-х номерной завод, — машиностроительный завод в Харькове (Украина), выпускающий тепловозы и танки.
Гиря без маркировки производителя, 32 кг, отлита цена: ц7-50 Производитель неизвестен.
Производирель неизвестен.
Предположительно Саранский литейный завод(СЛЗ) Образован в 1958 году,в 1977 году-вошел в производственное объединение ГАЗ
Рязанский станкостроительный завод.
Производитель не известен, предполагается Украина, возможно г. Кривой Рог
|
ЮжноУральский машиностроительный,г.Орск,Оренбург Цены на эти гири, были следующие--16 кг-4.26, 24кг--5.55
Онежский тракторный завод(ОТЗ),г.Петрозаводск,Карелия
Львовский завод автопогрузчик
Производитель неизвестен.
Одесский завод сельскохозяйственного машиностроения Завод имени Октябрьской Революции (ЗОР)
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Сентябрь 2009 – октябрь 2014, Город-Герой Ленинград, Андрей Оболенский.
Дополнения и замечания, прошу присылать на E-mail: aba63@inbox.ru
ПОСЛЕСЛОВИЕ
А, начиналось, всё, так…
www.ГИРЕВИК-ОНЛАЙН.ru
Форум о гиревом спорте
aba63@inbox.ru |
| |||
|
| |||
Вернуться к началу | ||||
А, потом появился 1-й «кривой», рабочий документ, до сих пор блуждающий по просторам интернета:
Как, теперь, ясно из приведённого материала, на тот момент, из 9 маркировок, 5 не известны, две: МЗИВ и КЗ, ошибочны и только ЭЗСО и ЗБО соответствуют действительности. На данный момент, установлены все, кроме одной № 9 (№ 3 в общем списке)
|
И конечно большая благодарность, всем, принявшим участие в создании данного документа.
Особенно хочется отметить Марата Булгарова из Уфы, которому удалось отыскать большую часть маркировок, Николая Виткевича из Витебска, откликнувшегося и разместившего информацию на своих спортивных сайтах, Ольгу Автайкину, разместившую информацию на Российском сайте литейщиков, Стаса из Алма-аты, Владислава Грибовского, красочно описавшего производство на МЗИВ-е.
Естественно, огромная благодарность, всем откликнувшимся представителям заводов:
Петровой Ирине Александровне (ГОЗБО, бывший завод им. С.Г. Рошаля)
Ю.Г. Шабардину (зам. ген. Директора по производству ЭЗСО «ДИНАМО»),
Марченкову Валерию Александровичу (КЗ, Кировский з-д, Калужская обл.).
И конечно, отдельная благодарность сайту www.ГИРЕВИК-ОНЛАЙН.ru, ставшему стартовой площадкой в данном 5-летнем поиске.
Ну и хочется отметить заводы, проигнорировавшие мои запросы, отмечено в тексте документа, а так же Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) и Научно-исследовательский институт спортивно-технических изделий (ВИСТИ), так же, проигнорировавшие запросы.
18.11.2014 Андрей Оболенский, г. Ленинград.