ЮИ: Так, на церемонии учитель называет полные имена всех студентов. Каждый названный студент отзывается, этим самым показывая, что он осознает свой статус ученика.
ЮИ: Затем, директор говорит то, что называют торжественной речью в честь открытия. В это время вы сидите тихо и слушаете.
ЮИ: Когда речь заканчивается, наступает очередь студентов. Мы выберем одного представителя, и он прочитает нашу клятву.
ЮИ: Клятва о том, что мы обещаем делать как студенты. На вступительной церемонии это обычно решение о упорной работе во время школьной жизни.
ЮИ:...Далее говорят что-то похожее.
Я перечислила события церемонии и описала их.
Я оглянулась вокруг, чтобы убедиться, что все поняли....
… и Цукиеми, который не проявлял особого интереса к происходящему, записывал все в тетрадь с невероятной скоростью. Я не знала, с какого момента это началось.
ЮИ: Цу- Цукиеми-сан! Ты не должен записывать вс...
ЦУКИЕМИ: Цу. Цукиеми-сан… Ты не… должен…. записывать вс...
Повторяя про себя, он записал то, что я только что сказала.
Он делал это все время?
Я заглянула в его тетрадь, и каждое мое слово, включая ответы остальных, были дословно записаны там.
...Попробую не говорить ничего лишнего.
Я повторяла это про себя.
(выборы сходятся здесь)
ЮИ:...Мое объяснение было простым, но это основа данного мероприятия.
Я многое упустила. Думаю, что это было немного несвязное разъяснение.
АПОЛЛОН: Замечааааательно! Это было таааааак замечательно! Ты так хорошо объяснила!!!
ЮИ: Спасибо большое. Я очень рада, что ты так думаешь.
БАЛЬДР: Вступительная церемония пройдет в актовом зале, так? Мы можем пойти и осмотреться?
ЦУКИЕМИ: Да. Давайте убедимся, что все будет идеально.
Вооруженные новыми знаниями, боги и я вышли из класса и направились в зал, следующий за зданием школы.
Неловкость, которую я чувствовала ранее, утихла.
Они поняли моё объяснение и вошли в моё положение.
Это уже большой шаг вперёд.
… Мы справимся, думала я, смотря на спины трёх богов.
ФОН: АКТОВЫЙ ЗАЛ
Зал был пуст, как и вся школа. Воздух внутри был застоявшимся.
Мы открыли все окна, чтобы проветрить помещение, и чистый воздух заполнил зал.
АПОЛЛОН: Так что нам делать? Оставляю это на тебя, наш человеческий специалист!
ЮИ: Для начала мы здесь приберемся. Затем поставим стулья в линию около той стены.
ЮИ: Пока что не все новые студенты здесь, но давайте поставим десять стульев, по одному на каждый стол в классе.
ЮИ: Мы будем сидеть по алфавиту.
БАЛЬДР: По… Алфавиту? Что это значит?
ЮИ: Ох, прости. Эм… Полагаю...
Сначала я объяснила им порядок каны ((Японская слоговая азбука))...
Затем я сказала им, как мы выстраиваемся в линию по первому символу фамилии.
ЦУКИЕМИ: Я все понял. Однако, есть одна проблема.
ЮИ: Какая?
ЦУКИЕМИ: У Богов нет фамилий.
ЦУКИЕМИ: Я просто Цукиеми. В моем имени нет чего-то вроде “Кусанаги”.
ЮИ: Теперь, когда ты упомянул это…
Я и правда никогда не слышала о том, чтобы у богов были фамилии.
АПОЛЛОН: Это не проблема, совершенно не проблема. Если ты просто придумаешь нам фамилии, все будет хорошо. Верно?
ЮИ: Ты это серьёзно? Звучит безумно...
АПОЛЛОН: Люди знают многое о людях, ведь так? Я не знаю никого ещё, кто мог бы сделать это.
АПОЛЛОН: Я хочу, чтобы у меня тоже была фамилия. Та, которую ты с любовью придумаешь специально для меня… Мне кажется,тогда я буду трудиться усерднее.
БАЛЬДР: Я согласен с идеей про фамилии. Можешь придумать и мне? Мы все согласны.
Я увидела, как Цукиеми кивнул в знак согласия.
ЮИ: Ладно. Раз все согласны, то хорошо.
ЮИ: Я скажу вам их до церемонии вступления, хорошо?
БАЛЬДР: Пока ты придумываешь, мы наведем здесь порядок. Нам просто нужно убраться и расставить стулья, да?
ЮИ: Ещё кое-что. Вы можете выбрать представителя учеников?
ЮИ: Я напишу речь, нам нужен тот, кто её прочитает.
БАЛЬДР: Представитель, хм...
Бальдр пробормотал это и посмотрел на двух богов.
Цукиеми отвёл взгляд, хотя выглядел заинтересованным. Глаза Аполлона засверкали сильней обычного.
АПОЛЛОН: Я это сделаю, я сделаю! Я хорош в таких вещах. Оставьте это на меня!
ЦУКИЕМИ: У меня есть некоторые сомнения по этому поводу… Но больше желающих нет. Пусть это делает он.
АПОЛЛОН: Воу! Цуки-Цуки, что это значит!
Аполлон надул щеки и стал очаровательно зол.
ЮИ:...Ну хорошо, Аполлон-сан. Оставляю это на тебя.
ЮИ: Я приготовлю твою речь. Я буду часто к вам заглядывать, поэтому если что-то не так, скажите мне.
БАЛЬДР: Спасибо… Кусанаги… сан.
БАЛЬДР: Эй, можно тебя называть по имени? “Кусанаги” для меня немного сложновато произносить.
ЮИ: Конечно. Зови меня так, как тебе удобно.
АПОЛЛОН: Как удобно, хм... Тогда я буду звать тебя Фея-сан! Хей, Фея-сан!
ЮИ: Ф-фея-сан?!
ЮИ: Почему ты хочешь называть меня так? Это смущает, прекрати!
Не думала, что он придумает что-то такое возмутительное. На удивление, я отказалась резче, чем ожидала.
АПОЛЛОН: Почему…? Ты такая же непостижимая, как фея. А ещё ты милая, реально милая!
ЮИ: Чт--!
Я почувствовала, что мои щёки горят. Как он может говорить такие вещи, не подумав?
ЮИ: Эм… Ладно...
Я увидела блеск надежды в глазах Аполлона. У него был вид, как у ожидающего чего-то ребёнка, и я наконец...
ЮИ: ….Большое спасибо.
… выразила свою благодарность.
Довольный моим ответом, Аполлон кивнул головой.
АПОЛЛОН: А что насчёт Цуки-Цуки?
ЦУКИЕМИ: Кусанаги Юи.
АПОЛЛОН: Ты тоже можешь звать её Фея-сан, ты же знаешь?
ЦУКИЕМИ: Она не фея, а человек. Я не хочу называть её тем, кем она не является.
АПОЛЛОН: Ты такой серьезный. Хотя, я думаю, это часть твоего очарования!
АПОЛЛОН: Так, так, Фея-сан. Буду ждать твою речь. И свою новую фамилию тоже!
ЮИ: Я сделаю все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Ладно, увидимся позже.
Я вышла из актового зала, чтобы найти нужный мне материал.
ФОН: ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР.
Если кто-то и может помочь мне с выбором имён, то это только Тот.
ЮИ: Где же конец...
Используя карту из студенческого справочника, я шла по коридору.
Затем я услышала внезапный шум.
Я услышала это вновь.
ЮИ: Кто здесь?
Пытаясь найти источник звука, я открыла ближайшую дверь.
ФОН: ЛАЗАРЕТ
Это оказался кабинет медсестры.
Но здесь никого не было.
Я хорошенько осмотрелась, но тут и правда было пусто.
ЮИ: Может, просто показалось?
ФОН: ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР
Я сказала это про себя и быстро покинула комнату.
ФОН: БИБЛИОТЕКА
ЮИ: Извините.
ТОТ:...
Тот не замечал моего присутствия. Он выглядел полностью погружённым в книгу.
ЮИ: Я хотела кое-что спросить у вас, Тот-сан.
ТОТ: … Господин.
ЮИ: Господин?
ТОТ: Зови меня Господин Тот. И никак больше.
ЮИ:...Я хотела кое-что спросить у вас, Господин Тот.
ТОТ: Что именно? Расскажи.
ЮИ: Это касается учеников.
ЮИ: Я хочу придумать им фамилии как у людей. Если это возможно, расскажите мне что-нибудь о них.
ЮИ: … О каждом из них…. Обо всех девяти богах в моем классе.
ТОТ: … Их восемь. Включая тебя - девять.
ЮИ: Но, не может быть… В классе десять парт.
ТОТ: Количество столов и количество учеников не обязаны совпадать. Ты просто сделала вывод из ничего. Как глупо.
ЮИ: Но, Господин Тот...
ТОТ: Ты пришла сюда ныть? Не трать моё время.
ЮИ: Прошу прощения. Я вернусь к своему вопросу.
ЮИ: Можете рассказать мне побольше об этих восьми богах?
ТОТ: Греческие боги Аполлон, Аид и Дионис...
ТОТ: Скандинавские боги Бальдр, Локи и Тор… И Японские Цукиеми и Сусаноо, верно?
Я кивнула в подтверждение слов Тота.
ЮИ: Есть ещё кое-что, что я хотела бы спросить...
ФОН: ВЕЧЕРНИЕ ОБЛАКА
Все были заняты подготовкой к вступительной церемонии и время прошло в мгновенье ока.
Когда небо стало ярко красного оттенка, все приготовления были завершены.
ФОН: АКТОВЫЙ ЗАЛ
ТОТ: А сейчас мы начнём вступительную церемонию.
Когда Тот, который стал ведущим по моей просьбе, говорил, его голос отдавался эхом по актовому залу.
Я просила его несколько раз, и он наконец согласился, при условии, что я приготовлю безупречную речь для него.
Он так много раз говорил мне не вести себя как испорченный ребёнок перед учителем...
Девять стульев были выстроены в ряд в чистом актовом зале, и только четыре ученика сидели здесь.
Это даже меньше половины всех учеников этой школы. Это была очень тихая церемония.
ТОТ: Сейчас я оглашу имена новых учеников.
ТОТ: Аидонеус… Гадес Аидонеус.
Гадес, Владыка Подземного мира.
Аидонеус значит “невидимый”, а также это название шлема невидимости Гадеса.
ТОТ: Агана Белеа… Аполлон Агана Белеа.
АПОЛЛОН: Зде-есь!
Аполлон, бог солнца.
Агана белеа это название Золотого лука Аполлона.
ТОТ: Кусанаги Юи.
ЮИ: Здесь!
ТОТ: Тирсос… Дионис Тирсос.
Греческий бог виноделия и театра.
Тирсос это наименование посоха Диониса.
ТОТ: Тоцука… Тоцука Такеру.
Японский бог Сусаноо, правитель морей.
Тоцука я взяла из наименования его меча - Тоцука-но-Цуруги.
А Такеру я образовала от части “Таке” из его полного имени - Такехая-Сусаноо-но-Микото.
ТОТ: Тоцука… Тоцука Цукито.
ЦУКИТО:...Здесь.
Японский бог Цукиеми. Он правитель Ёру-но-Осукуни, Ночной земли продовольствия.
А еще он старший брат Тоцуки Такеру.
ТОТ: Хрингхорни… Бальдр Хрингхорни.
БАЛЬДР: Здесь!
Бальдр, скандинавский бог света и сын главного Бога - Одина.
Хрингхорни это название его лодки.
ТОТ: Мегингёрд… Тор Мегингёрд.
Тор, скандинавский бог грозы и земледелия.
Мегингёрд это название волшебного пояса Тора.
Он увеличивает силу того, кто его использует.
ТОТ: Лаватейн… Локи Лаватейн.
Локи, скандинавский бог огня.
Проказник, которого забавят розыгрыши, даже других богов. В то же время у него умелые руки, и он очень находчив.
Лаватейн это название огненного меча Локи.
ТОТ: … Имена всех девяти студентов названы.
Нашему учителю, Тоту, я дала имя Тот Кацудей, из-за его посоха, который называется также.
Зевсу я дала имя Зевс Кераунос, в честь его оружия-молнии.
ТОТ: Следующее: обращение директора.
На этих словах Зевс поднялся на сцену.
ЗЕВС: … Обращение. Вас собрали в этой школе с целью установления связи между нашими небесными владениями и миром людей.
ЗЕВС: Вы можете этого не понимать, но ваши действия способны изменить будущее. Живите школьную жизнь, осведомляясь о своих недостатках.
ЗЕВС: … Официальное приветствие закончено. Надеюсь на хорошее окончание года, не упуская ни одного ученика.
ЗЕВС: Это все от меня.
ТОТ: … Представитель учеников, клятва.
АПОЛЛОН: Да.
Аполлон поднялся на сцену и посмотрел на Зевса.
По какой -то причине, они смотрели друг на друга строго.
АПОЛЛОН: Клятва!
АПОЛЛОН: В этот день мы, студенты, принимаем свои обязанности в академии. Я до сих пор удивлен тому, как внезапно это произошло. Я правда, правда удивлен!
ЮИ: Эм, Аполлон-сан...
Он идет не по тексту.
Испуганная, я не могла ничего сделать, кроме как смотреть на Зевса, нахмурившегося речи.
АПОЛЛОН: Но, видимо, это что-то вроде судьбы. Не как бог, а как человек, я надеюсь узнать больше о людях, об их истории, культуре и любви!
Словами “это что-то вроде судьбы” Аполлон пытался исправить свою прошлую ошибку, но это не особо получилось.
Однако, когда он говорит так серьезно, это мотивирует учиться усердно.
АПОЛЛОН: Для наших замечательных товарищей и учителей… В соответствии с целями этой академии, мы клянемся привести к выпуску каждого из девяти учеников.
Будто проверяя нашу реакцию, Аполлон повернулся и взглянул на нас.
Боги, которых я только что встретила… Я и правда собиралась начать свою школьную жизнь вместе с этими богами, каждый из которых имеет свою причину быть здесь.
Это была реальность, которую я до сих пор не приняла, потому что не могла собрать свои чувства. Но благодаря словам Аполлона, я начинаю привыкать ко всему.
АПОЛЛОН: Новый представитель учеников, Аполлон Агана Белеа… Хорошо! Давайте постараемся~!
На этом речь закончилась.
Мы посмотрели друг на друга и засмеялись его последним словам, которые он протянул.
ТОТ:...А сейчас, церемония вступления закончена.
С этими словами Тота церемония была официально завершена.
ФОН: БЕЛЫЙ
И это означало начало нашей пока что неисследованной школьной жизни.
ФОН: КОМНАТА ЮИ
После уборки в актовом зале, я вернулась в комнату.
С этого момента и до конца учебного года это мой дом.
ЮИ: Для начала, хорошо что вступительная церемония прошла гладко… Так много всего случилось сегодня...
Я подумала о моем первом задании, которое я, хоть и не идеально, но выполнила.
Но начнется все завтра. Я не могу позволить себе расслабиться.
Я работаю с богами, не с людьми: могут произойти вещи за пределами моего понимания.
Где-то в глубине сердца я почувствовала предвкушение чего-то нового.
Хотя в этой невероятной ситуации мне не стоит спешить.
Я вспомнила слова Аполлона “это что-то вроде судьбы”.
ЮИ: Тогда, для начала, узнаем друг друга! Как только это произойдет, я немного расслаблюсь.
Думая об этом, я направилась в ванну.
Название “жилой комплекс” лучше характеризовало это место, нежели “общежитие”.
Здесь есть ванна, туалет, и даже стиральная машина в каждой комнате… Все, что тебе необходимо в повседневности, здесь есть.
Я открыла дверь в ванную комнату, и повернула кран.
ЮИ: Хм?
...Ничего не произошло.
Я поворачивала его снова и снова, но ничего не выходило.
ЮИ: Он сломан? Это плохо… Что мне делать?
Не важно как сильно я старалась - результат был одинаков… Что я должна сделать в этот раз?
ВЫБОР:
➔ Попробовать открыть еще раз
➔ Попросить у кого-нибудь помощи
➔ Гордо сдаться