ВЫБРАНО: попробовать постучать по ней




ВЫБРАНО: попробовать открыть ее

 

(нет текста)

 

 

ВЫБРАНО: попробовать поднять ее

 

Просто из любопытства, я попробовала поднять эту коробку.

…Тяжелая.

 

Это была огромная тяжесть. Было ясно, что там лежит что-то очень важное.

 

ВЫБРАНО: попробовать постучать по ней

 

Я попробовала постучать по коробке, словно стучу по двери.

 

В ответ я услышала глухой звук.

 

ЮИ: Там определенно что-то есть.

 

(выборы сходятся здесь)

 

Я потянулась и подняла крышку. Там лежали несколько кусков ткани, положенные друг на друга.

 

Затем заостренное с двух сторон лезвие появилось перед моими глазами.

 

В отличие от катаны, оно было заточено с обеих сторон, как мечи, которые использовались в западных странах.

 

Я слышала от отца, что такие мечи использовались в Японии до того, как была изобретена катана.

 

На одной из сторон было написано три знака: 天叢雲

 

ЮИ: Тана... кумо?

 

Я не знала, как это произносится.

 

Это название меча? Или это имя того, кто его сделал?

 

Пока я размышляла над значением этих знаков, я провела пальцем по гравюре.

 

Я чувствовала приятную прохладу, когда дотрагивалась до нее. Это заставляло меня чувствовать спокойствие.

 

Однако…

 

ЮИ: … Тепло?

 

Почему меч стал так внезапно нагреваться? Это было такое приятное тепло, которое ты чувствуешь, когда, например, гладишь животное.

 

ЮИ: Что случилось? Что-то не так с моими пальцами?

 

Я подняла меч и дотронулась в другом месте. …Он был теплый в каждом месте, до которого я дотрагивалась.

 

ЮИ: …Что? Это… биение?

 

Думп, думп… как будто биение сердца. Это было странное пульсирующее ощущение в моей ладони.

 

ЮИ: Чт-что?!

 

Я хотела отойти от меча, но не смогла пошевелиться. Будто я была парализована.

 

Биение ускорилось, и…

 

???: Помогите мне!

 

Я услышала слабый голос.

 

???: Помогите! Кто-нибудь, кто-нибудь!

 

Несколько голосов, перекрывая друг друга, молили.

 

ЮИ: Кто это? Где вы?

 

ЮИ: Что такое? Что происходит…?!

 

ФОН: БЕЛЫЙ

 

Затем меч излучил ослепительный свет.

 

ЮИ: Ах!!!

 

Свет был ярким, как вспышка камеры, и, даже не думая, я закрыла свои глаза.

 

ФОН: ЧЕРНЫЙ

 

… … … Так тихо.

 

Пульсирующее ощущение в моей ладони пропало. Я уже не чувствовала свечения из-под закрытых век.

 

И больше не слышала тех голосов.

 

Я прислушалась к окружению, но я не могла сказать, что здесь кто-то есть.

 

Что только что произошло?

 

Я чувствовала себя сомнительно, но мне стало спокойнее после того, как я прислушалась к окружению, поэтому я открыла глаза.

 

ФОН: ТРОННЫЙ ЗАЛ

 

ЮИ: Чт…

 

Я потеряла дар речи от такого неожиданного вида.

 

ЮИ: Где… это?

 

Может, после этой вспышки с моим зрением что-то не так, и это просто галлюцинация.

 

Я потерла глаза, а затем еще раз, и еще.

 

Но как бы я не пыталась, иллюзия передо мной отказывалась исчезать.

 

Я была не в затхлом старом складе, а в комнате западного стиля.

 

Под моими ногами распластался ковер. На элегантных настенных полках было много антикварных вещей. Например, песочные часы и весы.

 

Я осторожно погладила ковер. Чувства были так реальны, что я уже не могла думать, что все это сон.

 

Так значит, это реальность?

 

???: ……………..

 

ЮИ:...!

 

ЮИ: Кт- кто здесь? Если ты здесь, ответь мне!

 

Я остро чувствовала чьё-то присутствие. Я испуганно повернула свой взгляд.

 

Там стоял маленький блондинистый мальчик. Он был очень экстравагантно одет, в руке он держал посох больше, чем он сам.

 

Его лицо было не только непорочным, но и очень умным.

 

ЮИ: Кто… ты?

 

У него был высокий голос, который только добавлял ему причудливости.

 

ЗЕВС: Моё имя Зевс. Я небесный правитель из греческих легенд.

 

ЮИ: …!

 

 

ЮИ: З-Зевс?

 

Греческий бог Зевс. Я слышала это имя множество раз.

 

Я не так уж и много знаю о мифологии, но Зевс известен во всем мире и используется для тем и основных мотивов различных вещей.

 

Но этот мальчик… Он очень отличается от того, что я представляла.

 

Возможно ли, что Зевс выглядит так молодо?

 

Если это розыгрыш, то очень хорошо подготовленный. Что же это…?

 

ЗЕВС: Ха? … Ты сомневаешься во мне, человек?

 

ЮИ: …!

 

Он выглядел так, будто видит меня насквозь. Моё сердце чуть ли не выпрыгивало из груди.

 

ЮИ: Я… эм…

 

ЮИ: Я впервые встречаю бога… И я правда, эм, не могу утверждать, что Вы реальны…

 

Даже если я назвала его богом, все равно не чувствовала, что это реально.

 

ЗЕВС: Конечно же, в это сложно поверить. На то есть причины.

 

ЗЕВС: А сейчас, давай я покажу тебе кое-что интересное. …Ха!

 

ФОН: БЕЛЫЙ

 

ЮИ: Угх…!

 

Мальчик скрылся за ослепительной вспышкой света, и все вокруг стало белым.

 

Я автоматически закрыла глаза.

 

ФОН: ЧЕРНЫЙ

 

ЮИ: ……….

 

Я почувствовала, что свет потух. Немного боясь, я открыла глаза. Тогда я…

 

ФОН: ТРОННЫЙ ЗАЛ

 

Передо мной стоял мужчина средних лет. Вокруг него была чрезвычайно торжественная аура.

 

ЮИ: …!

 

Он посмотрел на меня сверху вниз своим острым взглядом, и я не заметила, как начала дрожать.

 

Это определенно не было ужасом.

 

Это было устрашение, которое я никогда не чувствовала. Это было что-то на подобии нервозности.

 

Это чувство парализовало мой разум и тело, и я почувствовала, что могу уронить меч, который до этого сжимала в руках.

 

Мои глаза округлились, и мурашки пробежали по всему телу.

 

Не важно, что я пыталась сказать, мои губы не двигались.

 

Мужчины могут иногда выглядеть пугающе, но не настолько, чтобы окружающие съёживались.

 

Я все еще стояла в страхе перед ним. У него был такой необычный внешний вид.

 

Что же это?... Я никогда не чувствовала такой ауры.

 

Я сразу же поняла, что это не тот вид ауры, который может быть у человека.

 

ЗЕВС: …Как тебе? Это моя настоящая форма.

 

Его голос и одежда изменились, пропала и та детская атмосфера, что была у мальчика.

 

ЗЕВС: Я легко изменяю свою форму. Я превратился в ребенка только для того, чтобы не напугать тебя.

 

Он на самом деле… бог…

 

Собираясь с мыслями, я инстинктивно поняла это.

 

Он настоящий бог.

 

И все это реально.

 

ЮИ: Господин… Зевс.

 

Испуганно, я выдохнула свои слова.

 

ЮИ: Это вы… призвали меня сюда?

 

Когда я спросила, бесчисленное количество вопросов заполнило мою голову.

 

Всё это были вещи, на которые у меня не было ответа.

 

Где это я? Как я сюда попала? Что от меня нужно Греческому богу?

 

ЗЕВС: Ничего не говори, не думай. Я расскажу тебе все необходимое.

 

Его глаза видели все.

 

Я кивнула и проглотила слова.

 

ЗЕВС: Кусанаги Юи.

 

ЗЕВС: Причина, по которой я призвал тебя в этот созданный мной Миниатюрный сад, заключается в том, что я хочу, чтобы ты приняла участие в наших планах.

 

ЗЕВС: …В месте, где боги будут обучаться, в «Академии Богов»

 

ЗЕВС: Греция, Япония, Северные земли, Египет… Раз в несколько веков, представители каждой культуры собираются вместе в интересах сохранения мира во всем мире.

 

ЗЕВС: Множество вопросов появляется, и в результате долгих обсуждений…

 

ЗЕВС: Высказали предположение, что в связи со слабыми связями между миром богов и людей, в ближайшем будущем появится серьезная проблема.

 

ЮИ: Проблема…?

 

ЗЕВС: Это вопрос таких масштабов, которые люди не способны понять. Во всяком случае, мы должны что-то предпринять для укрепления связей, поэтому и решили привлечь твою помощь.

 

ЗЕВС: Однако, проблема достигла той точки, когда современные боги не могут ее решить.

 

ЗЕВС: Мы собрали тех богов, которые в прошлом имели проблемы с пониманием людей и понятием «любовь», и составили план их обучения.

 

ЗЕВС: Кто такие люди? Что такое любовь?

 

ЗЕВС: Мы должны заставить их понимать это, для того, чтобы улучшить нынешнее положение.

 

ЗЕВС: Подобно людям, мы сделали место обучения, место, где боги могут получать знания как студенты.

 

ЗЕВС: Вдобавок, для полного понимания людей, мы решили, что человеческий представитель необходим.

 

ЗЕВС: Этот человеческий представитель - ты, Кусанаги Юи.

 

ЮИ: Представитель…? Я…?

 

ЮИ: Я- Я не способна сделать что-либо подобное!

 

После разговора о чем-то таком далеком от реальности, я не могла поверить, что мне досталась столь важная роль. Роль «представителя людей».

 

ЗЕВС: Нет нужды беспокоиться. Ты человек, выбранный Ама-но-Муракумо-но-Цуруги (меч, одна из трех Имперских регалий Японии).

 

ЮИ: Ама-но… Муракумо-но-Цуруги?

 

Взгляд Зевса устремился на мои руки. Он смотрел на меч, который я нашла на складе.

 

ЮИ: Этот меч… Ама-но-Муракумо-но-Цуруги?

 

ЗЕВС: Ты единственный человек, который может владеть этим мечом.

 

ЮИ: Эм… Но…

 

ЮИ: Я лишь нашла его… Я даже не знала, что это за меч.

 

ЗЕВС: В этом нет проблемы. Если ты используешь его, то узнаешь больше, чем я могу тебе объяснить.

 

ЗЕВС: Покажи его мне.

 

Когда он сказал это, я показала Ама-но-Муракумо-но-Цуруги Зевсу.

 

Он дотронулся до него кончиком пальца…

 

Вся тяжесть меча пропала, и меч уменьшился до такого размера, что мог поместиться у меня в ладони.

 

Длинный предмет, который я удерживала двумя руками, внезапно принял размер подвески.

 

ЗЕВС: Этот меч будет влиять на твою судьбу. Носи его с собой.

 

ЮИ: Б- большое спасибо.

 

Даже сейчас, выразив свою благодарность, я все еще чувствую себя неуверенно.

 

Я была в замешательстве от того, что происходит. У меня не было времени собраться с чувствами.

 

ЗЕВС: Я даю тебе один год в Миниатюрном саду. За это время ты должна помочь выпуститься всем девяти студентам.

 

ЗЕВС: Если ты выполнишь свое поручение, то я отправлю тебя обратно в свой мир.

 

ЮИ: Я не смогу вернуться домой целый год?

 

ЗЕВС: Это беспричинная проблема. Не важно, как долго ты пробудешь здесь, сила Кроноса, Повелителя времени, вернет тебя в тот момент, откуда все началось.

 

ЗЕВС: Пока ты контактируешь с воздухом Миниатюрного сада, ты не стареешь. Другими словами, после выполнения своего задания, ты сможешь вернуться к самому началу.

 

ЗЕВС: Тебе не о чем беспокоиться. Сфокусируйся на том, чтобы привести богов к выпуску.

 

ЮИ: Выпуску… богов?... Но, как я это сделаю?

 

Я хочу избежать этой странной ситуации. Думая об этом, я продолжила разговор.

 

ЗЕВС: На каждом студенте есть «ограничители». Когда они начнут понимать людей и любовь, тогда их ограничители снимутся сами.

 

ЗЕВС: Это будет эталоном поведения. Также, я приготовил инструктора для этого. Ты же здесь для того, чтобы присматривать за этими студентами и их интересами.

 

Кто бы мог подумать, что боги и школа будут упомянуты вместе…

 

Несмотря на то, что мне только что все объяснили, это было не так уж и подробно.

 

Я все еще не могла этого представить. Не в том смысле, что я не верила в существование богов, а просто как это: боги обучаются в школе? Должно быть, это ошибка. Это бы выглядело очень странно.

 

ЗЕВС: Ограничители содержат в себе мою силу и сдерживают божественные способности.

 

ЗЕВС: По крайней мере, во время школьной деятельности шансы на безрассудные разрушения очень малы. Но могут быть и исключения.

 

ЮИ: Безрассудные?

 

ЗЕВС: Боги – это существа, чьи силы превосходят человеческие. Удерживать их в человеческих телах трудно. Не будь слишком самоуверенной. В лучшем случае, береги себя.

 

ЮИ: Д- да…

 

Я кивнула, не понимая, как я должна беречь себя.

 

ЗЕВС: … Очень хорошо. Боги, выбранные для обучения, уже прибыли. Приготовься, тебе придется с ними общаться.

 

ЗЕВС: Для начала, нужно провести вступительную церемонию. Ведь это мероприятие проходит в учебных заведениях? Кажется, я где-то прочитал об этом.

 

ЮИ: Ах… Да.

 

Как только я подтвердила слова Зевса, в груди стало больно от излишней нервозности.

 

Обучаться вместе с богами как представитель человечества. Слишком нереально.

 

Но, в какой-то степени, я была заинтересована. Казалось, что-то новое должно произойти.

 

Я нашла Ама-но-Муракумо-но-Цуруги, потому что хотела узнать больше о иайдо. В итоге я встретила Греческого бога Зевса.

 

Я чувствовала, будто мой путь открывается передо мной…

 

ЗЕВС: В заключение, я дарую тебе божественную защиту. Для тебя, которой предстоит столкнуться с течением судьбы, я дарую помощь трех богинь Мойры.

 

ЗЕВС: … Видишь? Это нить твоей судьбы.

 

ЗЕВС: Когда ты стоишь на важном повороте в жизни, богини предупредят тебя об этом, показывая твой выбор.

 

ЗЕВС: Если ты видишь нить судьбы, значит, пришло время выбрать свой путь. После этого твоя судьба кардинально изменится.

 

ЗЕВС: Твое первое испытание – выбрать единственный путь из тех, что появятся перед тобой.

 

ЮИ: Хорошо.

 

Озадаченная странным чувством чего-то нового, я почувствовала тревогу и нервозность, думая о том, что это моя первая поворотная точка в школьной жизни здесь.

 

Из двух путей, данных мне, я выберу…

 

 

НИТЬ СУДЬБЫ:

 

● Отправиться в класс

● Осмотреться вокруг здания

 

ВЫБОР: Отправиться в класс ИЛИ Осмотреться вокруг здания (пока что диалог одинаковый)

 

ЗЕВС: Кажется, твоя судьба была решена.

 

ЗЕВС: Я позову проводника, он проводит тебя до комнаты. Переоденься там и возвращайся в здание школы.

 

ЗЕВС: … Тот, ты можешь войти.

 

Дверь позади меня открылась, и зашел мужчина, беспечный на вид.

 

ТОТ: Ты долго. Я устал ждать.

 

ТОТ: Так выбранный человек – эта девчонка?

 

Мужчина посмотрел на меня испытывающим взглядом, будто оценивал меня с головы до ног.

 

ЮИ: Эм… А Вы?

 

ЗЕВС: Это Тот, Египетский Бог мудрости. Он назначен инструктором этой школы.

 

ЗЕВС: Это человек, хорошо осведомленный обо всех значениях этих слов: боги, люди. Нет того, чего бы он не понимал. Если у тебя появятся вопросы, обращайся к нему.

 

ЗЕВС: Как раз он и научил нас твоему языку. Он очень сильное божество.

 

Видимо, это его заслуга, что я могу выражать свои мысли свободно.

 

ЗЕВС: Однако, если посмотреть на него, он…

 

ТОТ: Зевс, мы не нуждаемся в ненужной информации.

 

Со своим резким взглядом и повелительной позой, он ярко отличался от Зевса.

 

ЗЕВС: Он достаточно пугающий человек. …Остальное оставляю на тебя.

 

ТОТ: Конечно. А сейчас успокойся и заткни свой рот.

 

ТОТ: Идем со мной, женщина. Я отведу тебя в твою комнату.

 

Взмахнув своей синей накидкой, он отправился быстрым шагом.

 

В его движениях не было нерешительности.

 

Его элегантные и изысканные манеры говорили о своем собственном превосходстве.

 

ЮИ: Да… Полагаюсь на Вас.

 

Думая, что я все еще не осознаю ситуацию, я последовала за Тотом и вышла из комнаты.

 

ФОН: ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР

 

Увидев школьный коридор, я поняла, что это и правда здание школы.

 

Однако, оно отличалось от человеческих школ.

 

В длинном коридоре было несколько кабинетов. В окно было видно сад, где цвели цветы и росла трава.

 

Это абсолютно отличалась от того места, откуда я пришла… Возможно, будет правильней сказать, что это напоминало Европейские замки.

 

Над дверью, из которой я только что вышла, была табличка с надписью: «Кабинет директора»

 

Греческий бог Зевс был ответственный за эту школу.

 

ТОТ: Ты.

 

Тот остановился и позвал меня.

 

ЮИ: Д-да!

 

От внезапного обращения, я почувствовала, что моя нервозность отразилась в моем дрожащем голосе.

 

ТОТ: Не кидайся на каждую мелочь, надоедливое насекомое. Скажу только один раз.

 

ТОТ: Вверх по этой лестнице твоя классная комната. Твой класс – класс А. Не забудь.

 

(примечание: С этого момента повествование зависит от вашего выбора ранее. Если вы выбрали «Осмотреться вокруг здания», то нажмите ctrl+F и напишите: «ВЫБРАНО: Осмотреться вокруг здания»)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: