ЗАПРЕЩАЕТСЯ нарушать правильный порядок перехода с МПК1 на МПК2 (или наоборот).




ЗАПРЕЩАЕТСЯ принудительно включать контакторы питания МПСУ (КМ125, КМ128, КМ129), кроме случая, оговоренного в п.7.3.

 

Способы восстановления работоспособности ЭП2К

1. Перед включением выключателя «МПСУ» на пульте управления убедиться, что контроллер машиниста в «0».

2. После включения «МПСУ» выйти из кабины и убедиться, что на источнике питания А7 (110-ИП-ЛЭ/800-НН), который находится над БАУ, светят два зеленых индикатора «КАНАЛ1» и «КАНАЛ2».

Если индикаторы не светят:

- убедиться, что тумблеры, расположенные на источнике питания рядом с зелеными индикаторами, находятся в положении «ВКЛ».

- проверить АЗВ SF14, SF15, SF16 на БАУ;

- открыть БАУ и убедиться, что при включении на пульте машиниста «МПСУ» срабатывает КМ125, а после его срабатывания включился КМ128 (тумблер S11 на БАУ в положении МПК1) или КМ129 (МПК2).

3. Если при включении «МПСУ» не срабатывает КМ125 проверить:

- контроллер машиниста в «0»;

- реле К15 под напряжением;

 

Выход: изоляция КМ16, КМ30, включить принудительно КМ29, убрать изоляцию КМ12, развести кабель 203-204 в ВВК, в проходе среднем от кабины №1,первый в R8, II ящик БПТР. Выключить S8.

Езда на «С» соединении с «ОП», СП до 24 позиции, ток 300А с первой позиции.

3. Если БВ не отключает, то КЗ в III группе R. Для точного определения места КЗ развести кабель 112-113 в ВВК в проходе среднем от кабины 1, второй в R7, первый ящик БПТР. Убрать клин с КМ12.

Если БВ отключает, то КЗ в R6.

КМ122 включение нагревателей калорифера каб. II

Выход: изоляция КМ12, КМ14, соединить кабель 113 с 222. Кабель 222 у КМ36. Выключить S6.

Если БВ не отключает, то КЗ в R7.

Выход: развести кабеля 115-116, 120-121 в ВВК в проходе среднем от кабины 1, шестой и первый в R7, первый ящик БПТР. Соединить кабель 112 с121. Выключить S7.

Езда на «С», «СП» соединении с «ОП», ток 270А с первой позиции.

Примечание: Проверка работы электровоза в аварийных режимах происходит при нахождении рукоятки тумблера S11 как в положении МПК1, так и в положении МПК2, обеспечивается возможность только ручного набора позиций, независимо от положения рукоятки тумблера S10 АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С – РУЧНОЙ Н/С, сброс позиций – в соответствии с положением рукоятки тумблера, и что исключается возможность сбора схемы электрического тормоза.

 

МПСУ

ПРАВИЛЬНЫЙ порядок запуска систем электровоза с соблюдением регламентированных пауз:

- Убедиться, что контроллер машиниста в «0», все выключатели на пульте управления машиниста выключены;

- Включить выключатель «МПСУ»;

- Дождаться загрузки и появления на дисплее МПСУ основного кадра;

- Поднять нужный токоприемник;

- Убедиться в индикации напряжения контактной сети на экране МПСУ;

- Включить выключатель «БВ»;

- Включить и отпустить «Возврат защиты»;

- Убедиться в погасании индикатора «БВ откл.» на блоке сигнализации над головой машиниста;

- Включить выключатель «Преобразователи»;

- Дождаться погасания индикатора «ШП откл.» на блоке сигнализации над

 

БВА 5

К22 реле КЛУБ-У о наличии U к.с.
К21 реле защиты токоприемника
К20 реле КЛУБ-У
К19 реле защиты калорифера каб. II
КМ124 включение обогрев стекол каб. II
КМ121 включение управления калорифера каб. II
КМ123 включение ножные печи каб. II
КТ2 реле времени подъема токоприемника II

К19 – реле защиты калорифера каб. II

К20 – реле КЛУБ-У

К21 – реле защиты токоприемника от поезда II

К22 – реле КЛУБ-У о наличии U к.с.

КМ121 – включение управления калорифера каб. II

КМ122 – включение нагревателей калорифера каб. II

КМ123 – включение ножные печи каб. II

КМ124 – включение обогрев стекол каб. II

КТ2 – реле времени подъема токоприемника II

 

БВА5 АЗВ

Калорифер кабины II
нагреватель вентилятор
SF-70 SF-71

 

Возможные неисправности при работе

Электровоза на линии и способы их устранения

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов, замыкание на ”землю” вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

 

Все работы по обнаружению и устранению неисправностей вести с точным соблюдением правил техники безопасности.

Для обнаружения неисправности в пути следования:

- проверить показания индикаторов, приборов, блоков сигнализации и индикации на дисплее МПСУ;

- проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

- проверить положение АЗВ, тумблеров и рукоятки контроллера машиниста;

- последовательно включить и выключить контроллер машиниста (внимательно читая информацию на дисплее МПСУ), АЗВ, тумблеры - определить вероятный участок повреждения;

- внешним осмотром шкафов, ВВК определить место повреждения.

При обрыве цепи управления, исключение из этой цепи любой из блокировок, а так же принудительное включение аппаратов, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Прозвонка с помощью контрольной лампы цепей аппаратуры регулирования шкафа питания А4, блока управления кондиционером А11(1)-A1, А11(2)-A2 аппаратуры МПСУ, КЛУБ – У, ЭПТ, СОТП, датчиков тока UV1-UV7, датчиков напряжения UA1-UA10, преобразователей U1, других аппаратов и цепей с полупроводниковыми приборами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Контакты реле, контроллера – машиниста, выключателей и блокировочные контакты контроллеров и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.

!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫНАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: