ЗАПРЕЩАЕТСЯ принудительно включать контакторы питания МПСУ (КМ125, КМ128, КМ129), кроме случая, оговоренного в п.7.3.
Способы восстановления работоспособности ЭП2К
1. Перед включением выключателя «МПСУ» на пульте управления убедиться, что контроллер машиниста в «0».
2. После включения «МПСУ» выйти из кабины и убедиться, что на источнике питания А7 (110-ИП-ЛЭ/800-НН), который находится над БАУ, светят два зеленых индикатора «КАНАЛ1» и «КАНАЛ2».
Если индикаторы не светят:
- убедиться, что тумблеры, расположенные на источнике питания рядом с зелеными индикаторами, находятся в положении «ВКЛ».
- проверить АЗВ SF14, SF15, SF16 на БАУ;
- открыть БАУ и убедиться, что при включении на пульте машиниста «МПСУ» срабатывает КМ125, а после его срабатывания включился КМ128 (тумблер S11 на БАУ в положении МПК1) или КМ129 (МПК2).
3. Если при включении «МПСУ» не срабатывает КМ125 проверить:
- контроллер машиниста в «0»;
- реле К15 под напряжением;
Выход: изоляция КМ16, КМ30, включить принудительно КМ29, убрать изоляцию КМ12, развести кабель 203-204 в ВВК, в проходе среднем от кабины №1,первый в R8, II ящик БПТР. Выключить S8.
Езда на «С» соединении с «ОП», СП до 24 позиции, ток 300А с первой позиции.
3. Если БВ не отключает, то КЗ в III группе R. Для точного определения места КЗ развести кабель 112-113 в ВВК в проходе среднем от кабины 1, второй в R7, первый ящик БПТР. Убрать клин с КМ12.
Если БВ отключает, то КЗ в R6.
КМ122 включение нагревателей калорифера каб. II |
Выход: изоляция КМ12, КМ14, соединить кабель 113 с 222. Кабель 222 у КМ36. Выключить S6.
Если БВ не отключает, то КЗ в R7.
Выход: развести кабеля 115-116, 120-121 в ВВК в проходе среднем от кабины 1, шестой и первый в R7, первый ящик БПТР. Соединить кабель 112 с121. Выключить S7.
|
Езда на «С», «СП» соединении с «ОП», ток 270А с первой позиции.
Примечание: Проверка работы электровоза в аварийных режимах происходит при нахождении рукоятки тумблера S11 как в положении МПК1, так и в положении МПК2, обеспечивается возможность только ручного набора позиций, независимо от положения рукоятки тумблера S10 АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С – РУЧНОЙ Н/С, сброс позиций – в соответствии с положением рукоятки тумблера, и что исключается возможность сбора схемы электрического тормоза.
МПСУ
ПРАВИЛЬНЫЙ порядок запуска систем электровоза с соблюдением регламентированных пауз:
- Убедиться, что контроллер машиниста в «0», все выключатели на пульте управления машиниста выключены;
- Включить выключатель «МПСУ»;
- Дождаться загрузки и появления на дисплее МПСУ основного кадра;
- Поднять нужный токоприемник;
- Убедиться в индикации напряжения контактной сети на экране МПСУ;
- Включить выключатель «БВ»;
- Включить и отпустить «Возврат защиты»;
- Убедиться в погасании индикатора «БВ откл.» на блоке сигнализации над головой машиниста;
- Включить выключатель «Преобразователи»;
- Дождаться погасания индикатора «ШП откл.» на блоке сигнализации над
БВА 5
К22 реле КЛУБ-У о наличии U к.с. |
К21 реле защиты токоприемника |
К20 реле КЛУБ-У |
К19 реле защиты калорифера каб. II |
КМ124 включение обогрев стекол каб. II |
КМ121 включение управления калорифера каб. II |
КМ123 включение ножные печи каб. II |
КТ2 реле времени подъема токоприемника II |
К19 – реле защиты калорифера каб. II
К20 – реле КЛУБ-У
|
К21 – реле защиты токоприемника от поезда II
К22 – реле КЛУБ-У о наличии U к.с.
КМ121 – включение управления калорифера каб. II
КМ122 – включение нагревателей калорифера каб. II
КМ123 – включение ножные печи каб. II
КМ124 – включение обогрев стекол каб. II
КТ2 – реле времени подъема токоприемника II
БВА5 АЗВ
Калорифер кабины II | |
нагреватель | вентилятор |
SF-70 | SF-71 |
Возможные неисправности при работе
Электровоза на линии и способы их устранения
Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов, замыкание на ”землю” вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.
Все работы по обнаружению и устранению неисправностей вести с точным соблюдением правил техники безопасности.
Для обнаружения неисправности в пути следования:
- проверить показания индикаторов, приборов, блоков сигнализации и индикации на дисплее МПСУ;
- проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;
- проверить положение АЗВ, тумблеров и рукоятки контроллера машиниста;
- последовательно включить и выключить контроллер машиниста (внимательно читая информацию на дисплее МПСУ), АЗВ, тумблеры - определить вероятный участок повреждения;
- внешним осмотром шкафов, ВВК определить место повреждения.
При обрыве цепи управления, исключение из этой цепи любой из блокировок, а так же принудительное включение аппаратов, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
|
Прозвонка с помощью контрольной лампы цепей аппаратуры регулирования шкафа питания А4, блока управления кондиционером А11(1)-A1, А11(2)-A2 аппаратуры МПСУ, КЛУБ – У, ЭПТ, СОТП, датчиков тока UV1-UV7, датчиков напряжения UA1-UA10, преобразователей U1, других аппаратов и цепей с полупроводниковыми приборами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Контакты реле, контроллера – машиниста, выключателей и блокировочные контакты контроллеров и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.
!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫНАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ!!!