Не включились контакторы КМ107, КМ111.




Проверить цепь питания катушек контакторов КМ107, КМ111. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

ПСН

При неисправностях ПСН в большинстве случаев вмешательство машиниста НЕ ТРЕБУЕТСЯ – ПСН автоматически перезапускается или переходит в режимы резервирования.

Критическими (требующими вмешательства) являются случаи перегорания высоковольтных вставок, резкие многократные перепады в напряжении контактной сети и возникающие при этом сбои, короткое замыкание в нагрузке (ШП, калориферы, вентиляторы, компрессор).

В поездке высвечивается индикация «ШП» на дисплее МПСУ и на блоке сигнализации (БВ и напряжение в контактной сети в норме).

Причина: из-за кратковременного пропадания напряжения контактной сети перезапустился ПСН1.

Выход:

Ничего не предпринимать, через 1 - 1,5 минуты ПСН и ШП перезапустятся.

Высвечивается индикация «ШП» и на дисплее появляется сообщение об аварии ПСН1, ПСН2 (БВ и напряжение в КС в норме).

Причина: сбой в работе ПСН

Выход:

Нажать на дисплее 7 «Диагностика», 4 «ПСН». Убедиться, что в окне «Преобразователь ВПП» напряжение «Вход» находится в пределах 2000-4100 В. Нажать 2 «Выбор ПСН» и проверить этот параметр у другого ПСН. Если напряжение входа равно 0 – перегорели вставки ПСН в высоковольтной камере.

Если напряжение входа в норме, отключить «Вентиляторы», «Компрессор», «Преобразователи». На БАУ выключить АЗВ того ПСН, о котором сигнализирует аварийное сообщение. Выждав 30 сек., снова включить АЗВ, включить «Преобразователи».

Если в течение 1 - 1,5 минут снова появится аварийное сообщение о неисправности ПСН – отключить «Преобразователи», отключить АЗВ неисправного ПСН, включить «Преобразователи», дождаться запуска ШП,

Причина:

а) Сработал АЗВ SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫиз-за неисправности в цепях контакторов КМ107, КМ111 или выключатель SF21 ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ.

Выход:

Визуально осмотреть контактора вентиляторов КМ107, КМ111, тепловое реле КК1, КК2.

При выявлении неисправностей контакторов, реле или АЗВ, если есть возможность, то устранить их.

При срабатывании теплового реле (ТР) КК1, КК2 для восстановления работы отключить выключатель «вентиляторы» на пульте машиниста и затем включить повторно. Если произойдет повторное срабатывание ТР, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответствующего тумблера на БАУ и группу ТЭД обдуваемых этим вентилятором.

б) Обрыв или нет контакта в цепях выключателей S1(1), S1(2) «Вентиляторы» на пульте машиниста или цепях АЗВ SF21 «Цепи диагностики».

Выход:

Установить временную перемычку.

в) Не включилось реле К36 (К38).

Выход:

Проверить цепь питания катушки реле К36 (К38). При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

При пуске электродвигателей М13, М16 вентиляторов не гаснут индикаторы ВМ (или загораются при работе электродвигателей вентиляторов). При этом на экране блока индикации А9 (А10) отражается причина: Не включились контакторы КМ107, КМ111.

Выход:

Проверить цепь питания катушки контакторов КМ107, КМ111. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫблока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов мультициклонного фильтра очистки воздуха.

Причина: сработал выключатель SF6 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ или SF8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ из-за неисправности в цепи электродвигателя вентилятора, или выключатель SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫиз-за неисправности в цепях управления пускателями КМ108, КМ109, КМ112, КМ113.

зации в кабине. После этого включить выключатель Преобразователи и убеждаемся через определённое время в погасании ШП на дисплее МПСУ и блоке сигнализации. Включаем выключатель компрессор и после полной откачки давления в ГР, включить выключатель Вентиляторы и убедиться в их запуске на блоке сигнализации или в кадре дисплея МПСУ.

Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), для обеспечения подъема токоприемника выполнить следующую подготовку:

- включить вспомогательный компрессор тумблером S21 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА или использовать посторонний источник сжатого воздуха. Когда давление в цепи управления токоприемником достигнет 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), и выше, поднять токоприемник и произвести запуск электровоза как указано выше (см. также раздел «МПСУ», стр.).

Проверить по измерительным приборам шкафа питания А4, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В ± 5В. Включить аппаратуру КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485, СОТП и убедиться в её функционировании (на пульте машиниста).

Включить радиостанцию.

Для проведения предрейсового контроля: отключить в обратном порядке ВСЕ выключатели на пульте кроме «МПСУ», на шкафу БАУ включить тумблер S41 - проверка цепей управления, убедиться в появлении на дисплее надписи «Проверка ЦУ», на дисплее МПСУ нажать кнопку F, затем нажать «5» - предрейсовый контроль (тестирование включения аппаратов). После проверки отключить S41 и запустить системы электровоза установленным порядком (см. выше или раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).

Проверить исправность прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины и отопления поезда, звуковых сигналов.

Проверить действие автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверить действие электропневматического тормоза.

В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:

- при температуре окружающего воздуха в кабине ниже 0°С включение аппаратуры МПСУ производить только после предварительного обогрева кабины;

- при температуре окружающего воздуха минус 20°С и ниже перед запуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3-5 оборотов вручную;

- в осеннее-зимний период при температуре ниже минус 25ºС должен быть включен SF51 «ОБОГРЕВ МПСУ». По окончании зимнего периода при температуре выше 0 ºС SF51 «ОБОГРЕВ МПСУ» выключить.

После выполнения вышеперечисленных операций проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и электрического торможения при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч, при поочередном включении комплектов МПСУ (МПК1, МПК2).

Переход на другой комплект МПСУ производить так:

(см. подробнее раздел 7 «МПСУ», стр.31)

- убедиться, что контроллер машиниста в «0»;

- выключить все выключатели на пульте машиниста, кроме «Токоприемник»;

- произвести переключение МПК1 на МПК2 (или МПК2 на МПК1) тумблером S11 на БАУ;

- произвести запуск электровоза в обратной последовательности (см. раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).

Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверка в режиме тяги:

- убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление, тумблер S10(1), S10(2) в положении АВТОМАТИЧЕСКИЙ набор/сброс (Н/С);

- установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД-Т, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А9(А10), установленному на пульте машиниста;

- установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию; (только при управлении в автоматическом режиме)

- установить главную рукоятку контроллера в положение С и после сбора схемы тяги перевести в положение ФП, а для автоматического набора перевести в положение Н;

- при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста из положения Н в положение ФП, ток тяговых двигателей контролируется по значению IФАКТ на экране блока индикации А9 (А10);

- проверить, что при возврате рукоятки контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля;

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ набор/сброс (Н/С;)

- поворачивая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: